МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО г. Москвы и факторах их успеха ToPharm2007_UZapad (артикул: 00664 29294)

Дата выхода отчета: 16 Января 2008
География исследования: Москва, ЮЗАО
Период исследования: февраль - декабрь 2007 г.
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: определение лидеров среди аптечных предприятий; определение факторов успеха аптечных предприятий (АП).

    Выборка: 2090 респондентов

    Территория исследования: Юго-Западный административный округ (ЮЗАО), г. Москва

    Количество исследуемых аптечных предприятий: 209

    Период исследования: февраль-декабрь 2007 г.

    Методология исследования: Прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Количественные характеристики исследования
    3. Структура розничного аптечного сектора ЮЗАО   г. Москвы
    4. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий (АП) ЮЗАО г. Москвы
    5. Доля муниципальных округов (МО) в Факторах успеха АП ЮЗАО г. Москвы
    6. Аптечные предприятия – лидеры ЮЗАО г. Москвы
    7. Аптечные предприятия без потребительских выборов
    8. Рейтинг Аптечных предприятий ЮЗАО г. Москвы

  • Перечень приложений

    Табл.1. Количественные характеристики исследования
    Рис.1. Структура розничного аптечного сектора ЮЗАО г. Москвы
    Рис.2. Аптеки ЮЗАО г. Москвы
    Табл.2. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий ЮЗАО г. Москвы

    Рис.3. Рейтинг факторов успеха аптечных предприятий ЮЗАО г. Москвы
    Рис.4. Вклад районов ЮЗАО г. Москвы в оценку фактора «Дополнительные услуги»
    Рис.5. Вклад районов ЮЗАО г. Москвы в оценку фактора «Форма собственности»
    Рис.6. Вклад районов ЮЗАО г. Москвы в оценку фактора «Тип аптечного предприятия»
    Рис.7. Вклад районов ЮЗАО г. Москвы в оценку фактора «Форма торговли»
    Табл.3. Аптечные предприятия – лидеры ЮЗАО г. Москвы
    Табл.4. Аптечные предприятия ЮЗАО г. Москвы без потребительских выборов
    Табл.5. Рейтинг Аптечных предприятий ЮЗАО г. Москвы c указанием адресов месторасположения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок эфирных масел: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.18

55 500
Российский рынок очков и линз: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка стационарных газоанализаторов (алкотестеров) Dingo -01,-02, K-4000, K-4500

Регион: Россия

Дата выхода: 09.08.17

55 500
Оценка емкости рынка коллагена в России в 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.15

43 200
Анализ рынка экстрактов из растительного сырья для фармацевтики в России, 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.15

54 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка мирабилита в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка мирабилита в РФ
    2.1. Описание исследуемой продукции и сфер применения мирабилита
    2.2. Объем и динамика рынка мирабилита в РФ
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка мирабилита
    2.4. Структура рынка мирабилита:
    2.4.1. Структура рынка по отраслям потребления (химическая промышленность, стекольная, красочная, медицина, др.)
    2.4.2. Структура рынка по типу потребителей
    2.4.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    3. Смежные рынки: виды готовых продуктов, получаемых из мирабилита
    3.1. Перспективы того или иного продукта с точки зрения открытия нового производства на основе мирабилита

    4. Анализ конкурентов в РФ:
    4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.2. Анализ ценовой политики конкурентов
    4.3. Ассортимент конкурентов
    4.4. Основные каналы сбыта

    5. Анализ потребителей в РФ:
    5.1. Оценка объема и структуры потребления
    5.2. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.3. Анализ факторов спроса
    5.4. Баланс спроса и предложения на рынке

    6. Выводы по исследованию
    6.1. Перспективы развития рынка мирабилита в РФ
  • Анализ рынка медицинского боросиликатного стекла
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманиюобзор рынка медицинского боросиликатного стекла.
    Объектом исследования является рынок медицинского боросиликатного стекла.
    Предметом исследования является производство и продажа медицинского боросиликатного стекла в Российской Федерации, основные игроки и участники рынка.
    Медицинское боросиликатное стекло используется для хранения и упаковки лекарственных и бактериологических препаратов, инъекционных растворов, а также для изготовления различных предметов для ухода за больными. Предприятия, производящие медицинское стекло, выпускают стеклянные трубки, из которых потом изготовляются ампулы, флаконы, картриджи и другие изделия.
    Объем российского рынка боросиликатного стекла в 2014 г. составил 8,66 тысяч тонн. Статистика включает данные Федеральной Службы Государственной Статистики РФ и Федеральной Таможенной Службы РФ.
    В числе крупнейших игроков на рынке стеклянной медицинской упаковки стоит назвать компании ОАО «Курский Завод Медстекла», ООО «Альтаир, «Shcott», «Puyang City Lumen Glass Product», «Gerresheimer Shuangfeng Pharmaceutical Glass», ПАО «Полтавский Завод Медицинского и др. Полный перечень крупных игроков и долю, занимаемую ими в общем объе…
  • Фармацевтический рынок России. Январь 2008
    В таблице 6 представлены производители БАД с наибольшим объемом аптечных продаж в России в ноябре 2007 г. Таблица 6 ТОП-10 фирм-производителей БАД по объему аптечных продаж (в стоимостном выражении) в России в октябре-ноябре 2007 г. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 ТОП-10 производителей БАД занимают 49,64% от общего объема аптечного рынка БАД. По сравнению с октябрем 2007 г. изменения в рейтинге произошли начиная с 7-ой строчки: на ней находится компания Вис ООО (+2 строчки). Рост объема продаж компании Pharma-med Inc в ноябре был ниже среднерыночного (2,4%), из- за чего она и спустилась в рейтинге на 2 строчки. В ноябре 2007 г. в ТОП-10 появился новый участник – компания Ньюмен Рус. Прирост объема продаж этого производителя к октябрю 2006 г. составил 13,4%. Этому способствовало увеличение продаж препаратов Визуалон и Мемуатон: 30,9% и 27,9%
  • Обзор рынка сбыта мирабилита и рачков Артемии в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. РЫНОК МИРАБИЛИТА
    2.1. Обзор рынка мирабилита в РФ
    2.1.1. Описание исследуемой продукции и сфер применения мирабилита
    2.1.2. Объем и динамика рынка мирабилита в РФ
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка мирабилита
    2.1.4. Структура рынка мирабилита:
    2.1.5. Структура рынка по отраслям потребления (химическая промышленность, стекольная, красочная, медицина, др.)
    2.1.6. Структура рынка по типу потребителей
    2.1.7. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2. Смежные рынки: виды готовых продуктов, получаемых из мирабилита
    2.2.1. Перспективы того или иного продукта с точки зрения открытия нового производства на основе мирабилита
    2.3. Анализ конкурентов по мирабилиту в РФ:
    2.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.3.3. Ассортимент конкурентов
    2.3.4. Основные каналы сбыта
    2.4. Анализ потребителей мирабилита в РФ:
    2.4.1. Оценка объема и структуры потребления
    2.4.2. Основные отрасли потребления и потребители
    2.4.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    2.4.4. Описание потребительских предпочтений
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли