МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок тары и упаковки. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 06767 29294)

Дата выхода отчета: 7 Сентября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010
Количество страниц: 134
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка тары и упаковки.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

    Выдержки из исследования
    Глобальный рынок тары и упаковки в последние годы показывал устойчивый рост. Однако мировой финансовый кризиса вынудил транснациональные корпорации переориентировать свой бизнес на развивающиеся страны. Благодаря проводимой политике государства в отношении экономических, политических и иных реформ российский рынок тары и упаковки остается одним из приоритетных.

    Учитывая специфику российского рынка розничной торговли, наиболее значимыми компаниями для производителей упаковки являются крупные производители продуктов питания - «Вимм-Билль-Данн»; «Сан Интербрю»; Группа «Разгуляй-Укррос»; «Объединенные кондитеры»; «Кока-Кола Эйч би си Евразия»; Холдинг "Лебедянский»; Пивоварня "Москва-ЭФЕС»; «Данон индустрия»; Пивоварня «Хейнекен» и др.
    Проведенное исследование показывает, что российское производство тары и упаковки нуждается в модернизации. На сегодняшний день инвестиционные ожидания компаний рынка тары и упаковки не оправдываются. Российские производители теряют свои конкурентные преимущества, отрасль нуждается в государственной поддержке.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ    
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ    
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТАРЫ И УПАКОВКИ    

    1.    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ТАРЫ И УПАКОВКИ    
    1.1.    Определение продукции    
    1.2.    Классификация тары и упаковки    
    1.3.    Показатели социально-экономического развития    
    1.4.    Влияющие и смежные рынки    
    1.5.    Резюме по разделу    

    2.    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТАРЫ И УПАКОВКИ    
    2.1.    Сегментация Рынка тары и упаковки    
    2.2.    Ценовая сегментация рынка тары и упаковки
    2.3.    Сезонность на рынке тары и упаковки    
    2.4.    Резюме по разделу    

    3.    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТАРЫ И УПАКОВКИ    
    3.1.    Объем и темпы роста рынка    
    3.2.    Прогноз развития рынка тары и упаковки в 2010-2011 г.г.    
    3.3.    Резюме по разделу    

    4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ТАРЫ И УПАКОВКИ    
    4.1.    Уровень конкуренции, параметры конкуренции    
    4.2.    Описание профилей крупнейших игроков рынка    
    Архангельский ЦБК    
    ГП «Готэк»    
    ГК «Ретал»    
    «РусДжам»    
    ЗАО «Тетра Пак»    
    Rexam Beverage Can Holdings B. V.    
    4.3.    Действия основных игроков в условиях кризиса    
    4.4.    Резюме по разделу    

    5.    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТАРЫ И УПАКОВКИ    
    5.1.    Особенности сбытовой политики на рынке
    5.2.    Ценообразование на рынке    
    5.3.    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке    
    5.4.    Основные каналы продвижения на рынке
    5.5.    Резюме по разделу    

    6.    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ТАРЫ И УПАКОВКИ    
    6.1.    Описание потребителей на рынке    
    6.2.    Потребительские предпочтения на рынке    
    6.3.    Резюме по разделу    

    7.    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    
    7.1.    Основные тенденции рынка    
    7.2.    STEEPLE-анализ рынка    
    7.3.    Риски и барьеры при выходе на рынок    

    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    
    Приложение 1. Рейтинг эффективности отраслей российской промышленности по итогам 2009 года
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
    Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в % к предыдущему месяцу (2009-2010г.г.), %
    Диаграмма 5. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 6. Мясо животных и домашней птицы, в % к объему продажи товара данной группы в фактических ценах.
    Диаграмма 7. Изделия колбасные, в % к объему продажи товара данной группы в фактических ценах.
    Диаграмма 8. Рыба и морепродукты, в % к объему продажи товара данной группы в фактических ценах.
    Диаграмма 9. Молочные продукты, в % к объему продажи товара данной группы в фактических ценах.
    Диаграмма 10. Крупа, в % к объему продажи товара данной группы в фактических ценах.
    Диаграмма 11. Структура продажи алкогольных напитков и пива.
    В % к итогу (в абсолютном алкоголе)
    Диаграмма 12. Доля импорта отдельных товаров в их товарных ресурсах .
    Российская Федерация, 2009 год.
    Диаграмма 13. Региональное распределение предприятий, перерабатывающих макулатуру. Российская Федерация, кол-во предприятий, 2010 г.
    Диаграмма 14. Использование макулатуры по видам деятельности предприятий. Российская Федерация, 2010 год.
    Диаграмма 15. Марочная структура потребления макулатуры в 2009 г.
    Диаграмма 16. Доля крупнейших экспортеров макулатуры, 2009 г.
    Диаграмма 17. Структура экспорта макулатуры по маркам, 2009 г.
    Диаграмма 18. Импорт макулатуры в натуральном и стоимостном выражениях.
    Тонны, тыс. $, 2008-2009 г.г.
    Диаграмма 19. Объем рынка отходов из стекла, 2008-2009 г.г., тыс. тонн.
    Диаграмма 20. Структура импорта отходов стекла по компаниям отправителям в натуральном выражении, 2009 г.
    Диаграмма 21. Структура импорта отходов стекла по странам отправления в натуральном выражении, 2009 г.
    Диаграмма 22. Структура рынка отходов стекла по цвету, 2009 г.
    Диаграмма 23. Сегментация мирового рынка по материалу тары и упаковки, 2009  г.
    Диаграмма 24. Сегментация рынка по материалу тары и упаковки, Россия, 2009 г
    Диаграмма 25. Структура производителей картонной упаковки типу печати
    Диаграмма 26. Структура экспорта картонной упаковки по сфере ее применения в натуральном выражении, 2009 г.
    Диаграмма 27. Структура импорта картонной упаковки по компаниям-изготовителям в натуральном выражении, 2009 г.
    Диаграмма 28. Структура импорта картонной упаковки по сфере ее применения в натуральном выражении, 2009 г.
    Диаграмма 29. Структура производства стеклотары по разделению «банки/бутылки», 2009 г.
    Диаграмма 30. Доли федеральных округов в производстве стеклобутылки, 2009 г.
    Диаграмма 31. Структура производства стеклобутылки по цветности, 2009 г.
    Диаграмма 32. Структура производства стеклобанок по Федеральным округам, 2009г.
    Диаграмма 33. Структура производства стеклобанок по емкости, 2009г.
    Диаграмма 34. Структура импорта стеклобанок по предприятиям, 2009г.
    Диаграмма 35. Структура экспорта стеклобанок по предприятиям, 2009г.
    Диаграмма 36. Структура потребления стеклобанок по отраслям, 2009г.
    Диаграмма 37. Соотношение сегментов ротогравюрной (глубокой) печати и флексопечати на российском рынке (средняя оценка) в натуральном выражении, %.
    Диаграмма 38. Средние цены производителей, рублей за тыс. шт., 2009г
    Диаграмма 39. Средние цены производителей, рублей за тонну, 2009г.
    Диаграмма 40. Средние цены на сырье, рублей за тонну, 2009г.
    Диаграмма 41. Объем и темпы роста мирового рынка тары и упаковки , млн. $, %.
    Диаграмма 42. Страны, крупнейшие представители рынка тары и упаковки по основным видам продукции, млн. $, 2009  г.
    Таблица 1. Объем и темпы роста российского рынка тары и упаковки по материалам в стоимостном выражении , млн. $, %.
    Диаграмма 43. Производство потребительской тары из бумаги и картона по месяцам, 2008-2009 г.г., тонны.
    Диаграмма 44. Производство бумаги по месяцам, 2008-2009 г.г., тонны
    Диаграмма 45. Производство тарного картона по месяцам, 2008-2009 г.г., тонны
    Диаграмма 46. Производство гофрокартона по месяцам, 2008-2009 г.г., тыс.кв.м.
    Диаграмма 47. Структура производства стеклобутылки в натуральном выражении по Федеральным округам, 2008 - 2009 г.г., млн. шт.
    Диаграмма 48. Объем и темпы роста производства стеклобутылок в натуральном выражении, по месяцам, 2008-2009 г.г., млн. шт.
    Таблица 2. Объем импорта стеклобутылок в стоимостном выражении, I кв. 2009 – I кв. 2010 г.г.
    Диаграмма 49. Объем импорта стеклобутылок в натуральном выражении, 2008 - 2009г.г., млн. шт.
    Таблица 3. Объем экспорта стеклобутылок в стоимостнов выражении, I кв. 2009 – I кв. 2010 г.г., $,%
    Диаграмма 50. Объем экспорта стеклобутылок в натуральном выражении, 2008-2009г.г., млн. шт.
    Диаграмма 51. Объем и темпы роста производства стеклобанок в натуральном выражении, по месяцам, 2008-2009 г.г., млн. шт.
    Диаграмма 52. Объем импорта стеклобанок в натуральном выражении, 2008 - 2009г.г., млн. шт.
    Диаграмма 53. Объем экспорта стеклобанок в натуральном выражении, 2008 - 2009г.г., млн. шт.
    Диаграмма 54. Структура производителей упаковки из картона хром-эрзац по предприятиям, 2009 г.
    Диаграмма 55. Структура производства тарного картона, среди российских производителей, 2009 год.
    Диаграмма 56. Крупнейшие производители гофроупаковки, 2009 год.
    Диаграмма 57. Структура производства стеклобанок по предприятиям, 2009г.
    Таблица 4. Использование производственных мощностей АЦБК за 2009 год
    Таблица 5. Основные показатели деятельности АЦБК за 2009 год.
    Таблица 6. Динамика потребления ПЭТФ-сырья ЗАО «Ретал»
    Таблица 7. Основные показатели деятельности ЗАО «Ретал» за 9 месяцев 2009 год.
    Таблица 8. Прибыль и убытки ЗАО «Ретал» за 9 месяцев 2009 год.
    Таблица 9. Динамика продаж «Анадолу Джам», 2008-2009 г.г., TL.
    Таблица 10. Консолидированные финансовые показатели «Анадолу Джам» (МСФО),
    2008-2009 г.г., тыс. TL.
    Таблица 11. Консолидированный отчет о пребылях «Анадолу Джам» (МСФО),
    2008-2009 г.г., тыс. £.
    Таблица 12. Динамика основных показателей деятельности Rexam Beverage Can Holdings B. V., 2008-2009 г.г., £.
    Таблица 13. Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка, 2009 год.
    Схема 1. Особенности сбытовых компаний.
    Схема 2. Движение товара на рыке.
    Таблица 14. Структура себестоимости производства бумаги
    Таблица 15. Структура себестоимости производства стекольной продукции
    Таблица 16. Структура закупок сырья для производства стекольной продукции.
    Таблица 17. Общая структура себестоимости производства компании ЗАО «Ретал».
    Таблица 18. Суверенный рейтинг России по
    оценке ведущих рейтинговых агентств.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок бумаги и картона в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Анализ рынка пластиковых распылителей в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.21

150 000
Российский рынок салфеток и санитарно-гигиенических изделий из бумаги: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Рынок промышленной бумажной продукции России и стран СНГ

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 17.03.19

90 000
Исследование рынка фильтровальной бумаги для использования в автомобильной промышленности

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ПВХ пленки для формирования упаковки для таблеток
    1. Объем и динамика рынка ПВХ пленки для формирования упаковки для таблеток, 2012-2020 гг. 2. Емкость и динамика рынка ПВХ пленки для формирования упаковки для таблеток, 2012-2020 гг. 3. Сегментация объема рынка по географии (по ФО), 2012-2013 гг. 4. Перспективы развития рынка с прогнозом до 2020 г.
  • Маркетинговое исследование. Рынок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции
    Методология исследования
    1 Обзор рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России
    1.1 Общая информация по рынку
    - Основные характеристики рынка
    - Объем рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции
    - Оценка емкости рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в динамике
    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    - Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    - Структура рынка по потребителям
    2 Анализ внешнеторговых поставок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России
    2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
    - по странам-производителям и компаниям–производителям
    - по компаниям-получателям и регионам получения
    - по товарным группам и торговым маркам
    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
    - по странам-получателям
    - по компаниям–производителям
    - по регионам отправления
    - по товарным группам
    - по торговым маркам
    2.3 Баланс экспорта/импорта

    * Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении
    3 Перспектива развития рынка бумажной основы для санитарно-гигиеническо…
  • Маркетинговое исследование рынка жестяной тары РФ и мирового рынка белой жести, ноябрь 2016г.
    Цель проекта: Дать обоснованное суждение о текущем состоянии и перспективах развития рынка жестяной тары России, а также мирового и российского рынка белой жести. Задачи исследования: рассчитать объем рынка жестяной тары в 2010-2016 годах в натуральном и денежном эквивалентах, а также объём мирового и российского рынка белой жести; проанализировать структуру рынка жестяной тары по видам продукции; проанализировать характеристики внешнеэкономической деятельности на рынке жестяной тары; проанализировать характеристики внешнеэкономической деятельности на рынке белой жести; представить информацию об основных игроках рынка – производителях жестяной тары (описание деятельности, анализ финансово-хозяйственной деятельности); представить информацию об основных игроках мирового рынка белой жести; рассмотреть ситуацию на мировом и российском рынке стали. Настоящее маркетинговое исследование выполнено в формате pdf на 90 страницах. Проект содержит 50 рисунков и 63 таблицы. Объект исследования: Тара из жести, белая жесть. Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка География исследования: Российская Федерация, в разбивке по федеральным округам, мировой рынок Период исследования: 2010-2016 годы и прогноз до 2018 года Заинтересованные пользователи:…
  • Маркетинговое исследование российского рынка БСГ
    1 Введение 6 2 Методологическая часть 8 2.1 Описание типа исследования 8 2.2 Объект исследования 8 2.3 Цели и задачи исследования 8 2.4 География исследования 8 2.5 Время проведения исследования 8 2.6 Методы сбора данных 9 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 3.1 Общая экономическая ситуация 10 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 10 3.3 Промышленное производство 12 3.4 Уровень инфляции 14 3.5 Уровень доходов населения 16 3.6 Инвестиции 17 3.7 Розничная торговля 18 3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 4 Лесная промышленность 21 4.1 Состояние и перспективы развития мирового ЛПК 21 4.2 Описание влияющих Рынков 22 4.2.1 Целлюлозно-бумажная промышленность 22 4.3 Описание смежных рынков 27 4.3.1 Рынок перевязочных средств 27 5 Сегментация рынка 31 5.1 Определение продукции 31 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 32 5.2.1 Туалетная бумага 34 5.2.2 Салфетки бумажные 35 5.2.3 Носовые платки 36 5.2.4 Бумажные полотенца 37 5.2.5 Бумажная скатерть 38 5.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 38 5.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 39 5.5 Ценовое сегментирование Продукции 39 5.6 Тенденции различных сегментах Продукции 39 5.6.1 Тенденции в технологических сегментах 39 5.6.2 Тенд…
  • Фруктовые соки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка фруктовых соков (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.