В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка маргарина, спреда и сливочного масла в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 06996 29294)
Дата выхода отчета: |
19 Ноября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2016 гг. |
Количество страниц: |
129 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка оливкового масла
Маркетинговое исследование рынка оливкового масла содержит комплексный анализ российского рынка оливкового масла (динамика за последние 7 лет, предварительные итоги 2015 года). В отчете дана характеристика российского рынка оливкового масла, рассмотрены розничные продажи оливкового масла в России, оценен объем рынка, доля импортной продукции на рынке, рассмотрены крупнейшие игроки на рынке оливкового масла, их торговые марки и ассортимент. Импорт оливкового масла на российский рынок представлен в динамике по компаниям-производителям и по компаниям-импортерам в России. Приведен общий объем и динамика импорта в натуральном и стоимостном выражениях, изучена география поставок. Помимо того подробно рассмотрено потребление оливкового масла в России и исследуются потребительские цены и цены производителей на оливковое масло. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Дать характеристику российскому рынку оливкового масла: рассмотреть розничные продажи оливкового масла в России; оценить объем рынка в натуральном выражении; определить долю импортной продукции на рынке; рассмотреть крупнейших игроков на рынке оливкового масла, их торговые марки и ассортимент. Оценить импорт оливкового масла в целом и по следующим параметрам: Общий объем и динамика импорта в натуральном и стоимостном выражении; География поставок;…
-
Сливочное масло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сливочного масла (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Маркетинговое исследование рынка сливочного масла и спредов в Узбекистане, 2012г.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сливочного масла и спредов в Узбекистане
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка сливочного масла и спредов
2.2.1. по ассортименту
2.2.2. по производителям
2.2.3. по отраслям потребления
3. Анализ внешнеторговых поставок
3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта
3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
3.3. Баланс экспорта/импорта за 2011 г.
4. Анализ производства
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистребьюторы сливочного масла и спредов в Узбекистане
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Основные компании-конкуренты: объем призводства и доля на рынке
5.3. Профили основных игроков
6. Анализ потребителей
6.1. Оценка объема и структуры портебления
6.2. Основные потребители и отрасли потребления
6.3. Описание потребительских предпочтений
7. Рекомендации и выводы по исследованию
7.1. Перспективы развития рынка
7.2. Выводы по исследованию
-
Российский рынок спреда и маргарина
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 8
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
3.1.1
Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное
производство 9
3.1.2 Индекс промышленного производства 10
3.1.3 Уровень инфляции 11
3.1.4 Уровень доходов населения 12
3.1.5 Розничная торговля 13
3.1.6 Уровень безработицы 14
3.2 Описание отрасли 15
3.2.1 Масложировая отрасль 15
3.3 Описание влияющих Рынков 18
3.3.1 Рынок сырья 18
3.3.2 Рынок растительных масел 19
3.4 Описание смежных Рынков 26
3.4.1 Сливочное масло 26
3.5 Организации и объединения на Рынке 29
3.5.1 Масложировой Союз России 29
4 Сегментация и структура Рынка 31
4.1 Определение продукции 31
4.1.1 Спреды 32
4.1.2 Производство маргаринов 34
4.2 Сегментирование продукции 36
4.2.1 По классу 36
4.2.2 По составу 36
4.2.3 По типу 37
4.2.4 По группам 38
4.3 Сегментирование Продукции по основным видам продукции 39
4.3.1 Ценовое сегментирование продукции 40
4.4 Тенденции различных сегментах Продукции 42
5 Основные количественные характеристики Рынка 43
5.1 Объем рынка в натур…
-
Обзор рынка паркингов Москвы и Московской области
1. Существующие паркинги
1.1 Общая ситуация на рынке паркингов Москвы и Московской области
1.2 Структура рынка (по всем сегментам: надземные, подземные, перехватывающие, на первых этажах жилых зданий, многоуровневые надземные паркинги, др.)
1.3 Цены по сегментам (анализ существующих средних открытых цен в разрезе типов паркингов)
2. Планируемые к постройке паркинги
2.1. Строящиеся и планируемые паркинги по типам (по информации из открытых источников)
2.2. Анализ средних открытых прогнозных цен на паркинги
3. Государственно регулирование отрасли
3.1. Программа «Развитие транспортной системы Москвы на 2012-2016 годы»
3.2. Программа «Народный гараж»
3.3. Другие крупные проекты, реализующиеся до 2016 года
4. Прогноз рынка паркингов в Москве и МО. Перспективы развития рынка.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|