В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ российского рынка транспортно-логистических услуг и прогноз до 2012 года (артикул: 06667 29294)
Дата выхода отчета: |
7 Октября 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2012 |
Количество страниц: |
161 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный, печатный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка логистических услуг
Целью исследования является изучение рынка логистических услуг, определение
его основных качественных и количественных характеристик.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В ходе исследования была описана макроэкономическая конъюнктура рынка,
выделены основные его сегменты и определены объем и емкость рынка.
Так же в отчете приведено описание инфраструктуры рынка, особенности
ценообразования, определены основные тенденции рынка.
Были выявлены основные игроки российского логистического рынка, кратко описаны
влияющие рынки, а также факторы способствующие и препятствующие развитию
логистического рынка России.
Отметим так же, что были определены социально-демографические и поведенческие
характеристики потребителей, их предпочтения.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Российский транспортно-экспедиторский бизнес и сегодня остаётся очень
раздробленным. Сотни компаний работают на нем, причем по разным правилам,
часто демпингуя и перебивая друг у друга клиентов. Некоторые живут всего
несколько недель и потом сразу закрываются. Этим компаниям нечем отвечать по
обязательствам перед клиентом при возникновении ущерба. Сегодня актуален поиск
надежных партнеров. Важным показателем является членство в профессиональных
ассоциациях, торгово-промышленной палате. Так же появилась новая тенденция
укрупнения этого бизнеса, свя…
-
Экономическое обоснование организации существующего транспортно-логистического комплекса
Основной целью бизнес-планирования является привлечение инвестиций от западного инвестора и предоставление экономических расчетов в администрацию Пермского края, а так же в качестве принятия управленческого решения об инициации проекта и его функциональном наполнении.
Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международному стандарту бизнес-планирования UNIDO.
В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям; • Для полного понимания механики и экономики бизнеса; • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.
Бизнес-план включает автоматизированную финансовую модель в формате Excel (необходима для автоматического изменения финансовых расчетов) и маркетинговое исследование рынка
-
Рынок логистических услуг (выпуск 1)
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ИГРОКАМИ РЫНКА
В России сейчас идет тот же процесс, что происходил в последние годы в
Восточной Европе: отсутствие инфраструктуры, что сказалось на росте цен.
Потом построили достаточно большое количество складов, которые стали между
собой конкурировать, цены снизились, а качество улучшилось. Конкурировать
между собой стали уже логистические компании.
Сейчас основные направления в конкуренции это:
· Сроки поставки
· Регионы охвата
· Спектр, предоставляемых услуг
· Наличие складов
· Оснащенность складов
· Расположение складов
Постепенно строятся склады, причём оснащенные по последнему слову техники и
конкуренция смещается в сторону выгодного расположения складов (подъезды,
направления). Сроги поставки, регионы охвата и спектр, предоставляемых услуг,
так и останутся среди основных направлений конкуренции даже при развитой
системе логистических услуг, так как это обычные параметры конкуренции во всём
мире.
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ
1. Выделение логистического отдела из структуры компании в отдельную
компанию, способную оказывать услуги всем желающим.
Данная тенденция характерна для большинства секторов рынка B2B,
например в ритейле и FMCG данная тенденция наиболее ярко проявлена, и
логистические операторы, выд…
-
Исследование рынка коммерческой недвижимости Калужской области.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ социально-экономической ситуации в Калуге и Калужской области
1.1. Основные макроэкономические показатели региона
1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе
1.3. Описание инфраструктуры региона: общая информация о городе Калуге и Калужской области; степень и перспективы развития региона; предприятия, организации;
1.4. Оценка деловой активности в регионе (в сравнении с другими регионами). Уровень жизни и доходов населения.
3. Обзор рынка коммерческой недвижимости Калуги и Калужской области
3.1. Общая ситуация на рынке коммерческой недвижимости в регионе по секторам: торговая коммерческая недвижимость, офисы, склады, производство, земельные участки, первичная и вторичная недвижимость. Оценка факторов, влияющих на рынок.
3.2. Общий уровень развития складов и логистических комплексов в регионе
3.2.1. Наличие современных складов и логистических комплексов в регионе
3.2.2. Объёмы строительства складов и логистических комплексов в регионе
3.2.3. Планы девелоперов на 2012-2014 гг.
3.2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.3. Прогноз развития рынка коммерческой недвижимости в Калуге и Калужской области
4. Анализ предложения на рынке коммерческой недвижимости Калуги и Калужской области
4.1. Предложение на рынке скла…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования в России и Казахстане для производства листового стекла с низким содержанием железа для покрытия солнечных модулей в 2013 году.
Методологические комментарии к исследованию. Раздел 1. Общая характеристика рынка оборудования для производства листового стекла с низким содержанием железа для покрытия солнечных модулей. 1.1. Объем рынка оборудования для производства листового стекла с низким содержанием железа в России в 2013 году 1.2. Объем рынка оборудования для производства листового стекла с низким содержанием железа в Казахстане в 2013 году Раздел 2. Структура рынка оборудования для производства листового стекла с низким содержанием железа в России и Казахстане в 2013 году. 2.1. Структура рынка по компаниям-производителям 2.2. Структура рынка оборудования по основным технологическим процессам производства листового стекла с низким содержанием железа: • Процесс подготовки сырья и приготовления шихты • Процесс стекловарения • Процесс термополирования (флоат-процесс) • Процесс отжига • Процесс закалки • Процесс моллирования стекла • Триплекс-процесс Раздел 3. Технические характеристики оборудования для производства листового стекла с низким содержанием железа 3.1. Анализ энергоёмкости оборудования для производства листового стекла с низким содержанием железа 3.2. Анализ безопасн…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|