МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК НОВОГОДНИХ ПОДАРКОВ (артикул: 07015 29294)

Дата выхода отчета: 16 Сентября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 95
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке новогодних подарков в России.

     Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Новогодние украшения – главный атрибут праздника. Наряжать елку и готовить дом к встрече Нового года – это приятные хлопоты, которые не оставляют равнодушными ни детей, ни взрослых.

    Под новогодними товарами в данном исследовании понимается не только сувенирная продукция, но и украшения для дома, костюмы, пиротехника и т.п.
    Специалисты и игроки рынка не берутся оценить объемы рынка новогодних товаров.

    На сегодняшний день ассортимент продукции компаний, специализирующихся на новогодних товарах, составляет порядка тысячи наименований. Специалисты надеются, что крупные игроки, следуя примеру европейских компаний, будут расширять новогодний ассортимент до трех-пяти тысяч товаров в сезон.
    Значительная часть новогодних товаров поставляется на российский рынок из-за рубежа, однако существует ряд отечественных производителей (как правило, ориентированных на выпуск изделий народных промыслов).

    Рынок новогодних подарков, который существует всего два-три месяца в году, отличается очень высокой прибыльностью. Эксперты различных компаний считают, что рентабельность "подарочного" бизнеса гораздо выше других и может доходить до …%, в среднем же по отрасли она находится на уровне …%. При этом рынок все еще не насыщен и по прогнозам специалистов стоит ожидать появления новых игроков.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Содержание 
    2 Введение 5
    3 Методологическая часть 6
       3.1 Описание типа исследования 6
       3.2 Объект исследования 6
       3.3 Цели и задачи исследования 6
       3.4 География исследования 6
       3.5 Время проведения исследования 6
       3.6 Методы сбора данных 6
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
       4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
         4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
         4.1.2 Промышленное производство 10
         4.1.3 Уровень инфляции 11
         4.1.4 Уровень доходов населения 12
         4.1.5 Оборот розничной торговли 13
    5 Описание отрасли 15
       5.1 Сувенирная отрасль 15
         5.1.1 Сегментация 15
         5.1.2 Объемы рынка бизнес-сувениров 16
         5.1.3 Игроки рынка сувениров 18
         5.1.4 Потребители 19
       5.2 Прогноз развития отрасли 22
    6 Описание влияющих Рынков 24
       6.1 Рынок упаковки 24
    7 Сегментация рынка 28
       7.1 Определение продукции 28
       7.2 Сегментирование продукции 28
         7.2.1 По категориям 28
         7.2.2 По наименованиям 28
       7.3 Сегментирование Продукции по видам упаковки 29
       7.4 Ценовое сегментирование Продукции 31
       7.5 Главные тренды 2008-2010 гг. 31
       7.6 Тенденции в  сегментах различных видов продукции 32
    8 Основные количественные характеристики Рынка 36
       8.1 Объем и емкость Рынка 36
       8.2 Темпы роста 37
       8.3 Влияние сезонности на Рынок 37
    9 Сбытовая структура Рынка 38
       9.1 Цепочка движения товара 38
       9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 38
         9.2.1 Производители Продукции 38
         9.2.2 Дистрибьюторы продукции 39
         9.2.3 Розничный сектор 40
       9.3 Основные принципы ценообразования 42
         9.3.1 Скидки 43
         9.3.2 Надбавки 45
    10 Конкурентный анализ 46
       10.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 46
         10.1.1 ПК «Пластиндустрия» 46
         10.1.2 АСД 47
         10.1.3 «Новогодняя елка и игрушка» 47
       10.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 48
         10.2.1 Основные игроки 48
         10.2.2 Сравнительная характеристика крупнейших розничных сетей 49
       10.3 Интернет-торговля 52
         10.3.1 Christmas Division 52
         10.3.2 Mister Christmas 53
         10.3.3 Морозко 53
         10.3.4 Зимняя сказка 55
    11 Анализ потребителей 57
       11.1 Описание потребителей 57
       11.2 Спрос потребителей и средние расходы 59
         11.2.1 Предпочтения потребителей 60
         11.2.2 Корпоративные подарки 60
         11.2.3 Традиционные подарки 61
         11.2.4 Ожидания потребителей 62
         11.2.5 Полученные подарки 63
       11.3 Критерии выбора 66
         11.3.1 Елка 66
       11.4 Медиа - предпочтения потребителей 66
    12 Обобщающие выводы по отчету 67
       12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 67
        12.1.1 Step-анализ Рынка 67
        12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 68
      12.2 Анализ рисков 68
         12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 69
    13 Общие выводы по отчету 70
    14 Список приложений 71
       14.1 Приложение 1. Прайс-лист компании Christmas Division 71
       14.2 Приложение 2. Прайс-лист компании МОРОЗКО 75
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – I кв. 2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2009 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 5. Доли сегментов в импорте сувениров, 9 мес. 2009 года, %
    Диаграмма 6. Доля отделов компании в выборе корпоративных подарков, %
    Диаграмма 7.. Классификация бизнес-сувениров по цене, %
    Диаграмма 8 Повод для вручения бизнес-сувенира, %
    Диаграмма 9. Емкость российского рынка тары и упаковки в натуральном выражении, 2004-2009гг., млн.тонн
    Диаграмма 10. Емкость российского рынка тары и упаковки в денежном выражении, 2004-2009гг., млрд. долл.
    Диаграмма 11. Доля рынка продуктового ритейла, %
    Диаграмма 12. Численность населения РФ, 2001-2009 гг.
    Диаграмма 13. Наиболее популярные праздники среди населения, %
    Диаграмма 14. Время заказов новогодних сувениров, %
    Диаграмма 15. Средние траты на Новый год в мире, евро
    Диаграмма 16. Ожидания потребителей в 2008 году
    Диаграмма 17. Ожидания потребителей в 2010 году
    Диаграмма 18. Полученные подарки в 2008 году
    Диаграмма 19. Полученные подарки в 2010 году
    Диаграмма 20. Список самых «ужасных» подарков 2010 года
    Диаграмма 21. Как поступают потребители с подаренными вещами

    Таблица 1. Планируемые и реальные затраты на подарки, %
    Таблица 2. Места покупки сувениров, % (в стоимостном выражении)
    Таблица 3. Оценка объемов московского рынка подарков по пессимистичному и реалистичному сценариям, 2007-2010гг.
    Таблица 4. Размер внесезонной скидки на елочные игрушки
    Таблица 5. Основные игроки розничного сектора
    Таблица 6. Step-анализ рынка новогодних подарков
    Таблица 7. Возможные риски, связанные с Рынком
    Таблица 8. Прайс-лист компании Christmas Division
    Таблица 9. Прайс-лист компании МОРОЗКО

    Схема 1. Цепочка движения товара

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Синтетические ковры и паласы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Обзор рынка термосов Украины. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

63 600
Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.08.16

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка сумок-термосов в странах Таможенного Союза, 2013-2014 гг.

Регион: Страны ТС

Дата выхода: 14.05.15

168 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка люстр и светильников в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения люстр и светильников ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации Численность пользователей Доля домохозяйств-пользователей от всех домохозяйств Объём покупки и средние затраты на покупку ПРОДАЖИ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПРОИЗВОДСТВО ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвест…
  • Рынок посуды для приготовления пищи в России

    Содержание 5
    Список таблиц и диаграмм 8
    Таблицы: 8
    Диаграммы: 10
    Резюме 12
    1.Технологические характеристики исследования 14
    Цель исследования 14
    Задачи исследования 14
    Объект исследования 14
    Метод сбора данных 14
    Источники получения информации 15
    География исследования 15
    Объем выборки 15
    2.Классификация и основные характеристики 16
    2.1.Виды посуды 16
    2.2.Классификация посуды по материалу 18
    2.3.Лучшие зарубежные бренды посуды для приготовления пищи 25
    2.3.1.Германия 25
    2.3.2.Франция 29
    2.3.3.Италия 32
    2.3.4.Испания и Португалия 37
    2.3.5.Швейцария 40
    2.3.6. Дания, Швеция, Финляндия 42
    3.Основные показатели состояния российского рынка посуды для приготовления пищи 46
    3.1.Российский рынок посуды до 2010 г. 46
    3.1.1.Эмалированная посуда 48
    3.1.2.Алюминиевая посуда 49
    3.1.3.Влияние кризиса на рынок товаров для дома 49
    3.2.Текущая ситуация на российском рынке посуды 55
    3.2.1.Рынок посуды в 2011 г. 58
    3.2.2.Рынок посуды в 2012 г. 60
    3.2.3.Рынок посуды в 1 полугодии 2013 г. 62
    3.3.Объем рынка посуды для приготовления пищи в России 66
    3.3.1.Алюминиевая посуда с керамическим покрытием 66
    3.3.2. Посуда из коррозионн…
  • Аналитическая справка по рынку держателя для освежителя воздуха
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка держателя для освежителя воздуха в РФ
    2.1. Общая информация по предмету исследования
    2.2. Общая информация по рынку:
    2.2.1. Основные характеристики продукции
    2.2.2. Объем рынка держателя для освежителя воздуха в РФ
    2.3. Структура рынка РФ:
    2.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.6. Прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка)
    3. Анализ внешнеторговых поставок
    3.1. Объем импорта в РФ
    3.2. ТОП 10 импортеров в РФ
    3.3. ТОП 10 торговых марок в РФ
    4. Конкурентный анализ:
    4.1. Крупнейшие производители в Китае (10 заводов)
    4.2. Сравнительный анализ с точки зрения размещения производства

    5. Анализ спроса в РФ
    5.1. Оценка объема потребления
    5.2. Прогноз динамики спроса на 1 год
    6. Выводы по исследованию
    6.1. Рекомендации по выводу продукта на рынок
    6.2. Выводы по исследованию

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА: Анализ экономической эффективности (экономическое обоснование) вывода нового продукта на рынок:
    1. Финансовый…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых изделий + конкурентный анализ
    По информации с сайта, «ИНТЕКО» занимает одно из ведущих мест по объемам производства изделий из пластика, используя для выпуска продукции уникальное оборудование и производственные мощности, не имеющие аналогов в России. На долю компании по различным группам продукции стабильно приходится от ХХХ% российского рынка пластиковых изделий. Основной продукт в области нефтехимического производства «ИНТЕКО» – полипропилен, используемый для производства изделий из пластмассы и применяемый в различных отраслях промышленности. Ведущее положение компания занимает и в производстве одноразовой посуды. Чашки, рюмки, ложки, вилки, ножи, тарелки и стаканы от «ИНТЕКО» изготавливаются методом литья под давлением с помощью термовакуумного формования. Технология электрохимической размерной обработки, используемая «ИНТЕКО» для производства посуды, уникальна. Она может с успехом применяться в производстве деталей сложной формы и формообразующих пресс-форм для авиационного и автомобильного машиностроения и приборостроения, высокоточных пресс-форм, медицинских инструментов, изделий из металлопорошков, пластмасс, керамики, ювелирных изделий, часов и сувениров. Координаты компании: Адрес: 125009, г. Москва, Никитский пер., д. 5. Телефон: (495) 232-23-03 Факс: (495) 232-04-49 Электронная почта: info@inteko…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.