МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫИЙ (ВЫПУСК 2) (артикул: 07014 29294)

Дата выхода отчета: 15 Октября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 141
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке напольных покрытий в России.

     Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    По мнению наших экспертов, рынок напольных покрытий медленно, но уверенно оживает. Рост наблюдается практически во всех секторах. Покупательская способность населения нашей страны стабилизировалась, что позволяет компаниям увеличивать продажи.

    Российский рынок напольных покрытий характеризуется стабильным увеличением ассортимента и многообразием видов продукции

    Активное развитие рынка и растущий интерес потребителей к данной продукции, и как следствие необходимость покупателей разобраться в особенностях предложений на рынке, послужило стимулом к проведению данного исследования.

    Основными видами напольных покрытий, пользующихся спросом на рынке, являются линолеум, ламинат, ковролин, керамические покрытия. Также в продаже присутствуют и другие материалы, но их доля значительно меньше

    Объемы рынка напольный покрытий достаточно сложно просчитать, в связи с отсутствием информации в открытых источниках, а также из-за наличия большого числа серых поставок. При этом можно утверждать, что производство в стране, не смотря на некоторый спад во время кризиса, развивается.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Содержание 
    2 Введение 6
    3 Методологическая часть 7
       3.1 Описание типа исследования 7
       3.2 Объект исследования 7
       3.3 Цели и задачи исследования 7
       3.4 География исследования 7
       3.5 Время проведения исследования 7
       3.6 Методы сбора данных 7
    4 Макроэкономическая конъюнктура 9
       4.1 Общая экономическая ситуация 9
         4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
         4.1.2 Промышленное производство 10
         4.1.3 Уровень инфляции 12
         4.1.4 Уровень доходов населения 12
         4.1.5 Оборот розничной торговли 13
    5 Описание влияющих Рынков 15
       5.1 Рынок недвижимости 15
         5.1.1 Объемы ввода жилья 15
         5.1.2 Цены на жилье 16
         5.1.3 Региональная ситуация 18
         5.1.4 Игроки рынка 20
         5.1.5 Рынок торговой недвижимости 21
         5.1.6 Рынок офисной недвижимости 24
         5.1.7 Рынок жилой недвижимости 29
         5.1.8 Тенденции рынка 30
       5.2 Рынок ремонтно-строительных услуг 31
         5.2.1 Объемы рынка 32
         5.2.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 34
         5.2.3 Потребление 37
         5.2.4 Тенденции 39
       5.3 Рынок строительных материалов 40
         5.3.1 Объемы рынка 40
         5.3.2 Ценовая политика 41
         5.3.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 41
         5.3.4 Игроки рынка 43
    6 Государственная политика 45
       6.1 Новый техрегламент о пожарной безопасности 45
       6.2 Пожаробезопасность отделочных материалов 46
    7 Сегментация рынка 48
       7.1 Определение продукции 48
       7.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 48
         7.2.1 Сегментирование Продукции по степени членения элементов покрытия 50
       7.3 Ламинат 51
         7.3.1 Сегментация по бренду 51
         7.3.2 Классы износостойкости ламинированного напольного покрытия 52
         7.3.3 Способы производства ламината 54
         7.3.4 Ценовое сегментирование 54
         7.3.5 Основные преимущества ламината 56
       7.4 Паркет 57
         7.4.1 Сегментирование по виду 57
       7.5 Линолеум 59
         7.5.1 Сегментация линолеума 59
         7.5.2 Основные характеристики линолеума 62
         7.5.3 Основные преимущества линолеума 64
       7.6 Керамическая плитка 65
         7.6.1 Классификация по основным показателям 67
         7.6.2 Сегментация по виду 67
         7.6.3 Процесс производства 70
         7.6.4 Основные преимущества керамической плитки 71
       7.7 Ковролин 72
         7.7.1 Виды ковролина: 72
         7.7.2 Сегментирование ковровых покрытий по типу основы 73
         7.7.3 Сегментация по используемому материалу 74
         7.7.4 Сегментация по применению 76
         7.7.5 Вид ковролина по способу производства 77
       7.8 Срок службы некотороых типов продукции 80
       7.9 Ценовое сегментирование 81
         7.9.1 Ламинат 81
         7.9.2 Паркет 83
         7.9.3 Линолиум 83
    8 Основные количественные характеристики Рынка 85
       8.1 Объемы Рынка 85
       8.2 Объемы российского производства 85
         8.2.1 Паркет 87
         8.2.2 Керамическая плитка 87
       8.3 Темпы роста Рынка 89
         8.3.1 Напольные покрытия 89
    9 Сбытовая структура Рынка 91
       9.1 Цепочка движения товара 91
       9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 92
         9.2.1 Производители Продукции 92
         9.2.2 Дистрибьюторы продукции 95
         9.2.3 Розничный сектор 96
       9.3 Основные принципы ценообразования 97
    10 Объемы импорта и экспорта 100
       10.1 Импорт 100
       10.2 Экспорт 101
    11 Конкурентный анализ 102
         11.1.1 Основные параметры конкуренции 102
       11.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 102
         11.2.1 Ламинат 102
         11.2.2 Ковровые покрытия 108
         11.2.3 Паркетная доска 110
         11.2.4 Керамическая плитка и керамогранит 113
       11.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 116
    12 Анализ потребителей 119
       12.1 Описание потребителей 119
       12.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 119
       12.3 Предпочтение потребителей 119
    13 Обобщающие выводы по отчету 123
       13.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 123
         13.1.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 123
         13.1.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 124
       13.2 Тенденции рынка 125
         13.2.1 Керамическая плитка 127
         13.2.2 Керамогранит 127
         13.2.3 Линолеум 127
         13.2.4 Ламинат 128
         13.2.5 Ковролин и паркетные покрытия 128
         13.2.6 Паркет 129
         13.2.7 Спортивные напольные покрытия 130
       13.3 Влияние кризиса на рынок 130
         13.3.1 Докризисный период 130
         13.3.2 Влияние кризиса 137
         13.3.3 Ситуация на рынке 138
       13.4 Прогноз развития рынка напольных покрытий 138
    14 Общие выводы по отчету 141
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – II кв. 2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Реальные располагаемые денежные доходы населения в 2009-2010гг, в % к соответствующему периоду 2009 года
    Диаграмма 5. Оборот розничной торговли в сопоставимых ценах в 2009-2010гг , в % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 6. Динамика ввода жилья в РФ в 2000–2010 гг., млн. м²,  %
    Диаграмма 7. Динамика жилищного строительства по федеральным округам, 1990-2009 гг.
    Диаграмма 8. Динамика объемов работ в строительстве в 2008 – 1 квартале 2009 года, млрд. рублей.
    Диаграмма 9. Официальная статистика затрат на ремонт и строительство жилья в РФ, млн. руб.
    Диаграмма 10. Бюджет москвичей на ремонт, %
    Диаграмма 11. Динамика объема производства отдельных видов  строительных материалов, 2009 год, %
    Диаграмма 12. Структура рынка напольных покрытий, %
    Диаграмма 13. Марочная структура московского рынка ламината
    Диаграмма 14. Стоимостная структура товара среди брендов-лидеров ламината
    Диаграмма 15. .Ценовая структура московского рынка ламината
    Диаграмма 16. Динамика производства напольных покрытий, I полугодие 2005-2010 гг., млн. м2
    Диаграмма 17. Динамика производства керамической плитки, 2005–2009 гг., тыс. м²
    Диаграмма 18. Географическое распределение производства напольной керамической плитки в 2009 году по округам, %
    Диаграмма 19. Выбор  потребителей напольного покрытия на кухне, %
    Диаграмма 20. Структура напольных покрытий по сегментам в 2007 году, %
    Диаграмма 21. Динамика российского рынка напольных покрытий, 2001–2007 годы, млн. м²

    Таблица 1. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Российской Федерации в январе–июне 2010 года
    Таблица 2. Строительство жилых домов по субъектам Российской Федерации в январе-апреле 2010 года
    Таблица 3. Объем жилищного строительства в 2005-2009гг. по федеральным округам, тыс. м² общей площади
    Таблица 4. Ведущие строительные компании РФ по объемам оборотных активов в 2008-2009 годы
    Таблица 5. Производство основных строительных материалов по итогам 2007–2010 гг.
    Таблица 6. Положительные и отрицательные стороны закона
    Таблица 7. Сравнительный анализ российских и международных требований пожаробезопасности отделочных материалов
    Таблица 8. Классы эксплуатации ламината
    Таблица 9. Основные характеристики бытового, полукоммерческого и коммерческого линолеума
    Таблица 10. Сегментация рынка керамической плитки
    Таблица 11. Основные характеристики ковровых покрытий в зависимости от типа волокна
    Таблица 12. Типы волокна для производства коврового покрытия и их характеристики
    Таблица 13. Сравнение напольных покрытий по сроку службы
    Таблица 14. Диапазон цен на напольные покрытия (евро/кв. м)
    Таблица 15. Цена за 1 м2 линолеума
    Таблица 16. Объем рынка напольных покрытий, 2007-2009 гг., млн. м2
    Таблица 17. Объем производства напольных покрытий, 2006-2009 гг., млн. м2
    Таблица 18. Объем производства напольных покрытий, 2007-2009 гг., млн. м2
    Таблица 19. Распределение производства напольной керамической плитки по округам, 2006–2009 гг., тыс. м²
    Таблица 20. Объем выпуска ведущих российских производителей керамической плитки, 2007–2008 гг., тыс. м2
    Таблица 21. Цены на ведущие марки на московском рынке ламината
    Таблица 22. Объемы импорта напольных покрытий, 2006-2009 гг., млн. м2
    Таблица 23. Объемы импорта напольных покрытий, 2006-2009 гг., млн. м2
    Таблица 24. Сравнительная характеристика компаний-производителей ламината
    Таблица 25. Сравнительная характеристика крупнейших производителей линолеума
    Таблица 26. Сравнительная характеристика крупнейших российских производителей ковров
    Таблица 27. Отличительные особенности изделий некоторых иностранных производителей
    Таблица 28. Сравнительная характеристика производителей паркета
    Таблица 29. Сравнительная характеристика крупнейших производителей керамической плитки
    Таблица 30. Характеристика основных розничных сегментов
    Таблица 31. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента
    Таблица 32. STEP-анализ  рынка
    Таблица 33. Возможные риски, связанные с Рынком

    Схема 1. Структура рынка напольных покрытий
    Схема 2. Цепочка товародвижения на Рынке

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

140 000
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

112 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка пено-, парообразователей в РФ
    1. Обзор рынка пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг.
    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Объем рынка
    1.1.2 Емкость рынка
    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, прогноз ввода новых мощностей
    1.1.4 Анализ потенциала замещения импортных поставок местным производством
    1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка
    1.2.1 Структура рынка по ассортименту
    (товарная структура)
    1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг.
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.2 Структура импорта
    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4 по регионам получения
    2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)



    3. Анализ производства пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг.
    3.1 Объем и динамика производства
    3.2 Характеристика производимой продукции, дозировки
    3.3 Конкурен…
  • Рынок устройства фасадных систем и других строительных работ
    Часть 3 Обзор отраслей
  • Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов в 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО) 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем рынка ПФО и УФО 2.1.3. Емкость рынка (предел насыщения рынка) 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Перспективы выхода в соседние регионы 3. Структура рынка лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО): 3.1. Структура рынка по ассортименту 3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3.3. Перспективные сегменты рынка (какая продукция, какие потребители наиболее перспективны) 4. Обзор рынка лакокрасочных материалов в Казахстане 4.1. Объем и ёмкость рынка лакокрасочных материалов в Казахстане 4.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в Казахстане 4.3. Перспективы выхода на рынок Казахстана 5. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО) 5.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 5.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.6. Оценка положения компании заказчика на рынке 5.7. …
  • АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РОССИЙСКОМУ РЫНКУ ЛАМИНАТА В 2011 ГОДУ
    1. Введение 5
    2. Методологическая часть 6
    2.1. Описание типа исследования 6
    2.2. Объект исследования 6
    2.3. Цели и задачи исследования 6
    2.4. География исследования 6
    2.5. Время проведения исследования 6
    2.6. Методы сбора данных 6
    3. Макроэкономическая конъюнктура 8
    3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8
    3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2. Промышленное производство 10
    3.1.3. Уровень инфляции 11
    3.1.4. Уровень доходов населения 13
    3.1.5. Инвестиции 14
    3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие
    изучаемого рынка 15
    4. Описание влияющего Рынка. Рынок недвижимости 16
    4.1. Объемы ввода жилья 16
    4.2. Цены на жилье 17
    4.3. Основные принципы ценообразования 18
    4.4. Основные застройщики
    4.5. Потребительские предпочтения по типу материала дома 20
    4.6. Коммерческая недвижимость Москвы 22
    5. Описание смежного Рынка. Рынок лакокрасочных
    материалов 26
    5.1. Объемы рынка 26
    5.2. Емкость рынка 27
    5.3. Характеристика игроков рынка 28
    5.4. Потребление 32
    5.5. B2C рынки 32
    5.6. B2B рынки 32
    5.7. Тенденции 33
    6. Государственная политика в сфере стройматериалов 36
    6.1…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.