МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка маргарина, спреда и сливочного масла в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 06996 29294)

Дата выхода отчета: 19 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2016 гг.
Количество страниц: 129
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Спрос на маргарин, спред и сливочное масло в России в 2007-2011 гг сократился и составил в 2011 г 1040 тыс т. Рост показателя зафиксирован лишь в 2010 г на 1% относительно предыдущего года. Падение спроса на протяжении пяти лет обусловлено в первую очередь тенденцией замены маргарина и сливочного масла растительными маслами. По оценкам BusinesStat, в 2012-2016 гг спрос на маргарин, спред и сливочное масло продолжит уменьшаться и в 2016 г составит 969,7 тыс т.

    В структуре спроса на маргарин, спред и сливочное масло наибольшую долю занимают продажи на внутреннем рынке. Объем продаж с 2007 г по 2011 г снизился до 981 тыс т. Максимальный спад пришелся на 2009 г и составил 7% относительно 2008 г. Среди видов масложировой продукции первое место по объему продаж в 2007-2011 гг занимало сливочное масло, второе место принадлежало маргарину. Стоит отметить, что в течение пяти лет доли сливочного масла и маргарина в структуре продаж ежегодно сокращались, в то время как доля спреда росла. Падение продаж сливочного масла связано с возрастающей тенденцией его замены более дешевым спредом, потребительские качества которого практически не уступают сливочному маслу. А основные отрасли-потребители маргарина в последние годы отдают предпочтение растительным маслам, что обусловливает отрицательную динамику продаж маргарина.

    Объем экспортных поставок маргарина, спреда и сливочного масла из России в 2007-2011 гг вырос на 19%. Основным направлением экспорта в этот период стал Казахстан.

    Предложение маргарина, спреда и сливочного масла на российском рынке в 2007-2011 гг снизилось и составило 1171 тыс т в 2011 г. Максимальное падение объема предложения на 5% отмечено в 2009 г из-за снижения объема производства продукции в данный период, а также сокращения спроса, вызванного экономическим кризисом. По оценкам аналитиков компании, в 2012-2016 гг показатель продолжит снижаться. Сокращение предложения за пять лет составит 6%.

    Максимальный вклад в предложение маргарина, спреда и сливочного масла в России вносит внутреннее производство. Производство продукции в 2007-2011 гг снизилось и составило 890 тыс т. В этот период производство маргарина и сливочного масла уменьшилось на 23% и 16% соответственно. А производство спреда, напротив, увеличилось в 2 раза.
    Импорт маргарина, спреда и сливочного масла в Россию с 2007 г по 2011 г вырос до 145 млн т в 2011 г. Более 30% импортной продукции на российский рынок поставляла Беларусь.

    «Анализ рынка маргарина, спреда и сливочного масла в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

    • Экономическая ситуация в России
    • Производство и цены производителей
    • Продажи и цены маргарина, спреда и сливочного масла
    • Баланс спроса, предложения, складских запасов маргарина, спреда и сливочного масла
    • Численность потребителей и потребление маргарина, спреда и сливочного масла
    • Экспорт и импорт маргарина, спреда и сливочного масла
    • Рейтинги предприятий по объему производства и выручке от продаж продукции

    В обзоре детализирована информация по видам масложировой продукции:

    • Маргарин
    • Спред
    • Сливочное масло

    Отдельно приведена информация по секторам рынка:

    • Промышленная переработка
    • HoReCa
    • Розничная торговля

    В обзоре отдельно представлены данные по крупнейшим производителям маргарина, спреда и сливочного масла: НМЖК, Жировой комбинат г. Саратов, Евдаковский МЖК, Эфко Пищевые Ингредиенты, Самарский жиркомбинат, Жиркомбинат г. Екатеринбург, Новосибирский жировой комбинат, Иркутский МЖК, Ува-молоко, Ивмолокопродукт, Тульчинка.Ru, Маслосырбаза Энгельсская, Пермский маргариновый завод, Петропродукт-Отрадное, Милини, Алев, Юнилевер Русь, Воронежросагро, ДМФ, Маслозавод, МСЗ Кошкинский, Землянскмолоко, Лакто-Новгород, Красноярское молоко, Молзавод Гиагинский и др.

    BusinesStat готовит обзор мирового рынка маргарина, спреда и сливочного масла, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира.

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

    • Федеральная служба государственной статистики РФ
    • Министерство экономического развития РФ
    • Министерство сельского хозяйства РФ
    • Федеральная таможенная служба РФ
    • Федеральная налоговая служба РФ
    • Таможенный союз ЕврАзЭС
    • Всемирная торговая организация

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

    • Опрос потребителей масложировой продукции
    • Аудит розничной торговли масложировой продукцией
    • Опрос экспертов рынка масложировой продукции

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ МАРГАРИНА, СПРЕДА И СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАРГАРИНА, СПРЕДА И СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ МАРГАРИНА, СПРЕДА И СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя цена
    Соотношение цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
    ПРОДАЖИ МАРГАРИНА, СПРЕДА И СЛИВОЧНОГО МАСЛА ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя цена
    ПРОДАЖИ МАРГАРИНА, СПРЕДА И СЛИВОЧНОГО МАСЛА ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя цена
    РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МАРГАРИНА, СПРЕДА И СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя цена
    Численность покупателей и объем покупок
    ПРОИЗВОДСТВО МАРГАРИНА, СПРЕДА И СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАРГАРИНА, СПРЕДА И СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАРГАРИНА, СПРЕДА И СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Дочерние предприятия организации
    Основные акционеры организации
    Объем производства по видам продукции
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений


    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 143 ТАБЛИЦЫ

    Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб)
    Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)
    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)
    Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2007-2016 гг (млрд долл)
    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2007-2016 гг (руб за долл, %)
    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия, 2007-2016 гг (млн чел)
    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 9. Предложение маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (тыс т; %)
    Таблица 10. Прогноз предложения маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (тыс т; %)
    Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 13. Спрос на маргарин, спред и сливочное масло, РФ, 2007-2011 гг (тыс т; %)
    Таблица 14. Прогноз спроса на маргарин, спред и сливочное масло, РФ, 2012-2016 гг (тыс т; %)
    Таблица 15. Продажи и экспорт маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 17. Баланс спроса и предложения маргарина, спреда и сливочного масла с учетом складских запасов, РФ, 2007-2011 гг (тыс т; %)
    Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения маргарина, спреда и сливочного масла с учетом складских запасов, РФ, 2012-2016 гг (тыс т; %)
    Таблица 19. Продажи маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 20. Прогноз продаж маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 21. Продажи по видам масложировой продукции, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 22. Прогноз продаж по видам масложировой продукции, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 23. Продажи маргарина, спреда и сливочного масла по секторам рынка, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 24. Прогноз продаж маргарина, спреда и сливочного масла по секторам рынка, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 25. Продажи маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 26. Прогноз продаж маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (млрд руб)
    Таблица 27. Продажи по видам масложировой продукции, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 28. Прогноз продаж по видам масложировой продукции, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 29. Продажи маргарина, спреда и сливочного масла по секторам рынка, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 30. Прогноз продаж маргарина, спреда и сливочного масла по секторам рынка, РФ, 2012-2016 гг (млрд руб)
    Таблица 31. Средняя цена маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (руб за кг)
    Таблица 32. Прогноз средней цены маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (руб за кг)
    Таблица 33. Средняя цена по видам масложировой продукции, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 34. Прогноз средней цены по видам масложировой продукции, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 35. Средняя цена маргарина, спреда и сливочного масла по секторам рынка, РФ, 2007-2011 гг (руб за кг)
    Таблица 36. Прогноз средней цены маргарина, спреда и сливочного масла по секторам рынка, РФ, 2012-2016 гг (руб за кг)
    Таблица 37. Соотношение цены маргарина, спреда и сливочного масла и инфляции, РФ, 2007-2011 гг (%)
    Таблица 38. Прогноз соотношения цены маргарина, спреда и сливочного масла и инфляции, РФ, 2012-2016 гг (%)
    Таблица 39. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (тыс т; руб за кг; млрд руб)
    Таблица 40. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и цены маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (тыс т; руб за кг; млрд руб)
    Таблица 41. Продажи маргарина, спреда и сливочного масла для промышленной переработки, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 42. Прогноз продаж маргарина, спреда и сливочного масла для промышленной переработки, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 43. Продажи по видам масложировой продукции для промышленной переработки, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 44. Прогноз продаж по видам масложировой продукции для промышленной переработки, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 45. Продажи маргарина, спреда и сливочного масла для промышленной переработки, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)
    Таблица 46. Прогноз продаж маргарина, спреда и сливочного масла для промышленной переработки, РФ, 2012-2016 гг (млн руб)
    Таблица 47. Продажи по видам масложировой продукции для промышленной переработки, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)
    Таблица 48. Прогноз продаж по видам масложировой продукции для промышленной переработки, РФ, 2012-2016 гг (млн руб)
    Таблица 49. Средняя цена маргарина, спреда и сливочного масла для промышленной переработки, РФ, 2007-2011 гг (руб за кг)
    Таблица 50. Прогноз средней цены маргарина, спреда и сливочного масла для промышленной переработки, РФ, 2012-2016 гг (руб за кг)
    Таблица 51. Средняя цена по видам масложировой продукции для промышленной переработки, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 52. Прогноз средней цены по видам масложировой продукции для промышленной переработки, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 53. Продажи маргарина, спреда и сливочного масла для сектора HoReCa, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 54. Прогноз продаж маргарина, спреда и сливочного масла для сектора HoReCa, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 55. Продажи по видам масложировой продукции для сектора HoReCa, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 56. Прогноз продаж по видам масложировой продукции для сектора HoReCa, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 57. Продажи маргарина, спреда и сливочного масла для сектора HoReCa, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)
    Таблица 58. Прогноз продаж маргарина, спреда и сливочного масла для сектора HoReCa, РФ, 2012-2016 гг (млн руб)
    Таблица 59. Продажи по видам масложировой продукции для сектора HoReCa, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)
    Таблица 60. Прогноз продаж по видам масложировой продукции для сектора HoReCa, РФ, 2012-2016 гг (млн руб)
    Таблица 61. Средняя цена маргарина, спреда и сливочного масла для сектора HoReCa, РФ, 2007-2011 гг (руб за кг)
    Таблица 62. Прогноз средней цены маргарина, спреда и сливочного масла для сектора HoReCa, РФ, 2012-2016 гг (руб за кг)
    Таблица 63. Средняя цена по видам масложировой продукции для сектора HoReCa, РФ, 2007-2011 гг (руб за кг)
    Таблица 64. Прогноз средней цены по видам масложировой продукции для сектора HoReCa, РФ, 2012-2016 гг (руб за кг)
    Таблица 65. Розничные продажи маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 66. Прогноз розничных продаж маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 67. Розничные продажи по видам масложировой продукции, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 68. Прогноз розничных продаж по видам масложировой продукции, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 69. Розничные продажи маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 70. Прогноз розничных продаж маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (млрд руб)
    Таблица 71. Розничные продажи по видам масложировой продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 72. Прогноз розничных продаж по видам масложировой продукции, РФ, 2012-2016 гг (млрд руб)
    Таблица 73. Розничная цена маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (руб за кг)
    Таблица 74. Прогноз розничной цены маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (руб за кг)
    Таблица 75. Розничная цена по видам масложировой продукции, РФ, 2007-2011 гг (руб за кг)
    Таблица 76. Прогноз розничной цены по видам масложировой продукции, РФ, 2012-2016 гг (руб за кг)
    Таблица 77. Численность покупателей маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (млн чел)
    Таблица 78. Прогноз численности покупателей маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (млн чел)
    Таблица 79. Доля покупателей маргарина, спреда и сливочного масла от населения РФ, 2007-2011 гг (%)
    Таблица 80. Прогноз доли покупателей маргарина, спреда и сливочного масла от населения РФ, 2012-2016 гг (%)
    Таблица 81. Объем покупки и средние затраты на маргарин, спред и сливочное масло, РФ, 2007-2011 гг (кг в год; руб в год)
    Таблица 82. Прогноз объема покупки и средних затрат на маргарин, спред и сливочное масло, РФ, 2012-2016 гг (кг в год; руб в год)
    Таблица 83. Производство маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 84. Прогноз производства маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 85. Производство по видам масложировой продукции, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 86. Прогноз производства по видам масложировой продукции, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 87. Производство маргарина, спреда и сливочного масла по регионам РФ, 2007-2011 гг (т)
    Таблица 88. Цена производителей маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (руб за кг)
    Таблица 89. Прогноз цены производителей маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (руб за кг)
    Таблица 90. Цена производителей по видам масложировой продукции, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 91. Прогноз цены производителей по видам масложировой продукции, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 92. Рейтинг производителей маргарина по объему производства, РФ, 2010 г (тыс т)
    Таблица 93. Рейтинг производителей спреда по объему производства, РФ, 2010 г (тыс т)
    Таблица 94. Рейтинг производителей сливочного масла по объему производства, РФ, 2010 г (тыс т)
    Таблица 95. Рейтинг производителей маргарина по выручке от продажи продукции, РФ, 2010 г (млн руб)
    Таблица 96. Рейтинг производителей спреда по выручке от продажи продукции, РФ, 2010 г (млн руб)
    Таблица 97. Рейтинг производителей сливочного масла по выручке от продажи продукции, РФ, 2010 г (млн руб)
    Таблица 98. Рейтинг производителей маргарина по прибыли от продажи продукции, РФ, 2010 г (млн руб)
    Таблица 99. Рейтинг производителей спреда по прибыли от продажи продукции, РФ, 2010 г (млн руб)
    Таблица 100. Рейтинг производителей сливочного масла по прибыли от продажи продукции, РФ, 2010 г (млн руб)
    Таблица 101. Рейтинг предприятий производителей маргарина по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2010 г (%)
    Таблица 102. Рейтинг предприятий производителей спреда по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2010 г (%)
    Таблица 103. Рейтинг предприятий производителей сливочного масла по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2010 г (%)
    Таблица 104. Баланс экспорта и импорта маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 105. Прогноз баланса экспорта и импорта маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 106. Экспорт маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 107. Прогноз экспорта маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 108. Экспорт маргарина, спреда и сливочного масла по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (т)
    Таблица 109. Экспорт по видам масложировой продукции, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 110. Прогноз экспорта по видам масложировой продукции, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 111. Экспорт маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 112. Прогноз экспорта маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (млн долл)
    Таблица 113. Экспорт маргарина, спреда и сливочного масла по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)
    Таблица 114. Экспорт по видам масложировой продукции, РФ, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 115. Прогноз экспорта по видам масложировой продукции, РФ, 2012-2016 гг (млн руб)
    Таблица 116. Цена экспорта маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (долл за кг)
    Таблица 117. Прогноз цены экспорта маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (долл за кг)
    Таблица 118. Цена экспорта маргарина, спреда и сливочного масла по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за кг)
    Таблица 119. Цена экспорта по видам масложировой продукции, РФ, 2007-2011 гг (долл за кг)
    Таблица 120. Прогноз цены экспорта по видам масложировой продукции, РФ, 2012-2016 гг (долл за кг)
    Таблица 121. Импорт маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (млн т)
    Таблица 122. Прогноз импорта маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (млн т)
    Таблица 123. Импорт маргарина, спреда и сливочного масла по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (т)
    Таблица 124. Импорт по видам масложировой продукции, РФ, 2007-2011 гг (млн т)
    Таблица 125. Прогноз импорта по видам масложировой продукции, РФ, 2012-2016 гг (млн т)
    Таблица 126. Импорт маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 127. Прогноз импорта маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (млн долл)
    Таблица 128. Импорт маргарина, спреда и сливочного масла по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)
    Таблица 129. Импорт по видам масложировой продукции, РФ, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 130. Прогноз импорта по видам масложировой продукции, РФ, 2012-2016 гг (млн долл)
    Таблица 131. Цена импорта маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2007-2011 гг (долл за кг)
    Таблица 132. Прогноз цены импорта маргарина, спреда и сливочного масла, РФ, 2012-2016 гг (долл за кг)
    Таблица 133. Цена импорта маргарина, спреда и сливочного масла по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за кг)
    Таблица 134. Цена импорта по видам масложировой продукции, РФ, 2007-2011 гг (долл за кг)
    Таблица 135. Прогноз цены импорта по видам масложировой продукции, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 136. Выручка от продаж продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 137. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 138. Себестоимость продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 139. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 140. Экономическая эффективность, РФ, 2007-2011 гг (%; раз; сут дн)
    Таблица 141. Инвестиции в отрасль, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)
    Таблица 142. Численность работников отрасли, РФ, 2007-2011 гг (тыс чел)
    Таблица 143. Средняя зарплата в отрасли, РФ, 2007-2011 гг (тыс руб в год)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок растительных масел в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок хлопкового масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок подсолнечного масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок рапсового масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок соевого масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок растительного масла в России
    Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка растительного масла. Задачи исследования 1.1.Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка растительного масла в России в 2011-I пол. 2015 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства растительного масла в России в 2013 - I пол. 2015 гг. 3.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России растительного масла в 2013- I пол. 2015 гг. 4.Охарактеризовать основные отрасли, потребляющие растительное масло в России, а также динамику и структуру их потребления. 5.Определить рыночные доли основных участников рынка растительного масла в России и за рубежом. 6.Охарактеризовать сложившуюся конкурентную ситуацию на рынке растительного масла в России. 7.Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка растительного масла в России до 2017 г. в натуральном и стоимостном выражении. 8.Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка растительного масла в России. 9.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка растительного масла в России в ближайшие несколько лет. 10.Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке растительного масла в России. 11. Выделить и описать основные сегменты рынка растительного масла в России. Объект ис…
  • Анализ рынка майонеза и майонезных соусов в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Численность покупателей и объем покупок ПРОИЗВОДСТВО МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Баланс экспорта и импорта на майонез…
  • Анализ российского рынка растительного масла 2009-2013гг. Прогноз до 2016г.
    СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 6 ГЛАВА 1. РЫНОК РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА В РФ 8 1.1.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА (ПО ВИДАМ МАСЕЛ) 8 1.2.СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ МАСЕЛ 11 1.3.ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ (ПО ВИДАМ МАСЕЛ) 11 1.4.СООТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПОРТА (ПО ВИДАМ МАСЕЛ) 12 1.5.БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ (ПО ВИДАМ МАСЕЛ) 13 1.6.ПРОДАЖИ РАСИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ 14 1.7.УРОВЕНЬ И ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ 16 1.7.1 Структура потребления растительных масел 16 1.7.2 Объем и динамика потребления растительных масел 17 1.7.3 География потребления растительных масел 19 1.8.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА 21 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ В РФ 29 2.1. ПРОИЗВОДСТВО РАСТИТЕЛЬНОГО НЕРАФИНИРОВАННОГО МАСЛА 29 2.1.1. Объем и динамика производства 29 2.1.2. География производства в региональном разрезе и по ФО 30 2.1.3. Структура производства по видам масел 32 2.1.4. Объем, динамика и география производства масел по видам 33 Масло соевое нерафинированное 33 Масла пальмовое, кокосовое, пальмоядровое, бабассу и льняное 36 Масло горчичное нерафинированное 37 Масло льняное нерафинированное 38 Масло подсолнечное нерафинированное 40 Масло рапсовое нерафинированное 44 Масло рыжиковое нерафинированное 47 2.…
  • Рынок масла какао 2010-2011 гг.
    Информация обзора базируется на данных о внешней торговли, железнодорожных перевозках РЖД, статистике Росстата. Этот отчет был подготовлен экспертами «ID – Marketing» для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов «ID – Marketing», надежны, но «ID – Marketing» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. «ID – Marketing» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его…
  • Аутсорсинг ИТ-услуг: текущая ситуация, тенденции и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Виды ИT-аутсорсинга 2.3. Виды ИТ-услуг 2.4. Классификация Классификация по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Рынок ИТ Тенденции рынка Объем затрат Структура рынка 3.2. Мировой рынок ИТ-аутсорсинга Тенденции рынка Объем затрат Структура рынка 3.3. США 3.4. Азиатско-Тихоокеанский регион 3.5. Индия 3.6. Австралия 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Рынок ИТ-услуг 4.2. Рынок ИТ-аутсорсинга 4.3. Крупнейшие проекты ИТ-аутсорсинга Отраслевая структура Структура по исполнителям 5. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 5.1. Обзор ИТ-отрасли Количество ИТ-организаций Структура ИТ-организаций 5.2. Развитие ИТ в российских организациях Использование сети Интернет Владение веб-сайтом Использование электронной почты Обеспечение работников средствами мобильного доступа в интернет Использование средств защиты Использование ERP-систем Использование SCM-систем Использование CRM-систем Использование систем электронного документооборота Использование программных сред…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.