МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка маргарина, спреда и сливочного масла в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 06996 29294)

Дата выхода отчета: 19 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2016 гг.
Количество страниц: 129
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Спрос на маргарин, спред и сливочное масло в России в 2007-2011 гг сократился и составил в 2011 г 1040 тыс т. Рост показателя зафиксирован лишь в 2010 г на 1% относительно предыдущего года. Падение спроса на протяжении пяти лет обусловлено в первую очередь тенденцией замены маргарина и сливочного масла растительными маслами. По оценкам BusinesStat, в 2012-2016 гг спрос на маргарин, спред и сливочное масло продолжит уменьшаться и в 2016 г составит 969,7 тыс т.

    В структуре спроса на маргарин, спред и сливочное масло наибольшую долю занимают продажи на внутреннем рынке. Объем продаж с 2007 г по 2011 г снизился до 981 тыс т. Максимальный спад пришелся на 2009 г и составил 7% относительно 2008 г. Среди видов масложировой продукции первое место по объему продаж в 2007-2011 гг занимало сливочное масло, второе место принадлежало маргарину. Стоит отметить, что в течение пяти лет доли сливочного масла и маргарина в структуре продаж ежегодно сокращались, в то время как доля спреда росла. Падение продаж сливочного масла связано с возрастающей тенденцией его замены более дешевым спредом, потребительские качества которого практически не уступают сливочному маслу. А основные отрасли-потребители маргарина в последние годы отдают предпочтение растительным маслам, что обусловливает отрицательную динамику продаж маргарина.

    Объем экспортных поставок маргарина, спреда и сливочного масла из России в 2007-2011 гг вырос на 19%. Основным направлением экспорта в этот период стал Казахстан.

    Предложение маргарина, спреда и сливочного масла на российском рынке в 2007-2011 гг снизилось и составило 1171 тыс т в 2011 г. Максимальное падение объема предложения на 5% отмечено в 2009 г из-за снижения объема производства продукции в данный период, а также сокращения спроса, вызванного экономическим кризисом. По оценкам аналитиков компании, в 2012-2016 гг показатель продолжит снижаться. Сокращение предложения за пять лет составит 6%.

    Максимальный вклад в предложение маргарина, спреда и сливочного масла в России вносит внутреннее производство. Производство продукции в 2007-2011 гг снизилось и составило 890 тыс т. В этот период производство маргарина и сливочного масла уменьшилось на 23% и 16% соответственно. А производство спреда, напротив, увеличилось в 2 раза.
    Импорт маргарина, спреда и сливочного масла в Россию с 2007 г по 2011 г вырос до 145 млн т в 2011 г. Более 30% импортной продукции на российский рынок поставляла Беларусь.

    «Анализ рынка маргарина, спреда и сливочного масла в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

    • Экономическая ситуация в России
    • Производство и цены производителей
    • Продажи и цены маргарина, спреда и сливочного масла
    • Баланс спроса, предложения, складских запасов маргарина, спреда и сливочного масла
    • Численность потребителей и потребление маргарина, спреда и сливочного масла
    • Экспорт и импорт маргарина, спреда и сливочного масла
    • Рейтинги предприятий по объему производства и выручке от продаж продукции

    В обзоре детализирована информация по видам масложировой продукции:

    • Маргарин
    • Спред
    • Сливочное масло

    Отдельно приведена информация по секторам рынка:

    • Промышленная переработка
    • HoReCa
    • Розничная торговля

    В обзоре отдельно представлены данные по крупнейшим производителям маргарина, спреда и сливочного масла: НМЖК, Жировой комбинат г. Саратов, Евдаковский МЖК, Эфко Пищевые Ингредиенты, Самарский жиркомбинат, Жиркомбинат г. Екатеринбург, Новосибирский жировой комбинат, Иркутский МЖК, Ува-молоко, Ивмолокопродукт, Тульчинка.Ru, Маслосырбаза Энгельсская, Пермский маргариновый завод, Петропродукт-Отрадное, Милини, Алев, Юнилевер Русь, Воронежросагро, ДМФ, Маслозавод, МСЗ Кошкинский, Землянскмолоко, Лакто-Новгород, Красноярское молоко, Молзавод Гиагинский и др.

    BusinesStat готовит обзор мирового рынка маргарина, спреда и сливочного масла, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира.

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

    • Федеральная служба государственной статистики РФ
    • Министерство экономического развития РФ
    • Министерство сельского хозяйства РФ
    • Федеральная таможенная служба РФ
    • Федеральная налоговая служба РФ
    • Таможенный союз ЕврАзЭС
    • Всемирная торговая организация

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

    • Опрос потребителей масложировой продукции
    • Аудит розничной торговли масложировой продукцией
    • Опрос экспертов рынка масложировой продукции

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ МАРГАРИНА, СПРЕДА И СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАРГАРИНА, СПРЕДА И СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ МАРГАРИНА, СПРЕДА И СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя цена
    Соотношение цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
    ПРОДАЖИ МАРГАРИНА, СПРЕДА И СЛИВОЧНОГО МАСЛА ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя цена
    ПРОДАЖИ МАРГАРИНА, СПРЕДА И СЛИВОЧНОГО МАСЛА ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя цена
    РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МАРГАРИНА, СПРЕДА И СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя цена
    Численность покупателей и объем покупок
    ПРОИЗВОДСТВО МАРГАРИНА, СПРЕДА И СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАРГАРИНА, СПРЕДА И СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАРГАРИНА, СПРЕДА И СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Дочерние предприятия организации
    Основные акционеры организации
    Объем производства по видам продукции
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений


    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 143 ТАБЛИЦЫ

    Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб)
    Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)
    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)
    Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2007-2016 гг (млрд долл)
    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2007-2016 гг (руб за долл, %)
    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия, 2007-2016 гг (млн чел)
    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 9. Предложение маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (тыс т; %)
    Таблица 10. Прогноз предложения маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (тыс т; %)
    Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 13. Спрос на маргарин, спред и сливочное масло, РФ, 2007-2011 гг (тыс т; %)
    Таблица 14. Прогноз спроса на маргарин, спред и сливочное масло, РФ, 2012-2016 гг (тыс т; %)
    Таблица 15. Продажи и экспорт маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 17. Баланс спроса и предложения маргарина, спреда и сливочного масла с учетом складских запасов, РФ, 2007-2011 гг (тыс т; %)
    Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения маргарина, спреда и сливочного масла с учетом складских запасов, РФ, 2012-2016 гг (тыс т; %)
    Таблица 19. Продажи маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 20. Прогноз продаж маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 21. Продажи по видам масложировой продукции, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 22. Прогноз продаж по видам масложировой продукции, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 23. Продажи маргарина, спреда и сливочного масла по секторам рынка, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 24. Прогноз продаж маргарина, спреда и сливочного масла по секторам рынка, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 25. Продажи маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 26. Прогноз продаж маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (млрд руб)
    Таблица 27. Продажи по видам масложировой продукции, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 28. Прогноз продаж по видам масложировой продукции, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 29. Продажи маргарина, спреда и сливочного масла по секторам рынка, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 30. Прогноз продаж маргарина, спреда и сливочного масла по секторам рынка, РФ, 2012-2016 гг (млрд руб)
    Таблица 31. Средняя цена маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (руб за кг)
    Таблица 32. Прогноз средней цены маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (руб за кг)
    Таблица 33. Средняя цена по видам масложировой продукции, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 34. Прогноз средней цены по видам масложировой продукции, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 35. Средняя цена маргарина, спреда и сливочного масла по секторам рынка, РФ, 2007-2011 гг (руб за кг)
    Таблица 36. Прогноз средней цены маргарина, спреда и сливочного масла по секторам рынка, РФ, 2012-2016 гг (руб за кг)
    Таблица 37. Соотношение цены маргарина, спреда и сливочного масла и инфляции, РФ, 2007-2011 гг (%)
    Таблица 38. Прогноз соотношения цены маргарина, спреда и сливочного масла и инфляции, РФ, 2012-2016 гг (%)
    Таблица 39. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (тыс т; руб за кг; млрд руб)
    Таблица 40. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и цены маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (тыс т; руб за кг; млрд руб)
    Таблица 41. Продажи маргарина, спреда и сливочного масла для промышленной переработки, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 42. Прогноз продаж маргарина, спреда и сливочного масла для промышленной переработки, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 43. Продажи по видам масложировой продукции для промышленной переработки, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 44. Прогноз продаж по видам масложировой продукции для промышленной переработки, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 45. Продажи маргарина, спреда и сливочного масла для промышленной переработки, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)
    Таблица 46. Прогноз продаж маргарина, спреда и сливочного масла для промышленной переработки, РФ, 2012-2016 гг (млн руб)
    Таблица 47. Продажи по видам масложировой продукции для промышленной переработки, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)
    Таблица 48. Прогноз продаж по видам масложировой продукции для промышленной переработки, РФ, 2012-2016 гг (млн руб)
    Таблица 49. Средняя цена маргарина, спреда и сливочного масла для промышленной переработки, РФ, 2007-2011 гг (руб за кг)
    Таблица 50. Прогноз средней цены маргарина, спреда и сливочного масла для промышленной переработки, РФ, 2012-2016 гг (руб за кг)
    Таблица 51. Средняя цена по видам масложировой продукции для промышленной переработки, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 52. Прогноз средней цены по видам масложировой продукции для промышленной переработки, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 53. Продажи маргарина, спреда и сливочного масла для сектора HoReCa, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 54. Прогноз продаж маргарина, спреда и сливочного масла для сектора HoReCa, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 55. Продажи по видам масложировой продукции для сектора HoReCa, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 56. Прогноз продаж по видам масложировой продукции для сектора HoReCa, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 57. Продажи маргарина, спреда и сливочного масла для сектора HoReCa, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)
    Таблица 58. Прогноз продаж маргарина, спреда и сливочного масла для сектора HoReCa, РФ, 2012-2016 гг (млн руб)
    Таблица 59. Продажи по видам масложировой продукции для сектора HoReCa, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)
    Таблица 60. Прогноз продаж по видам масложировой продукции для сектора HoReCa, РФ, 2012-2016 гг (млн руб)
    Таблица 61. Средняя цена маргарина, спреда и сливочного масла для сектора HoReCa, РФ, 2007-2011 гг (руб за кг)
    Таблица 62. Прогноз средней цены маргарина, спреда и сливочного масла для сектора HoReCa, РФ, 2012-2016 гг (руб за кг)
    Таблица 63. Средняя цена по видам масложировой продукции для сектора HoReCa, РФ, 2007-2011 гг (руб за кг)
    Таблица 64. Прогноз средней цены по видам масложировой продукции для сектора HoReCa, РФ, 2012-2016 гг (руб за кг)
    Таблица 65. Розничные продажи маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 66. Прогноз розничных продаж маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 67. Розничные продажи по видам масложировой продукции, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 68. Прогноз розничных продаж по видам масложировой продукции, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 69. Розничные продажи маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 70. Прогноз розничных продаж маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (млрд руб)
    Таблица 71. Розничные продажи по видам масложировой продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 72. Прогноз розничных продаж по видам масложировой продукции, РФ, 2012-2016 гг (млрд руб)
    Таблица 73. Розничная цена маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (руб за кг)
    Таблица 74. Прогноз розничной цены маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (руб за кг)
    Таблица 75. Розничная цена по видам масложировой продукции, РФ, 2007-2011 гг (руб за кг)
    Таблица 76. Прогноз розничной цены по видам масложировой продукции, РФ, 2012-2016 гг (руб за кг)
    Таблица 77. Численность покупателей маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (млн чел)
    Таблица 78. Прогноз численности покупателей маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (млн чел)
    Таблица 79. Доля покупателей маргарина, спреда и сливочного масла от населения РФ, 2007-2011 гг (%)
    Таблица 80. Прогноз доли покупателей маргарина, спреда и сливочного масла от населения РФ, 2012-2016 гг (%)
    Таблица 81. Объем покупки и средние затраты на маргарин, спред и сливочное масло, РФ, 2007-2011 гг (кг в год; руб в год)
    Таблица 82. Прогноз объема покупки и средних затрат на маргарин, спред и сливочное масло, РФ, 2012-2016 гг (кг в год; руб в год)
    Таблица 83. Производство маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 84. Прогноз производства маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 85. Производство по видам масложировой продукции, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 86. Прогноз производства по видам масложировой продукции, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 87. Производство маргарина, спреда и сливочного масла по регионам РФ, 2007-2011 гг (т)
    Таблица 88. Цена производителей маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (руб за кг)
    Таблица 89. Прогноз цены производителей маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (руб за кг)
    Таблица 90. Цена производителей по видам масложировой продукции, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 91. Прогноз цены производителей по видам масложировой продукции, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 92. Рейтинг производителей маргарина по объему производства, РФ, 2010 г (тыс т)
    Таблица 93. Рейтинг производителей спреда по объему производства, РФ, 2010 г (тыс т)
    Таблица 94. Рейтинг производителей сливочного масла по объему производства, РФ, 2010 г (тыс т)
    Таблица 95. Рейтинг производителей маргарина по выручке от продажи продукции, РФ, 2010 г (млн руб)
    Таблица 96. Рейтинг производителей спреда по выручке от продажи продукции, РФ, 2010 г (млн руб)
    Таблица 97. Рейтинг производителей сливочного масла по выручке от продажи продукции, РФ, 2010 г (млн руб)
    Таблица 98. Рейтинг производителей маргарина по прибыли от продажи продукции, РФ, 2010 г (млн руб)
    Таблица 99. Рейтинг производителей спреда по прибыли от продажи продукции, РФ, 2010 г (млн руб)
    Таблица 100. Рейтинг производителей сливочного масла по прибыли от продажи продукции, РФ, 2010 г (млн руб)
    Таблица 101. Рейтинг предприятий производителей маргарина по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2010 г (%)
    Таблица 102. Рейтинг предприятий производителей спреда по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2010 г (%)
    Таблица 103. Рейтинг предприятий производителей сливочного масла по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2010 г (%)
    Таблица 104. Баланс экспорта и импорта маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 105. Прогноз баланса экспорта и импорта маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 106. Экспорт маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 107. Прогноз экспорта маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 108. Экспорт маргарина, спреда и сливочного масла по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (т)
    Таблица 109. Экспорт по видам масложировой продукции, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 110. Прогноз экспорта по видам масложировой продукции, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 111. Экспорт маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 112. Прогноз экспорта маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (млн долл)
    Таблица 113. Экспорт маргарина, спреда и сливочного масла по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)
    Таблица 114. Экспорт по видам масложировой продукции, РФ, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 115. Прогноз экспорта по видам масложировой продукции, РФ, 2012-2016 гг (млн руб)
    Таблица 116. Цена экспорта маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (долл за кг)
    Таблица 117. Прогноз цены экспорта маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (долл за кг)
    Таблица 118. Цена экспорта маргарина, спреда и сливочного масла по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за кг)
    Таблица 119. Цена экспорта по видам масложировой продукции, РФ, 2007-2011 гг (долл за кг)
    Таблица 120. Прогноз цены экспорта по видам масложировой продукции, РФ, 2012-2016 гг (долл за кг)
    Таблица 121. Импорт маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (млн т)
    Таблица 122. Прогноз импорта маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (млн т)
    Таблица 123. Импорт маргарина, спреда и сливочного масла по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (т)
    Таблица 124. Импорт по видам масложировой продукции, РФ, 2007-2011 гг (млн т)
    Таблица 125. Прогноз импорта по видам масложировой продукции, РФ, 2012-2016 гг (млн т)
    Таблица 126. Импорт маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 127. Прогноз импорта маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (млн долл)
    Таблица 128. Импорт маргарина, спреда и сливочного масла по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)
    Таблица 129. Импорт по видам масложировой продукции, РФ, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 130. Прогноз импорта по видам масложировой продукции, РФ, 2012-2016 гг (млн долл)
    Таблица 131. Цена импорта маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (долл за кг)
    Таблица 132. Прогноз цены импорта маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (долл за кг)
    Таблица 133. Цена импорта маргарина, спреда и сливочного масла по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за кг)
    Таблица 134. Цена импорта по видам масложировой продукции, РФ, 2007-2011 гг (долл за кг)
    Таблица 135. Прогноз цены импорта по видам масложировой продукции, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 136. Выручка от продаж продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 137. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 138. Себестоимость продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 139. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 140. Экономическая эффективность, РФ, 2007-2011 гг (%; раз; сут дн)
    Таблица 141. Инвестиции в отрасль, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)
    Таблица 142. Численность работников отрасли, РФ, 2007-2011 гг (тыс чел)
    Таблица 143. Средняя зарплата в отрасли, РФ, 2007-2011 гг (тыс руб в год)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок растительных масел в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок соевого масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок растительных масел: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок хлопкового масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок подсолнечного масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка оливкового масла
    Маркетинговое исследование рынка оливкового масла содержит комплексный анализ российского рынка оливкового масла (динамика за последние 7 лет, предварительные итоги 2015 года). В отчете дана характеристика российского рынка оливкового масла, рассмотрены розничные продажи оливкового масла в России, оценен объем рынка, доля импортной продукции на рынке, рассмотрены крупнейшие игроки на рынке оливкового масла, их торговые марки и ассортимент. Импорт оливкового масла на российский рынок представлен в динамике по компаниям-производителям и по компаниям-импортерам в России. Приведен общий объем и динамика импорта в натуральном и стоимостном выражениях, изучена география поставок. Помимо того подробно рассмотрено потребление оливкового масла в России и исследуются потребительские цены и цены производителей на оливковое масло. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Дать характеристику российскому рынку оливкового масла: рассмотреть розничные продажи оливкового масла в России; оценить объем рынка в натуральном выражении; определить долю импортной продукции на рынке; рассмотреть крупнейших игроков на рынке оливкового масла, их торговые марки и ассортимент. Оценить импорт оливкового масла в целом и по следующим параметрам: Общий объем и динамика импорта в натуральном и стоимостном выражении; География поставок;…
  • Сливочное масло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сливочного масла (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Маркетинговое исследование рынка сливочного масла и спредов в Узбекистане, 2012г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сливочного масла и спредов в Узбекистане 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка сливочного масла и спредов 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям 2.2.3. по отраслям потребления 3. Анализ внешнеторговых поставок 3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта 3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 3.3. Баланс экспорта/импорта за 2011 г. 4. Анализ производства 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистребьюторы сливочного масла и спредов в Узбекистане 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Основные компании-конкуренты: объем призводства и доля на рынке 5.3. Профили основных игроков 6. Анализ потребителей 6.1. Оценка объема и структуры портебления 6.2. Основные потребители и отрасли потребления 6.3. Описание потребительских предпочтений 7. Рекомендации и выводы по исследованию 7.1. Перспективы развития рынка 7.2. Выводы по исследованию
  • Российский рынок спреда и маргарина
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство 9 3.1.2 Индекс промышленного производства 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 12 3.1.5 Розничная торговля 13 3.1.6 Уровень безработицы 14 3.2 Описание отрасли 15 3.2.1 Масложировая отрасль 15 3.3 Описание влияющих Рынков 18 3.3.1 Рынок сырья 18 3.3.2 Рынок растительных масел 19 3.4 Описание смежных Рынков 26 3.4.1 Сливочное масло 26 3.5 Организации и объединения на Рынке 29 3.5.1 Масложировой Союз России 29 4 Сегментация и структура Рынка 31 4.1 Определение продукции 31 4.1.1 Спреды 32 4.1.2 Производство маргаринов 34 4.2 Сегментирование продукции 36 4.2.1 По классу 36 4.2.2 По составу 36 4.2.3 По типу 37 4.2.4 По группам 38 4.3 Сегментирование Продукции по основным видам продукции 39 4.3.1 Ценовое сегментирование продукции 40 4.4 Тенденции различных сегментах Продукции 42 5 Основные количественные характеристики Рынка 43 5.1 Объем рынка в натур…
  • Обзор рынка паркингов Москвы и Московской области
    1. Существующие паркинги 1.1 Общая ситуация на рынке паркингов Москвы и Московской области 1.2 Структура рынка (по всем сегментам: надземные, подземные, перехватывающие, на первых этажах жилых зданий, многоуровневые надземные паркинги, др.) 1.3 Цены по сегментам (анализ существующих средних открытых цен в разрезе типов паркингов) 2. Планируемые к постройке паркинги 2.1. Строящиеся и планируемые паркинги по типам (по информации из открытых источников) 2.2. Анализ средних открытых прогнозных цен на паркинги 3. Государственно регулирование отрасли 3.1. Программа «Развитие транспортной системы Москвы на 2012-2016 годы» 3.2. Программа «Народный гараж» 3.3. Другие крупные проекты, реализующиеся до 2016 года 4. Прогноз рынка паркингов в Москве и МО. Перспективы развития рынка.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.