МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес план молочного завода (с финансовой моделью) (артикул: 07060 29294)

Дата выхода отчета: 20 Октября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 129
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Актуализированный бизнес-план молочного завода разработан с целью привлечения инвестиционных средств на создание предприятия по переработке молока и производству молочной продукции. Работа над проектом велась в сотрудничестве с руководителями предприятий по производству молока, технологами и поставщиками оборудования.
     
    Вместе с бизнес-планом завода по производству молочной продукции Вы получаете автоматизированную финансовую модель в Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Вам нужно просто поменять основные параметры проекта, и вся финансовая модель будет автоматически пересчитана.
     
     
    ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА
     
    Бизнес план завода по производству молочной продукции разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации предприятия по производству молочной продукции мощностью 20 тонн сырого молока в сутки.
     
     
    РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
     
    • создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** рублей, и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** рублей ежемесячно;
     
    • получить гарантированный доход в размере *** рублей по истечении периода планирования;
     
    • выйти на рынок молочной продукции с уже известным в отрасли продуктом;
     
    • удовлетворить потребность населения в молоке и молочной продукции;
     
    • создать новые рабочие места в районе реализации проекта;
     
    • обеспечить выход на новые географические рынки.
     
     
    ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА
     
    К производству планируются молочные продукты: молоко, сметана, кефир, йогурт, творог, масла. Максимальный объем производства молока и молочной продукции составит 20 тонн в сутки (в молочном эквиваленте).
     
     
    ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ
     
    Предполагается, что основными потребителями производимой продукции будет население региона реализации проекта и прилежащих регионов.
     
    Основной сбыт продукции будет происходить через сетевые магазины, оптовые рынки, павильоны, магазины формата около дома.
     
     
    ИНВЕСТИЦИИ
     
    Для реализации проекта необходимо *** рублей. Инвестиционный период составляет 5 кварталов.
     
     
    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
     
    В проекте предполагается смешанная схема финансирования, включающая собственные и заемные средства.
     
    ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
     
    • использование качественного сырья;
    • использование высококлассного оборудования;
    • рост объемов потребления молочной продукции.
     
     
    РЫНОК ПРОЕКТА
     
    Российский рынок молочной продукции имеет положительную динамику. Объем российского рынка молочной продукции в 2009 г. в пересчете на молоко составил *** млн. тонн, что на 1,4 млн. тонн больше, чем в 2008 г.
     
    За 2009 год спрос на молочные продукты вырос в пересчете на человека и составил *** кг на человека в год. При этом рекомендованная норма потребления молока в России - не менее 390 кг.
     
    Общий объем розничной продажи молочной продукции в России в 2009 г. составил *** млрд. рублей. По сравнению с 2008 г. данный показатель увеличился на 38%. Темп роста продаж молочной продукции, таким образом, сохранился на уровне 2008 г.
     
    Тенденция роста объема розничной продажи сохраняется уже на протяжении всего последнего десятилетия, и ежегодно рост объема составляет в среднем от 14 до 23%.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
      2.1. Описание продукции проекта
      2.2. Характеристика оборудования по проекту
      2.3. Прочие технологические параметры проекта
      2.4. Экологические вопросы производства
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
      3.1. Сырьевая база
        3.1.1. Общее производство молока
        3.1.2. География производства молока
          По федеральным округам
          По регионам России
        3.1.3. Цены производителей молока
        3.1.4. Ресурсы и использование молока
      3.2. Основные параметры российского рынка
    молочной продукции
        3.2.1. Динамика объема рынка в натуральном выражении
        3.2.2. Розничная продажа молочных продукции
          Объем розничной продажи молочной продукции
          География и структура розничной продажи молочной продукции
        3. Доля импортной продукции на рынке
      3.3. Производство молочной продукции
        3.3.1. Выручка от продажи молочной продукции
        3.3.2. География выручки
        3.3.3. Эффективность производства молочных продуктов
        3.3.4. Численность работников
        3.3.5. Ведущие
    производители молочной продукции
        3.3.6. Цельномолочная продукция
          Динамика производства
          Структура производства цельномолочной продукции
        3.3.7. География производства
          Производство по федеральным округам
          Производство по регионам
          Крупнейшие производители
      3.4. Импорт молочной продукции
        3.4.1. Динамика общая
        3.4.2. Структура импорта молочной продукции
      3.5. Экспорт молочной продукции
        3.5.1. Общая динамика
        3.5.2. Структура экспорта молочной продукции
      3.6. Потребление молочной продукции
        3.6.1. Динамика потребления на душу населения
        3.6.2. Потребление по категориям домашних хозяйств
        3.6.3. Сегментация потребления по видам молочной продукции
        3.6.4. Среднемесячная стоимость молочных продуктов на 1 потребителя
        3.6.5. География потребления молока и молочных продуктов
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
      4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
        4.1.1. Оператор проекта
        4.1.2. Организационно-функциональная структура управления проектом
          Руководство проектом
          Взаимодействие с банком
      4.2. Основные партнеры
      4.3. реализации проекта
      4.4. Правовые вопросы реализации проекта
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
      5.1. Условия и допущения, принятые для расчета
      5.2. Исходные данные
        5.2.1. Налоговое окружение
        5.2.2. Номенклатура и цены продукции
        5.2.3. План производства
        5.2.4. Калькуляция материальных затрат
        5.2.5. Численность персонала и заработная плата
        5.2.6. Капитальные затраты по проекту
      5.3. Расчет выручки
      5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 
      5.5. Инвестиционные издержки
      5.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
      5.7. Источники, формы и условия финансирования
      5.8. Оценка экономической эффективности проекта
        5.8.1. Показатели эффективности
        5.8.2. Финансовая состоятельность проекта
    6. ОЦЕНКА РИСКОВ
      6.1. Анализ чувствительности
      6.2. Уровень безубыточности
      6.3. Оценка проектных рисков
    О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

     

     

  • Перечень приложений

    Приложения исследования "Бизнес план молочного завода (с финансовой моделью)"
    СПИСОК ТАБЛИЦ
    1.  Ассортимент цельномолочной продукции по проекту
    2.  Характеристика и стоимость оборудования по проекту
    3.  Производство молока по основным категориям хозяйств в 2006-2009 гг., млн. тонн
    4.  Производство молока по регионам России в 2007-2010 (6М) гг., тыс. тонн
    5.  Динамика производства молока по регионам России в 2007-2010 (6М), тыс. тонн и %
    6.  Средние цены производителей в 2010 г. (7М), руб. за тонну молока
    7.  Ресурсы формирования молока и использование ресурсов в 2007-2009 гг., тыс. тонн
    8.  Динамика розничных продаж молочных продуктов в 2006-2009 гг., 6М 2010 г., тыс. руб.
    9.  Розничные продажи видов молочных продуктов в регионах России в 2009 г., тыс. руб.
    10.  Динамика доли импорта на российском рынке молочной продукции, млрд. руб.
    11.  Динамика выручки крупнейших производителей молочной продукции с 2005 по 2009 гг., млн. руб.
    12.  Динамика производства цельномолочной продукции в разрезе федераль
    ых округов в 2005-2009 гг., тонн
    13.  Динамика производства цельномолочной продукции по регионам России в 2005-2009 гг., тонн
    14.  Динамика производства цельномолочной продукции основными производителями в натуральном выражении в 2004-2008 гг., тонн
    15.  Общая характеристика импорта молочной продукции в соответствии классификацией ТН ВЭД
    16.  Динамика импорта молочной продукции по видам в натуральном выражении в 2006-2009 гг., тонн
    17.
     Динамика импорта молочной продукции по видам в стоимостном выражении в 2006-2009 гг., тыс. долл.
    18.  Общая характеристика экспорта молочной продукции в соответствии классификацией ТН ВЭД за 2009 г.
    19.  Динамика экспорта молочной продукции по видам  в нату
    альном выражении в 2006-2010 (6М) гг., тонн
    20.  Динамика экспорта молочной продукции по видам в стоимостном выражении в 2005-2010 (6М) гг., тыс. долл.
    21.  Среднегодовое потребление молочной продукции на 1 потребителя по регионам России в 2009 г., кг
    22.  Календарный план реализации проекта
    23.  Базисная цена молока и расход сырья по проекту
    24.  Квартальные колебания цены на сырое молоко, предусмотренные в проекте
    25.  Сезонность цен сбыта на основные продукты по проекту
    26.  Ставки налогов и суммы выплат за период планирования.
    27.  Ассортимент продукции и цены сбыта
    28.  Запланированный объем производства, в тоннах
    29.  Расчет потребности в сыром молоке по проекту
    30.  Калькуляция затрат по проекту
    31.  Численность персонала и заработная плата
    32.  Расчет стоимости капитальных затрат по проекту, тыс. руб.
    33.  Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.
    34.  Расчет прибылей и убытков по проекту, тыс. руб.
    35.  Движение денежных средств по проекту
    36.  Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб.
    37.  Структура финансирования проекта
    38.  Поступление, обслуживание и возврат кредита по проекту, тыс. руб.
    39.  Показатели эффективности проекта
    40.  Показатели финансовой состоятельности проекта
    41.  Анализ чувствительности проекта
    42.  Расчет точки безубыточности, тыс. руб.
     
    СПИСОК ДИАГРАММ
    1.  Производство молока в 2000-2009 г., млн. тонн и %
    2.  Производство молока в январе-июне 2009-2010 гг., тыс. тонн
    3.  Производство молока по основным категориям хозяйств в 2009 г., %
    4.  Структура производства молока по федеральным округам в 2009 г., %
    5.  Изменение структуры производства молока по федеральным округам в 2007-2009 гг., %
    6.  Структура российского производства молока по регионам в 2009 г., %
    7.  Динамика средних цен  производителей молока по России в 2007-2010 гг., руб. за тонну
    8.  Средние цены производителей молока по федеральным округам в 2010 г. (7М), руб. за тонну
    9.  Структура формирования ресурсов молока в 2009 г. %
    10.  Структура потребления молочных ресурсов в 2009 г., %
    11.  Динамика российского рынка молочной продукции в 2007-2009 гг., млн. тонн
    12.  Спрос на молочные продукты на российском рынке в 2009 г., кг на человека
    13.  Объем розничной продажи молочной продукции в 2004-2009 гг., 6М 2010 г, млрд. руб. и %
    14.  Структура розничных продаж молочной продукции по федеральным округам в 2009 г., %
    15.  Структура розничных продаж молочной продукции по регионам России в 2009 г., %
    16.  Структура розничных продаж молочной продукции по видам в 2009 г.,
    17.  Доля импортной продукции на российском молочном рынке в 2009 г., %
    18.  Динамика выручки от продажи молочной продукции в 2002-2009 гг.,, млрд. руб.
    19.  Структура выручки от продажи молочной продукции по федеральным округам в 2009 г., %
    20.  Структура выручки от продажи молочной продукции по регионам Росси в 2009 г., %
    21.  Динамика рентабельности продаж молочной продукции в 2002-2009 гг., %
    22.  Рентабельность продаж молочных продуктов по регионам России в 2009 г., %
    23.  Динамика средней численности работников, занятых на производстве молочных продуктов в 2005-2010 гг., чел.
    24.  Доли регионов по числу работников, занятых на производстве молочной продукции в 2010 г., %
    25.  Структура выручки от продажи молочной продукции по предприятиям в 2009 г., млн. руб. и %
    26.  Производство цельномолочной продукции в пересчете на молоко в России в 2000-2009 гг., млн. тонн и %
    27.  Производство цельномолочной продукции в России за январь-июль 2009-2010 гг., млн. тонн
    28.  Структура производства цельномолочной продукции по видам  в 2009 г., %
    29.  Структура производства цельномолочной продукции по федеральным округам в 2009 г., %
    30.  Производство цельномолочной продукции по федеральным округам за 7М 2010 г., тонн
    31.  Динамика структуры производства цельномолочных продуктов по федеральным округам в 2007-2010 гг., %
    32.  Структура  производства цельномолочной продукции по регионам России в 2009 г., %
    33.  Производство цельномолочной продукции крупнейшими производителями в 2008 г., тыс. тонн
    34.  Доли крупнейших производителей в общем объеме производства цельномолочных продуктов в 2008 г., %
    35.  Структура российского производства цельномолочной продукции по крупнейшим игрокам в 2008 г., %
    36.  Динамика импорта молочной продукции в натуральном выражении в 2006-2009 гг., тыс. тонн и %
    37.  Динамика импорта молочной продукции в стоимостном выражении в 2006-2009 гг., тыс. долл. и %
    38.  Сравнительная характеристика российского импорта молочной продукции за I полугодие 2009-2010 гг., тыс. тонн и млн. долл.
    39.  Структура импорта молочной продукции по видам в натуральном и стоимостном выражении в 2009 г., %
    40.  Импорт видов молочной продукции в натуральном и стоимостном выражении в полугодии 2010 г., тыс. тонн, млн. долл. и %
    41.  Динамика экспорта молочной продукции в натуральном выражении в 2005-2009 гг., тыс. тонн
    42.  Динамика экспорта молочной продукции в стоимостном выражении в 2005-2009 гг., млн. долл.
    43.  Сравнительная характеристика российского экспорта молочной продукции за I полугодие 2009-2010 гг., тыс. тонн и млн. долл.
    44.  Структура экспорта молочной продукции по видам в натуральном выражении в 2009 г., %
    45.  Динамика потребления молока и молочных продуктов в среднем на 1 потребителя в год в 1980-2009 гг., кг
    46.  Динамика потребления молока и молочных продуктов в зависимости от месторасположения домашнего хозяйства в 1980-2009 гг., кг
    47.  Структура потребления молочной продукции в среднем на одного потребителя в год в 2008-2009 гг., %
    48.  Потребление основных видов молочных продуктов в зависимости от месторасположения домашнего хозяйства в 2009 г.,
    49.  Динамика стоимости молока и молочных продуктов в среднем на 1 потребителя в месяц в 2007-2009 гг., руб.
    50.  Доля расходов на покупку молока и молочных продуктов в структуре потребительских расходов домохозяйств в 2009 г., %
    51.  Стоимость молока и молочных продуктов в среднем на 1 потребителя в месяц в разрезе федеральных округов в 2009, руб. и %
    52.  Среднегодовое потребление молочной продукции на 1 потребителя в разрезе федеральных округов в 2009 г., кг
    53.  План загрузки производства
    54.  Структура выручки предприятия после выхода на проектную мощность
    55.   чистой прибыли по проекту, тыс. руб.
    56.  Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.
    57.  Текущие активы проекта, тыс. руб.
     
    СПИСОК ГРАФИКОВ
    1.  Поквартальная динамика производства молока в России в 2005-2010 г.(II кв.), тыс. тонн
    2.  Динамика надоя молока на 1 корову в 2007-2009 гг., кг
    3.  Динамика средних цен производителей молока по России в 2006-2010 (7М) гг., руб. за тонну
    4.  Динамика средних цен производителей молока по федеральным округам в 2006-2010 (7М) гг., руб. за тонну
    5.  Динамика средних цен производителей по крупнейшим регионам-производителям в 2006-2010  (7М) гг., руб. за тонну
    6.  Поквартальная динамика выручки от продажи молочной продукции в 2007-2010 (II кв.), млрд. руб.
    7.  Динамика выручки крупнейших производителей молочной продукции в 2002-2009 гг., млн. руб.
    8.  Динамика производства цельномолочной продукции основных производителей в 1995-2008 гг., тонн
    9.  Рост потребления молока и молочных продуктов по федеральным округам в 2009 г., %
    10.  Динамика выручки по проекту, тыс. рублей
    11.  Накопленная потребность в оборотных средствах, тыс. руб.
    12.  Динамика инвестиций в проект и инвестиции накопленным итогом, тыс. руб.
    13.  Доходы и расходы проекта, тыс. руб.
    14.  Остаток денежных средств на конец периода, тыс. руб.
    15.  Чистый дисконтированный поток по проекту, тыс. руб.
    16.  Рентабельность продаж по проекту, в процентах
    17.  Анализ чувствительности по проекту (NPV, тыс. руб.)
    18.  Расчет точки безубыточности, тыс. руб.

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес план Бара-Ресторана

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план фаст-фуда (с финансовой моделью) 2011
    Разработка бизнес-плана фаст-фуда проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка фаст-фуда в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия фаст-фуда; обоснование экономической эффективности открытия фаст-фуда; разработка поэтапного плана создания и развития фаст-фуда. Описание проекта: хорошая транспортная доступность; расположение в черте города; наличие удобного подъезда; *** посадочных места (*** столи…
  • Бизнес-план спорт-бара
    ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана спорт-бара проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка спорт-баров в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия спорт-бара; обоснование экономической эффективности открытия спорт-бара; разработка поэтапного плана создания и развития спорт-бара. Описание проекта: спорт-бара будет расположен в оживленном районе Москвы, с приемлемым соотношением цены аренды, проходимости места и транспортной доступности; близость к метро (шаговая доступность); отличная транспортная доступность (здание должно находиться возле дороги); возможность парковки во дворе; максимальная вместимость спорт-бара – *** человека (*** столов, места у барной стойки); общая площадь спорт-бара - *** кв.м.; площадь зала – *** кв.м.; в обеденное время - с 12:00 до 14:00 клиентам предлагаются скидки на все продукты меню, в остальное время спорт-бар работает в обычном режиме. Средний чек: обед – *** руб.; меню – *** руб.; алкогольные напитки – *** руб. Наценка: на продукты состав…
  • Строительство завода по производству сухофруктов
    Описаниепроекта Данные Цель бизнес-плана
    Реализация нового инвестиционного проекта, получение кредита, привлечение инвестиций. География проекта Центральный офис – Лагодехский р-он, регион – Кахетий; Производство – Лагодехский р-он,регион – Кахетий; Реализация товара – Россия, Украина и Европа. Планируемая к выпуску продукция Сухофрукты из хурмы, королька, абрикосов, персиков, яблок, сливы, винограда, груши Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Бизнес-план суши-бара
    ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция суши-бара 3.2. Параметры реализуемой продукции суши-бара 3.3. Документы для открытия суши-бара 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объем московского рынка японской кухни Динамика по годам Структура московского рынка общественного питания 4.2. Московский рынок суши-баров История развития суши-баров Тенденции на московском рынке суши-баров Система снабжения и ценообразование в московских суши-барах Места расположения суши-баров в Москве Перспективы развития московского рынка суши-баров 4.3. Крупнейшие сети суши-баров 4.4. Потребительские предпочтения на московском рынке общественного питания Посещаемость суши-баров Предпочтения по видам кухни 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Рекламная стратегия 5.3. Клиенты компании 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Позиционирование суши-бара 6.2. Расположение суши-бара 6.3. Структура использования площадей 6.4. Необходимое оборудование 6.5. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.6. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Д…
  • Рынок свинца
    Содержание 6 Список рисунков, таблиц и диаграмм 8 Рисунки: 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 13 Объем и структура выборки 13 2. Основные сведения 14 Нахождение в природе 14 Физические свойства 15 Химические свойства 15 Получение 17 Применение 21 3. Природные запасы свинца в России 24 Основные разработчики свинцовых месторождений на территории России 32 ОАО «Горевский ГОК» 36 УГМК 40 ОАО «Сибирь-Полиметаллы» 41 ОАО «ГМК “Дальполиметалл”» 44 Highland Gold Mining Ltd (HGM) 48 ООО «ИнвестЕвроКомпани», «Металлы Восточной Сибири» 50 4. Природные запасы свинца в мире 53 Геологоразведочные работы на свинец и цинк в мире 54 5. Российский рынок свинца 77 Ведущие производители рафинированного свинца 83 ОАО Рязцветмет 83 ОАО Уралэлектромедь 85 ОАО Электроцинк 86 ЗАО ПО Цветметсервис 88 ОАО Казцинк 89 6. Мировой рынок свинца 90 7. Производство рафинированного свинца в России 93 8. Импорт свинца 94 Свинец рафинированный 97 9. Экспорт свинца 100 Свинцовые руды и концентраты 103 Свинец рафинированный 108 10. Объем российского рынка свинца 115 11. Цены на свинец 116 …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.