МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок изготовления и монтажа металлоконструкций в ЦФО, ПФО, ЮФО. (артикул: 06790 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: ЦФО, ПФО, ЮФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Обзор рынка
    1.1.     Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1.  Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1.  Описание рынка потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1.а Динамика отгрузки товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», ЦФО, ЮФО, ПФО, октябрь 2009 – май 2010 года, млн руб.
    Диаграмма 1.1.б Динамика выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», ЦФО, ЮФО, ПФО, в % к соответствующему периоду предыдущего года.
    Диаграмма 1.1.в Динамика изменения выручки по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», ЦФО, ЮФО, ПФО, в 2008 году - 2 квартале 2010 года, млн руб.
    Диаграмма 1.1.г Динамика изменения выручки по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», ЦФО, ЮФО, ПФО, в % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 1.1.д Кредиторская задолженность по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», ЦФО, ЮФО, ПФО, октябрь 2009 года – июнь 2010 года
    Диаграмма 1.1.е Кредиторская задолженность по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», ЦФО, СЗФО, ЮФО, ПФО», в % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 1.1.ж Дебиторская задолженность по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», ЦФО, ЮФО, ПФО», октябрь 2009 года – июнь 2010 года
    Диаграмма 1.1.з Дебиторская задолженность по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», ЦФО, ЮФО, ПФО», в % к соответствующему периоду предыдущего года

    Таблицы:
    Таблица 2.1.а Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Таблица 3.1.а Объем выполненных работ по виду деятельности «Строительство»,  январь-июль 2010 года, ЦФО
    Таблица 3.1.б Строительство жилых домов в январе-июле 2010 года, ЦФО
    Таблица 3.1.в Финансовые результаты деятельности организаций (без субъектов малого предпринимательства) в первом полугодии 2010 года, ЦФО
    Таблица 3.1.г Объем выполненных работ по виду деятельности «Строительство», ПФО, в I полугодии 2010 года
    Таблица 3.1.д Финансовые результаты деятельности организаций (без субъектов малого предпринимательства) в 2010 году (январь-июнь), ПФО
    Таблица 3.1.е Исполнение консолидированных бюджетов субъектов Приволжского ФО в I полугодии 2010 года, тыс. рублей
    Таблица 3.1.ж Объем выполненных работ по виду деятельности «Строительство»,  январь-июль 2010 года, ЮФО
    Таблица 3.1.з Строительство жилых домов в январе-июле 2010 года, ЮФО
    Таблица 3.1.и Финансовые результаты деятельности организаций (без субъектов малого предпринимательства) в первом полугодии 2010 года, ЮФО

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка строительных металлоизделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.20

150 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2018 г., прогнозы до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.08.19

75 000
Маркетинговое исследование железобетонных стоек и опор СВ для ЛЭП

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 23.01.19

90 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2017 г., прогноз 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

75 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка раскатных колец

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок металлоконструкций
    В январе-ноябре 2010 года на территории Московской области за счет всех источников финансирования введено ХХХ новых квартир общей площадью ХХХ тысячи квадратных метров, что на 5% меньше, чем в январе-ноябре 2009 года. В сельской местности введено ХХ тысячи квадратных метров жилья, что составило ХХХ% от общего ввода. За январь-ноябрь 2010 года населением за счет собственных и
  • Рынок металлических конструкций и изделий
    Часть 1 Обзор рынка
    1 Обзор ситуации на рынке
    Перспективы развития отрасли
    Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку металлоконструкций и малых архитектурных форм
    3.1. Описание рынка потребления Как уже говорилось, потребителями металлоконструкций и малых архитектурных форм являются строительная отрасль, государственные структуры и администрация города и обрасти. Рассмотрим, какие тенденции наметились в данных отраслях, и в экономике в целом. Данные по России По данным Росстата, в феврале 2010 года отмечено снижение экономической активности. После достаточно устойчивого восстановительного роста в четвертом квартале 2009 года в начале наступившего года образовалась пауза в экономическом развитии. В январе темпы роста экономики заметно замедлились, а в феврале произошло падение по большинству макроэкономических показателей. По отношению к январю, с исключением сезонного и календарного факторов, негативная динамика в строительстве, промышленном производстве, транспорте и торговле отразилась на снижении индекса ВВП на ХХ%. По отношению к февралю 2009 года уровень ВВП вырос на ХХ%. Сокращение экономической активности в первые месяцы 2010 года связано, во-первых, с более холодной, чем в предыдущие годы, зимой. Это в первую очередь сказалось на резком снижении объемов производства в строительстве и ухудшении динамики инвестиций. Во-вторых, сохраняются достаточно жесткие кредитные и спросовые ограничения, связанные, в том числе с быстрым укреплени…
  • Исследование рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций в России
    Обзор рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций 1. Общая информация по рынку: 2. Объем рынка 3. Емкость рынка 4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций 5. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.) Анализ потребителей алюминиевых светопрозрачных конструкций в Южном Федеральном округе, Северо-Кавказском округе 1. Оценка объема потребления 2. Отрасли потребления 3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10 4. Частота и динамика потребления 5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 6. Прочие факторы спроса 7. Описание потребительских предпочтений 8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 9. Анализ смежных рынков 10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 11. Определение лояльности потребления 12. Психологический портрет потребителей (ЛПР) 13. Прогноз потребления Конкурентный анализ 1. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2. Крупнейшие производители 3. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке: a. Шуко b. Реалит c. Сиал d. Алютех e. Мосмек f. Агрисовгаз 4. Данные по объему производства компаний-конкурентов 5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 6. Анализ ценово…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.