МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок изготовления и монтажа металлоконструкций в ЦФО, ПФО, ЮФО. (артикул: 06790 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: ЦФО, ПФО, ЮФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Обзор рынка
    1.1.     Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1.  Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1.  Описание рынка потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1.а Динамика отгрузки товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», ЦФО, ЮФО, ПФО, октябрь 2009 – май 2010 года, млн руб.
    Диаграмма 1.1.б Динамика выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», ЦФО, ЮФО, ПФО, в % к соответствующему периоду предыдущего года.
    Диаграмма 1.1.в Динамика изменения выручки по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», ЦФО, ЮФО, ПФО, в 2008 году - 2 квартале 2010 года, млн руб.
    Диаграмма 1.1.г Динамика изменения выручки по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», ЦФО, ЮФО, ПФО, в % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 1.1.д Кредиторская задолженность по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», ЦФО, ЮФО, ПФО, октябрь 2009 года – июнь 2010 года
    Диаграмма 1.1.е Кредиторская задолженность по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», ЦФО, СЗФО, ЮФО, ПФО», в % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 1.1.ж Дебиторская задолженность по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», ЦФО, ЮФО, ПФО», октябрь 2009 года – июнь 2010 года
    Диаграмма 1.1.з Дебиторская задолженность по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», ЦФО, ЮФО, ПФО», в % к соответствующему периоду предыдущего года

    Таблицы:
    Таблица 2.1.а Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Таблица 3.1.а Объем выполненных работ по виду деятельности «Строительство»,  январь-июль 2010 года, ЦФО
    Таблица 3.1.б Строительство жилых домов в январе-июле 2010 года, ЦФО
    Таблица 3.1.в Финансовые результаты деятельности организаций (без субъектов малого предпринимательства) в первом полугодии 2010 года, ЦФО
    Таблица 3.1.г Объем выполненных работ по виду деятельности «Строительство», ПФО, в I полугодии 2010 года
    Таблица 3.1.д Финансовые результаты деятельности организаций (без субъектов малого предпринимательства) в 2010 году (январь-июнь), ПФО
    Таблица 3.1.е Исполнение консолидированных бюджетов субъектов Приволжского ФО в I полугодии 2010 года, тыс. рублей
    Таблица 3.1.ж Объем выполненных работ по виду деятельности «Строительство»,  январь-июль 2010 года, ЮФО
    Таблица 3.1.з Строительство жилых домов в январе-июле 2010 года, ЮФО
    Таблица 3.1.и Финансовые результаты деятельности организаций (без субъектов малого предпринимательства) в первом полугодии 2010 года, ЮФО

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2018 г., прогнозы до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.08.19

75 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2017 г., прогноз 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

75 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка раскатных колец

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.17

455 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.17

75 000
Анализ экспортных поставок многогранных металлических опор в России

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.16

51 300
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок металлоконструкций: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка металлоконструкций. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка металлоконструкций. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства металлоконструкций; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства металлоконструкций; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства металлоконструкций; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства металлоконструкций. Исследование проведено в декабре-январе 2015-2016 гг. Объем отчета – 105 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 66 графиков. Язык отчета – русский.
  • Исследование рынка алюминиевых профилей в Республике Татарстан
    1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан, 2012-2016 гг. 6 2.1 Общая информация по рынку/Современное состояние рынка алюминиевого профиля 6 2.3 Факторы развития рынка 6 2.4 Основные характеристики алюминиевых профилей системы «Татпроф» 8 2.5 Объем и емкость рынка в 2012 г. Прогноз до 2016 г. 11 2.6 Структура рынка 12 2.6.1 Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 12 2.6.2 Структура рынка по области применения (строительная система и интерьерное направление) 13 2.6.3 Структура рынка по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал) 14 2.6.4 Структура рынка по ценовым сегментам 14 2.6.5 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 24 2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 24 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан 25 3.1 Рыночная концентрация 25 3.2 Структура рынка по производителям 25 3.3 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 26 3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на рынке 27 3.5 Условия работы ком…
  • Маркетинговое исследование рынка воздуховодов из оцинкованной стали в Нижегородской области, 2013 год
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г. Прогноз до 2015 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Современное состояние рынка воздуховодов
    2.2. Объем и емкость рынка в 2013 г. Прогноз до 2015 г.
    2.3. Структура рынка:
    2.3.1. по производителям
    2.3.2. по видам воздуховодов
    2.3.3. по ценовым сегментам (диаграмма)
    2.4. Анализ свободных ниш на рынке
    2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители воздуховодов в Нижегородской области
    3.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    3.2. Профили основных игроков
    • Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
    • Ассортимент конкурентов, технические параметры
    3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов
    3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.5. Ценовой анализ конкурентов
    4. Анализ потребителей воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема и структуры потребления
    3.3. Структура рынка по типу потребителей
    4. Выводы по исследованию.
  • Рынок металлоконструкций Москвы и Московской области
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.