МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок ипотеки (общий) (артикул: 06624 29294)

Дата выхода отчета: 20 Мая 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2005
Количество страниц: 128
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: определить современные тенденции рынка ипотечного кредитования в России; выявить представления конечных потребителей о системе ипотечного кредитования.

    Выдержки из исследования:
    По данным Маркетингового агентства Step by Step:
    Во многих развитых странах задолженность населения перед банками достигает 60-70% годового объема ВВП. В России на сегодня это соотношение составляет 0,2%, тогда как в странах Восточной Европы – 5-20%.

    Потенциальная емкость рынка ипотечных ценных бумаг (возможности инвесторов приобретать ипотечные ценные бумаги) оценивается экспертами в объеме 2,2 трлн. руб. (в ценах 2003 г.) за период 2004 2010 гг.

    Около 47,96% опрошенных граждан считают оптимальным первоначальным взносом при ипотечном кредитовании сумму, не превышающую 10% от стоимости квартиры.

    Ипотечным кредитованием хотели бы воспользоваться 7,5% респондентов с уровнем дохода до 500 долларов на человека, 27,2% респондентов с уровнем дохода от 500 до 1000 долларов, 26,32% респондентов с уровнем доходов 1000-1500 долларов на человека и 30% респондентов с доходом от 1500 до 2000 долларов.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Обзор рынка жилой недвижимости Киева и Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.05.16

949 500
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

55 200
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Мониторинг рынка недвижимости_Сентябрь 2013

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 14.10.13

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок коммерческой недвижимости Москвы
    DVD- диски, 10% - букинистические издания и раритеты, 12% - аудио CD. Ежемесячно Ozon.ru продает более 100 000 экземпляров книг и более 22 000 DVD-дисков. Паскаль Клеман (Pascal Clement), Президент холдинга «ППЕ Группа», в который входит Озон, комментируя итоги работы компании в первом полугодии 2005 года, отметил, что «компания развивается динамично, о чем свидетельствует рост объемов продаж. Наша стратегия состоит в улучшении качества обслуживания наших клиентов и укреплении лидирующих позиций на рынке электронной коммерции в России. Для этого мы открываем в Москве дополнительные пункты самовывоза заказов, переводим Ozon.ru на работу с системе трех складских комплексов с базовым операционным центром в Твери, планируем диверсифицировать структуру наших интернет- сайтов: осенью мы запустим интернет-проекты «Озон-фото», «Озон- мультимедиа», «Озон-электроника» 3. Также помимо «Озона» на рынке присутствуют и другие игроки, такие как: «www.labirint-shop.ru», «www.sale-book.ru» или «www.tomiki.ru», однако их доля на рынке незначительна. ДРУГИЕ ТОВАРЫ Билеты «Партер» является первым в России официальным билетным агентством, предоставляющим услуги в режиме он-лайн. Компания создана в 2000 году и на сегодняшний день является партнером всех ведущих театральных и концертных организаций. «П…
  • ОБЗОР РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 2010
    По данным Росстата, в течение января-ноября 2010 г. в России было введено 43,6 млн. кв. м жилой недвижимости, что составляет 96% от объема строительства жилья, зафик- сированного в аналогичном периоде 2009 г., и 82% от уров- ня, запланированного на 2010 г. В Москве за рассматриваемый период было введено 1,37 млн. кв. м жилья. Падение объемов строительства в Москве по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. со- ставило 24% и оказалось намного значительнее, чем в сред- нем по России. План по вводу жилья в Москве в 2010 г. по итогам 11 месяцев года был выполнен на 45%. Объем предложения на рынке новостроек Москвы по состоянию на конец 2010 г. составил около 200 объектов. Несмотря на незначительное изменение суммарного объе- ма предложения на рынке (выход новых проектов был ком- пенсирован завершением или приостановкой продаж по старым), в структуре предложения на рынке новостроек по- степенно увеличивается доля эконом-класса. По состоянию на декабрь 2010 г. данный показатель находится на уровне порядка 20%. Кроме того, проекты в данном сегменте стано- вятся более масштабными и зачастую предусматривают такую дополнительную опцию, как отделка, которая, как пра- вило, включена в стоимость квартиры. Основной объем предложения на первичном рынке жилья по-прежнему при- ходится на новостр…
  • RESIDENTIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW H1 2010
    Approximately 16.5 million sq. m. of residential space was introduced in Russia in January-May 2010, which constitutes 99% of the total volume of residential space construction, re- corded in the corresponding period in 2009. In Moscow, accord- ing to the Federal State Statistics Service, 492.9 thous. sq. m. of residential space was introduced in January-May 2010. De- crease amounted to almost 38% compared with the same period in 2009. At the same time in the first half of 2010 developers became more active and the "unfreezing" of the majority of the suspended construction projects was noticed. According to the results of the first half of 2010 the supply volume in the residential market of Moscow declined and amounted to 200 houses (1.07 mln. sq. m.). Supply volume re- duction is connected with a temporary suspense of sales in sev- eral complexes and also sales completion in new buildings, where single offers remained. In the first half of 2010 a consider- able raise of buyers’ activity both in the primary and in the sec- ondary market was recorded. Besides, a positive price dynamics was noticed. In June 2010 the average price in the secondary residential market in Moscow amounted to 175,6 rubles per sq. m. ($5,650 per sq. m.). The average price in the primary market reached 161…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.