МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПВХ-ОКОН (выпуск 3) (артикул: 07016 29294)

Дата выхода отчета: 6 Сентября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 89
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: изучение текущего состояния Рынка, анализ конъюнктуры, выявление основных тенденций.

    Задачи исследования:
    • Определить основные характеристики Рынка:
    • Провести сегментацию Рынка
    • Провести конкурентный анализ Рынка
    • Провести анализ цен на Рынке
    • Определить факторы спроса на Рынке
    • Выявить потребительские предпочтения
    • Провести анализ смежных рынков
    • Дать выводы и рекомендации по выходу на рынок окон.


    Выдержки из исследования:
    По данным компании «O.K.Н.А. Маркетинг» в 2009г. объем рынка ПВХ окон в натуральном выражении составил … млн.кв.м. Объем рынка в денежном выражении составил порядка … млрд. евро. Отметим, что расчет рынка ПВХ конструкций, в денежном выражении, производился на основании текущих цен за 1 м.кв. конструкции (профиль, стеклопакет, фурнитура), с НДС. Евро из расчета  44 рубля на  2009 год. Анализ отрасли специалистами Проплекс показал, что в 2009 г. рынок оконного ПВХ-профиля по объемам продаж сократился на …%, а рынок пластиковых окон – на …%.
    По оценкам отраслевых центров рост рынок ПВХ-конструкций в 2010 году составит около …%.

    Если в мировой экономике, а, следовательно, и российской ухудшение экономических показателей произойдет  летом (июль, август), то рост рынка ПВХ-конструкций в 2010 году составит приблизительно …%, это можно отнести к пессимистичному сценарию.

    Основным импортером продукции является …, которая является, в том числе производителем импорта. Доля продукции … в структуре импорта составляет …% в натуральном и …% в стоимостном выражении.

    Основными экспортерами являются …, … и …. Основным производителем экспорта является …, ее доля в натуральном выражении составляет …% и …% в стоимостном выражении.

    На сегодняшний день все крупные европейские производители ПВХ профиля имеют в России дочерние производящие компании, обеспечивая тем самым российский рынок основными моделями ПВХ-профилей.

    На рынке пластиковых окон наблюдается жесткая конкуренция между производителями. Каждая из компаний-производителей стремится к захвату большего сегмента рынка, для этого
    • расширяется ассортимент предлагаемой продукции,
    • изобретаются все новые аксессуары для пластиковых окон,
    • ПВХ-профиль приспосабливается к российским климатическим условиям.

    Конкуренция растет ввиду появления на рынке российских производителей качественного ПВХ-профиля. Зарубежные компании стремятся минимизировать издержки, чтобы сделать свою продукцию конкурентоспособной по цене.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Содержание 
    2 Введение 6
    3 Методологическая часть 7
       3.1 Описание типа исследования 7
       3.2 Объект исследования 7
       3.3 Цели и задачи исследования 7
       3.4 География исследования 7
       3.5 Время проведения исследования 7
       3.6 Методы сбора данных 7
    4 Макроэкономические показатели 9
       4.1 Общая экономическая ситуация 9
         4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
         4.1.2 Промышленное производство 10
         4.1.3 Уровень инфляции 12
         4.1.4 Уровень доходов населения 13
    5 Описание отрасли 15
       5.1 Описание влияющих Рынков 15
         5.1.1 Объем рынка кофе 15
         5.1.2 Объем рынка кофе 17
       5.2 Описание смежных рынков. Рынок кофе. 23
         5.2.1 Рынок деревянных окон 24
         5.2.2 Рынок алюминиевых окон 26
    6 Сегментация рынка 28
       6.1 Определение продукции 28
       6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 30
       6.3 Сегментация Рынка по типам окон 30
       6.4 Ценовые сегменты ПВХ-профилей 31
    7 Основные количественные характеристики Рынка 33
       7.1 Объем Рынка 31
         7.1.1 Динамика и темпы роста Рынка в натуральном выражении 33
         7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 33
       7.2 Темпы роста Рынка 34
       7.3 Влияние сезонности на Рынок 34
       7.4 Прогноз развития рынка окон-ПВХ в 2010 году 34
    8 Сбытовая структура Рынка 39
       8.1 Цепочка движения товара 39
       8.2 Основные каналы сбыта и дистрибуции 40
       8.3 Основные принципы ценообразования 43
    9 Анализ импорта и экспорта 44
       9.1 Общий объем импорта и экспорта на рынке 45
       9.2 Окна из ПВХ  (Анализ кода 3925200000) 45
         9.2.1 Импорт 45
         9.2.2 Экспорт 47
         9.2.3 Соотношение импорта и экспорта 48
         9.2.3 Выводы по структуре импорта – экспорта оконных конструкций 48
    10 Конкурентный анализ 49
       10.1 Доли основных игроков Рынка 49
       10.2 Основные игроки розничного сектора. 49
       10.3 Основные параметры конкуренции 50
       10.4 Описание профилей крупнейших компаний 51
         10.4.1 Компания Окна Роста 51
         10.4.2 ЕвроОкна 52
         10.4.3 Окна Хоббит 53
         10.4.4 Компания Kaleva 54
         10.4.5 КлючПластКонструктор 55
         10.4.6 Московские окна 56
         10.4.7 Modeline 58
         10.4.8 Евроокна 59
         10.4.9 Окна-Эталон 60
         10.4.10 Фабрика Окон 61
         10.4.11 Окна комфорта ГК Одинцовские окна 62
         10.4.12 Стройпластконструкция 63
       10.3 Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний 67
       10.4 Основные параметры конкуренции 67
         10.4.1 Aluplast 67
         10.4.2 Компания ХТ РУС (HT RUS) 68
         10.4.3 Профиль Trocal 68
         10.4.4 Профиль KBE 69
         10.4.5 Профиль Rehau 70
         10.4.6 Профиль Veka 70
         10.4.7 Профиль Proplex 71
         10.4.8 Профиль Brusbox 71
       10.5 Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам 72
       10.6 Степень активности компаний в продвижении товара на рынке (реклама, PR) 74
    11 Анализ потребителей 75
       11.1 Описание потребителей 75
         11.2.1 B2C рынки 75
         11.2.2 Портрет розничного потребителя пластиковых окон 75
         11.2.3 B2B рынки 71
         11.2.4 Потребительские предпочтения 76
         11.2.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 77
    12 Обобщающие выводы по отчету 77
       12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 79
       12.2 Тенденции Рынка 82
         12.2.1 Общие тенденции Рынка 82
         12.2.2 Тенденции в ценовых сегментах рынка пластиковых окон 82
         12.2.3 Тенденции в технологических сегментах 82
         12.2.4 Тенденции в сегментах по типу потребления 83
         12.2.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 83
       12.3 Анализ рисков 83
       12.4 Влияние кризиса на Рынок 84
         12.4.1 Докризисный период 84
         12.4.2 Влияние кризиса 84
    13 Общие выводы по отчету 86
    14 Приложение 1 88
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – I кв. 2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2009 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 5. Объемы работ по виду деятельности «Строительство», в 2000-2009г.г., в % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 6. Динамика объемов жилищного строительства 2008-2012гг. фактические и прогнозные значения,  в % к предыдущему периоду
    Диаграмма 7. Сегментация Рынка по основным наименованиям, 2010 г.,  %
    Диаграмма 8. Динамика цен на окна-ПВХ в первом полугодии 2010г., руб
    Диаграмма 9. Динамика объемов рынка ПВХ-конструкций, 2005 - 2009 год, %, млн.м.кв.
    Диаграмма 10. Прогноз роста рынка пластиковых окон по трем сценариям Россия, 2010 год, млн.м.кв.
    Диаграмма 11. Оценка уровня обслуживания основных игроков рынка, 2010г.
    Таблица 1. Основные показатели для разработки прогноза социально-экономического развития субъектов Российской Федерации на период до 2012 года (в % к предыдущему году)
    Таблица 2.Основные игроки Рынка деревянных окон
    Таблица 3. Ценовая сегментация производителей профилей
    Таблица 4. Вероятность наступления сценариев, 2010 год, %
    Таблица 5. Общий объем импорта на рынке, 2009г.
    Таблица 6. Общий объем экспорта на рынке, 2009г.
    Таблица 7. Страна - импортер продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г.
    Таблица 8. Страна – производитель импорта продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г.
    Таблица 9. Страна - экспортер продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г.
    Таблица 10. Страна - производитель экспорта продукции  в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г.
    Таблица 11. Соотношение импорта и экспорта продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г.
    Таблица 12. Оценка уровня обслуживания основных игроков рынка, 2010г.
    Таблица 13. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 14. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
    Таблица 15. STEP анализ Рынка
    Таблица 16. Возможные риски, связанные с Рынком
    Схема 1. Структура рынка ПВХ-окон

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка петель для межкомнатных дверей в Украине. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

78 504
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

50 000
Обзор рынка окон Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 26.01.14

29 900
Обзор рынка оконной фурнитуры Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 3)
    Компании оцениваются по 100-балльной шкале. В рейтинг включены двадцать компаний, набравших по критериям «качество продаж» более 70 баллов, что является высокой оценкой, указывает на профессионализм продавца-консультанта и отличное обслуживание в компании. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ 1. Одна из основных тенденций в потребительском сегменте – рост платежеспособности, который сказывается увеличении возможности потребителей платить больше за качественные профили и их установку. 2. Ввиду дифференциации продукции по различным ценовым сегментам на рынке, все большее предпочтение оказывается всемирно известным маркам. 3. Развитие потребительского и ипотечного кредитования стимулирует покупательную активность потребителей, что позволяет прогнозировать приобретение пластиковых окон лицами с доходами ниже
  • Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 1)
    эксплуатирующихся и строящихся жилых помещениях, чем алюминиевые конструкции. В числе основных недостатков деревянных и алюминиевых окон следует назвать их высокую стоимость (относительно ПВХ-профилей). Общая емкость рынка светопрозрачных конструкций (включены ПВХ, деревянные и алюминиевые конструкции) составляет около 30 млн. м2 CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ Пластиковые окна могут быть классифицированы по различным основаниям. Основное различие заключается в производителях ПВХ-профиля, которые подразделяются на отечественных и европейских. По способу открывания пластиковые окна делятся на – неоткрываемые; – вертикальные распашные; – горизонтальные распашные; – комбинированные. (по классификации сайта Русокон) На сайте Kaleva приводится иная классификация окон в зависимости от видов открывания: – поворотное – откидное – фрамужное – раздвижное Пластиковые окна различаются на основании стеклопакетов, которые бывают однокамерными и двухкамерными. Кроме того, пластиковые окна можно разделить по ценовым сегментам: низший, средний и высший ценовой сегменты. Либо окна эконом-класса, элитные окна и профили среднего
  • Российский рынок металлопластиковых окон, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫХ ОКОН
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1.Понятие продукции
    1.2.Показатели социально-экономического развития
    1.3.Влияющие рынки
    1.4.Смежные рынки
    1.5.Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
    2.1.Сегментация рынка окон по материалам изготовления
    2.2.Сегментация Рынка по типам потребителей
    2.3.Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    3.1.Производство на Рынке
    3.2.Импорт и экспорт на Рынке
    3.3.Объем Рынка
    3.4.Емкость Рынка
    3.5.Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1.Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2.Сегментация игроков рынка
    4.3.Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.4.Цены на продукцию
    4.5.Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
    5.1.Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2.Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    6.1.Описание потребителей на Рынке
    6.2.Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3.Резюме по разделу
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    7.1.Основные тенденции Рынка
    7.2.PEST-анализ Рынка
    7.3.Риски и барьеры при выходе на Рынок
    7.4.…
  • Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 2)
    Компании оцениваются по 100-балльной шкале. В рейтинг включены двадцать компаний, набравших по критериям «качество продаж» более 70 баллов, что является высокой оценкой, указывает на профессионализм продавца-консультанта и отличное обслуживание в компании. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ 1. Одна из основных тенденций в потребительском сегменте – рост платежеспособности, который сказывается увеличении возможности потребителей платить больше за качественные профили и их установку. 2. Ввиду дифференциации продукции по различным ценовым сегментам на рынке, все большее предпочтение оказывается всемирно известным маркам. 3. Развитие потребительского и ипотечного кредитования стимулирует покупательную активность потребителей, что позволяет прогнозировать приобретение пластиковых окон лицами с доходами ниже
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.