МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок фасованных круп и хлопьев (артикул: 06963 29294)

Дата выхода отчета: 26 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования - описать ситуацию на рынке, представить данные по его динамике, объему и перспективам дальнейшего развития. Провести анализ потребительских предпочтений, касающихся типов и марок крупы и хлопьев, а также модели выбора и приобретения фасованной крупы и хлопьев. Оценить изменения, произошедшие в структуре потребления продукции. 

    Крупы входят в перечень продуктов питания первой необходимости, доступных практически всем слоям населения. Крупы представляют собой продукты, полученные в результате переработки ряда зерновых культур. Так, основным сырьем для производства гречневой крупы является гречиха, манной крупы - высшие сорта пшеницы, пшенной крупы - просо, овсяной крупы - овес.

    Помимо круп и крупяных культур на рынке представлены различные виды продуктов с высокой добавленной стоимостью (это продукты на основе крупы, предварительно прошедшие все или несколько из производственных операций, улучшающих их потребительские свойства): хлопья, каши быстрого и моментального приготовления, пакетированные гарниры и другие.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок манной крупы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.18

49 500
Российский рынок пшена: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.18

49 500
Российский рынок риса: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Обзор рынка круп Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 09.03.18

29 900
Обзор рынка круп (гречка, рис, пшено) Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Хлопья из злаков (сухие завтраки): анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах хлопьев из злаков (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Российский рынок круп.2011
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
    РЕЗЮМЕ 13
    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 15
    Цель исследования 15
    Задачи исследования 15
    Объект исследования 15
    Метод сбора данных 15
    Методы анализа данных 16
    Информационная база исследования 16
    ГЛАВА 2. Рынок зерна 17
    §1. Мировой рынок зерна 17
    Текущая ситуация 17
    Перспективы на 2011-2012 гг. 23
    §2. Российский рынок зерна 26
    ГЛАВА 3. Тенденции и перспективы российского рынка круп 31
    Последствия неблагоприятных погодных условий 31
    Предварительный прогноз ситуации на рынке гречки в сезоне 2011/12 34
    Отмена эмбарго 35
    Специфика потребления 37
    Технология производства круп 38
    Оценка качества круп 40
    Программа развития мукомольно-крупяной промышленности на 2012-2020 гг. 41
    ГЛАВА 4. Основные показатели российского рынка круп 52
    §1. Объем, темпы роста и прогноз рынка 52
    §2. Сегменты рынка 53
    §3. Объемы производства 54
    Крупа; мука грубого помола; гранулы из зерновых культур 54
    1. Крупа; мука грубого помола; гранулы, из пшеницы 56
    2. Крупа, мука грубого помола и гранулы из зерновых культур, не включенные в другие группировки 58
    Рис 60
    Круп…
  • Исследование рынка круп в Украине
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка круп в Украине 2.1 Общая информация по рынку 2.2 Основные характеристики рынка 2.3 Классификация и технологии производства круп 2.4 Технология производства и виды круп 2.5 Объем и емкость рынка 2.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) 2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.8 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.9 Перспективы вхождения в рынок нового игрока 3 Внешние рынки. Тенденции и перспективы 3.1 Рынок круп стран СНГ 3.2 Мировой рынок круп 4 Сегментация рынка круп в Украине 4.1 Структура рынка по видам круп 4.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 4.3 Структура рынка по типу потребителей 4.4 Выявление привлекательных ниш на рынке 5 Анализ внешнеторговых поставок круп в Украине 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Основные тенденции 5.3 Структура импорта 5.3.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.3.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.3.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.3.4 по регионам получения 5.4 Объем и динамика экспорта 5.5 Основные тенденции 5.6 Структура экспорта 5.6.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выр…
  • Анализ рынка крупы в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КРУПЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КРУПЫ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КРУПЫ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение цены крупы и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА КРУПЫ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО КРУПЫ Натуральный объем производства Среднегодовая мощность предприятий Использование среднегодовой мощности предприятий Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБРАБОТАННОГО РИСА ПРОИЗВОДИТЕЛИ КРУПЫ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КРУПЫ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ОБРАБОТАННОГО РИСА» Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО КРУПЫ, КРУПЫ ГРУБО…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка спортивных мячей Казахстана, 2013 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка спортивных мячей Казахстана, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.2. Объем рынка, 2013 г.
    2.3. Структура рынка по типу потребления (государственный, коммерческий)
    2.4. Структура рынка по виду продукции:
    1. футбольные мячи
    2. волейбольные мячи
    3. баскетбольные мячи
    2.5. Емкость рынка, 2013 г.
    2.6. Объем импорта в потреблении
    3. Рекомендации и выводы по исследованию спортивных мячей Казахстана
    3.1. Законодательное регулирование и государственные программы
    3.2. Прогноз развития рынка на 2014-2015 гг.
    3.3. Выводы по исследованию.

    Источники информации для проведения исследования:
    • Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    • Отраслевая статистика;
    • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    • Специализированные базы данных Агентства «MegaResea…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.