МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ розничных цен на рынке душевых кабин и поддонов в Великом Новгороде (артикул: 06637 29294)

Дата выхода отчета: 5 Сентября 2010
География исследования: СЗФО.Великий Новгород
Период исследования: сентябрь 2010
Количество страниц: 17
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Инициативное маркетинговое исследование компании ООО "Аналитик-B2B".

    Цель исследования – изучение ассортимента и цен на рынке душевых кабин и поддонов в Великом новгороде на август 2010 г. География исследования: Великий Новгород.

    Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
    1. Провести анализ производителей и торговых марок.
    2. Представить характеристику розничных компаний.
    3. Провести анализ ассортиментных позиций.
    4. Провести анализ цен и рассчитать средние значения.
    5. Выявить ценовые сегменты в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.

    Проведен анализ по следующим товарным группам: душевые поддоны, простые душевые кабины, гидромассажные душевые кабины.

    Отчет составлен на 17 страницах, содержит 7 таблиц, 2 рисунка. Выход – сентябрь 2010 г. Стоимость – 4 960 руб. (в т.ч. НДС).

    Выдержки из отчета
    В результате ценового мониторинга в Великом Новгороде были получены следующие выводы.
    1. По товарной группе "Душевые поддоны" средний уровень розничных цен составляет 1 630 руб.
    2. По товарной группе "Простые душевые кабины" средний уровень розничных цен составляет 21 083 руб.
    3. По товарной группе "Душевые кабины гидромассажные" средний уровень розничных цен составляет 30 449 руб.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Описание проводимого исследования
    1.Анализ производителей и торговых марок, представленных в Великом Новгороде
    2. Характеристика розничных компаний (контактные данные, годовая выручка и пр.), работающих на рынке Великого Новгорода 
    3.Анализ ассортиментных позиций, представленных на рынке Великого Новгорода
    4. Анализ розничных цен на душевые кабины и поддоны в Великом Новгороде
    4.1. Анализ цен. Расчет средних значений
    4.1. Выявление ценовых сегментов в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей
    Вывод

     

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Торговые марки и производители душевых кабин и поддонов, представленные в Великом Новгороде.
    Таблица 2. Характеристика розничных торговых компаний в Великом Новгороде.
    Таблица 3. Распределение розничных цен на душевые кабины и поддоны в Великом Новгороде в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
    Таблица 4. Распределение розничных цен на душевые кабины и поддоны в Великом Новгороде в разрезе товарных групп и торговых марок.
    Таблица 5. Ценовые сегменты душевых поддонов стальных по состоянию на август 2010 г.
    Таблица 6. Ценовые сегменты простых душевых кабин по состоянию на август 2010 г.
    Таблица 7. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных по состоянию на август 2010 г.

    Рисунки
    Рисунок 1. Структура распределения производителей и торговых марок душевых кабин и поддонов по Великому Новгороду.
    Рисунок 2. Матрица распределения количества ассортиментых позиций и среднего уровня цен на душевые кабины и поддоны по ценовым сегментам Великого Новгорода.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка электронных крышек биде и подвесных унитазов премиум-сегмента

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.20

150 000
Анализ рынка премиальной сантехники в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.20

150 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка смесителей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.06.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка сантехники

Регион: Россия (СКФО)

Дата выхода: 29.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
    1. Общий обзор рынка
    1.1. Общая характеристика рынка и объекта исследования (описание, классификация, отраслевые стандарты)
    - Краны
    - Вентили
    - Клапаны
    - Задвижки
    - Заслонки
    - Фильтры
    - Насосы
    1.2. Объем рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
    1.3. Емкость рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
    1.4. Выявление основных трендов и перспектив развития рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
    1.5. Выявление и анализ перспективных сегментов рынка
    2. Анализ внешенэкономических операций на рынке запорной арматуры из нержавеющей стали
    2.1. Объем импорта
    2.2. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
    2.3. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
    2.4. Объем экспорта за период
    2.5. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
    2.6. Структура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
    3. Анализ конкурентной среды
    3.1. Основные компании-конкуренты (контактная информация, производственный портфель)
    3.2. Объем производства основных компаний-конкурентов за период. Доля рынка
    3.3. Выявление и описание основных каналов прод…
  • Рынок пластиковых (полимерных) труб и фитингов в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Характеристика внешнеторгового оборота исследуемой продукции: контрагенты (поставщики, получатели, изготовители), виды поставляемого товара и его объемы в стоимостном и натуральном выражениях представлены в третьем разделе. Кроме того, рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка; представлены прогнозы по базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам развития по таким показателям, как средняя цена, емкость, объемы производства, импорта и экспорта на последующие три года. Данные аспекты включены в четвертый раздел маркетингового обзора. Краткая информация по крупнейшим компаниям рынка представлена в пятом разделе. Причем, использование собственной базы данных компаний, доступной также в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую) информацию на ряд ведущих участников рынка, как юридических лиц, дополнив ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма №2), а также ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной деятельности фирмы за последние пять лет. При выявлении остальных участников рынка могут помочь созданные ИА «КредИнформ» «Справочники (базы данных) предприятий отрасли». Проверить надежность любой или выбранной из Справочника (Базы данных) фирмы; изучить ее бизнес (коммерческую) информацию, балансовые показатели и…
  • Анализ рынка бытовых водонагревателей в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, общая численность бытовых водонагревателей в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла с 21,69 млн до 23,71 млн штук. К 2014 г общая численность бытовых водонагревателей в домохозяйствах России достигнет 25,29 млн штук. Предложение бытовых водонагревателей в 2005-2009 гг на российском рынке формировалось преимущественно за счет импорта. В 2010-2012 гг, по прогнозам BusinesStat, предложение бытовых водонагревателей в России будет падать и к 2012 г составит 4,32 млн шт. Предстоящий спад связан со снижением импорта товаров вследствие необходимости реализации скопившихся в 2008-2009 гг складских запасов. В 2013-2014 гг предложение вновь начнет расти и к 2014 г будет составлять 4,63 млн шт. Объем спроса на бытовые водонагреватели с 2005 по 2009 гг в стране вырос на 23,3%. В 2010-2014 гг спрос на бытовые водонагреватели будет расти и к 2014 г достигнет 3,81 млн шт. Отчет «Анализ рынка бытовых водонагревателей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011- 2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в России Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения бытовых водонагревателей Объем покупок, число покупателей и пользователей быт…
  • Рынок санитарно-технического оборудования (сантехники) в России и регионах
    Этап развития Степень концентрации рынка
  • Анализ деревообрабатывающей отрасли РФ: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 8 Аннотация 10 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 12 Состояние лесной промышленности РФ 18 Общие тенденции 18 Факторы, влияющие на развитие и ограничивающие развитие отрасли 21 Законодательство отрасли и государственная поддержка 22 Классификация отрасли 29 Классификация 29 Сырьевая база лесной промышленности РФ 33 Лесной фонд 33 Динамика основных показателей 39 Производство необработанной древесины 39 Производство продукции деревообработки 40 Цены 45 Экспорт 51 Импорт 66 Объем рынка 78 Основные участники отрасли 82 Группа Илим 84 Основные показатели деятельности компании 84 Монди СЛПК 87 Основные показатели деятельности компании 87 «Илим Тимбер» 89 Основные показатели деятельности компании 89 «Свеза» 91 Основные показатели деятельности компании 91 Архангельский ЦБК 93 Основные показатели деятельности компании 93 ОАО «Кондопога» 95 Основные показатели деятельности компании 95 ОАО «Волга» 97 Основные показатели деятельности компании 97 «Соликамскбумпром» 99 Основные показатели деятельности компании 99 «Континенталь менеджмент» 100 Основные показатели деятельности компании 100 Инвестлеспром 102 Основные показатели деятельности компании 102 ЗАО &laq…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.