МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЦАО г. Москвы и факторах их успеха ToPharm2006-Center (артикул: 00680 29294)

Дата выхода отчета: 10 Января 2007
География исследования: Москва, ЦАО
Период исследования: 2006 г.
Количество страниц: 8
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования: определение лидеров среди аптечных предприятий, определение факторов успеха аптечных предприятий (АП).

    Выборка: 2860 респондентов.

    Территория исследования: Центральный Административный округ (ЦАО), г. Москва.

    Количество исследуемых аптечных предприятий: 286.

    Период исследования: 2006 г.

    Методология исследования: прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Характеристика респондентов по возрасту, статусу и полу
    3. Количественные характеристики исследования
    4. Структура розничного аптечного сектора ЦАО г. Москвы
    5. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий (АП) ЦАО г. Москвы
    6. Доля муниципальных округов (МО) в Факторах успеха АП ЦАО г. Москвы
    7. Аптечные предприятия – лидеры ЦАО г. Москвы
    8. Рейтинг Аптечных предприятий ЦАО г. Москвы

  • Перечень приложений

    Табл.1. Характеристика респондентов по возрасту, статусу и полу
    Табл.2. Количественные характеристики исследования
    Диагр.1. Структура розничного аптечного сектора ЦАО г. Москвы
    Табл. 3. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий (АП) ЦАО г. Москвы
    Диагр.2. Доля муниципальных округов (МО) в Факторах успеха АП ЦАО г. Москвы
    Табл.4. TOP-10 Аптечные предприятия – лидеры ЦАО г. Москвы
    Табл.5. Рейтинг Аптечных предприятий ЦАО г. Москвы c указанием адресов месторасположения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок очков и линз: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок медицинской мебели: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок перекиси водорода: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

177 525
ОБЗОР РЫНКА ЕСА-СРЕДСТВ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ, РФ, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 28.12.20

45 000
Российский рынок медицинской мебели: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 14.12.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок платных медицинских услуг в России: текущее состояние и перспективы развития
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описать состояние российского рынка платных медицинских услуг. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Определить объем и тепы роста российского рынка платных медицинских услуг. 2. Составить прогноз развития рынка платных медицинских услуг на 2010 г. 3. Выявить и охарактеризовать следующие сегменты рынка платных медицинских услуг в России: • кассовые платежи в медицинских учреждениях; • ДМС; • теневой сектор по следующим критериям: • объем и темпы роста; • доля рынка; • перспективы развития. 4. Охарактеризовать особенности потребительского поведения на рынке платных медицинских услуг. 5. Охарактеризовать состояние рынка платных медицинских услуг в основных регионах РФ по параметрам: • объем и темпы роста; • стадия развития рынка; • основные игроки; • уровень конкуренции; • основные тенденции. 6. Охарактеризовать некоторых игроков российского рынка платных медицинских услуг. 7. Определить факторы роста и проблемы развития российского рынка платных медицинских услуг. 8. Определить основные тенденции и перспективы развития рынка медицинских услуг. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Российский рынок платных медицинских услуг. МЕТОД СБОРА ДАННЫХ Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзор…
  • Анализ рынка медицинской мебели в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По данным BusinesStat, в 2014 г натуральный объем продаж медицинской мебели в России сократился по сравнению с предыдущим годом на 5,4% и составил 227,5 тыс шт. Сокращение показателя произошло по причине замедления роста числа медучреждений в России и ухудшения их финансового состояния. В условиях снижения платежеспособного спроса частные медицинские организации оптимизировали затраты и скорректировали планы открытия новых филиалов. В государственном секторе медицины отмечалось сокращение числа медучреждений в рамках проводимой реформы здравоохранения. В 2015-2016 гг продолжится спад продаж медицинской мебели. Кроме замедления роста числа медучреждений, на ситуацию будет влиять неблагоприятная экономико-политическая ситуация, из-за которой произойдет увеличение средней цены импорта продукции в рублевом выражении. В 2016 г объем продаж достигнет 167,1 тыс шт, что на 26,5% ниже уровня 2014 г. По итогам 2014 гг средняя цена импорта медицинской мебели в долларовом выражении составила 676,4 долл за шт, что на 9,5% ниже средней цены 2013 г. Сокращение долларовой цены импорта продолжится в 2015-2016 гг. Средняя цена импорта медицинской мебели в рублевом эквиваленте в 2015 г составит 35 тыс руб за шт, что на 30,5% превысит значение 2014 г (26,8 тыс руб за шт). По причине девальвации наци…
  • Обзор рынка мирабилита в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка мирабилита в РФ
    2.1. Описание исследуемой продукции и сфер применения мирабилита
    2.2. Объем и динамика рынка мирабилита в РФ
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка мирабилита
    2.4. Структура рынка мирабилита:
    2.4.1. Структура рынка по отраслям потребления (химическая промышленность, стекольная, красочная, медицина, др.)
    2.4.2. Структура рынка по типу потребителей
    2.4.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    3. Смежные рынки: виды готовых продуктов, получаемых из мирабилита
    3.1. Перспективы того или иного продукта с точки зрения открытия нового производства на основе мирабилита

    4. Анализ конкурентов в РФ:
    4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.2. Анализ ценовой политики конкурентов
    4.3. Ассортимент конкурентов
    4.4. Основные каналы сбыта

    5. Анализ потребителей в РФ:
    5.1. Оценка объема и структуры потребления
    5.2. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.3. Анализ факторов спроса
    5.4. Баланс спроса и предложения на рынке

    6. Выводы по исследованию
    6.1. Перспективы развития рынка мирабилита в РФ
  • Оценка емкости рынка коллагена в России
    Методологические комментарии к исследованию5 1.ОБЗОР РЫНКА КОЛЛАГЕНА В РОССИИ, 2014 Г.7 1.1.Общая информация по рынку7 1.1.1Основные характеристики исследуемой продукции7 1.1.2Оценка объема и емкости рынка, 2014 г.9 1.1.3Описание методики расчета емкости рынка10 1.2.Структура рынка, 2014 г.10 1.2.1Структура рынка по видам коллагена10 1.2.2Структура рынка по сферам применения коллагена12 1.2.3Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров13 2.АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕГО ПРОИЗВОДСТВА КОЛЛАГЕНА В РОССИИ, 2014 Г.14 2.1.Объем и динамика производства, 2014 г.14 2.2.Доля экспорта в производстве14 3.АНАЛИЗ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК КОЛЛАГЕНА В РОССИЮ, 2014 Г.15 3.1.Объем импорта, 2014 г.15 3.2.Структура импорта, 2014 г.16 3.2.1по странам производства (в натуральном и стоимостном выражении)16 3.2.2по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)17 4.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОЛЛАГЕНА В РОССИИ, 2014 Г.19 4.1.Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке19 4.2.Профили основных игроков20 5.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОЛЛАГЕНА В РОССИИ, 2014 Г.23 5.1.Основные отрасли потребления и потребители23 5.2.Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)28 6.ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ32 6.1.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка32 6.2.Выводы по…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.