МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок стеновых панелей ПВХ (артикул: 06951 29294)

Дата выхода отчета: 26 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: оценить состояние отрасли стеновых панелей ПВХ.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка поливинилхлорида Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

29 900
Анализ мирового рынка поливинилхлорида в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг

Регион: Мир

Дата выхода: 21.11.13

52 500
Маркетинговое исследование: рынок поливинилхлорида суспензионного (ПВХ-С)

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.13

71 400
Рынок поливинилхлорида суспензионного (ПВХ-С)

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.13

71 400
Российский рынок поливинилхлорида суспензионного (ПВХ-С)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

71 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка полиэтилена как сырья для изготовления труб и рынка полиэтиленовых труб в Казахстане
    I Анализ рынка труб из полиэтилена 1. ОБЗОР РЫНКА ТРУБ ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, 2010-2012г 1.1 Общая информация по рынку труб в РК 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка труб в РК 1.1.3 Объем и емкость рынка труб в РК 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок труб из полиэтилена 1.1.5 Структура рынка труб по применяему в производстве сырью(белое/черное) 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ТРУБ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, 2010 - 2012 г 2.1 Объем и динамика производства, 2011-2012гг 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 2.2.1 Насыщенность рынка труб в РК 2.2.2 Крупнейшие игроки на рынке труб из полиэтилена в Казахстане 2.2.3 Основные компании-конкуренты производящие трубы из полиэтилена: объем производства и доля на рынке 2.3 Ценовой анализ 2.3.1 Динамика цен на трубы 2010-2012гг (влияние изменения цен на сырье) 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТРУБ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, 2012 г 3.1 Оценка объема и структуры потребления труб в РК на 2012 г(государственные учреждения, крупные коммерческие организации) 3.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.3 Анализ удовлетворенности спроса на трубы из полиэтилена 3.4 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров) II Смежные рынки. Рынок сырья: полиэтилен…
  • Анализ мирового рынка поливинилхлорида в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы экономики в мире КЛАССИФИКАЦИЯ ПОЛИВИНИЛХЛОРИДА ПРОДАЖИ ПОЛИВИНИЛХЛОРИДА Баланс внешней и внутренней торговли поливинилхлоридом ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИВИНИЛХЛОРИДА ИМПОРТ ПОЛИВИНИЛХЛОРИДА Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ ПОЛИВИНИЛХЛОРИДА Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
  • Российский рынок ПВХ-конструкций. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    На ежемесячной основе специалисты агентства «О.К.Н.А. маркетинг» опрашивают менеджеров ста крупнейших компаний, а также, компаний, ведущих активную рекламную деятельность, с целью оценки профессионализма продавцов-консультантов и общего обслуживания в компании. По итогам мониторинга публикуется рейтинг 20 лучших компаний месяца. В докризисное время в своих Федеральных округах представленные компании занимали следующие доли. 4.2. Описание профилей крупнейших игроков рынка О компании Компания Kaleva – крупнейший российский производитель ПВХ окон и дверей. Единственная в Центральной России оконная компания с полным циклом производства (экструзия ПВХ профиля, производство стеклопакетов, производство, продажа и установка изделий). Трижды лауреат национальной премии «Компания года». Географический охват Собственная розничная сеть на территории Москвы и Московской области, дилерская сеть по всей России (более 100 городов). Производство находится на территории пос. Мосрентген Московской области. Оборудование URBAN
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.