МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок алюминиевого профиля (артикул: 06907 29294)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель маркетингового исследования - описать ситуацию на российском рынке алюминиевого профиля, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка алюминиевой фольги в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.16

27 000
Обзор рынка алюминиевых профилей Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 28.07.15

77 025
Маркетинговое исследование и создание данных производителей и крупнейших дилеров алюминиевого профиля в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 27.04.15

74 880
Анализ экспорта алюминиевых слябов из России в 2013-2014 годах

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.14

39 900
Анализ рынка ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.11.14

158 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка алюмокомпозитных и стальных композитных панелей России 2009-2011 гг.
    Вводные замечания 3 1. КОМПОЗИТНЫЕ ПАНЕЛИ. КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 4 1.1. Сравнение технических характеристик облицовочных материалов 6 2. РЫНОК КОМПОЗИТНЫХ ПАНЕЛЕЙ 9 2.1. Производство композитных панелей в России 9 2.2. Импорт, экспорт 16 2.3. Потребление композитных панелей 20 2.4. Емкость рынка федеральных округов 25 2.5 Прогноз рынка 27 2.6. Цены на композитные панели 30 3. СЕГМЕНТЫ РЫНКА КОМПОЗИТНЫХ ПАНЕЛЕЙ 32 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ 33 ПРИЛОЖЕНИЕ - ПРОФИЛИ КОМПАНИЙ 34-49
  • Рынок алюминиевых конструкций
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства и монтажа алюминиевых конструкций, как внутренних, так и фасадных. Объем рынка алюминиевых профилей в 2009 году сократился на 37%. На российском рынке отечественная продукция занимает большую долю. В 2009 году эта доля составила 76% в натуральных показателях. На диаграмме 1.1.а представлена динамика выполненных работ по отрасли «Производство строительных металлических конструкций» . Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических конструкций», тыс. рублей Рассмотрим динамику выручки по данной отрасли (Диаграмма 1.1.б). Диаграмма 1.1.б Динамика выручки по отрасли «Производство строительных металлических конструкций», тыс. рублей Максимальный объем выручки приходится на третий квартал 2009 года и по Ростовской области, и по всему Южному округу. Диаграмма 1.1.в Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических изделий», тыс. рублей По Южному округу больше прослеживается тенденция увеличения показателя в течение всего года. Отдельно Ростовской области свойственна нестабильная динамика. Диаграм…
  • Анализ экспорта алюминиевых слябов из России в 2013-2014 годах
    Объект исследования:
    • экспорт из России алюминиевых слябов
    Анализируемые коды ТН ВЭД:
    • 7601 - алюминий необработанный
    География исследования: РФ.
    Исследуемый период: с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года, с 1 января 2014 по 31 мая 2014 года.
    Задачи исследования: проанализировать экспорт алюминиевых слябов за 2013-2014 года. Дать информацию по структуре экспорта:
    • по странам назначения;
    • по компаниям-производителям;
    • по компаниям-отправителям;
    • по получателям продукции;

    Основной инструмент и метод работы: анализ таможенных деклараций.
  • Обзор рынка алюминиевых профилей Украины
    Дата подготовки обзора: март, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 41, Arial 10, 1 интервал
  • Анализ мирового рынка свежих фруктов в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация За 2006-2010 гг валовой сбор свежих фруктов в мире вырос почти на 10%: с 555 до 608 млн т. Наибольший рост валового сбора фруктов относительно предыдущих лет отмечался в 2008 г – 4%. В 2006-2010 гг наибольшие объемы свежих фруктов в мире собирались в Китае. В рассматриваемые годы доля Китая в общем объеме валового сбора свежих фруктов в мире колебалась от 30% в 2006 г до 31% в 2010 г. Однако несмотря на лидерство Китая по производству свежих фруктов, в среднедушевом расчете объем производства свежих фруктов там невелик. В 2006-2010 гг продажи свежих фруктов в мире увеличились на 10%: с 505 до 555 млн т. Наибольший рост продаж относительно предыдущего года наблюдался в 2009 г – почти 4%. По оценкам BusinesStat, в 2011-2015 гг продажи свежих фруктов в мире будут расти в среднем на 2% в год. В 2015 г объем продаж свежих фруктов в мире достигнет 619 млн т. В 2006-2010 гг наибольший объем продаж в мире приходился на дыни и арбузы – около 22% всех продаж фруктов. На бананы приходилось в среднем 16% продаж, на яблоки и апельсины – по 12% продаж. В 2010 г практически каждая третья покупка свежих фруктов в мире была совершена в Китае (171,9 млн т). В Индии было продано почти 12% всех свежих фруктов в мире, а в Бразилии – около 6%. В 2010 г по потреблению свежих фруктов на душу …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.