МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЕТА-КАРОТИНА, 2010 (артикул: 06777 29294)

Дата выхода отчета: 8 Октября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2010 гг.
Количество страниц: 90
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование посвящено одному из самых распространенных каротиноидов в мировой, равно как и в российской практике. Бета-каротин сегодня – это не только натуральный краситель, это все более востребованный нутриент.
    Несмотря на слабую развитость российского рынка бета-каротина на сегодняшний день, в перспективе рынок может показать существенный рост спроса и оказаться крайне привлекательным для производителя. Факторами привлекательности рынка выступают:
    •    Тенденция перехода европейских производителей напитков и продуктов питания с искусственных желто-красных красителей на бета-каротин. Основной движущей силой этого процесса стало вступление в силу регламента 1333/2008 Европейской Комиссии. Согласно нормативно-правовому акту, все производители, использующие в составе своей продукции синтетические азокрасители, обязаны наряду с обозначением красящей добавки указывать на упаковке предупреждающее заявление о возможной угрозе здоровью ребенка. Подобная мера вызвала волну проектов по переходу производителей безалкогольных напитков на красители идентичные натуральным. И первым в этом списке оказался бета-каротин, идеально подходящий по соотношению цена/качество. Пока замещение искусственных красителей идентичными натуральным наблюдается только в Европе. Однако, очень вероятно, в долгосрочной перспективе данная тенденция проникнет и во все остальные регионы мира.
    •    Использование бета-каротина крупными производителями продуктов питания не только в качестве пищевого красителя, но и в качестве функциональной добавки – нутриента вследствие ежегодного развития рынка продуктов здорового питания.
    •    Повышение осведомленности конечного потребителя вследствие усилий тех же производителей по продвижению продукции с повышенной биологической ценностью.

    Главным сдерживающим фактором развития российского рынка является отсутствие внутреннего производства кристаллического бета-каротина. При этом, если рынок субстанции характеризуется высокой конкуренцией со стороны крупнейших зарубежных компаний, то рынок конечных форм, под которыми понимаются инновационные фармацевтические препараты, на сегодняшний день свободен.

    Отчет маркетингового исследования дает ответы на следующие вопросы:
    •    Каков сегодня размер российского рынка – в натуральном и стоимостном выражениях?
    •    Каков потенциальный объем рынка?
    •    Как сегментируется рынок
    - по продукту?
    - по потребителю?
    •    Кто потребители на российском рынке бета-каротина?
    •    Какие сегменты рынка обладают наибольшими перспективами?
    •    Кто является основными поставщиками:
    - какова их рыночная доля?
    - какой продукт они предлагают?
    - какую технологию они используют?
    •    Какие силы являются движущими в отрасли, и каковы сценарии развития?
    - влияние материалов-субститутов
    - интенсивность конкуренции в отрасли
    - угроза вхождения новых игроков

    Источники:
    •    Интервью с российскими производителями бета-каротина (бывшими, потенциальными);
    •    Интервью с российскими производителями конечных форм на основе бета-каротина;
    •    Таможенная статистика ФТС РФ
    •    Уникальная база продуктов питания, позволяющая отслеживать состав по более чем 30 000 позиций.
    •    Отраслевая пресса, патенты, диссертации по теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Описание продукта
    1.1.    Определение бета-каротина и его свойства
    1.2.    Технология производства бета-каротина
    1.2.1.    Производство кристаллического бета-каротина из моркови
    1.2.2.    Химический синтез бета-каротина
    1.2.3.    Микробиологический синтез бета-каротина
    1.3.    Применение бета-каротина
    1.4.    Коммерческие формы бета-каротина

    2.    Ведущие мировые производители кристаллического бета-каротина
    2.1.    DSM Nutritional Product (La-Roche)
    2.2.    BASF
    2.3.    Allied Biotech Corporation

    3.    Российский рынок: объем, структура, участники
    3.1.    Общая ситуация в отрасли и оценка объемов потребления бета-каротина в 2008-2009 гг.
    3.2.    Видовая структура потребления
    3.2.1.    По форме бета-каротина (кристаллы, водорастворимый порошок, водорастворимая эмульсия, жирорастворимая суспензия)
    3.2.2.    По технологии производства бета-каротина (синтетический, натуральный)
    3.3. Анализ потребителей
    3.3.1.Отраслевая структура потребления
    3.3.2. Российские потребители бета-каротина
    3.4.2.1. Производители продуктов-питания
    3.4.2.2. Производители БАДов
    3.4.2.8. Производители лекарственных препаратов

    4.    Конкурентный анализ
    4.1.    Характеристика компаний-производителей бета-каротина всех форм и их продукции, представленных на рынке
    4.2.    Рыночные доли игроков по состоянию на 2009 г.

    5.    Отечественное предложение бета-каротина и продукции на его основе
    5.1.    Мощности по производству кристаллического бета-каротина, размещенные в странах СНГ
    4.1.1.ООО НПП «Витан»
    4.1.2.ООО «Полисинтез»
    4.1.3.ОАО  «Уралбиофарм»
    4.1.4.ЗАО «Роскарфарм»
    5.2. Производители пищевых добавок на основе бета-каротина

    6.    Анализ импортных поставок бета-каротина
    6.1.    Динамика импорта бета-каротина с 2006 г.
    6.2.    Структура импорта бета-каротина по регионам- и компаниям-производителям
    6.3.    Структура импорта бета-каротина по российским компаниям-получателям (переработчики, торговые, логистические компании)

    7.    Характеристика экспортных поставок

    8.    Ценовой обзор

    9.    Прогноз развития рынка
    9.1.    Оценка потенциальной емкости рынка
    9.2.    Перспективы развития отрасли
  • Перечень приложений

    Список таблиц и диаграмм
     
    Таблицы

    Таблица 1.1 Содержание бета-каротин в растениях, овощах
    Таблица 2.1 Мировые производители кристаллического бета-каротина
    Таблица 2.2 Характеристика бета-каротина производства компании DSM
    Таблица 2.3 Характеристика бета-каротина производства компании BASF
    Таблица 2.4 Характеристика бета-каротина производства компании Allied Biotech Corporation
    Таблица 3.1 Оценка объема российского рынка бета-каротина, кг
    Таблица 3.2 Структура потребления импортного бета-каротина по форме вещества (2009 г.)
    Таблица 3.3 Доля синтетического и натурального бета-каротина в структуре импорта
    Таблица 3.4 Компании-потребители бета-каротина в сегменте масложировой продукции
    Таблица 3.5 Компании-потребители бета-каротина в сегменте кондитерских и хлебобулочных изделий
    Таблица 3.6 Компании-потребители бета-каротина в сегменте бакалея
    Таблица 3.7 Компании-потребители бета-каротина в сегменте молочных продуктов
    Таблица 3.8 Компании-потребители бета-каротина в сегменте соков и напитков
    Таблица 3.9 Компании-потребители бета-каротина в сегменте плодоовощных консервов
    Таблица 3.10 Компании-потребители бета-каротина в сегменте бытовой химии
    Таблица 3.11 Производители БАД с использованием бета каротина (г.Москва)
    Таблица 3.12 Производители БАД с использованием бета каротина (Московская область)
    Таблица 3.13 Производители БАД с использованием бета каротина
    (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
    Таблица 3.14 Производители БАД с использованием бета каротина (Прочие регионы)
    Таблица 3.15 Физико-химические свойства лекарственных препаратов
    Таблица 4.1 Характеристика зарубежных компаний-производителей бета-каротина, представленных на территории РФ
    Таблица 4.2 Характеристика российских компаний-производителей пищевых добавок на основе импортного бета-каротина
    Таблица 5.1 Ассортимент бета-каротина производства «НПП Витан»
    Таблица 5.2 Характеристика российских производителей пищевых красителей на основе бета-каротина
    Таблица 6.1 Динамика объемов импорта бета-каротина в Россию (2006-2009 г.г.)
    Таблица 6.2 Структура импорта бета каротина по регионам- и компаниям-производителям (2009 г.)
    Таблица 6.3 Структура импорта бета-каротина по видам продукции (производитель, марка, форма, происхождение, чистота) в 2009 году, кг
    Таблица 6.4 Структура импорта бета-каротина по российским компаниям - получателям
    Таблица 7.1 Динамика экспорта бета-каротина (2006-2009 г.г.)
    Таблица 7.1 Среднерыночные цены на бета-каротин в различных формах
    Таблица 7.2 Цены на основные марки импортируемого в Россию бета-каротина
    Таблица 7.3 Поквартальная динамика цен на импортируемый в Россию бета-каротин производства DSM, кристаллический (2008-2009 г.г), USD/кг
    Таблица 9.1 Соотношение частоты использования бета-каротина и субститутов в продукции российских производителей по основным продуктовым группам,
    количество наименований
    Таблица 9.2 Предприятия пищевой промышленности, использующие натуральные пищевые красители желто-красной цветовой гаммы: рибофлавин Е101, аннато Е-160b, куркумин Е-100, кармин Е-120 (Москва и Московская область)
    Таблица 9.3 Предприятия пищевой промышленности, использующие натуральные пищевые красители диапазона цветов желтый-красный: рибофлавин Е101, аннато Е-160b, куркумин Е-100, кармин Е-120(Санкт-Петербург)
    Таблица 9.4 Предприятия пищевой промышленности, использующие натуральные пищевые красители диапазона цветов желтый-красный рибофлавин Е101, аннато Е-160b, куркумин Е-100, кармин Е-120 (Прочие регионы)
    Таблица 9.5 Предприятия пищевой промышленности, использующие искусственные пищевые красители цветов желтый-красный: желтый закат Е-110, хинолиновый желтый Е-104, кармуазин Е-122, Тартразин Е-102, Красный Е-129, Понсо Е-124 (Москва и Московская область)
    Таблица 9.6 Предприятия пищевой промышленности, использующие искусственные пищевые красители цветов желтый-красный: желтый закат Е-110, хинолиновый желтый Е-104, кармуазин Е-122, Тартразин Е-102, Красный Е-129, Понсо Е-124 (Санкт-Петербург)
    Таблица 9.7 Предприятия пищевой промышленности, использующие искусственные пищевые красители цветов желтый-красный: желтый закат Е-110, хинолиновый желтый Е-104, кармуазин Е-122, Тартразин Е-102, Красный Е-129, Понсо Е-124 (прочие регионы)
    Таблица 10.1 Расчет годовой потребности населения РФ в чистом бета-каротине
    Таблица 10.2 Оценка емкости рынка бета-каротина в масложировой отрасли

    Диаграммы

    Диаграмма 3.1 Среднедушевой уровень потребления бета-каротина в России и Европе (E-27), $/душу населения
    Диаграмма 3.2 Структура конечного спроса на бета-каротин по форме (водорастворимая, жирорастворимая), в пересчете на чистое вещество
    Диаграмма  3.3 Структура потребления бета-каротина по его виду (синтетический/натуральный)
    Диаграмма 3.4 Отраслевая структура потребления конечных форм  бета-каротина в 2009 г., %
    Диаграмма 4.1 Рыночные доли игроков на рынке кристаллического бета-каротина, в 2009 г., %
    Диаграмма 4.2 Рыночные доли компаний-производителей конечных форм бета-каротина, представленных на российском рынке в 2009 г., %
    Диаграмма 5.1 Объемы производства бета-каротина в 2008-2009 гг. на НПП Витан, тонны
    Диаграмма 6.2 Динамика объемов импорта бета-каротина (в пересчете на чистое вещество) в Россию (2006-2009 г.г.), кг
    Диаграмма 9.1 Соотношение частоты использования бета-каротина и субститутов в продукции российских производителей по основным продуктовым группам
    Диаграмма 10.1 Структура потребления пищевых красителей желто-красной гаммы
    Диаграмма 10.2 Оценка потенциальной емкости российского рынка кристаллического бета-каротина (сравнение различных методов), тонн по чистому веществу
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: лекарственные средства - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы. Январь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.22

70 350
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: июль 2014
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в июле 2014 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Анализ рынка препаратов для лечения онкологических заболеваний в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    По оценкам BusinesStat, в 2008-2012 гг предложение препаратов для лечения онкологических заболеваний на российском рынке выросло на 30% и составило 17,2 млн упаковок в 2012 г. В 2012 г доля отечественных препаратов для лечения онкологических заболеваний в объеме предложения на российском рынке составила 65%. В настоящее время правительство Россини поставило задачу максимально снизить зависимость страны от импортных препаратов. Одним из основных требований «Стратегии развития фармацевтической промышленности на период до 2020г» является «защита внутреннего рынка от недобросовестной конкуренции и выравнивание условий доступа на рынок для отечественных и зарубежных производителей». Согласно Стратегии в разряде жизненно необходимых лекарств доля отечественных препаратов должна достичь 85%. В 2012 г спрос на препараты для лечения онкологических заболеваний в России вырос на 13,4% и составил 13,4 млн упак. В ближайшие 5 лет спрос на препараты будет ежегодно расти в среднем на 7,2% в год и составит 21 млн упаковок в 2017 г. Причинами роста спроса послужат: повышение заболеваемости онкологическими заболеваниями в стране, увеличение норм льготного обеспечения жизненно необходимыми лекарствами, повышение уровня доступности диагностики и лечения онкологических заболев…
  • Фармацевтический рынок России. Итоги I полугодия 2005 г.
    Фармацевтический рынок РОССИИ Итоги I полугодия 2005 года Информация основана на данных розничного аудита фармацевтичесого рынка РФ DSM Group, система менеджмента качества которого соответствует требованиям ISO 9001:2000 2. Прогноз развития фармацевтического рынка России На Графике 2 представлена динамика объема фармрынка в 2003-2006 гг., согласно прогнозу DSM Group, по оптимистичному, пессимистичному и реалистичному сценариям: График 2 Динамика объема фармрынка в 2003 – 2006 гг. (в ценах закупки аптек) Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 2.1. Прогноз развития фармрынка в 2005 г. Объем аптечного рынка ГЛС в 2004 г. составил $3 579 млн. в оптовых ценах с НДС (включая частичную оплату ЛС для льготников из региональных бюджетов). Частичная оплата ЛС для льготников Москвы и Санкт-Петербурга при этом составляла $177 млн. Таким образом, объем рынка ГЛС в целом в 2004 г. составлял $3 739 млн. Объем аптечного рынка ГЛС (за исключением выплат из федерального бюджета по Программе ДЛО, а также выплат из местных бюджетов Москвы и Санкт-Петербурга) в I полугодии 2005 г. составил $1,9 млрд. С учетом того, что доля I полугодия в году, по оценкам DSM Group, составляет около 47%, объем аптечного рынка ГЛС (без …
  • Рынок экстрактов из растительного сырья
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Основные характеристики анализируемого рынка и исследуемой продукции
    3. ОБЗОР РЫНКА ЭКСТРАКТОВ ИЗ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ В РОССИИ
    3.1. Объем, ёмкость и динамика рынка экстрактов (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.3. Анализ импорта и экспорта экстрактов
    3.4. Структура рынка:
    3.4.1. Структура рынка по видам экстрактов (водные, водно-спиртовые, сухие, густые и т.д.). Анализ перспективных сегментов.
    3.4.2. Структура рынка по отраслям потребления (фармацевтическая и пищевая промышленности). Динамика потребления по отраслям.
    3.4.3. Структура рынка по стране происхождения (соотношение импорта экстрактов и произведенных внутри страны)
    3.5. Анализ источников сырья для экстрактов (импорт / выращивание сырья внутри страны)
    3.6. Основные игроки рынка: производители, импортеры, дистрибьюторы (ТОП-5). Объем производства и доля на рынке.
    3.7. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления. Рейтинг основных потребителей (ТОП-5)
    4. ОБЗОР РЫНКА ЭКСТРАКТОВ ИЗ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ В УКРАИНЕ
    4.1. Объем, ёмкость и динамика рынка экстрактов (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2. Оценка текущих тенден…
  • Маркетинговое исследование Анализ российского рынка туалетной бумаги
    СОДЕРЖАНИЕ 2
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ 6
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 7
    1.1. ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ 7
    1.2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА. ЦЕЛЛЮЛОЗНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. 7
    1.2.1. Виды используемого сырья 7
    1.2.2. Объем, структура и динамика рынка 8
    1.2.3. Объем, динамика и региональная структура производства целлюлозы 10
    1.2.4. Экспортно-импортные операции на рынке целлюлозы 12
    1.2.5. Динамика цен производителей на целлюлозу 17
    1.2.6. Крупнейшие производители целлюлозы, их доли, объемы производства 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 20
    2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 20
    2.2. ДОЛЯ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 20
    2.3. СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА НА ВНУТРЕННИЙ РЫНОК И НА ЭКСПОРТ 22
    2.4. СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 24
    2.5. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ 24
    2.6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ 25
    2.6.1. Инвестиции в отрасль 25
    2.6.2. Рентабельность продаж 26
    2.6.3. Объем и динамика заказов (контрактов) на поставку продукции 27
    ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 28
    3.1. ОБЪЕ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.