МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн (артикул: 00067 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В сентябре 2007 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование российского рынка автомобильных кранов грузоподъемностью 25-40 тонн.

    Отчет содержит информацию об общем состоянии российского рынка автокранов – произведена оценка текущей ситуации и тенденций развития рынка, отдельно описан рынок подержанных автокранов как достаточно емкий сегмент.

    Произведена ассортиментная сегментация автокранов.

    Содержится информация об основных показателях рынка – производство, экспорт и импорт.

    Рассмотрены компании, являющиеся основными участниками исследуемого рынка.

    В разделе «Анализ продукции» представлено сравнение основных технических и стоимостных характеристик автомобильных кранов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I Анализ ситуации на российском рынке автокранов

  • 1 Общее состояние современного российского рынка автокранов
  • 1.1 Краткий анализ ситуации на рынке Тенденции развития отрасли Рынок подержанных автокранов
  • 1.2 Ассортиментная сегментация автокранов
  • 1.3 Данные о российском производстве автокранов
  • 1.4 Данные по импорту автокранов Импорт 2006 года Импорт первой половины 2007 года
  • 1.5 Данные по экспорту автокранов Экспорт 2006 года Экспорт первой половины 2007 года
  • 1.6 Основные игроки на российском рынке автокранов Основные российские производители автокранов и их профили
  • 1.7 Потенциальное влияние на рынок китайских производителей

    II Анализ продукции

  • 2.1 Цены на автокраны
  • 2.2 Сравнительные таблицы цен на автокраны

    III Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1а Географическая принадлежность российских краностроительных компаний
    Таблица 1.1б Доля автокранов с истекшим сроком службы (по состоянию на конец 2006 года)
    Таблица 1.2а Классификация автокранов по грузоподъемности
    Таблица 1.2б Классификация автокранов по исполнению подвески рабочего оборудования
    Таблица 1.3а Динамика производства автомобильной грузоподъемной техники в России (штук)
    Таблица 1.4а Структура импорта автокранов по грузоподъемности (из числа ввезенных в страну частными предпринимателями)
    Таблица 1.4б Основные страны – поставщики автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн
    Таблица 1.5а Показатели российского экспорта автокранов различных классов грузоподъемности (по итогам 2006 года)
    Таблица 1.5б Основные страны – покупатели автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн (по итогам 2006 года)
    Таблица 1.5в Основные экспортеры автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн (по итогам 2006 года)
    Таблица 1.5г Показатели российского экспорта автокранов различных классов грузоподъемности (по итогам первого полугодия 2007 года)
    Таблица 1.5д Основные страны – покупатели автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн (по итогам первой половины 2007 года)
    Таблица 1.5е Основные экспортеры автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн (по итогам первой половины 2007 года)
    Таблица 1.6а Основные российские производители автокранов среднего и тяжелого классов и их профили
    Таблица 1.6б Основные производители автокранов (по группам грузоподъемности)
    Таблица 1.6в Количество региональных представительств производителей в федеральных округах и за границей
    Таблица 1.6г Компании, выпускающие автокраны
    Таблица 2.1а Цены на автокраны, грузоподъемностью 25 тонн
    Таблица 2.1б Цены на автокраны, грузоподъемностью 30 тонн
    Таблица 2.1в Цены на автокраны, грузоподъемностью 32 тонны
    Таблица 2.1г Цены на автокраны, грузоподъемностью 35 тонн
    Таблица 2.1д Цены на автокраны, грузоподъемностью 40 тонн
    Таблица 2.2а На автокраны грузоподъемностью 25 тонн (шасси – КамАЗ 6х4)
    Таблица 2.2б На автокраны грузоподъемностью 25 тонн (шасси – КамАЗ 6х6)
    Таблица 2.2в На автокраны грузоподъемностью 32 тонны (шасси – МАЗ 6х4)

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Диаграмма 1.3а Динамика производства автомобильной грузоподъемной техники в России (штук)
    Диаграмма 1.3б Доли рынка основных российских производителей автокранов
    Диаграмма 1.4а Динамика импорта автокранов в первом полугодии 2006 и 2007 годов
    Диаграмма 1.4б Доли основных стран-импортеров (по итогам 2006 года)
    Диаграмма 1.5а Показатели российского экспорта автокранов различных классов грузоподъемности (по итогам 2006 года)
    Диаграмма 1.5б Структура российского эскорта автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн (по итогам 2006 года, %)
    Диаграмма 1.5в Доли основных стран – покупателей автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн (по итогам 2006 года)
    Диаграмма 1.5г Показатели российского экспорта автокранов различных классов грузоподъемности (по итогам первого полугодия 2007 года)
    Диаграмма 1.5д Структура российского экспорта автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн (по итогам первой половины 2007 года, %)
    Диаграмма 1.5е Доли основных стран – покупателей автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн (по итогам первой половины 2007 года)
    Диаграмма 1.5ж Доли основных экспортеров автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн (по итогам первой половины 2007 года)

  • Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТЕЛЬФЕРОВ РФ

    Регион: РФ, мир

    Дата выхода: 02.05.18

    45 000
    Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины. 2017 год

    Регион: Украина

    Дата выхода: 07.11.17

    87 000
    Рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома)

    Регион: Россия

    Дата выхода: 08.12.15

    50 364
    Анализ рынка колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО

    Регион: Россия

    Дата выхода: 12.01.15

    31 200
    АНАЛИЗ РЫНКА АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКОВ В РОССИИ, ЕВРОПЕ, АЗИИ

    Регион: Россия, Европа, Азия

    Дата выхода: 03.12.14

    197 760
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Анализ рынка колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО
      1 Конкурентный анализ на рынке колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
      1.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в РФ
      1.2 Объемы и динамика продаж колесных тракторов за 2012-2014 гг., в разрезе ФО.
    • Маркетинговое исследование рынка гидравлических подъемных механизмов, 2010-2012 гг.
      1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка гидравлических подъемных механизмов в РФ, 2010-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Общая ситуация в отрасли 2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.3. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем рынка в динамике, 2010-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) (с выделением ПФО) 2.3. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) (с выделением ПФО) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Структура рынка: 2.6.1. Структура рынка по ассортименту 2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Описание мирового рынка гидравлических подъемных механизмов 3.1. Оценка объема мирового рынка, 2011 г. 4. Анализ внешнеторговых поставок гидравлических подъемных механизмов в РФ, 2011 г. 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по регионам получения 4.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3. Объем и динамика экспорта 4.4. Структура экспорта 4.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выр…
    • Анализ рынка грузоподъемного оборудования. Выявление перспективных сегментов рынка.
      1. ОБЗОР РЫНКА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области) по состоянию на 2011г. 1.1. Общая информация по рынку грузоподъемного оборудования. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Оценка факторов, влияющих на рынок. 1.2. Объем и емкость рынка грузоподъемного оборудования 1.3. Структура рынка грузоподъемного оборудования: 1.3.1. По видам продукции: a. стропы грузовые, комплектующие для строп b. траверсы, захваты c. такелажное оборудование d. другие виды грузоподъемного и грузозахватного оборудования: лебедки, ручные и электрические тали, монтажные механизмы и приспособления, кран-балки, домкраты, блоки полиспастные и т.д. 1.3.2. По странам-изготовителям 1.3.3. По маркам 1.3.4. По потребителям 1.4. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка грузоподъемного оборудования 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области) 2.1. Объем и структура производства грузоподъемного оборудования 2.2. Основные производители-конкуренты, доля на рынке 2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 2.5. Каналы сбыта компаний…
    • Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудования(ЦФО)
      Часть 1 Обзор
    Навигация по разделу маркетинговые исследования
    • Все отрасли
    Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.