МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок молочных изделий Волгограда (артикул: 00699 29294)

Дата выхода отчета: 21 Марта 2006
География исследования: Волгоград
Период исследования:  
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаемый аналитический отчет является частью инициативного исследования «ВОЛГОГРАДСКИЙ ОМНИБУС», которое ежемесячно проводится Центром «АНАЛИТИК». В итоговый документ включены данные, которые позволяют оценить положение марок молочных продуктов на локальном рынке, а также - частоту и структуру потребления молочных изделий жителями Волгограда.

    Объект исследования
    Население Волгограда в возрасте от 16 до 60 лет.

    Целью включения в инструментарий исследования блока вопросов, посвященных рынку молочных изделий, является построение общего описания ситуации на локальном рынке.

    В качестве основных задач исследования рассматривались следующие:

    • Исследовать частоту, с которой жители Волгограда покупают молочные продукты
    • Определить уровень известности торговых марок молочных продуктов (в том числе рассчитать показатели «Top Of Mind», «известность-припоминание» и «известность-узнавание»)
    • Рассчитать долю потребителей для конкретных марок молочных изделий
    • Выделить целевые группы потребителей молочных изделий (по степени вовлеченности в рынок)
    • Рассмотреть закономерности поведения потребителей при покупке молочных продуктов
    • Построить социально–демографические портреты целевых групп потребителей

    Метод сбора первичной информации
    Формализованное телефонное интервью по структурированной анкете.

    Тип и объем выборки
    В исследовании использовалась репрезентативная квотная выборка. Основные контролируемые параметры: пол, возраст, район проживания респондентов. Выборка отражает структуру населения Волгограда. Общий объем выборки – 400 интервью.

    Формат представления данных
    Результаты исследования представлены в виде аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    «Волгоградский омнибус»: описание проекта 1

    «Волгоградский омнибус»: первые успехи проекта 3

    Резюме для руководства 4

    Цели, задачи и методика исследования 5

    Частота покупки молочных продуктов жителями Волгограда и целевые группы потребителей 6

    Закономерности потребительского поведения жителей Волгограда на рынке молочных изделий 7

    Положение торговых марок молочных изделий на рынке Волгограда 12

    Социально-демографические характеристики целевых групп потребителей молочных изделий 16

    Приложение 1. Бланк интервью исследования 22

    Приложение 2. Карточка, использовавшаяся для кодировки типов упаковок молочных продуктов 24

  • Перечень приложений

    Количество приложений: 1.

    Бланк интервью исследования.

    Количество диаграмм: 8.

    1. Частота покупки жителей Волгограда молочных продуктов

    2. Места покупки жителями Волгограда молочных продуктов

    3. Виды молочных продуктов, регулярно приобретаемые в семьях жителей Волгограда (в разрезе целевых групп потребителей)

    4. Показатели спонтанного знания (без подсказки) марок молочных продуктов

    5. Уровень известности марок молочных продуктов

    6. Показатели потребления конкретных марок молочных продуктов

    7. Значение показателя Usage Rate для конкретных марок молочных продуктов

    8. Социально-демографический состав целевых групп потребителей молочных продуктов

    Количество таблиц: 3.

    1. Социально-демографический состав целевых групп потребителей молочных продуктов

    2. Социально-демографические характеристики целевых групп потребителей молочных продуктов, проценты

    3. Социально-демографические характеристики целевых групп потребителей молочных продуктов, индексы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сливок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка премиальных сыров Украины. 2016 г.
    Дата подготовки обзора: июнь 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 7
  • Рынок молока и молочных продуктов (экспресс-справка)
    СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА … ЦЕПОЧКА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРА Цепочка движения товара на Рынке сыра представлена на ниже следующей схеме. ….. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЫРЬЯ ….. ПРОИЗВОДИТЕЛИ …. СЕГМЕНТ ПАСТЕРИЗОВАННОГО МОЛОКА ? … СЕГМЕНТ СТЕРИЛИЗОВАННОГО МОЛОКА …. КЕФИР …. СЕГМЕНТ ЙОГУРТОВ ….. СЕГМЕНТ СЫРОВ - …. СЕГМЕНТ МАСЛА …. СЕГМЕНТ
  • The Russian cheese market: state and development trends
    5.9. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании "Валио", (ТОР- 10) 5.10. Доля стран-поставщиков продукции для компании "Милк Стаф" в стоимостном выражении в 2008г. 5.11. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании "Милк Стаф" (ТОР-10) 5.12. Доля стран-поставщиков продукции для ООО «Компания Эллада» в стоимостном выражении в 2008г. 5.13. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «Компания Эллада» (ТОР-10) 5.14. Доля стран-получателей продукции ООО «Вимм Билль Данн Продукты питания» в стоимостном выражении в 2008г. (ТОР-10) 5.15. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО «Вимм Билль Данн Продукты питания» (ТОР-10) 5.16. Доля стран-получателей продукции ООО "Хохланд Руссланд" в стоимостном выражении в 2008г. 5.17. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО "Хохланд Руссланд" (ТОР-10) 5.18. Доля стран-получателей продукции ООО "Лакталис Восток" в стоимостном выражении в 2008г. (ТОР-10) 5.19. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО "Лакталис Восток" (ТОР-10) 5.20. Доля стран-получателей продукции ООО "Импэкс-Алтай компани" в стоимостном выражении в 2008г. 5.21. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО " Импэкс-Алтай " Диаграммы 1.1. Трендовые показатели производства сыра в России в натуральном выражении…
  • Рынок сливок. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Определение и характеристика сливок

    2.2. Классификация сливок

    Классификация по ОКПД

    Классификация молока по ТН ВЭД

    Классификация молока по ОКВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК МОЛОКА И СЛИВОК

    3.1. Производство

    Производство молока

    Структура производства

    3.2. Внешняя торговля

    Импорт

    Экспорт

    3.3. Потребление молочной продукции

    3.4. Цены на молочную продукцию

    3.5. Тенденции

    4. ПОГОЛОВЬЕ КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА В РОССИИ

    4.1. Крупный рогатый скот (в целом)

    Динамика поголовья крупного рогатого скота по годам

    Структура поголовья крупного рогатого скота

    4.2. М…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.