В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ потребления смазочных материалов горнодобывающей отраслью РФ (артикул: 06866 29294)
Дата выхода отчета: |
15 Августа 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2009 гг. |
Количество страниц: |
48 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
В данном исследовании представлен анализ потребления смазочных материалов предприятиями горнодобывающей отрасли. Данная отрасль является достаточно перспективной с точки зрения активного продвижения масел, т.к. она потребляет порядка **% индустриальных масел и **% масел для коммерческого транспорта. Аналитический отчет по исследованию состоит из двух разделов общим объемом 48 страницы, в том числе 28 рисунков; 3 таблицы и 4 приложения. Задачи исследования:
• Описать горнодобывающую отрасль, ее основные сегменты и предприятия;
• Проанализировать тенденции рынка смазочных материалов в сегменте горнодобывающей отрасли;
• Рассчитать объем потребления смазочных материалов горнодобывающей отраслью в разрезе: сегментов горнодобывающей отрасли, видов масел, видов фасовки и т.п.;
• Исследовать географию спроса на смазочные материалы;
• Сопоставить аналоги производителей промышленных масел.
Источники информации:
•материалы, представленные в открытом доступе,
•материалы периодических изданий,
•информация Федеральной службы государственной статистики,
•отраслевая статистика,
•экспертные интервью с потребителями смазочных материалов.
«По причине мирового финансового кризиса и ухудшения общей конъюнктуры рынков в 2009 году наблюдалось существенное сокращение объемов потребления смазочных материалов промышленными отраслями. Объемы потребления смазочных материалов горнодобывающей отраслью в 2009 году сократились на **% по отношению к аналогичному периоду 2008 года.
Горнодобывающая отрасль в наибольших объемах потребляет моторные масла (**%). На втором месте по объемам потребления находятся индустриальные масла (**%), которые заливаются в старую отечественную технику вместо гидравлических, редукторных и компрессорных масел. На третьем месте по объемам потребления находятся гидравлические масла (**%)»
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
МЕТОДОЛОГИЯ
ГЛАВА I. ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ
2.2. Обоснование привлекательности горнодобывающей отрасли для продвижения смазочных материалов
2.3. Описание горнодобывающей отрасли
2.4. Динамика развития горнодобывающей отрасли и ее основных сегментов
ГЛАВА II. ПОТРЕБЛЕНИЕ МАСЕЛ ГОРНОДОБЫВАЮЕЙ ОТРАСЛЬЮ
2.1. Динамика потребления масел горнодобывающей отраслью
2.2. Объемы потребления различных видов масел сегментами горнодобывающей отрасли
2.3. Объемы потребления масел по типам фасовки и стране происхождения
2.4. Факторы, влияющие на выбор масла и поставщика
2.5. Долевое распределение производителей смазочных материалов в объеме потребления масел горнодобывающей отраслью (конкурентный анализ)
2.6. География потребления смазочных материалов
2.7. Рейтинг привлекательности сегментов горнодобывающей отрасли для продвижения смазочных материалов
2.8.Целевые группы потребителей смазочных материалов
2.9.Таблица аналогов редукторных масел различных производителей
2.10.Таблица аналогов гидравлических масел различных производителей
2.11. Таблица аналогов компрессорных масел различных производителей
Приложение 1. Холдинговые структуры предприятий по добыче угля
Приложение 2. Холдинговые структуры предприятий по добыче железной руды
Приложение 3.Объемы добычи угля крупнейшими компаниями
Приложение 4.Объемы добычи железной руды крупнейшими компаниями
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
-
Перечень приложений
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1. Продукция горнодобывающей отрасли
Таблица 2.1. Объемы потребления различных видов масел сегментами горнодобывающей отрасли, тонн, 2009 г.
Таблица 2.2. Факторы, которые оказывают влияние на выбор масла
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Рис.1.1. Основные сегменты горнодобывающей отрасли
Рис. 1.2. Динамика развития сегментов горнодобывающей отрасли, %, 2004 – 2009 гг.
Рис. 1.3. Долевое распределение объемов добычи полезных ископаемых в разрезе сегментов горнодобывающей отрасли, %, 2009 г.
Рис. 1.4. Карта добычи угля крупными угледобывающими компаниями в основных угольных бассейнах РФ
Рис.1.5. Динамика добычи угля в России (по способам добычи), млн. т, 2005-2009 гг.
Рис.1.6. Долевое распределение крупнейших угледобывающих компаний, %, 2009 г.
Рис.1.8. Динамика добычи железной руды в России, млн. т, 2005-2009 гг.
Рис.1.9. Долевое распределение крупнейших компаний по добыче железной руды, 2009 г.
Рис. 1.10. Долевое распределение объемов производства нерудных строительных материалов в разрезе федеральных округов, %, 2009 г.
Рис.1.11. Крупнейшие регионы по добыче нерудных строительных материалов, тыс. тонн, 2009 г.
Рис. 1.12. Среднегодовые объемы добычи горнохимического сырья крупнейшими компаниями, млн. тонн
Рис. 1.13. Среднегодовые объемы добычи руд цветных металлов крупнейшими компаниями, млн. тонн
Рис. 2.1. Динамика объемов потребления масел горнодобывающей отраслью в разрезе сегментов, тонн, 2007 – 2009 гг.
Рис. 2.2. Динамика долевого распределения объемов потребления масел горнодобывающей отраслью в разрезе сегментов, %, 2007 – 2009 гг.
Рис.2.3. Долевое распределение объема потребления масел горнодобывающей отраслью в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.
Рис. 2.4. Долевое распределение объема потребления масел сегментом добычи угля в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.
Рис.2.5. Долевое распределение объема потребления масел сегментом добычи железной руды в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.
Рис.2.6.Долевое распределение объема потребления масел сегментом нерудных строительных материалов в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.
Рис. 2.7. Долевое распределение объема потребления масел сегментом добычи горнохимического сырья в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.
Рис. 2.8. Долевое распределение объема потребления масел сегментом добычи цветных металлов в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.
Рис. 2.9.Долевое распределение объема потребления масел сегментом добычи драгоценных металлов и камней в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.
Рис.2.10. Долевое распределение объема потребляемых масел на отечественно/импортное, %, 2009 г.
Рис. 2.11. Долевое распределение объема потребляемых масел по типам фасовки, %, 2009 г.
Рис. 2.12. Долевое распределение производителей смазочных материалов в горнодобывающей отрасли, %, 2009 г.
Рис. 2.13. Долевое распределение отечественных производителей смазочных материалов в горнодобывающей отрасли, %, 2009 г.
Рис. 2.14. Долевое распределение иностранных производителей смазочных материалов в горнодобывающей отрасли, %, 2009 г.
Рис. 2.15. Объем потребления масел горнодобывающей отраслью в разрезе федеральных округов
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку смазочных материалов
На транспортные масла (включая моторные и трансмиссионные) сегодня приходится около ХХ% рынка смазочных материалов, из них на масла для легковых автомобилей – также около ХХ%. Производство смазочных масел в России при рассмотрении в годовой динамике имеет тенденцию к сокращению, что на фоне роста объёма рынка, свидетельствует о сокращении потребления отечественных смазочных материалов и смещении спроса в сторону импорта. При этом увеличение доли импортных смазочных материалов происходит не только в сегменте автомобильных масел, но и в сегменте авиационных. Основными поставщиками авиационных смазочных материалов являются компании ExxonMobil, Shell, NYCO и
-
Исследование рынка смазочных материалов
Часть 1 Анализ рынка 1.1 Краткая характеристика российского рынка смазочных материалов (масел) 1.1.1 Объемы производства смазочных материалов в России 1.1.2. Объемы потребления смазочных материалов в России 1.1.3. Структура спроса на смазочные масла 1.2. Ассортиментная сегментация 1.3. Факторы, влияющие на состояние российского рынка смазочных масел 1.4. Основные российские производители смазочных материалов (масел) НК «Лукойл» НК «Юкос» НК «ТНК-ВР» НГК «Славнефть» 1.5. Основные иностранные производители смазочных материалов (масел) 1.6. Профили основных дистрибуторов Сектор 1: г. Москва и область Сектор 2: г. Нижний Новгород и область Сектор 3: г. Пермь, Урал и Западная Сибирь Сектор 4: г. Волгоград и область Сектор 5: г. Ухта (Республика Коми) 1.7. Дистрибуция смазочных материалов (масел) 1.8. Экспорт-импорт Часть 2 Анализ продукции 2.1. Производство аналогичной продукции 2.2. Прайс-листы ОАО "Газпром нефть" (сектор 1) 2.3. Прайс-листы ООО ТД « Вирона» (сектор 1) 2.4. Прайс-листы ООО «ЕвроСмаз» (сектор 1) 2.5. Прайс-листы ООО «Владис-1» (сектор 1) 2.6. Прайс-листы ООО «Верхневолжская гильдия судовладельцев» (сектор 1) 2.7. Прайс-листы Компания «МЕГА-ОЙЛ» (сектор 2) 2.8. П…
-
Аналитическая база импорта смазочных материалов Украины в 2014-2015 гг. 2016 год
ата подготовки обзора: март 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 49, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 18
Таблиц: 14
-
Анализ рынка резервуаров для определения потенциально интересных "точек роста"
Методологические комментарии к исследованию 1. Анализ рынка резервуаров в России, 2013-2014 гг. 1.1. Общая характеристика исследуемой продукции 1.1.1. Общая характеристика рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. (в натуральном и стоимостном выражении). Прогноз до конца 2017г. 1.1.3. Емкость рынка по видам резервуаров, 2013 г. (в натуральном и стоимостном выражении). Прогноз до конца 2017г. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка. Определение потенциально интересных «точек роста» 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по видам резервуаров 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3. Прогноз развития рынка до конца 2017г.
2. Обзор рынка резервуаров в странах EC, 2014 г. 2.1. Объем и динамика рынка резервуаров 2.2. Объем и динамика производства резервуаров 2.3. Обзор конкурентов 2.4. Ценовой анализ 2.5. Объем потребления 2.6. Барьеры для входа в существующие и перспективные ниши
3. Анализ производства резервуаров в РФ, 2014 г. 3.1. Объем и динамика производства резервуаров, 2013-2014 гг…
-
Feed supplements and Russian market of feed supplements. Current situation and forecast
RESEARCH METHODOLY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population in Russia Number of population The largest cities Social standard of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economy development Stability of the state budget 1.3. Position of Russia in the world Share of RF in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Characteristics of feed supplements 2.2. Methods of feed supplements classification Feed supplements classification by ARCP Feed supplements classification by ARCPEA Feed supplements classification by FEA CN 3. WORLD MARKET OF FEED SUPPLEMENTS 4. CATTLE STOCK OF AGRICULTURAL ANIMALS IN RUSSIA 4.1. Cattle stock in general Dynamics of livestock by years Structure of livestock by types of farms Structure of livestock by federal district Structure of poultry livestock distribution by regions of RF 5. VOLUME OF THE RUSSIAN MARKET OF FEED SUPPLEMENTS 5.1. Dynamics of the market volume by years 5.2. Import content on the Russian market 5.3. Dynamics of import content on the market 6. FACTORS INFLUENCING THE MARKET OF FEED SUPPLEMENTS 7. PRODU…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|