В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок коттеджного домостроения Санкт-Петербурга и Ленинградской области: строительство из кирпича, бревна, бруса (артикул: 06855 29294)
Дата выхода отчета: |
13 Октября 2010 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
Санкт-Петербург и Ленинградская область |
Количество страниц: |
114 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
В настоящем отчете описаны основные характеристики российского рынка коттеджного строительства, в первую очередь, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке загородного (коттеджного) строительства, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере строительства, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке строительства, особенностями кирпичного и деревянного домостроения в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Настоящий Отчет выполнен на 114 страницах. Проект содержит 26 рисунков и 30 таблиц.
Настоящее маркетинговое исследование подготовлено с целью определения целесообразности выхода на рынок компании, основным направлением деятельности которой будет являться строительство коттеджей из кирпича, бревна и бруса.
Для реализации цели исследования необходимо решить нижеперечисленные задачи: выявить общие тенденции развития Санкт-Петербурга и Ленинградской области (составить портрет региона);
определить объем рынка бревенчатого и кирпичного домостроения;
определить тенденции развития сегментов.
Структура
Список рисунков
Список таблиц
Описание маркетингового исследования
Профили Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Общая ситуация на рынке домостроения Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Развитие рынка кирпичного строительства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Развитие рынка деревянного строительства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Выводы
Объектом исследования является рынок малоэтажного жилищного строительства, в том числе индивидуальное жилищное строительство (в зависимости от используемого материала).
Предметом исследования являются основные рыночные показатели и основные характеристики участников рынка.
География исследования: Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Период исследования: 2005 – 2010 годы, прогноз до 2015 года.
Методы исследования
1. Кабинетные исследования - анализ вторичной информации;
2. Экспертные интервью и интервью участников рынка - телефонные опросы и интервью с представителями ассоциаций, союзов, экспертами.
Источниками информации: в настоящем исследовании являются данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы и других министерств и ведомств.
Базовый информационный массив по России и Санкт-Петербургу сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций Росстата (ЕГРПО), а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) Федеральной налоговой службы
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание
Список рисунков
Список таблиц
Описание маркетингового исследования
1. Профили Санкт-Петербурга и Ленинградской области
1.1. Профиль Санкт-Петербурга
1.2. Профиль Ленинградской области
2. Общая ситуация на рынке домостроения Санкт-Петербурга и Ленинградской области
2.1. Предложение на рынке домостроения
2.2. Спрос на рынке домостроения
2.3. Прогноз развития рынка домостроения Санкт-Петербурга и Ленинградской области
3. Развитие рынка кирпичного строительства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
3.1. Характеристика предложения на рынке кирпича Санкт-Петербурга и Ленинградской области
3.2. Характеристика спроса на рынке кирпича Санкт-Петербурга и Ленинградской области
3.3. Описание цен на кирпич Санкт-Петербурга и Ленинградской области
3.4. Сравнительный анализ стоимости 1 квадратного метра стены из газобетонных блоков, керамических блоков и керамзитобетонных блоков, облицованных в 0,5 кирпича (наиболее распространенный вариант облицовки)
3.4.1. Расчет стоимости 1 кв.м. стены из газобетонных блоков (с облицовкой в полкирпича)
3.4.2. Расчет стоимости 1 кв.м. стены из керамических блоков размером 510х253х219 мм (ГК ЛСР) (с облицовкой в полкирпича)
3.4.3. Расчет стоимости 1 кв.м. стены из керамзитобетонных блоков (с облицовкой в полкирпича)
3.4.4. Сравнительный анализ стоимости 1 квадратного метра стены из газобетонных блоков, керамических блоков и керамзитобетонных блоков, облицованных в 1 кирпич
3.4.5. Расчет стоимости 1 кв.м. стены из газобетонных блоков (с облицовкой в один кирпич)
3.4.6. Расчет стоимости 1 кв.м. стены из керамических блоков размером 510х253х219 мм (ГК ЛСР) (с облицовкой в один кирпич)
3.4.7. Расчет стоимости 1 кв.м. стены из керамзитобетонных блоков (с облицовкой в один кирпич)
4. Развитие рынка деревянного строительства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
4.1. Анализ и прогноз состояния рынка деревянного домостроения
4.5. Сегментация рынка бревенчатого домостроения по категориям домов, ценовым категориям, категориям покупателей, категориям компаний-конкурентов
4.2.1. Сегментация по категориям домов
4.2.2. Сегментация по ценовым категориям
4.2.3. Сегментация по категориям покупателей
4.2.4. Сегментация по категориям компаний-конкурентов
4.2.5. Прогноз развития рынка бревенчатого домостроения до 2015 года
4.3. Описание конкуренции. Определение конкурентов и анализ их сильных и слабых сторон
4.3.1. Конкуренция среди технологий
4.3.2. Панельно-каркасное домостроение
4.3.3. Сборное домостроение из массивной древесины
4.3.4. Рубленое домостроение
4.4. Стоимость продукции и объем сбыта
4.4.1. Стоимость и сбыт
4.4.2. Определение стоимости строительства
4.5. 4.5. Профили основных компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализирующихся в сегменте деревянного строительства
5. Выводы
О ПКР
-
Перечень приложений
Список рисунков
Рисунок 1.1 Географическое положение Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Рисунок 1.2. Официальные символы Санкт-Петербурга
Рисунок 1.3. Официальные символы Ленинградской области
Рисунок 2.1. Структура предложения загородных комплексов по районам города и области, %
Рисунок 2.2. Динамика цен на домовладения (с учетом стоимости земельного участка), руб.
Рисунок 2.3. Динамика распределения предпочтений потребителей по типам строительства домов в 2006-2009 годах, %
Рисунок 2.4. Прогноз развития рынка жилищного строительства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в 2010-2015 годах, тыс. кв. метров общей площади
Рисунок 2.5. Прогноз развития рынка ИЖС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
в 2010-2015 года, тыс. кв. м. общей площади
Рисунок 2.6. Прогноз развития рынка ИЖС при комплектации «под ключ» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в 2010-2015 годах в стоимостном выражении, тыс. руб.
Рисунок 3.1. Сравнительная характеристика стоимости 1 кв.м. стены из газобетонных, керамических и керамзитобетонных блоков, конец июля 2010 г.
Рисунок 3.2. Сравнительная характеристика стоимости 1 кв.м. стены из газобетонных, керамических и керамзитобетонных блоков, конец июля 2010 г.
Рисунок 4.1. Оценка объемов деревянного домостроения в Санкт-Петербурге
и Ленинградской области, руб. м2
Рисунок 4.2. Распределение предложения продаж загородной недвижимости в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по площади, %
Рисунок 4.3. Сегментация вводимых объектов деревянного строительства в зависимости от используемых материалов, %
Рисунок 4.4. Структура предложения объектов загородного / коттеджного строительства в зависимости от класса, %
Рисунок 4.5. Сегментация рынка бревенчатого домостроения по критерию «потребитель», %
Рисунок 4.6. Прогноз развития рынка бревенчатого домостроения в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в 2010-2015 году (в стоимостном выражении), тыс. руб.
Рисунок 4.7. Распределение компаний, занимающихся деревянным домостроением в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, %
Рисунок 4.8. Типы рубки в деревянном домостроении
Рисунок 4.9. Технологии рубки в чашку
Рисунок 4.10. Распределение стоимости базовых комплектов домов, произведенных по разным технологиям, руб./ кв. м.
Рисунок 4.11. Распределение стоимости комплектов домов «под ключ», произведенных по разным технологиям, руб./ кв. м.
Рисунок 4.12. Зависимость стоимости сруба от диаметра бревна, %
Рисунок 4.13. Зависимость стоимости сруба от ширины лафета, %
Рисунок 4.14. Зависимость стоимости сруба от породы используемой древесины, %
Рисунок 4.15. Дифференциация цен на срубы в зависимости от площади дома (кв. м), %
Список таблиц
Таблица 2.1. Распределение объектов жилищного строительства по классам в 2008-первом квартале 2010 гг, %
Таблица 2.2. Ввод в действие общей площади жилых домов и общежитий, тыс. кв. метров общей площади, значение показателя за год
Таблица 2.3. Наиболее характерные площади объектов по классам и стоимостные диапазоны
Таблица 2.4. Средние цены земельные участки в 2008 - первом квартале 2010 гг., руб. за сотку
Таблица 2.5. Средние и максимальные цены на земельные участки в районах Санкт-Петербурга, август 2010 года, руб. за сотку
Таблица 2.6. Средние и максимальные цены на земельные участки в районах Ленинградской области, август 2010 года, руб. за сотку
Таблица 2.7. Средняя стоимость нового объекта коттеджного / дачного строительства, данные
за май-август 2010 года
Таблица 3.1. Статистика ввода в эксплуатацию объектов жилого назначения, в 2000-2008 годах
Таблица 3.2. Динамика объема работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в Ленинградской области в 2010 году
Таблица 3.3. Объем выполненных работ по виду деятельности «Строительство» в Санкт-Петербурге в январе-апреле 2010 года
Таблица 3.4. Цены и динамика индекса цен на строительный кирпич в 2000-2009 годах и прогноз на 2010 год
Таблица 3.5. Стоимость керамического кирпича и стеновых блоков в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в 2009-2010 годах
Таблица 3.6. Сравнительная характеристика стоимости 1 кв.м. стены из газобетонных, керамических и керамзитобетонных блоков, конец июля 2010 г.
Таблица 3.7. Структура стоимости квадратного метра стены из газобетонных, керамических и керамзитобетонных блоков
Таблица 3.8. Расчет стоимости 1 кв.м. стены из газобетонных блоков
Таблица 3.9. Расчет стоимости 1 кв.м. стены из керамических блоков
Таблица 3.10. Расчет стоимости 1 кв.м. стены из керамзитобетонных блоков
Таблица 3.11. Сравнительная характеристика стоимости 1 кв.м. стены из газобетонных, керамических и керамзитобетонных блоков, конец июля 2010 г.
Таблица 3.12. Структура стоимости квадратного метра стены из газобетонных, керамических и керамзитобетонных блоков
Таблица 3.13. Расчет стоимости 1 кв.м. стены из газобетонных блоков
Таблица 3.14. Расчет стоимости 1 кв.м. стены из керамических блоков
Таблица 3.15. Расчет стоимости 1 кв.м. стены из керамзитобетонных блоков
Таблица 4.1. Перечень крупнейших реализованных проектов строительства коттеджных поселках из бревна и бруса на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Таблица 4.2. Сравнительная характеристика цен строительства по разным технологиям, с применением разных материалов, руб. м2
Таблица 4.3. Сравнительные характеристики домов в зависимости от применяемых технологий строительства
Таблица 4.4. Сильные и слабые стороны применяемых технологий (конкуренты первой группы)
Таблица 4.5. Производственные мощности производителей каркасно-панельных домов, тыс. кв. м
Таблица 4.6. Мониторинг применяемых технологий, по состоянию на август-сентябрь 2010 года
Таблица 4.7. Сильные и слабые стороны компаний, использующих норвежскую технологию строительства (конкуренты второй группы)
Таблица 4.8. Стоимость дома по норвежской технологии в зависимости от комплектации; сентябрь 2010
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Countryside Residential Multi-Apartment Complexes: City Comforts or Open Space and the Countryside?
INFORMATION SOURCES:
o Blackwood’s database,
o WinNER – database of apartments, over 100.000 options,
o Date collected during field and desk surveys,
o Data collected during expert interviews,
o Results of the surveys previously conducted by Blackwood,
o Information from open sources (Internet, mass
-
Маркетинговое исследование коттеджной недвижимости г. Омска и его пригорода
Методологические комментарии к исследованию Часть I. Обзор социально-экономической ситуации в регионе 1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Омске 1.1. Основные макроэкономические показатели региона 1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 1.3. Оценка деловой активности в городе (в сравнении с другими городами) 1.4. Уровень жизни и доходов населения Часть II. Анализ рынка коттеджной недвижимости, г. Омск 1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка коттеджной недвижимости, г. Омск 1.1. Объёмы строительства коттеджей в г. Омске 1.2. Прогноз объемов жилищного коттеджного строительства и ввода в эксплуатацию 1.3. Оценка перспективности инвестирования в коттеджную недвижимость, г.Омск.
2. Характеристика спроса на коттеджные объекты 2.1. Объем и структура спроса 2.2. Потенциальный спрос на коттеджи, таунхаусы, дуплексы. Емкость рынка. 2.2.1.Длительность фазы жизненного цикла от строительства до продажи 2.3. Анализ факторов спроса 2.3.1. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, площадь, класс жилья и др.) 2.3.2. Мотивы и цели покупки 2.3.3. Оценка платежеспособности покупателей (ипотечное кредитование) 2.3.4. П…
-
Строительство коттеджного поселка эконом класса в Ленинградской области
1 Резюме – краткое изложение основных положений предполагаемого плана
Бизнес идея: Строительство коттеджного поселка эконом класса в Ленинградской области с целью выхода на рынок загородной недвижимости и получения прибыли от продаж Основные показатели проекта: требуемый размер инвестиций – 5 005 000 $; срок окупаемости – 16 мес Чистая приведенная стоимость (NPV) – 451 000 $; Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 32,2% Годовая процентная ставка по кредиту – 12% Расчетная суммарная чистая прибыль после реализации всего проекта составляет 6,032 млн.$
6 Производственная программа
6.2 Описание технологии строительства
Возможно строить дома по двум технологиям. Характеристика технологий строительства представлена в таблице 21 и в приложении. Конструктивные особенности строительства представлены в таблице 22.
7 Финансовый план
7.1 Предпосылки финансового планирования Для упрощения оценки рассматриваемого бизнес-проекта расчеты разбиты на два этапа.
7.3 Условия финансирования проекта Для осуществления данного проекта в качестве источника финансирование выбран кредит в иностранной валюте. Данные по кредиту представлены в таблице
-
Рынок саун и бань (выпуск 2)
сегмент потребителей с высокими доходами. Здесь высокая цена
свидетельствует не только о высоком качестве предоставляемых услуг, но и о
престижности посещения такого заведения. Понижение цены может трактоваться
потребителями как снижения качества услуг и обслуживания.
Сауны и банно-оздоровительные комплексы по причине их многочисленности в
Москве устанавливают цены, ориентируясь друг на друга, т.е. на основании
конкурентного паритета. Поэтому цены данных заведений не предполагают
большой разброс (в среднем … - … руб./час); и все они ориентированы на
потребителя со средними доходами.
Общественные бани, как указывалось выше, работают на грани убыточности и
выживают только за счет предоставления дополнительных услуг. Цены на
основную услугу достаточно невысоки (… - …. руб./час) и направлены на то,
чтобы удержать существующих клиентов, поскольку они очень чувствительны к
стоимости.
Каждое банное заведение использует в ценовой политики различные скидки с
целью стимулирования сбыта и заполнения бань в несезонный
-
Анализ рынка установок микродугового оксидирования в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка установок микродугового оксидирования (далее – МДО) в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка установок микродугового оксидирования. Охарактеризовать структуру потребления установок МДО в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке установок МДО в России. Составить прогноз развития рынка установок МДО в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка установок МДО в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка установок МДО в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка установок МДО в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных установок МДО. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка установок МДО. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке установок МДО в России. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку установок МДО, предлагаемых на российском рынке. Определить ключевые отрасли, потребляющие установки МДО в России.
Объект исследования Рынок установок МДО в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронн…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|