МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ.2010 (артикул: 07020 29294)

Дата выхода отчета: 28 Сентября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке платежных терминалов в России.

     Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Первые платёжные терминалы были установлены в 2001 году компанией «Элекснет», которая первая начала осваивать рынок. Это направление бизнеса стало бурно развиваться в связи со своей высокой доходностью. По оценкам некоторых аналитиков, она достигала от 3 до 250 процентов.

    Особенность рынка платёжных терминалов заключается, прежде всего, в сильном различии регионов, преимущественно по различным социально-демографическим характеристикам, в том числе и уровню доходов населения.

    Рынок платёжных терминалов можно охарактеризовать как перспективный рынок с плавно снижающимися темпами роста. Несмотря на кризисные явления в российской экономике, сопровождаемые увеличением уровня безработицы и уменьшением доходов населения, рынок продолжал увеличиваться в объёме параллельно с увеличением размера среднего платежа. Вместе с тем, альтернативные способы оплаты, такие, как интернет-банкинг и мобильный банкинг уже составляют определённую конкуренцию терминалам.

    По прогнозам, в 2010 году объём рынка мгновенных платежей, как и рынка платежных терминалов, несмотря на негативные явления в экономике вырастет (до … млрд. руб. и … млрд. руб. соответственно)

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Содержание 
    2 Введение 4
    3 Методологическая часть 5
       3.1 Описание типа исследования 5
       3.2 Объект исследования 5
       3.3 Цели и задачи исследования 5
       3.4 География исследования 5
       3.5 Время проведения исследования 5
       3.6 Методы сбора данных 6
    4 Описание отрасли 7
       4.1 Описание влияющих Рынков 13
       4.2 Описание смежных рынков 15
    5 Сегментация рынка 28
       5.1 Определение услуги 28
       5.2 Сегментирование рынка услуг по месту расположения терминала 28
       5.3 Сегментирование услуг по основным наименованиям 28
       5.4 Сегментирование рынка услуг по модели работы 28
       5.5 Тенденции в различных сегментах 30
         5.5.1 Тенденции в сегментах по месту расположения терминала 30
         5.5.2 Тенденции в сегментах рынка по основным наименованиям 30
         5.5.3 Тенденции в сегментах модели работы 30
    6 Основные количественные характеристики Рынка 32
       6.1 Объем и емкость Рынка 32
         6.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 32
         6.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 32
         6.1.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 32
       6.2 Темпы роста Рынка 33
       6.3 Влияние сезонности на Рынок 33
       6.4 Тенденции развития Рынка 34
    7 Сбытовая структура Рынка 36
       7.1 Цепочка движения товара 36
       7.2 Основные принципы ценообразования 36
    8 Конкурентный анализ 39
       8.1 Основные параметры конкуренции 39
       8.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 39
    9 Анализ потребителей 45
       9.1 Описание потребителей 45
       9.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 45
         9.2.1 B2C рынки 45
       9.3 Структура потребления Услуги по видам и брендам 48
       9.4 Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 49
       9.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 50
    10 Обобщающие выводы по отчету 51
       10.1 Влияние кризиса на рынок 51
         10.1.1 Докризисный период 51
         10.1.2 Влияние кризиса 51
         10.1.3 Ситуация на рынке 52
       10.2 Прогнозы развития рынка 53
    11 Общие выводы по отчету 56
       11.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 56
       11.2 Выводы 57
    12 Приложение 1 Федеральный Закон Российской Федерации от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» 59
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика объёма рынка моментальных платежей в 2006-2009 г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика темпов роста рынка моментальных платежей.
    Диаграмма 3. Структура рынка моментальных платежей
    Диаграмма 4. Доли компаний на рынке моментальных платежей в 2009 году, млрд. руб., %
    Диаграмма 5. Структура моментальных платежей по частоте оплаты
    Диаграмма 6. Доли игроков рынка платёжных терминалов (аппаратов), 2008 г., %
    Диаграмма 7. Оборот рынка интернет-банкинга и мобильного банкинга в РФ в 2005-2009 г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 8. Динамика темпов роста рынка интернет-банкинга и мобильного банкинга в РФ в 2005-2009 г.г., %
    Диаграмма 9. Маржинальная прибыль на рынке интернет-банкинга и мобильного банкинга в РФ в 2005-2009 г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 10. Структура рынка интернет-банкинга и мобильного банкинга РФ по типам платежей, %
    Диаграмма 11. Распределение ответов респондентов на вопрос  «Какие характеристики банка являются для Вас основными при принятии решения о выборе банка?», чел.
    Диаграмма 12. Распределение ответов респондентов на вопрос «Если Вы решите открыть дебетовую карту, какие основные параметры Вы будете учитывать при выборе банка?», чел.
    Диаграмма 13. Распределение ответов респондентов на вопрос «Если Вы решите открыть кредитную карту, какие основные параметры Вы будете учитывать при выборе банка?», чел.
    Диаграмма 14. Важность наличия интернет-банкинга при выборе обслуживающего банка (распределение по возрасту), чел.
    Диаграмма 15.Важность наличия интернет-банкинга при выборе обслуживающего банка (распределение по уровню дохода), чел.
    Диаграмма 16. Ответы респондентов на вопрос «Какой банк Вы считаете своим основным банком?»
    Диаграмма 17 Респонденты, пользующиеся мобильным интернетом (распределение по возрасту), %
    Диаграмма 18 Респонденты, пользующиеся мобильным интернетом (распределение по уровню образования) %
    Диаграмма 19 Распределение по уровню дохода респондентов, пользующихся мобильным интернетом, %
    Диаграмма 20. Динамика объёма рынка платежей через терминалы в 2006-2009 г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 21 Динамика темпов роста рынка платежей через терминалы, %
    Диаграмма 22 Доля респондентов, ответивших положительно на вопрос о наличии платежных терминалов в местах их проживания
    Диаграмма 23 Респонденты, пользующиеся платежными терминалами (распределение по возрасту), %
    Диаграмма 24 Респонденты, пользующиеся платежными терминалами (распределение по уровню образования), %
    Диаграмма 25 Респонденты, пользующиеся платежными терминалами (распределение по уровню дохода), %
    Диаграмма 26. Недельная аудитория медианосителей, %
    Диаграмма 27 Динамика значения среднего платежа через терминал, руб.

    Таблица 1. Оборот компаний на рынке моментальных платежей, 2009г.,млрд. руб.
    Таблица 2. Преимущества и недостатки различных способов оплаты
    Таблица 3. Структура рынка моментальных платежей по типам платежей

    Схема 1 Процесс оплаты при банковской модели работы
    Схема 2 Схема работы системы по приему платежей с использованием терминалов.

    Приложение 1 Федеральный Закон Российской Федерации от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами»

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка авиакасс в Украине (онлайн-бронирование)

Регион: Украина

Дата выхода: 10.05.18

45 000
Обзор рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Октябрь, 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.15

67 500
Обзор рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Январь, 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.02.15

67 500
Анализ систем денежных переводов и платежных систем

Регион: Россия, СНГ, ближнее зарубежье, дальнее зарубежье

Дата выхода: 12.11.14

50 000
Обзор рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Январь, 2014

Регион: Россия

Дата выхода: 28.01.14

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Февраль 2013г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Объем, структура и темпы роста рынка по количеству расчетных счетов
    4. Сравнительный анализ условий РКО с использованием и без использования дистанционных сервисов
    5.Основные игроки рынка
    5.1.Банки с наибольшими объемами остатков на расчетных счетах
    5.2.Факторы, влияющие на выбор банка для расчетно-кассового обслуживания компании
    6.Продвижение программ расчетно-кассового обслуживания
    7.Анализ предложения расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России
    7.1.Анализ тарифов в рамках расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России
    7.2.Характеристики расчетно-кассового обслуживания в крупнейших банках России
    8.Тенденции и перспективы развития рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц
    9.Приложения
    9.1. Крупнейшие банки России по чистым активам
    9.2. Рейтинг банков по объемам остатков на расчетных счетах
    9.3. Информационные сообщения банков об изменениях и новинках в системах РКО
    9.4. Список таблиц и диаграмм
  • Обзор рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Октябрь, 2015г.
    Цель исследования: Анализ текущей ситуации на российском рынке расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Задачи исследования: Проанализировать показатели объема и динамики рынка РКО по количеству расчетных счетов организаций; Выявить факторы, влияющие на принятие решения клиентом при выборе банка для проведения операций РКО; Осуществить мониторинг сообщений банков, информирующих о новинках и изменениях в системах РКО; Проанализировать программы расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по рынку; Mystery-shopping со специалистами банков по условиям расчетно-кассового обслуживания юридических лиц; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
  • Обзор российского рынка электронных платежных систем
    Описание исследования Цель исследования: Анализ рынка электронных платежных систем, используемых на территории России. Задачи: Проанализировать состояние рынка электронных платежных систем России; Описать способы функционирования электронных платежных систем на территории России; Оценить динамику развития и перспективы рынка электронных платежных систем России; Дать характеристику основным игрокам российского рынка электронных платежных систем. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. Выводы 2010 год был максимально продуктивным годом для рынка электронных платежей: - электронные платежные системы, банки, сотовые операторы, социальные сервисы активно расширяли бизнес, предоставляя услуги через различные интерфейсы: интернет, мобильный телефон, терминалы и пр.; <…> - социальные сети предложили клиентам собственную систему электронных платежей; - электронные платежные системы начали активное сотрудничество с государственным сектором; - на рассмотрение в Государственную Думу был внесен законопроект «О национальной платежной системе» (14 июня 2011 года он был одобрен Госдумой); <…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.