МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок производства детских игровых комплексов (артикул: 06826 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Анализ рынков потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Динамика ключевых показателей по отрасли «Производство игр и игрушек», Россия, тыс рублей
    Диаграмма 1.2. Кредиторская и дебиторская задолженности по отрасли «Производство игр и игрушек», Россия, млн рублей
    Диаграмма 1.3. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды по отрасли «Производство игр и игрушек», Россия, тыс рублей

    Таблицы:
    Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Таблица 3.1. Информация по строительству жилых домов по субъектам Российской Федерации в январе-августе 2010 года
    Таблица 3.2. Информация по вводу в действие некоторых объектов социально-культурного назначения по субъектам Российской Федерации

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Создание коммерческого дома престарелых на 150-190 мест в Алтайском крае
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Описание услуг домов престарелых
    3.2. Описание конкурентной среды
    3.2.1. Государственные дома престарелых, соц. дома
    3.2.2. Пансионаты
    3.2.3. Косвенные конкуренты
    3.3. Анализ потребителей
    3.4. Анализ цен

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. План-график работ по проекту
    4.4. Источники, формы и условия финансирования

    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Социальный аспект
    5.3. Государственное регулирование
    5.3.1. Обзор программ по совместному участию государственного и частного сектора в организации домов престарелых: софинансирование, выделение дополнительных земель, прочие виды преференций.

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    /*');/*]]>*/
  • Типовой бизнес-план пиццерии (апрель)
    1 Введение 5
    2 1. Резюме проекта 6
    2.1 Суть проекта 6
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    2.3 Расчётные сроки проекта 6
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    2.5 Стоимость проекта 7
    2.6 Источники финансирования проекта 7
    2.7 Выгоды и риски проекта 7
    2.8 Ключевые экономические показатели
    эффективности проекта: 8
    3 2. Описание товара/услуги 9
    3.1 Сегментация товара/услуги 9
    3.2 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
    3.3 Перспективы развития товара/услуги 9
    3.4 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
    4 3. Анализ рынка 14
    4.1 Анализ положения дел в отрасли 14
    4.2 Текущая ситуация в отрасли 14
    4.3 Факторы, влияющие на отрасль 15
    4.4 Общие данные о рынке 16
    4.4.1 Объемы и емкость рынка 16
    4.5 Темпы роста 17
    4.6 Сегментация рынка 18
    4.6.1 Сегментация по типу обслуживания 19
    4.6.2 Сегментация по ассортименту товара 19
    4.6.3 Сегментация по ценовому признаку 20
    4.7 Ценообразование на рынке 20
    4.8 Конкурентный анализ 21
    4.9 Анализ потребителей 23
    4.10 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 26
    5 4. Маркетинговый план 28
    5…
  • Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ: Январь 2014 г.
    Пищевая промышленность Пищевая промышленность Центрального ФО (4) Пищевая промышленность Северо-Западного ФО (2) Пищевая промышленность Приволжского ФО (1) Пищевая промышленность Южного ФО (2) Агропромышленный комплекс Агропромышленный комплекс Центрального ФО (6) Агропромышленный комплекс Северо-Западного ФО (2) Агропромышленный комплекс Приволжского ФО (2) Агропромышленный комплекс Южного ФО (2) Агропромышленный комплекс Северо-Кавказского ФО (1) Нефте- и газоперерабатывающая промышленность Нефте- и газоперерабатывающая промышленность ЦентральногоФО (2) Нефте- и газоперерабатывающая промышленность ПриволжскогоФО (1) Нефте- и газоперерабатывающая промышленность Южного (1) Нефте- и газоперерабатывающая промышленность Северо-Кавказского ФО (1) Нефте- и газоперерабатывающая промышленность Уральского ФО (2) Нефте- и газоперерабатывающая промышленность Сибирского ФО (1) Химическая промышленность Химическая промышленность Центрального ФО (1) Химическая промышленность Приволжского ФО (4) Химическая промышленность Сибирского ФО (1) Фармацевтическая промышленность Фармацевтическая промышленность Центрального ФО (3) Фармацевтическая промышленность Приволжского ФО (2) Фармацевтическая промышленность Уральского ФО (1) Цветная металлургия Цветная металлургия Сибирского ФО (2) Черная металлур…
  • ОТКРЫТИЕ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ БАЗЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ В Г. СИМФЕРОПОЛЬ

    Структура бизнес-плана «Открытие оптово-розничной базы строительных материалов в г. Симферополь».
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых продуктов: строительных материалов
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка строительных материалов
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание оптово-розничной базы. Расчет стоимости строительства*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Описание оборудования для оснащения оптово-розничной базы*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли