МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка пылесосов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг (артикул: 07054 29294)

Дата выхода отчета: 17 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2014 гг.
Количество страниц: 83
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая численность пылесосов  в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла до 47,94 млн штук. К 2014 г количество пылесосов в домохозяйствах России достигнет 52,62 млн штук.

    На российском рынке пылесосов доминирует импортная продукция. Данная тенденция сохранится до 2014 г. Доля импорта пылесосов в России в 2009 г составила 61% от общего объема предложения. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке пылесосов в России будет колебаться в пределах 67-79% от всего объема предложения.

    В 2005-2007 гг динамика продаж пылесосов в России была положительной. В 2009 г продажи снизились на 17,5% по сравнению с предыдущим годом. Причиной снижения продаж стал финансовый кризис, начавшийся в России осенью 2008 года. Замораживание зарплат, рост безработицы, снижение объемов потребительского и ипотечного кредитования, замедление темпов жилищного строительства, высокий уровень инфляции повлияли на покупательскую активность россиян.

    В 2010-2014 гг продажи пылесосов будут увеличиваться вслед за растущим спросом на 3,2-4,9% в год. Увеличение продаж будет обусловлено как снижением безработицы, ростом доходов населения и реализацией отложенного спроса, так и первичным потреблением техники во вновь образованных домохозяйствах.

    Отчет «Анализ рынка пылесосов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
    • Общая оценка текущей экономической ситуации в России
    • Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения пылесосов
    • Объем покупок, число покупателей и пользователей пылесосов
    • Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков пылесосов
    • Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж пылесосов на внутреннем рынке
    • Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж пылесосов
    • Финансово-экономические профили ведущих производителей пылесосов

    В отчете информация детализирована по отдельным видам продукции: пылесосам-циклонам и пылесосам для сухой и влажной уборки. Отдельно приведены данные по приборам различной мощности, типам пылесборника и типу уборки.

    В отчете отдельно представлены данные по 10 крупнейшим брендам: Samsung, LG, Bosch, Vitek, Electrolux, Daewoo, Philips, Thomas, Bork, Scarlett.

    BusinesStat готовит отчеты по мировому рынку бытовой техники в целом и обзоры рынков отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны. Наряду с отчетом по России BusinesStat предлагает обзоры рынков бытовой техники Москвы и Петербурга.

    При подготовке отчета использована официальная статистика: 
    • Федеральная служба государственной статистики РФ
    • Министерство экономического развития РФ
    • Федеральная таможенная служба РФ
    • Федеральная налоговая служба РФ
    • Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК

    Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

    • Опрос потребителей бытовой техники и электроники
    • Аудит розничной торговли бытовой техникой и электроникой
    • Опрос экспертов рынка бытовой техники и электроники

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Влияние мирового экономического кризиса на российскую экономику
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ПЫЛЕСОСОВ
    ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ ПЫЛЕСОСАМИ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПЫЛЕСОСЫ
    Предложение
    Спрос
    ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ПЫЛЕСОСОВ
    ПРОДАЖИ ПЫЛЕСОСОВ
    Пылесосы-циклоны
    Пылесосы для сухой и влажной уборки
    РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ ПЫЛЕСОСОВ
    ПРОИЗВОДСТВО ПЫЛЕСОСОВ
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПЫЛЕСОСОВ
    Рейтинг предприятий по объему производства
    Рейтинг предприятий по объему выручки
    БАЛАНС ЭКСПОРТА И ИМПОРТА ПЫЛЕСОСОВ
    ЭКСПОРТ ПЫЛЕСОСОВ
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Средняя цена экспорта
    ИМПОРТ ПЫЛЕСОСОВ
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Средняя цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Основные акционеры организации
    Объем производства по видам продукции
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 97 ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2005-2009 гг (трлн руб)
    Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2005-2014 гг (трлн руб, % к предыдущему году)
    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования,  Россия, 2005-2014 гг (трлн руб)
    Таблица 4. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2005-2014 гг (руб / долл)
    Таблица 5. Объем экспорта и импорта, Россия, 2005-2014 гг (млрд долл, % к предыдущему году)
    Таблица 6. Индекс потребительских цен (уровень инфляции) и индекс цен на продукты питания, Россия, 2005-2014 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2005-2014 гг (млн чел)
    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2005-2014 гг (тыс руб в месяц, % к предыдущему году)
    Таблица 9. Численность населения, Россия, 2005-2009 гг (млн чел)
    Таблица 10. Прогноз численности населения, Россия, 2010-2014 гг (млн чел)
    Таблица 11. Численность домохозяйств, Россия, 2005-2009 гг (млн д/х)
    Таблица 12. Прогноз численности домохозяйств, Россия, 2010-2014 гг (млн д/х)
    Таблица 13. Численность пользователей, пользующихся пылесосами в России, 2005-2009 гг (млн д/х)
    Таблица 14. Прогноз численности пользователей, пользующихся пылесосами в России, 2010-2014 гг (млн д/х)
    Таблица 15. Доля домохозяйств, пользующихся пылесосами от всех домохозяйств в России, 2005-2009 гг (%)
    Таблица 16. Прогноз доли домохозяйств, пользующихся пылесосами от всех домохозяйств в России, 2010-2014 гг (%)
    Таблица 17. Среднее число пылесосов в домохозяйствах – пользователях, Россия, 2005-2009 гг (шт)
    Таблица 18. Прогноз среднего числа пылесосов в домохозяйствах – пользователях, Россия, 2010-2014 гг (шт)
    Таблица 19. Общая численность пылесосов в домохозяйствах, Россия, 2005-2009 гг (млн шт)
    Таблица 20. Прогноз общей численности пылесосов в домохозяйствах, Россия, 2010-2014 гг (млн шт)
    Таблица 21. Баланс спроса и предложения пылесосов, с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 22. Прогноз спроса и предложения пылесосов, с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 23. Объем предложения пылесосов, Россия, 2005-2009 гг (млн шт)
    Таблица 24. Прогноз объема предложения пылесосов, Россия, 2010-2014 гг (млн шт)
    Таблица 25. Структура предложения пылесосов: внутреннее производство, импорт, складские запасы на начало года, Россия, 2005-2009 гг (млн шт)
    Таблица 26. Прогноз структуры предложения пылесосов: внутреннее производство, импорт, складские запасы на начало года, Россия, 2010-2014 гг (млн шт)
    Таблица 27. Объем спроса на пылесосы, Россия, 2005-2009 гг (млн шт)
    Таблица 28. Прогноз объема спроса на пылесосы, Россия, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 29. Структура спроса на пылесосы: внутреннее производство, импорт, складские запасы на начало года, Россия, 2005-2009 гг (млн шт)
    Таблица 30. Прогноз структуры спроса на пылесосы: внутреннее производство, импорт, складские запасы на начало года, Россия, 2010-2014 гг (млн шт)
    Таблица 31. Баланс объема и емкости рынка пылесосов, с учетом уровня ежегодной замены техники, Россия, 2005-2009 гг (млн шт)
    Таблица 32. Прогноз объема и емкости рынка пылесосов, с учетом уровня ежегодной замены техники, Россия, 2010-2014 гг (млн шт)
    Таблица 33. Численность пылесосов находящихся в эксплуатации, Россия, 2005-2009 гг (млн шт)
    Таблица 34. Прогноз численности пылесосов находящихся в эксплуатации, Россия, 2010-2014 гг (млн шт)
    Таблица 35. Средний срок эксплуатации пылесосов, Россия, 2005-2009 гг (млн шт)
    Таблица 36. Прогноз среднего срока эксплуатации пылесосов, Россия, 2010-2014 гг (млн шт)
    Таблица 37. Численность продаж пылесосов, Россия, 2005-2009 гг (млн шт)
    Таблица 38. Прогноз численности продаж пылесосов, Россия, 2010-2014 гг (млн шт)
    Таблица 39. Выручка от продаж пылесосов, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб)
    Таблица 40. Прогноз выручки от продаж пылесосов, Россия, 2010-2014 гг (млрд руб)
    Таблица 41. Объем рынка пылесосов, с учетом средней розничной цены, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб)
    Таблица 42. Прогноз объема рынка пылесосов, с учетом средней розничной цены, Россия, 2010-2014 гг (млрд руб)
    Таблица 43. Объем продаж пылесосов по видам, Россия, 2005-2009 г (млн шт)
    Таблица 44. Прогноз объема продаж пылесосов по видам, Россия, 2010-2014 г (млн шт)
    Таблица 45. Объем продаж пылесосов по брендам, Россия, 2009 г (млн шт, %)
    Таблица 46. Объем продаж пылесосов по типу уборки, Россия, 2009 г (млн шт, %)
    Таблица 47. Объем продаж пылесосов по типу пылесборника, Россия, 2009 г (млн шт, %)
    Таблица 48. Численность продаж пылесосов-циклонов, Россия, 2005-2009 гг (млн шт)
    Таблица 49. Прогноз численности продаж пылесосов-циклонов, Россия, 2010-2014 гг (млн шт)
    Таблица 50. Выручка от продаж пылесосов-циклонов, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб)
    Таблица 51. Прогноз выручки от продаж пылесосов-циклонов, Россия, 2010-2014 гг (млрд руб)
    Таблица 52. Объем рынка пылесосов-циклонов, с учетом средней розничной цены, Россия, 2005-2014 гг (млрд руб)
    Таблица 53. Прогноз объема рынка пылесосов-циклонов, с учетом средней розничной цены, Россия, 2005-2014 гг (млрд руб)
    Таблица 54. Объем продаж пылесосов по мощности, Россия, 2009 г
    Таблица 55. Численность продаж пылесосов для сухой и влажной уборки, Россия, 2005-2014 гг (млн шт)
    Таблица 56. Прогноз численности продаж пылесосов для сухой и влажной уборки, Россия, 2010-2014 гг (млн шт)
    Таблица 57. Выручка от продаж пылесосов для сухой и влажной уборки, Россия, 2005-2014 гг (млрд руб)
    Таблица 58. Прогноз выручки от продаж пылесосов для сухой и влажной уборки, Россия, 2005-2014 гг (млрд руб)
    Таблица 59. Объем рынка пылесосов для сухой и влажной уборки, с учетом средней розничной цены, Россия, 2005-2014 гг (млрд руб)
    Таблица 60. Прогноз объема рынка пылесосов для сухой и влажной уборки, с учетом средней розничной цены, Россия, 2005-2014 гг (млрд руб)
    Таблица 61. Объем продаж пылесосов по мощности, Россия, 2009 г
    Таблица 62. Средняя розничная цена пылесосов, Россия, 2005-2009 гг (тыс руб за шт)
    Таблица 63. Прогноз средней розничной цены пылесосов, Россия, 2010-2014 гг (тыс руб за шт)
    Таблица 64. Соотношение динамики средних розничных цен пылесосов с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2005-2009 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 65. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен пылесосов с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2010-2014 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 66. Производство пылесосов, Россия, 2005-2009 гг (млн шт)
    Таблица 67. Прогноз производства пылесосов, Россия, 2010-2014 гг (млн шт)
    Таблица 68. Производство пылесосов по субъектам РФ, 2006-2009 г (шт)
    Таблица 69. Рейтинг производителей пылесосов по натуральному объему производства, Россия, 2008 г (шт)
    Таблица 70. Рейтинг производителей пылесосов по объему выручки (нетто) от продажи продукции, Россия, 2008 г (тыс руб)
    Таблица 71. Баланс экспорта и импорта пылесосов, Россия, 2005-2009 гг (млн шт)
    Таблица 72. Прогноз баланса экспорта и импорта пылесосов, Россия, 2010-2014 гг (млн шт)
    Таблица 73. Натуральный объем экспорта пылесосов из России, 2005-2009 гг (млн шт)
    Таблица 74. Прогноз натурального объема экспорта пылесосов из России, 2010-2014 гг (млн шт)
    Таблица 75. Натуральный объем экспорта пылесосов из России по странам мира, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 76. Стоимостный объем экспорта пылесосов из России, 2005-2009 гг (млн долл)
    Таблица 77. Прогноз стоимостного объема экспорта пылесосов из России, 2010-2014 гг (млн долл)
    Таблица 78. Стоимостный объем экспорта пылесосов из России по видам, 2005-2009 гг (тыс долл)
    Таблица 79. Средняя цена экспорта пылесосов из России, 2005-2009 гг (долл за шт)
    Таблица 80. Прогноз средней цены экспорта пылесосов из России, 2010-2014 гг (долл за шт)
    Таблица 81. Средняя цена экспорта пылесосов из России по странам мира, 2005-2009 гг (долл за шт)
    Таблица 82. Натуральный объем импорта пылесосов в Россию, 2005-2009 гг (млн шт)
    Таблица 83. Прогноз натурального объема импорта пылесосов в Россию, 2010-2014 гг (млн шт)
    Таблица 84. Импорт пылесосов в Россию по странам мира, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 85. Стоимостный объем пылесосов в Россию, 2005-2009 гг (млн долл)
    Таблица 86. Прогноз стоимостного объема импорта пылесосов в Россию, 2010-2014 гг (млн долл)
    Таблица 87. Импорт пылесосов в Россию по странам мира, 2005-2009 гг (тыс долл)
    Таблица 88. Средняя цена импорта пылесосов в Россию, 2005-2009 гг (долл за шт)
    Таблица 89. Прогноз средней цены импорта пылесосов в Россию, 2010-2014 гг (долл за шт)
    Таблица 90. Средняя цена импорта пылесосов в Россию по странам мира, 2005-2009 гг (долл за шт)
    Таблица 91. Выручка (нетто) от продажи продукции, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб)
    Таблица 92. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб)
    Таблица 93. Себестоимость продукции, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб)
    Таблица 94. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2005-2009 гг (млрд руб)
    Таблица 95. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2005-2009 гг (%; раз; сут дн)
    Таблица 96. Инвестиции в отрасль, Россия, 2005-2009 гг (млн руб)
    Таблица 97. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2005-2009 гг (тыс чел; млрд руб; тыс руб в год)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: бытовая техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок пылесосов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок стиральных машин в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок холодильников в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок вытяжек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок аудио- и видеотехники в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июне 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка аудио и видеотехники. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, по итогам 2006 г. объем россий-ского рынка аудио и видеотехники составил порядка $ 6,95 млрд., увеличившись за год на 18%. В 2007 году объем российского рынка аудио и видеотехники составил порядка $7,5 млрд., а по итогам 2008 г. прогнозируется его рост до $8,4 млрд. Ключевой сегмент рынка аудио и видеотехники – телевизоры. Его доля в общем объеме рынка в стоимостном выражении превышает 60%. Общий объем рынка телевизо-ров в России растет на 10-25% в год. В 2001 г. общий объем продаж данного вида продук-ции составлял 3,5 млн. штук, в 2002 г. – 5 млн., в 2003 – 6,2 млн., в 2004 -7,3 млн., в 2005 – 8 млн. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group объем продаж телевизоров в 2006 году составил 9,7 млн. штук, в стоимостном выражении этот показатель соответствует $ 4,685 млрд. против $ 2,8 млрд. в 2005 году. Самые высокие темпы роста показал сегмент ЖК-телевизоров. В 2005 году объем рынка телевизоров этого вида составил $0,65 млрд, в 2006 г. – $ 1,865 млрд, что соответст-вует 40% рынка телевизоров в стоимостном выражении. Доля плазменных телевизоров составила в 2006 г. 14,3 %. В 2007 году сегмент ЖК-телевизоров показал необык…
  • Анализ рынка телевизоров в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
    Аннотация Общая численность телевизоров в домохозяйствах России в 2006-2010 гг выросла с 77 млн до 88 млн штук. Постоянный рост количества эксплуатируемых телевизоров объясняется увеличением ассортимента бытовой электроники в стране и мире. На сегодняшний день в одном домохозяйстве могут эксплуатироваться сразу несколько данных устройств. Кроме того, снижается срок эксплуатации бытовой электроники по причине быстрого технического прогресса, который приводит как к увеличению доступности техники для широких слоев населения, так и к высокой скорости морального износа устройств. Появление телевизоров нового поколения (на сегодняшний день такими являются телевизоры с технологией 3D) часто приводит к тому, что устаревшая техника выводится из эксплуатации без утилизации, а потому скапливается в домохозяйствах. Предложение телевизоров в России с 2006 по 2008 гг имело положительную динамику и снизилось только в 2009 г. Причиной спада стал экономический кризис, заставивший население отказаться от покупок товаров, являющихся товаром первой необходимости. В 2010 г предложение телевизоров в России выросло на 36,7%. Импорт вносит максимальный вклад в предложение телевизоров на российском рынке. Импортная продукция составляла в 2006-2009 гг 31-49% от объема предложения. Производство телевизоров…
  • Рынок бытовых холодильников и морозильников в России Анализ рынка бытовых холодильников и морозильников в России

    Содержание
    Содержание 6
    Список таблиц и диаграмм 8
    Таблицы: 8
    Диаграммы: 11
    Резюме 13
    1.Технологические характеристики исследования 15
    Цель исследования 15
    Задачи исследования 15
    Объект исследования 16
    Метод сбора данных 16
    Метод анализа данных 16
    Объем и структура выборки 16
    2.Классификация и основные характеристики 17
    2.1.Критерии выбора холодильника 18
    2.2.Марки холодильников 20
    2.3.Ценовые категории холодильников 22
    3.Мировой рынок бытовой техники 24
    3.1.Рынок бытовой техники Украины 26
    4.Российский рынок бытовой техники 27
    4.1.Каналы продаж бытовой техники 30
    4.2.Розничные сети 32
    4.3.Параллельный импорт 36
    5.Основные показатели состояния российского рынка бытовых холодильников 38
    5.1.Объем рынка бытовых холодильников и морозильников в России 41
    5.1.1.Объем рынка бытовых холодильников и морозильников в России по товарным группам 42
    5.2.Производство бытовых холодильников и морозильников 45
    5.2.1Производство бытовых холодильников и морозильников по товарным группам и регионам 48
    5.3.Ценовая ситуация на рынке 57
    5.3.1.Цены производителей на бытовые холодильники и морозильники 57
    5.3.2.Потребительские цены на бытовые холодил…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.