МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ мирового рынка транспортных баллонов в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг (артикул: 06789 29294)

Дата выхода отчета: 29 Сентября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2014 гг.
Количество страниц: 95
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящее время примерно 30% мирового производства автомобильных газовых баллонов приходится на Аргентину и Пакистан. Немного меньшие доли в совокупном объеме производства занимают Бразилия и Иран. В 2009 г мировой объем производства транспортных баллонов составил более 1 млн шт.

    Рынок транспортных баллонов является довольно динамично развивающимся во многих странах мира. В ближайшей перспективе рост мирового рынка транспортных баллонов составит около 9% в год.

    Отчет «Анализ мирового рынка транспортных баллонов: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

    •    Общая оценка текущей экономической ситуации в мире
    •    Структура затрат на производство и продажу транспортных баллонов
    •    Объем продаж и емкость рынка, баланс спроса и предложения транспортных баллонов
    •    Численность населения, численность парка ГБА и средний расход потребления на единицу ГБА
    •    Объем внешней и внутренней торговли транспортными баллонами
    •    Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков транспортных баллонов
    •    Цена импорта, экспорта транспортных баллонов

    BusinesStat регулярно проводит анализ рынка транспортных баллонов по всем странам мира, включая Россию.

    В отчете приводятся текущие данные и прогноз для мира в целом и для 15 стран мира: Аргентина, Армения, Бангладеш, Боливия, Бразилия, Египет, Индия, Иран, Италия, Китай, Колумбия, Пакистан, Россия, Таиланд, Украина.

    Наряду с обзором мирового рынка можно приобрести отдельный отчет по России, где данные детализированы по регионам страны.

    При подготовке отчета использована официальная статистика:

    •    Worldwide NGV Statistics
    •    United Nations Statistics Division
    •    Commodity Trade Statistics
    •    Eurostat
    •    National Agencies and Compendia
    •    Index Mundi
    •    Industrial Commodity Statistics
    •    International Trade Centre
    •    Organization for Economic Co-operation and Development
    •    Международный валютный фонд

    Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты международных исследований BusinesStat:

    •    Опрос розничных покупателей транспортных баллонов
    •    Аудит оптовой торговли транспортных баллонов
    •    Опрос экспертов рынка транспортных баллонов
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    КЛАССИФИКАЦИЯ ГАЗОТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    Классификация по способу смесеобразования
    Классификация по материалу изготовления
    Классификация по способу поджига газовой смеси
    Классификация по емкости
    Классификация по назначению
    ОБЪЕМ ПРОДАЖ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ БАЛЛОНОВ
    ЧИСЛЕННОСТЬ ГАЗОБАЛЛОННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    ПРОИЗВОДСТВО ТРАНСПОРТНЫХ БАЛЛОНОВ
    ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ ТРАНСПОРТНЫМИ БАЛЛОНАМИ
    ЭКСПОРТ ТРАНСПОРТНЫХ БАЛЛОНОВ
    Натуральный экспорт транспортных баллонов
    Стоимостный экспорт транспортных баллонов
    Средняя цена экспорта транспортных баллонов
    ИМПОРТ ТРАНСПОРТНЫХ БАЛЛОНОВ
    Натуральный импорт транспортных баллонов
    Стоимостный импорт транспортных баллонов
    Средняя цена импорта транспортных баллонов
  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 48 ТАБЛИЦЫ

    Таблица 1. Численность населения по странам мира, 2005-2009 гг (млн чел)
    Таблица 2. Прогноз численности населения по странам мира, 2010-2014 гг (млн чел)
    Таблица 3. Номинальный ВВП по странам мира, 2005-2009 гг (млрд долл США)
    Таблица 4. Прогноз номинального ВВП по странам мира, 2010-2014 гг (млрд долл США)
    Таблица 5. Паритет покупательной способности в странах мира, 2005-2009 гг (единиц национальной валюты за доллары США)
    Таблица 6. Прогноз паритета покупательной способности в странах мира, 2010-2014 гг (единиц национальной валюты за долл США)
    Таблица 7. Номинальный ВВП из расчета ППС по странам мира, 2005-2009 гг (млрд долл США)
    Таблица 8. Прогноз номинального ВВП из расчета ППС по странам мира, 2010-2014 гг (млрд долл США)
    Таблица 9. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС по странам мира, 2005-2009 гг (тыс долл США на чел в год)
    Таблица 10. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС по странам мира, 2010-2014 гг (тыс долл США на чел в год)
    Таблица 11. Инфляция в средних потребительских ценах по странам мира, 2005-2009 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 12. Прогноз инфляции в средних потребительских ценах по странам мира, 2010-2014 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 13. Параметры газовых баллонов для легковых автомобилей в зависимости от объема
    Таблица 14. Параметры газовых баллонов для грузовых автомобилей в зависимости от объема
    Таблица 15. Характеристики блоков аккумуляторов давления для АГНКС
    Таблица 16. Характеристики передвижного автомобильного газового заправщика
    Таблица 17. Объем продаж транспортных баллонов, Мир, 2005-2009 гг (тыс шт; долл за  шт; млн долл)
    Таблица 18. Прогноз объема продаж транспортных баллонов, Мир, 2010-2014 гг (тыс шт; долл за шт; млн долл)
    Таблица 19. Емкость рынка транспортных баллонов по странам мира, 2005-2009 гг (тыс шт; %)
    Таблица 20. Прогноз емкости рынка транспортных баллонов по странам мира, 2010-2014 гг (тыс шт; %)
    Таблица 21. Численность газобаллонных автомобилей (ГБА), Мир, 2005-2009 гг (тыс ед; %)
    Таблица 22. Прогноз численности газобаллонных автомобилей (ГБА), Мир, 2010-2014 гг (тыс ед; %)
    Таблица 23. Численность парка ГБА по странам мира, 2005-2009 гг (тыс ед; %)
    Таблица 24. Прогноз численности парка ГБА по странам мира, 2010-2014 гг (тыс ед; %)
    Таблица 25. Доля легковых автомобилей в парке ГБА по странам мира, 2009 г (%)
    Таблица 26. Средний расход компримированного природного газа (КПГ) на один ГБА по странам мира, 2009 г (куб м в год)
    Таблица 27. Производство транспортных баллонов по странам мира, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 28. Прогноз производства транспортных баллонов по странам мира, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 29. Баланс экспорта и импорта транспортных баллонов, Мир, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 30. Прогноз баланса экспорта и импорта транспортных баллонов, Мир, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 31. Объем внешней и внутренней торговли транспортными баллонами, Мир, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 32. Прогноз объема внешней и внутренней торговли транспортными баллонами, Мир, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 33. Натуральный экспорт транспортных баллонов, Мир, 2005-2009 гг (тыс шт; %)
    Таблица 34. Прогноз натурального экспорта транспортных баллонов, Мир, 2010-2014 гг (тыс шт; %)
    Таблица 35. Натуральный экспорт транспортных баллонов по странам мира, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 36. Прогноз натурального экспорта транспортных баллонов по странам мира, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 37. Стоимостный экспорт транспортных баллонов, Мир, 2005-2009 гг (млн долл; %)
    Таблица 38. Прогноз стоимостного экспорта транспортных баллонов, Мир, 2010-2014 гг (млн долл; %)
    Таблица 39. Средняя цена экспорта транспортных баллонов, Мир, 2005-2009 гг (долл за шт; %)
    Таблица 40. Прогноз средней цены экспорта транспортных баллонов, Мир, 2009-2014 гг (долл за шт; %)
    Таблица 41. Натуральный импорт транспортных баллонов, Мир, 2005-2009 гг (тыс шт; %)
    Таблица 42. Прогноз натурального импорта транспортных баллонов, Мир, 2010-2014 гг (тыс шт; %)
    Таблица 43. Натуральный импорт транспортных баллонов по странам мира, 2005-2009 гг (тыс шт)
    Таблица 44. Прогноз натурального импорта транспортных баллонов по странам мира, 2010-2014 гг (тыс шт)
    Таблица 45. Стоимостный импорт транспортных баллонов, Мир, 2005-2009 гг (млн долл; %)
    Таблица 46. Прогноз стоимостного импорта транспортных баллонов, Мир, 2010-2014 гг (млн долл; %)
    Таблица 47. Средняя цена импорта транспортных баллонов, Мир, 2005-2009 гг (долл за шт; %)
    Таблица 48. Прогноз средней цены импорта транспортных баллонов, Мир, 2009-2014 гг (долл за шт; %)
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор украинского рынка стартерных аккумуляторов 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 09.12.13

70 050
Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных компрессоров

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка тормозных колодок

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.13

119 850
Маркетинговое исследование: рынок автосигнализаций

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.13

50 000
Анализ рынка импорта двигателей для сельхозтехники, строительной и железнодорожной техники

Регион: Россия

Дата выхода: 12.07.13

53 700
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок автомобильных шин
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАШИН
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Определение продукции
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    2.2. Ценовая сегментация Рынка
    2.3. Сезонность на Рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    3.1. Объем производств
    3.2. Объем импорта и экспорта
    3.3. Объем и темпы роста рынка
    3.4. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Описание производителей и зарубежных поставщиков
    5.3. Описание оптово-розничного сегмента
    5.4. Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    6.1. Описание потребителей на Рынке
    6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
    6.4. Резюме по разделу
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ…
  • Маркетинговое исследование рынка диспетчерских навигационных систем для автотранспорта
    Список диаграмм 5
    Список таблиц 6
    Список рисунков 7
    1. Определение, классификация и состав диспетчерских навигационных систем (ДНС) для автотранспорта 8
    1.1. Определение и состав диспетчерских навигационных систем 8
    1.2. Классификация диспетчерских навигационных систем 10
    2. Краткая характеристика участников рынка ДНС, сравнение состава участника рынка с 2010-1 квартал 2012 гг. 15
    3. Технологии определения местоположения транспортных средств 62
    3.1. Спутниковая навигация 62
    3.1.1. Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС 62
    3.1.2. Состояние и перспективы развития системы GPS 66
    3.2. Технологии определения местоположения абонентов в системах сотовой связи 67
    3.2.1. Общий анализ методов и технологий определения местоположения мобильного терминала 67
    3.2.2. Классификация технологий определения местоположения 68
    3.3. Технологии определения местоположения на основе методов радиопеленгации, приближения и навигационного счисления пути 72
    3.3.1. Метод радиопеленгации 72
    3.3.2. Метод приближения (технология RFID) 74
    3.3.3. Метод навигационного счисления пути (метод инерциальной навигации) 75
    4. Варианты создания телекоммуникационной инфраструктуры ДНС 79
    4.1. Осуществление связи с ди…
  • Маркетинговое исследование рынка цепей в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка цепей в России 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем рынка цепей в России за 2011 год. Емкость рынка. 2.3. Структура рынка по ключевым группам продуктов (Лист 2): 2.3.1. Цепи роликовые приводные 2.3.2. Цепи роликовые с прикреплениями 2.3.3. Цепи двухшаговые 2.3.4. Цепи конвейерные (M-Series, FV-Series) 2.3.5. Цепи зубчатые 2.3.6. Цепи прочие 2.4. Структура рынка по отраслям потребления/сегментам рынка (Лист 3): 2.4.1. Сельское хозяйство 2.4.2. Нефтедобыча и нефтепереработка (+ газ) 2.4.3. Добыча руды и переработка железа и производство цемента 2.4.4. Автомобилестроение 2.4.5. Дереводобыча и деревообработка 2.4.6. Производство промышленного оборудования 2.4.7. Производство продуктов питания 2.4.8. Прочее 2.5. Структура рынка по поставщикам (лист 1), оценка доли импортных товаров 2.6. Общие продажи каждого поставщика (лист 1) в каждый сегмент рынка (лист 3) за 2011 год (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ внешнеторговых поставок цепей в России за 2011 год 3.1. Объем и структура импорта: 3.1.1. структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.2. общие продажи каж…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.