МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН СТОЛОВОЙ (артикул: 07006 29294)

Дата выхода отчета: 20 Сентября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 96
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель БП: открытие столовой

    К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
    1. Описание рассматриваемого рынка
    2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
    3. План сбыта
    4. Производственная часть
    5. Организационная структура предприятия
    6. Финансовый план
    7. Нормативная база
    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Выдержки из БП:
    Суть проекта
    Создание столовой на территории крупного бизнес -центра или предприятии на 150 посадочных мест, ориентированной на удовлетворение потребностей людей со средним доходом и с доходом ниже среднего в обеденное время.

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
    Краткосрочная цель:
    • удовлетворение потребностей населения в качественной и вкусной еде,
    • создание круга постоянных клиентов,
    • привлечение потребителей «с улицы» (не сотрудников данного бизнес-центра или предприятия),

    Долгосрочная цель:
    • расширение комплекса предлагаемых услуг (проведение банкетов, приготовление завтраков и ужинов, открытие буфета),
    • развитие сети столовых,
    • максимизация прибыли.

    Расчетные сроки проекта - … года.

    Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
    Основным преимуществом столовой будет удачное местоположение, широкий ассортимент блюд на обед, качественная вкусная еда по низким ценам. Вся продукция и услуги столовой будут реализовываться непосредственно его клиентам. Сбыт будет гарантирован удачным месторасположением. Цены на продукцию столовой будут установлены на уровне среднерыночных.

    Стоимость проекта
    Необходимый объем инвестиций – $....

    Источники финансирования проекта
    Собственные средства.

    Выгоды и риски проекта
    Выгоды: коммерческие (получение прибыли), создание известного «имени»,  эстетические (удовлетворение потребности людей в качественном и вкусном пиве).
    Риски: неблагоприятное изменение ценовой конъюнктуры, конкуренция со стороны крупных производителей, сокращение каналов сбыта, падение уровня доходов населения, увеличение акцизных ставок, изменение алкогольного законодательства.

    Ключевые экономические показатели эффективности проекта
    Ставка дисконтирования – …%.
    Срок окупаемости проекта - … месяца
    Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев
    Планируемый объем продаж – … USD/год
    Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев
    Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев

    Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
    Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
    Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Содержание 
    2 Введение 6
    3 1. Резюме проекта 7
       3.1 Суть проекта 7
       3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
       3.3 Расчетные сроки проекта 7
       3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
       3.5 Стоимость проекта 8
       3.6 Источники финансирования проекта 8
       3.7 Выгоды и риски проекта 8
       3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
    4 2. Описание товара/услуги 9
       4.1 Определение товара/услуги 9
       4.2 Сегментация товара/услуги 9
       4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
       4.4 Перспективы развития товара/услуги 10
         4.4.1 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
    5 3. Анализ рынка 12
       5.1 Анализ положения дел в отрасли 12
         5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13
         5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 14
       5.2 Общие данные о рынке 15
         5.2.1 Объемы рынка, Емкость рынка 15
       5.3 Сегментация рынка 15
       5.4 Ценообразование на рынке 18
       5.5 Конкурентный анализ 18
         5.5.1 Количественная и качественная характеристика 18
         5.5.2 Анализ политики продвижения 19
       5.6 Анализ потребителей 19
       5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 27
    6 4. Маркетинговый план 28
       6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 28
       6.2 Ценовая политика 28
       6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 28
       6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 29
    7 5. План продаж 30
       7.1 Цены на конкретные виды товара/услуги. 30
       7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 30
       7.3 План продаж на весь расчетный период. 30
    8 6. Производственная часть 33
       8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 33
       8.2 Требования к поставщикам 33
       8.3 Состав и стоимость оборудования 34
       8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 35
       8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 36
       8.6 Оценка доходов 37
       8.7 6.1. Функциональное решение 37
         8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 37
         8.7.2 Выбор и обоснование дополнительных сервисов 38
    9 7. Организационно-управленческая структура 39
       9.1 Организационная структура 39
       9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 39
       9.3 Затраты на оплату труда 40
    10 8. Финансовый план 41
       10.1 Основные параметры расчетов 41
       10.2 Объем финансирования 41
       10.3 Основные формы финансовых расчетов (USD) 43
       10.4 Показатели эффективности проекта 47
         10.4.1 Внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return (IRR) 47
         10.4.2 Срок окупаемости дисконтированный (Discounted payback period; (PBP) мес.), 48
       10.5 Анализ чувствительности 48
         10.5.1 Показатели эффективности проекта 48
         10.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 48
    11 9. Организационный план осуществления проекта 50
       11.1 План-график реализации проекта 50
    12 10. Нормативная информация 51
       12.1 Нормативная база 51
       12.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 51
         12.2.1 Порядок оформления документов для открытия предприятия общественного питания 52
         12.2.2 Порядок регистрации контрольно - кассовой техники (ККТ) 53
    13 Приложение 1. Должностные инструкции персонала столовой. 54
       13.1 Управляющий 54
       13.2 Главный бухгалтер 56
       13.3 Администратор зала 58
       13.4 Повар (Шеф-повар) 61
       13.5 Кассир 62
       13.6 Посудомойщица 64
       13.7 Уборщица 66
    14 Приложение 2.  Выдержки из Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1079-01 69
    15 Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники 78
    16 Приложение 4. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества 81
    17 Приложение 5. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью 83
    18 Приложение 6. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения» 85
    19 Приложение 7.  О порядке подготовки и выдачи согласований на открытие предприятий питания, расположенных на первых этажах, в подвальных и встроенно-пристроенных помещениях жилых домов от 24 апреля 2007 года N 296-ПП 92
    20 Приложение 8. Информация о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции. 93
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1 Структура ресторанного рынка
    Диаграмма 2 Структура сетевого сегмента ресторанов по цене
    Диаграмма 3. Посещение заведений общественного питания
    Диаграмма 4. Посещение заведений общественного питания по типам
    Диаграмма 5. Регулярность посещение заведений общественного питания
    Диаграмма 6. Время посещение заведений общественного питания
    Диаграмма 7. Где питаются в рабочее время
    Диаграмма 8. Причины, по которым не посещают предприятия общественного питания
    Диаграмма 9. Причины, по которым посещают предприятия общественного питания в свободное время

    Таблица 1. Оборот общественного питания, млн.руб.
    Таблица 2. Цены на конкретные позиции продукции столовой
    Таблица 3. количество посетителей ресторана и доход
    Таблица 4. Состав основного оборудования столовой
    Таблица 5. Состав офисного оборудования
    Таблица 6. Распределение площади пивного ресторана между помещениями
    Таблица 7. Постоянные затраты в месяц, у.е.
    Таблица 8. Переменные затраты в месяц, у.е.
    Таблица 9. План реализации услуг на 3 года, у.е.
    Таблица 10. Штатное расписание
    Таблица 11. Затраты на открытие
    Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность организации по периодам) (Часть 1)
    Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность организации по периодам) (Часть 2)
    Таблица 14. План движения денежных средств (Cash Flow)  (Часть1)
    Таблица 15. План движения денежных средств (Cash Flow)  (Часть2)
    Таблица 16. График окупаемости проекта, у.е.
    Таблица 17. Календарный план

    Схема 1. Технологическая схема организации производства
    Схема 2. Организационная структура пивного ресторана

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.03.20

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Организация производства листов гипсокартона и профилей для монтажа листов гипсокартона
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    3.1. Описание зданий и помещений
    3.2. Расчет стоимости строительства
    3.3. Описание технологии производства листов гипсокартона и профилей для гипсокартона
    3.4. Описание оборудования и прочие технологические вопросы
    3.5. Сырье, материалы и комплектующие
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Расходы на фонд оплаты труда
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.12.6. Срок окупаемост…
  • Бизнес-план: Инвестиционный меморандум «Строительство коттеджного поселка 5-10 км от МКАД по направлению трассы М-4»
    1. Описание концепции проекта. -Направление «Строительство коттеджного поселка» 2. Описание местоположения и параметров поселка. 3. Примерный объем капиталовложений по группам: - Инвестиции в строительство; - Обустройство территории, коммуникации; - Инвестиции в технику. 4. Календарный план проекта. Этапы реализации 5. Краткий аналитический обзор отрасли 6. Ценообразование на рынке 7. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта 8. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта. 9. Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития. 10. Резюме
  • Бизнес-план строительства 2-х многоэтажных квартирных жилых домов
    1. Резюме проекта
    2. Описание действующего бизнеса
    2.1. Структура Инициатора проекта (группы компаний (ГК) Инициатора проекта) по направлениям деятельности и организационно-правовая схема
    2.2. Схема товарно-денежных потоков Инициатора / группы компаний
    2.3. Описание деятельности Заемщика
    3. Описание проекта
    3.1. Цели проекта
    3.2. Описание проектной продукции
    3.3. Описание текущего состояния реализации проекта
    4. Управленческий и организационный план проекта:
    4.1. Описание команды управления, системы ответственности и заинтересованности
    4.2. Организационная структура и правовое обеспечение проекта
    4.3. Основные партнеры по проекту, консультанты проекта
    4.4. Поддержка ос стороны органов власти
    4.5. График реализации проекта по периодам планирования (сроки этапов)
    5. Маркетинговое исследование конъюнктуры рынка составленное не позднее 6 месяцев от даты предоставления в Банк. Раздел должен содержать минимум 3 ссылки на общедоступные источники информации, позволяющие проверить представленную информацию.
    5.1. Описание текущего состояния и перспектив развития целевого сегмента рынка
    5.2. Основные конкуренты, описание конкурентных преимуществ и недостатков
    6. Производственный план
    6.1. Техноло…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.