МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка жилой недвижимости Калининградской области, III кв. 2010 г. (артикул: 06836 29294)

Дата выхода отчета: 14 Октября 2010
География исследования: Калининградская область
Период исследования: 2009-2010 г.
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговый обзор служит источником информации для определения ситуации, сложившейся на рынке жилья Калининградской области.
    Обзор разделен на следующие разделы:
    •    Первичный рынок недвижимости;
    •    Вторичный рынок недвижимости;
    •    Рынок жилых домов;
    •    Рынок аренды.
    Каждый раздел содержит следующую информацию: характеристика выборки, ценовой анализ, обзор жилья в Калининградской области, анализ изменения цен и экспертный прогноз.
    Для целей исследования была разработана регрессионная модель предварительного расчета стоимости вторичного жилья г. Калининграда. Модель позволяет быстро рассчитать стоимость вторичного жилья на основе параметров, включенных в модель. Обзор содержит расчет индексов доступности жилья и прогноз уровня цен на ближайшую перспективу.
    Цель исследования – определить ситуацию на рынке недвижимости Калининградской области, дать качественную и количественную характеристику рынка; построить регрессионную модель предварительного расчета стоимости вторичного жилья.
    Методология исследования: кабинетное исследование с использованием статистических методов обработки данных, таких как дисперсионный анализ, корреляционно-регрессионный анализ, совместный анализ, методы экспертного опроса.
    Источники информации:
    •    Интернет ресурсы, электронные базы недвижимости, сайты агентств недвижимости;
    •    материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики;
    •    печатные СМИ и каталоги недвижимости;
    статистические данные.
    Выдержки из текста:
    Средняя стоимость 1 кв.м. первичного жилья г. Калининграда составляет XX руб., вторичного – XX руб. Квадратный метр в индивидуальном жилом доме в г. Калининграде обойдется покупателю в XX руб., в прибрежных зонах Калининградской области – XX руб., в остальной области – XX руб.
    Наибольшее количество предложений по продаже жилья в г. Калининграде приходится на ценовой диапазон XX – XX руб./кв.м.
    Стоимость аренды 1-комнатной квартиры в г. Калининграде обойдется, в среднем в XX руб./мес., на побережье Калининградской области – в XX руб./мес. в летний период и XX руб./мес. в остальное время.
    Индекс доступности жилья с кредитом составляет  XX% для первичного жилья и XX% для вторичного жилья.
    Годовой анализ изменения цен свидетельствует об их  повышении /снижении на первичное жилье на XX%, на вторичное жилье на XX%.
    Прогнозная стоимость 1 кв.м. жилья г. Калининграда на конец 2010 года составит XX руб. По прогнозам специалистов ООО «Независимое агентство оценки» стоимость жилья г. Калининграда в 2011 году снизится/вырастет на XX%.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение
    1.1 Общие сведения о рынке
    1.2 Характеристика состояния жилого фонда г. Калининграда

    2 Первичный рынок жилья
    2.1 Описательные характеристики выборки первичного жилья Калининградской области
    2.2 Ценовой анализ рынка первичного жилья г. Калининграда
    2.3 Обзор первичного жилья Калининградской области
    2.4 Анализ изменения цен и экспертный прогноз рынка первичного жилья Калининградской области

    3 Вторичный рынок жилья
    3.1 Описательные характеристики выборки вторичного жилья Калининградской области
    3.2 Регрессионная модель рынка
    3.3 Ценовой анализ рынка вторичного жилья г. Калининграда
    3.4 Обзор вторичного жилья Калининградской области
    3.5 Анализ изменения цен и экспертный прогноз рынка вторичного жилья Калининградской области

    4 Рынок жилых домов
    4.1 Описательные характеристики выборки жилых домов Калининградской области
    4.2 Ценовой анализ рынка жилых домов г. Калининграда
    4.3 Обзор рынка жилых домов Калининградской области
    4.4 Анализ изменения цен и экспертный прогноз рынка жилых домов Калининградской области

    5 Рынок аренды
    5.1 Описательные характеристики выборки аренды жилых помещений
    5.2 Ценовой анализ рынка аренды жилья в Калининградской области
    5.3 Спрос на аренду жилья Калининградской области
    5.4 Анализ изменения цен и экспертный прогноз рынка аренды жилья Калининградской области

    6 Выводы
  • Перечень приложений

    Обзор содержит 16 таблиц, 38 диаграмм
     
    Список таблиц:
    Таблица 2.1 Характеристика вариации первичного жилья г. Калининграда
    Таблица 2.2 Потребительские характеристики первичного жилья г. Калининграда
    Таблица 2.3 Покупательская способность заработной платы на рынке первичного жилья
    Таблица 2.4 Индекс доступности первичного жилья с кредитом
    Таблица 2.5 Индекс доступности первичного жилья со стандартным ипотечным кредитом при сроке кредитования (Калининградская область), III кв. 2010 г.
    Таблица 2.6 Оценка доступности первичного жилья с ипотечным кредитом по городам России, III кв. 2010 г.

    Таблица 3.1 Параметры качества полученной регрессионной модели предварительного расчета стоимости 1 кв.м. вторичного жилья
    Таблица 3.2 Интерпретация результатов регрессионного анализа рынка вторичного жилья
    Таблица 3.3 Относительная важность факторов, включенных в регрессионную модель вторичного рынка жилья
    Таблица 3.4 Таблица корректировок по этажности для вторичного рынка жилья
    Таблица 3.5 Покупательская способность заработной платы на вторичном рынке жилья
    Таблица 3.6 Индекс доступности вторичного жилья с кредитом
    Таблица 3.7 Индекс доступности вторичного жилья со стандартным ипотечным кредитом при сроке кредитования (Калининградская область), III кв. 2010 г.
    Таблица 3.8 Оценка доступности вторичного жилья с ипотечным кредитом по городам России, III кв. 2010 г.

    Таблица 4.1 Характеристика вариации рынка жилых домов Калининградской области

    Таблица 5.1 Характеристика вариации рынка аренды жилья Калининградской области

    Список диаграмм:
    Рисунок 2.1 Средняя стоимость 1 кв.м. жилья Калининградской области по данным ФСГС
    Рисунок 2.2 Структура предложений жилой первичной недвижимости по районам г. Калининграда
    Рисунок 2.3 Структура предложений жилой первичной недвижимости г. Калининграда по классу жилья, III кв. 2010 г.
    Рисунок 2.4 Диапазон стоимости предложений жилой первичной недвижимости по районам г. Калининграда, III кв. 2010 г.
    Рисунок 2.5 Средняя стоимость 1 кв.м. жилья по районам
    Рисунок 2.6 Частотный анализ предложений жилой первичной недвижимости г. Калининграда, III кв. 2010 г.
    Рисунок 2.7 Стоимость 1 кв.м. жилой первичной недвижимости г. Калининграда в зависимости от класса жилья, III кв. 2010 г.
    Рисунок 2.8 Средняя стоимость 1 кв.м. жилой первичной недвижимости г. Калининграда в зависимости от срока сдачи дома, III кв. 2010 г.
     Рисунок 2.9 Потребительские характеристики первичного жилья г. Калининграда
    Рисунок 2.10 Диапазон стоимости предложений жилой первичной недвижимости в Калининградской области, III кв. 2010 г.

    Рисунок 3.1 Средняя стоимость 1 кв.м. жилья Калининградской области по данным ФСГС
    Рисунок 3.2 Частная полезность критерия «район расположения дома»
    Рисунок 3.3 Частная полезность критерия «количество комнат в квартире»
    Рисунок 3.4 Частная полезность критерия «класс отделки помещений»
    Рисунок 3.5 Частная полезность критерия «категория жилого дома»
    Рисунок 3.6 Структура предложений по районам г. Калининграда
    Рисунок 3.7 Структура предложений по количеству комнат
    Рисунок 3.8 Структура предложений по состоянию отделки
    Рисунок 3.9 Диапазон стоимости предложений по районам г. Калининграда
    Рисунок 3.10 Средняя стоимость 1 кв.м. жилья по районам
    Рисунок 3.11 Частотный анализ стоимости предложений
    Рисунок 3.12 Карта распределения предложений жилой вторичной недвижимости
    Рисунок 3.13 Средняя стоимость 1 кв.м. в зависимости от количества комнат
    Рисунок 3.14 Средняя стоимость 1 кв.м. в зависимости от состояния внутренней отделки    
    Рисунок 3.15 Средняя стоимость 1 кв.м. в зависимости от этажа расположения квартиры
    Рисунок 3.16 Ценовой тренд на рынке вторичной недвижимости в период кризиса

    Рисунок 4.1 Структура предложений жилых домов по районам г. Калининграда
    Рисунок 4.2 Структура предложений жилых домов по площади
    Рисунок 4.3 Структура предложений жилых домов по классу отделки помещений
    Рисунок 4.4 Диапазон стоимости предложений жилых домов по районам г. Калининграда
    Рисунок 4.5 Частотный анализ предложения жилых домов г. Калининграда
    Рисунок 4.6 Карта распределения жилых домов Калининградской области
    Рисунок 4.7 Средняя стоимость жилых домов в зависимости от уровня отделки
    Рисунок 4.8 Средняя стоимость жилых домов в зависимости от наличия коммуникаций

    Рисунок 5.1 Структура предложений жилой недвижимости по районам г. Калининграда
    Рисунок 5.2 Структура предложений жилой недвижимости по количеству комнат г. Калининграда
    Рисунок 5.3 Ценовой диапазон предложений аренды жилой недвижимости г. Калининграда
    Рисунок 5.4 Частотный анализ предложений аренды жилой недвижимости г. Калининграда
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Обзор рынка жилой недвижимости Киева и Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.05.16

949 500
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

55 200
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Мониторинг рынка недвижимости_Сентябрь 2013

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 14.10.13

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Декабрь
    ЗАГОРОДНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ декабрь 2010 В декабре 2010 г. на рынке загородной жилой недвижимости Подмосковья продолжился выход новых загородных поселков. Компания Kaskad Family объявила о выходе нового поселка эконом сегмента «Бестужево», расположенного в 43 км от МКАД по Дмитровскому шоссе. Проект рассчитан на 3 года, объем инвестиций превысит 600 млн. руб. В рамках проекта будет реализовано 334 участка без подряда, площадью от 6 до 13 соток. Минимальная стоимость 1 сотки земли с учетом подведенного газа и электричества составляет 100 000 руб. Большинство новых проектов, вышедших на рынок загородной жилой недвижимости Подмосковья в 2010 г., относятся к сегменту эконом. Стоит отметить, что доля новых проектов, предлагающих на продажу земельные участки без подряда, составила по итогам 2010 г. 65% от общего объема предложения и сократилась на 13 процентных пунктов по сравнению с 2009 г. ЗАГОРОДНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ декабрь 2010
  • RESIDENTIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW H1 2010
    Approximately 16.5 million sq. m. of residential space was introduced in Russia in January-May 2010, which constitutes 99% of the total volume of residential space construction, re- corded in the corresponding period in 2009. In Moscow, accord- ing to the Federal State Statistics Service, 492.9 thous. sq. m. of residential space was introduced in January-May 2010. De- crease amounted to almost 38% compared with the same period in 2009. At the same time in the first half of 2010 developers became more active and the "unfreezing" of the majority of the suspended construction projects was noticed. According to the results of the first half of 2010 the supply volume in the residential market of Moscow declined and amounted to 200 houses (1.07 mln. sq. m.). Supply volume re- duction is connected with a temporary suspense of sales in sev- eral complexes and also sales completion in new buildings, where single offers remained. In the first half of 2010 a consider- able raise of buyers’ activity both in the primary and in the sec- ondary market was recorded. Besides, a positive price dynamics was noticed. In June 2010 the average price in the secondary residential market in Moscow amounted to 175,6 rubles per sq. m. ($5,650 per sq. m.). The average price in the primary market reached 161…
  • RESIDENTIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW 2010
    Moscow. Sale. Supply. By the end of 2010, the supply volume amounted to approx 940 apartments (165, 9 thous. sq. m.) in the elite primary market. In Q4 2010, new projects were not offered for sale, however the market enlarged with six new complexes during the year: 11, Burdenko str.; bld.2, 28, Trubetskaya str., “Afanasievsky” RC (24 -26, B.Afanasievsky per.); “Andreevsky” RC (8, 2nd Frunzenskaya str.); “Art-House” RC (9/16, 2 Tessinsky per.); “Sadovie Quarters” RC (12, Efremova str.). Besides, the construction of new elite buildings is planned in Efremova str., M.Pirogovskaya str., Kooperativnaya str., Sergeya Makeeva str., L’va Tolstogo str., Prechistenskaya emb., 1st Zachatievsky per., etc. The main supply volume in the elite primary market was formed by such complexes as “Sadovie Quarters” (Khamovniki district) and “Italian Quarter” (Tverskoy district). Their total share in the overall supply volume amounted to approximately 45%. As far as the elite apartment market concerns, there are now offers in the primary market in such complexes as “Residence Znamenka” (9/12, Znamenka str.), “Legenda Tsvetnogo” (2, Tsvetnoy boulevard), “Moscow-City” MIBC towers (Imperia Tower, City of Capitals, federation Tower), as well as “Meating House” RC (9-11, Myasnitskaya str.), delivered to the…
  • Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров. Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций. В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам. В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: - Организаторов конференций; - Представителей гостиничного сектора Москвы; - Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров; - инвесторов, желающих: 1. заниматься организацией конференций; 2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий; 3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма 4. туристическим компаниям; 5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Получить информацию по общей ситуации на…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.