МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ (артикул: 07013 29294)

Дата выхода отчета: 29 Октября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 141
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке косметики и парфюмерии в России.

     Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    За последние годы ассортимент, предлагаемый рынком косметики, значительно расширился. В настоящее время производители сырья создают новые уникальные ингредиенты, у производителей косметики появляются идеи создания новых марок, дистрибьюторы ищут пути повышения эффективности распространения продукции, а розничные сети используют всевозможные маркетинговые коммуникации для привлечения потребителя.

    Согласно современному законодательству стран ЕС “косметический продукт предназначен для…

    Емкость рынка, по оценке, сделанной российской парфюмерно-косметической ассоциацией в 2008 г. на основании мониторинга розничного товарооборота должна вырасти к 2016 году до $... млрд
    ….

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1 Содержание 2
    2 Введение 6
    3 Методологическая часть 8
       3.1 Описание типа исследования 8
       3.2 Объект исследования 8
       3.3 Цели и задачи исследования 8
       3.4 География исследования 8
       3.5 Время проведения исследования 8
       3.6 Методы сбора данных 9
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
       4.1 Общая экономическая ситуация 10
         4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
         4.1.2 Промышленное производство 11
         4.1.3 Уровень инфляции 13
         4.1.4 Уровень доходов населения 13
         4.1.5 Оборот розничной торговли 14
       4.2 Описание отрасли 16
       4.3 Описание влияющих Рынков 16
         4.3.1 Рынок сырья 16
         4.3.2 Рынок упаковки 19
       4.4 Описание смежных Рынков 22
         4.4.1 Рынок бытовой химии 22
       4.5 Структура рынка бытовой химии 24
         4.5.1 Синтетические моющие средства 24
         4.5.2 Чистящие средства 26
       4.6 Сегментация рынка бытовой химии 27
         4.6.1 Сегментирование Продукции по технологии производства 27
         4.6.2 Сегментирование Продукции по видам упаковки 27
       4.7 Ценовое сегментирование Продукции 28
    5 Основные количественные характеристики Рынка 29
       5.1 Объемы Рынка 29
         5.1.1 Объем рынка в натуральном выражении 29
         5.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 29
       5.2 Объемы российского производства 30
       5.3 Темпы роста Рынка 32
       5.4 Влияние сезонности на Рынок 33
         5.4.1 Описание профилей крупнейших компаний- производителей 34
         5.4.2 Сравнительная характеристика компаний-производителей 34
         5.4.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 37
         5.4.4 Контрактное производство 37
    6 Сегментация и структура Рынка 40
       6.1 Определение продукции 40
       6.2 Cегментирование продукции по типу 41
       6.3 Сегментирование парфюмерии по видам упаковки 45
       6.4 Cегментирование продукции по назначению 47
       6.5 Cегментирование продукции по характеру потребления 50
       6.6 Сегментирование продукции по основным наименованиям 53
       6.7 Cегментирование парфюмерии по основным наименованиям 54
       6.8 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 55
         6.8.1 Ценовое сегментирование продукции 60
       6.9 Ценовое сегментирование парфюмерии 63
       6.10 Тенденции различных сегментах Продукции 66
    7 Основные количественные характеристики Рынка 68
       7.1 Объем рынка в денежном выражении 68
         7.1.1 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 69
       7.1.2 Объемы российского производства 69
       7.1.3 Темпы роста Рынка 70
       7.1.4 Влияние сезонности на Рынок 71
    8 Сбытовая структура Рынка 73
       8.1 Цепочка движения товара 73
       8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 74
         8.2.1 Производители 74
         8.2.2 Дистрибьюторы 76
         8.2.3 Розничный сектор 77
    9 Объемы российского производства, импорта и экспорта 82
       9.1 Импорт продукции 83
         9.1.1 Объемы импорта и экспорта 83
       9.1.2 код 3303. духи и туалетная вода 84
       9.1.3 Импорт 84
       9.1.4 Экспорт 86
       9.1.5 код 3304. Косметические средства 87
       9.1.6 Импорт 87
       9.1.7 Экспорт 88
       9.1.8 Код 3305. средства для волос 90
       9.1.9 Импорт 90
       9.1.10 Экспорт 91
       9.1.11 код 3307. Прочие средства для кожи 93
       9.1.12 Импорт 93
       9.1.13 Экспорт 94
       9.1.14 Код 3401. прочие средства для кожи 96
       9.1.15 Импорт 96
       9.1.16 Экспорт 97
    10 Конкурентный анализ 99
       10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка 99
         10.1.1 Основные параметры конкуренции 99
         10.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 99
         10.1.3 Сравнительная характеристика крупнейших производителей 99
         10.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции 106
       10.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 107
         10.2.1 Описание профилей крупнейших компаний оптового сегмента 107
         10.2.2 Сравнительная характеристика крупнейших игроков сегмента дистрибьюции 111
         10.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 113
         10.2.4 Ситуация в отрасли в период кризиса 113
       10.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 114
         10.3.1 Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора 114
         10.3.2 Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития 114
    11 Анализ потребителей 118
       11.1 Описание потребителей 118
         11.1.1 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 118
         11.1.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 120
         11.1.3 Потребительские предпочтения на рынке парфюмерии и косметики 121
       11.2 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) 127
       11.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 132
    12 Обобщающие выводы и рекомендации 134
       12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 134
       12.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 134
       12.3 Тенденции Рынка 135
         12.3.1 Тенденции в ассортименте Продукции 135
         12.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 136
         12.3.3 Тенденции по основным количественным показателям Рынка 136
         12.3.4 Тенденции на конкурентном поле 136
         12.3.5 Тенденции в потребительском сегменте 137
    13 Общие выводы по отчету 138

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – II кв. 2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Реальные располагаемые денежные доходы населения в 2009-2010гг, в % к соответствующему периоду 2009 года
    Диаграмма 5. Оборот розничной торговли в сопоставимых ценах в 2009-2010гг , в % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 6. Соотношение иностранных и отечественных производителей сырья на российском рынке косметики, %
    Диаграмма 7. Структура рынка бытовой химии
    Диаграмма 8. Структура рынка бытовой химии, %
    Диаграмма 9. Структуры сегмента СМС
    Диаграмма 10. Структура сегмента чистящих средств
    Диаграмма 11. Темпы роста отдельных категорий ТБХ, 2009 год, %
    Диаграмма 12. Доля компаний-производителей ТБХ, %
    Диаграмма 13. Структура российского парфюмерно-косметического рынка, %
    Диаграмма 14. Доли сегментов в объеме парфюмерно-косметического рынка, в денежном выражении, %
    Диаграмма 15. Темпы роста парфюмерно-косметического рынка в денежном выражении, 2007-2010 (прогноз)
    Диаграмма 16. Доли брендов на российском рынке, %
    Диаграмма 17. Удельный вес каналов дистрибуции на российском парфюмерно-косметическом рынке, 2009 год, %.
    Диаграмма 18. Доли различных типов клиентов, % от числа потребителей
    Диаграмма 19. Структура потребления косметики по брендам (голосов)
    Диаграмма 20. Предпочтения потребителей отечественной и импортной косметики, %
    Диаграмма 21. Предпочтения потребителей различных сегментов косметики, %
    Диаграмма 22. Места покупки люксовых марок декоративной косметики и средств для лица, %
    Диаграмма 23. Доли количества публикаций с упоминанием продуктов, %
    Диаграмма 24. Стоимость упоминаний в изданиях по сегментам косметического рынка, %
    Диаграмма 25. Суммарная площадь в изданиях, занимаемая сегментами косметического рынка, %
    Диаграмма 26. Доли охвата аудитории  по сегментам косметического рынка, %

    Таблица 1. Продажа чистящих, моющих и полирующих средств, 2009, 1 пол. 2010, тыс. руб.
    Таблица 2. Объемы производства ТБХ в натуральном выражении, 2005-2009гг
    Таблица 3. Объемы производства ТБХ в натуральном выражении, I полугодие 2010 года
    Таблица 4. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 5. Объемы производства некоторых видов товаров парфюмерно-косметической отрасли, 2007-2009, в натур. выражении
    Таблица 6. Объем розничных продаж парфюмерно-косметической продукции, 2009-2010 гг., тыс. руб.
    Таблица 7. Объем импорта косметических средств
    Таблица 8. Объем экспорта  косметических средств
    Таблица 9. Соотношение объемов импорта и экспорта
    Таблица 10. Крупнейшие страны-импортёры духов и туалетной воды
    Таблица 11. Крупнейшие страны-производители духов и туалетной воды
    Таблица 12. Крупнейшие страны-экспортеры духов и туалетной воды
    Таблица 13. Крупнейшие страны-производители экспорта духов и туалетной воды
    Таблица 14. Соотношение импорта и экспорта духов и туалетной воды
    Таблица 15. Крупнейшие страны-импортеры косметических средств
    Таблица 16. Крупнейшие страны-производители импорта косметических средств
    Таблица 17. Крупнейшие страны-экспортеры косметических средств.
    Таблица 18. Крупнейшие страны-производители экспорта косметических средств.
    Таблица 19. Соотношение импорта и экспорта косметических средств
    Таблица 20. Крупнейшие страны-импортеры средств для волос.
    Таблица 21. Крупнейшие страны-производители импорта средств для волос.
    Таблица 22. Крупнейшие страны-экспортеры средств для волос.
    Таблица 23. Крупнейшие страны-производители экспорта средств для волос.
    Таблица 24. Соотношение импорта и экспорта  средств для волос
    Таблица 25. Крупнейшие страны-импортеры средств для кожи.
    Таблица 26. Крупнейшие страны-производители импорта средств для кожи.
    Таблица 27. Крупнейшие страны-экспортеры средств для кожи.
    Таблица 28. Крупнейшие страны-производители экспорта средств для кожи.
    Таблица 29. Соотношение импорта и экспорта средств для кожи
    Таблица 30.  Крупнейшие страны-импортеры средств для кожи.
    Таблица 31. Крупнейшие страны-производители импорта средств для кожи.
    Таблица 32. Крупнейшие страны-экспортеры средств для кожи.
    Таблица 33. Крупнейшие страны-производители экспорта средств для кожи.
    Таблица 34. Соотношение импорта и экспорта средств для кожи
    Таблица 35. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 36. Сравнительная характеристика крупнейших игроков оптового сегмента
    Таблица 37. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента Рынка
    Таблица 38. Возможные риски, связанные с Рынком

    Схема 1. Цепочка движения товара
    Схема 2. Структура российского косметического рынка

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для волос: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.24

118 350
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Рынок ритейла в России: косметика и средства личной гигиены - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: косметика и парфюмерия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок средств для маникюра и педикюра: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка декоративной косметики в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
    Натуральный объем производства
    Средняя цена производства
    Рейтинг предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЕК…
  • Маркетинговое исследование рынка косметической продукции в России
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка косметической продукции в России.

    3. Анализ некоторых сегментов рынка косметической продукции в России: объем и динамика рынка.
    3.1. Продукция по уходу за волосами:
    3.1.1. Шампуни (в виде жидкости, крема или порошка)
    3.1.1.1. Важность качественных характеристик шампуня
    3.1.1.2. Факторы, влияющие на выбор шампуня
    3.1.1.3. Демографический профиль покупателей
    3.1.2. Бальзамы, кондиционеры для волос
    3.2. Товары для ухода за кожей
    3.2.1. Косметические кремы
    3.2.2. Продукция, отбеливающая кожу
    3.2.3. Продукция против морщин
    3.2.4. Крема, эмульсии, лосьоны, гели и масла для кожи (рук, лица, ног)
    3.2.5. Маски для лица (за исключением химических пилингов)
    3.2.6. Косметический лед
    3.3. Продукты для ванны и душа
    3.3.1. Пена
    3.3.2. Масла
    3.3.3. Гели
    3.4. Продукция для ухода за ногтями
    3.5. Мыло
    3.5.1. Туалетное мыло
    3.5.2. Ароматическое мыло
    3.5.3. Жидкое мыло
    3.5.4. Мыло для интимной гигиены

    3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ
    1. Обзор рынка профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ,
    2012-2013 гг.

    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Основные характеристики продукта
    1.1.2 Основные характеристики рынка
    1.1.3 Объем рынка
    1.1.4 Емкость рынка
    1.2 Структура рынка по классам* (премиум, бизнес, эконом), какими брендами представлены на рынке РФ

    2. Конкурентный анализ профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ, 2012-2013 гг.
    2.1 Насыщенность рынка
    2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.3 Структура сбыта по производителям: салоны (количество, местоположение), оптовики, аптеки, магазины и проч.
    2.4 Крупнейшие игроки рынка (производители): доля на рынке


    3. Анализ компании заказчика на рынке профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ, 2012-2013 гг.

    3.1 Выявление сильных и слабых сторон
    3.2 Каналы сбыта (кол-во торговых точек, зоны их расположения)
    3.3 Способы распространения продукции заказчика (через оптовика или непосредственно в салоны, имеются ли другие каналы, например, аптеки, парфюмерные магазины)
    3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1 Рекомендации по выбору…
  • Рынок косметики (выпуск 1)
    предпочитают пользоваться одной маркой, а остальные покупают продукты как минимум пяти разных марок. · Декоративная косметика чаще других попадает в разряд так называемых импульсивных покупок, когда решение принимается под воздействием промо-, POS-материалов или рекомендации консультанта на местах продаж. Поэтому реклама и маркетинговые мероприятия играют ключевую роль в данном
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.