МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка сэндвич-панелей (артикул: 06956 29294)

Дата выхода отчета: 22 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования является рынок сэндвич-панелей с наполнителями из минеральной ваты, из пенополиуретана и пеноизоцианурата.
    Предметом исследования являются сэндвич-панели в ЦФО.

    Цели и задачи исследования
    Цель исследования: изучение и анализ регионального рынка производства сэндвич-панелей, оценка перспектив развития рынка и оценка перспектив выхода новой компании по производству сэндвич-панелей.
    Задачи исследования:
    - оценка уровня концентрации и насыщенности рынка;
    - описание профилей основных игроков;
    - формирование выводов о перспективности нового производства.

    Методология исследования
    Исследование кабинетное: анализ вторичных источников информации.

    Источники информации
    - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    - Отраслевая статистика;
    - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС);
    - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    - Рейтинги;
    - Информационные ресурсы участников рынка;
    - Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы);
    - Региональные и федеральные СМИ;
    - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
    - Опросы основных участников рынка.

    Известное высказывание о том, что «экономика должна быть экономной», как нельзя больше подходит к такой отрасли индустрии как строительство и содержание зданий. Объективная реальность в этой сфере бизнеса заключается в том, что затраты при строительстве и эксплуатации промышленных объектов должны быть минимальными. При этом требования к надежности, прочности и изолирующим свойствам используемых материалов, качеству и скорости возведения зданий год от года только растут.
    Эти проблемы были успешно решены с внедрением новых разработок в области теплосберегающих и быстровозводимых конструкций. Одно из прогрессивных направлений эволюции в этой области - сэндвич-панели, применение которых позволяет экономить до 30% затрат на возведение объекта. Сэндвич-панели ворвались на российский рынок строительных материалов, уверенно прошествовав по Америке, Западной Европе и другим странам. Появившись совсем недавно, эти конструкции довольно быстро нашли широкое применение.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм    3
    Методологические комментарии к исследованию    4
    1.  Обзор рынка сэндвич-панелей в ЦФО    5
    2.    Обзор тенденций рынка строительных материалов    8
    3.  Основные тенденции и перспективы развития сэндвич-панелей    11
    3.1. Объем и емкость рынка сэндвич-панелей    13
    3.2. Структура рынка по критерию сырья (минвата,  пенополиуретана и пенополиизоцианурата)    15
    4.  Анализ спроса на рынке    16
    4.1. Оценка объема потребления сэндвич-панелей    16
    4.2. Анализ спроса на рынке    16
    5.  Анализ предложения на рынке    19
    5.1. Основные компании-конкуренты (производители) на рынке    19
    5.2. Потенциал ценовой динамики на панели из пенополиуретана и пенополиизоцианурата, относительно средней цены на рынке    24
    6. Баланс спроса и предложения    26
    7. Прогноз развития рынка до 2020 г.    27

  • Перечень приложений

    Список таблиц и диаграмм
    Таблица 1. Сравнение технических характеристик сэндвич-панелей с различными наполнителями (на примере продукции завода «Лиссант»)    25
    Диаграмма 1. Структура производства сэндвич-панелей по виду утеплителя по данным, 2009 год    15
    Диаграмма 2. Прогноз роста объем потребления сэндвич-панелей в России, 2012 – 2016 гг.    16
    Диаграмма 3. Динамика выручки и чистой прибыли ЗАО «Вентиляционный завод «Лиссант», 2007-2010 гг., тыс. руб.    20
    Диаграмма 4. Динамика выручки и чистой прибыли ЗАО «Компания Металл Профиль», 2007-2010 гг., тыс. руб.    22

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок минеральной ваты-2013г.
    РЕЗЮМЕ 9 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2012 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 11 § 1.1. Динамика ВВП 11 § 1.2. Инфляция 13 § 1.3. Цены на нефть 14 § 1.4. Валютные курсы 16 § 1.5. Строительство 17 Строительство жилья 17 Строительство коммерческих и промышленных объектов 22 § 1.6. Производство строительных материалов 24 ГЛАВА II. ТИПОЛОГИЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 26 § 2.1. Общая классификация теплоизоляционных материалов 26 § 2.2. Сферы применения 28 Теплоизоляция промышленных объектов 28 Строительная теплоизоляция 29 § 2.3. Описание 30 ГЛАВА III. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ 32 § 3.1. Российские производители минеральной ваты и их объемы 32 § 3.2. Динамика производства минеральной ваты в РФ 37 § 3.3. Географический разрез производства 39 § 3.4. Концентрация производства и холдинги 52 § 3.5. Цены 57 ГЛАВА IV. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МИНЕРАЛОВАТНОЙ ПРОДУКЦИИ 61 § 4.1. Импорт минераловатных теплоизоляционных изделий 61 Количественная динамика импорта 61 Ценовая динамика импорта 64 Основные страны-поставщики 64 § 4.2. Экспорт минераловатных теплоизоляционных изделий 67 Количественная динамика экспорта 67 Ценовая динамика экспорта 70 Основные рынки сбыта 71 ГЛАВА V. ХАРАКТЕРИСТИ…
  • Маркетинговое исследование рынка кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ
    1. Обзор рынка кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ 1.1. Общая информация по рынку за 2008-2012 гг a. Основные характеристики продукта b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы: объем производства и доля на рынке 3.4.1 Рейтинг крупнейших игроков 4. Анализ потребителей кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ 4.1 Оценка объема и структуры потребления в разрезе ФО 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4 Объем импорта в потреблении 4.5 Анализ спроса на кляммеры для крепления вентилиру…
  • Обзор рынка гипсовых вяжущих в сегменте строительных гипсовых материалов в РФ
    1. Обзор рынка гипсовых вяжущих в сегменте строительных гипсовых изделий в РФ 1.1. Краткая характеристика российского рынка гипса и производимых из него строительных материалов 1.2. Объем рынка гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ 1.3. Емкость рынка гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ 1.4. Тенденции развития рынка гипса и гипсовых строительных материалов в РФ 2. Структура рынка гипсовых строительных материалов в РФ 2.1. Сегментация рынка гипсовых строительных материалов в РФ 2.2. Определение наиболее перспективных сегментов рынка (по видам производимых строительных материалов из гипса) 3. Производство гипсовых строительных материалов в РФ 3.1. Основные производители гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ 3.2. Зарубежные марки гипсовых строительных материалов на рынке РФ 3.3. Профили основных игроков рынка (10 конкурентов в ЦФО РФ) 4. Смежные рынки 4.1. Рынок строительства в РФ 4.2. Тенденции рынка строительства в 2011 году 5. Выводы 5.1. Перспективы и прогноз развития рынка гипса и гипсовых строительных изделий в России до 2015 г. 5.2. Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.