МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок мороженого: итоги 2009 года. Влияние государства и погодных условий на рынок (артикул: 06603 29294)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 136
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования:

    РЫНОК МОРОЖЕНОГО

    Цель исследования:

    ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2010-2012 ГГ.

    Регион исследования:

    РОССИЯ

    РЕГИОНЫ РФ

    Основные блоки исследования:

    ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО

    СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО

    ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МОРОЖЕНОГО

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО

    АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МОРОЖЕНОГО В РОССИИ

    СЫРЬЕВАЯ БАЗА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МОРОЖЕНОГО

    ПРОИЗВОДСТВО МОРОЖЕНОГО В РОССИИ

    КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОРОЖЕНОГО

    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА МОРОЖЕНОГО

    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА МОРОЖЕНОГО

    ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МОРОЖЕНОЕ В РОССИИ

    РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА МОРОЖЕНОЕ В РОССИИ

    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОРОЖЕНОГО СРЕДИ РОССИЯН

    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МОРОЖЕНОГО

    ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО НА 2010-2012 ГГ.

    Рынок сегментирован по:

    ПО ТИПАМ МОРОЖЕНОГО

    ПО ВИДАМ МОРОЖЕНОГО

    ПО КАТЕГОРИЯМ МОРОЖЕНОГО

    ПО КРУПНЕЙШИМ КОМПАНИЯМ

    Ключевые игроки на рынке, рассмотренные в исследовании:

    ОАО «ИНМАРКО» (UNILEVER)

    ГК «ТАЛОСТО»

    ГК «НЕСТЛЕ»

    ГК «АЙСБЕРРИ»

    ОАО «АЛЬТЕРВЕСТ»

    Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:

    ОАО «ИНМАРКО»

    ОАО «АЙС-ФИЛИ»

    ООО «АЛЬТЕРВЕСТ XXI ВЕК»

    ОАО «ЧЕЛНЫ ХОЛОД»

    ОАО «ТАЛОСТО-3000»

    По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.

    Выдержки из исследования:

    Согласно оценкам экспертов Intesco Research Group, объем российского рынка мороженого в 2009 году составил *** тыс. тонн. Доля импортной продукции на российском рынке мороженого составила ***%.

    Наиболее популярными видами мороженого на рынке являются эскимо, рожок и вафельный стаканчик. На эти категории приходится по ***% рынка мороженого. Большой брикет занимает на рынке долю в ***%. За ним следуют еще два представителя «семейного» мороженого: продукция в ваннах и весовое. Их доли соответственно занимают ***% и ***%.

    ***% российского рынка мороженого занимает продукция на основе растительных масел. Около ***% приходится на сливочное мороженое и пломбиры. Каждое *** мороженое - сорбет, щербет или фруктовый лед.

    Крупнейшим игроком на российском рынке мороженого является Unilever, который приобрел компанию «Инмарко». Его доля на рынке в стоимостном выражении оценивается в ***%. На втором месте и третьем местах находятся соответственно компании «Талосто» (***%) и «Нестле» (***%).

    В первом квартале 2010 года в Москве было осуществлено ***% всех российских розничных продаж мороженого в стоимостном выражении. ***% всей выручки от продажи этого продукта в РФ пришлось на Санкт-Петербург. Доли Свердловской и Московской областей в структуре розничных продаж составили по ***% каждая.

    Для производства мороженого характерна сезонность. Пик его выпуска приходится на первую половину лета: июнь-июль, после чего до ноября наблюдается сокращение объемов производства. С начала года вплоть до летнего сезона происходит постепенное наращивание объемов выпускаемой продукции.

    Четверть российского производства мороженого концентрируется в трех крупнейших регионах-производителях этого продукта: в Омской (***%), Новосибирской (***%) и Нижегородской (***%) областях.

    Мороженое немецкого производства составляет более ***% всего российского импорта. На долю Франции и Швейцарии приходится по ***% всего выпуска данного продукта. С отставанием в ***% за этими странами в рейтинге крупнейших стран-импортеров следует Украина (***%).

    В течение последних двух лет наблюдается тенденция к сокращению объемов российского экспорта мороженого. В 2009 году Россия поставила в другие страны *** тыс. тонн данного продукта. За год объем мороженного, предназначенного для иностранных потребителей, сократился на ***%.

    Доля россиян, время от времени покупающих мороженое, в июне 2010 года составила ***%.

    Традиционно любимым видом мороженого для россиян в начале «мороженого» сезона остается вафельный стаканчик (***%). Эскимо на палочке покупают ***% потребителей в России. ***% россиян время от времени покупают мороженое в стаканчике.

    Наиболее известным производителем мороженого является «Нестле». Известность данной компании за последние 4 года выросла на ***%, и в 2010 г. ее отмечают уже ***% россиян. «Инмарко» 4 года назад была не так популярна, как сейчас. В 2006 г. этого производителя знали всего ***% россиян, а в 2010 г. - уже ***% . «Айсберг» на сегодняшний день отмечают ***%.

    Все меньше россиян покупает мороженое в обычных магазинах по соседству. Если в 2006 году так поступали ***% россиян, то в 2010 году их число сократилось до ***%. В то же время так поступает по-прежнему больше половины россиян, что свидетельствует о том, что мороженое было и остается для них повседневным продуктом.

    По прогнозам Intesco Research Group, объем рынка мороженого в 2010 году увеличится на ***%. В первую очередь это объясняется аномально жарким летом в текущем сезоне. В июле 2010 года на большинстве российских предприятий производство увеличилось в среднем на ***% .

    Источники информации, используемые в исследовании:

    Федеральная служба государственной статистики

    Министерство экономического развития

    Министерство сельского хозяйства

    Федеральная таможенная служба

    Федеральная налоговая служба

    Отчеты розничных сетей

    Оценки экспертов отрасли

    Материалы основных игроков отрасли

    Отраслевые печатные и электронные издания
    В исследовании приводится 32 графика, 30 диаграмм и 52 таблицы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования "Рынок мороженого: итоги 2009 года. Влияние государства и погодных условий на рынок"

     

    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

    1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    1.1. Динамика численности населения

    1.2. Динамика уровня жизни населения

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика мороженого

    2.2. Способы классификации мороженого

    Классификация мороженого по видам

    Классификация мороженого по типам

    Классификация мороженого по способу заморозки

    Классификация мороженого по категориям

    Классификация мороженого по жирности

    Классификация мороженого по ОКП

    Классификация мороженого по ТН ВЭД

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО

    3.1. Динамика объема рынка мороженого

    3.2. Доля импорта на российском рынке мороженого

    3.3. Динамика доли импорта на российском рынке мороженого

    4. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО

    4.1. По категориям мороженого

    4.2. По типам мороженого

    4.3. По видам мороженого

    4.4. По крупнейшим компаниям

    5. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МОРОЖЕНОГО

    6. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО

    7. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МОРОЖЕНОГО В РОССИИ

    7.1. Структура розничных продаж мороженого по федеральным округам

    В 2009 году

    В I квартале 2010 года

    7.2. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам мороженого

    В 2009 году

    В I квартале 2010 года

    7.3. Региональная структура розничных продаж мороженого

    В 2009 году

    В I квартале 2010 года

    8. СЫРЬЕВАЯ БАЗА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МОРОЖЕНОГО

    8.1. Сухие молоко и сливки для мороженого

    Динамика производства сухих молока и сливок для мороженого по годам

    Объемы производства сухих молока и сливок для мороженого в регионах РФ

    Региональная структура производства сухих молока и сливок для мороженого

    8.2. Сливочное масло

    Динамика производства сливочного масла по годам

    Объемы производства масла сливочного в регионах РФ

    Региональная структура производства сливочного масла

    9. ПРОИЗВОДСТВО МОРОЖЕНОГО В РОССИИ

    9.1. Динамика объема производства мороженого по годам

    9.2. Динамика объема производства мороженого по месяцам

    9.3. Объемы производства мороженого в федеральных округах РФ

    9.4. Структура производства мороженого по федеральным округам РФ

    9.5. Объемы производства мороженого в регионах РФ

    9.6. Региональная структура производства мороженого

    10. КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОРОЖЕНОГО

    10.1. Объемы производства крупнейших российских предприятий

    10.2. Структура производства по крупнейшим российским предприятиям

    11. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА МОРОЖЕНОГО

    11.1. Динамика импорта мороженого по годам

    11.2. Объемы импорта мороженого по странам-поставщикам

    11.3. Структура импорта мороженого по странам-поставщикам

    12. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА МОРОЖЕНОГО

    12.1. Динамика объемов экспорта мороженого по годам

    12.2. Объемы экспорта мороженого по странам назначения

    12.3. Структура экспорта мороженого по странам назначения

    13. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МОРОЖЕНОЕ В РОССИИ

    13.1. Динамика цен производителей на мороженое по годам

    13.2. Динамика цен производителей на мороженое по месяцам

    14. РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА МОРОЖЕНОЕ В РОССИИ

    14.1. Динамика розничных цен на мороженое по годам

    14.2. Динамика розничных цен на мороженое по месяцам

    15. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОРОЖЕНОГО СРЕДИ РОССИЯН

    15.1. Доля потребителей мороженого в России

    15.2. Самые популярные виды мороженого среди россиян

    15.3. Наиболее узнаваемые марки мороженого среди россиян

    15.4. Частота покупки мороженого россиянами

    15.5. Места покупки мороженого россиянами

    15.6. Потребление мороженого россиянами в зависимости от возраста

    16. ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МОРОЖЕНОГО

    16.1. ОАО «Инмарко» (Unilever)

    Справка о компании

    История развития компании

    Предприятия компании

    Торговые марки

    Стратегия развития компании

    16.2. ГК «Талосто»

    Справка о компании

    История развития компании

    Коммерческая политика

    Торговые марки

    16.3. ГК «Нестле»

    Справка о компании

    Предприятия компании

    Торговые марки

    16.4. ГК «Айсберри»

    Справка о компании

    История развития компании

    Предприятия компании

    Ассортимент и торговые марки

    16.5. ОАО «Альтервест»

    Справка о компании

    Предприятия компании

    Ассортимент компании

    Торговые марки мороженого

    Стратегия развития компании

    17. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МОРОЖЕНОГО

    17.1. ОАО «ИНМАРКО»

    Справочная информация

    Виды деятельности

    Объемы производства продукции

    Бухгалтерский баланс

    Отчет о прибылях и убытках

    Отчет о движении денежных средств

    Финансовые показатели деятельности

    17.2. ОАО «АЙС-ФИЛИ»

    Справочная информация

    Виды деятельности

    Объемы производства продукции

    Бухгалтерский баланс

    Отчет о прибылях и убытках

    Отчет о движении денежных средств

    Финансовые показатели деятельности

    17.3. ООО «АЛЬТЕРВЕСТ XXI ВЕК»

    Справочная информация

    Виды деятельности

    Объемы производства продукции

    Бухгалтерский баланс

    Отчет о прибылях и убытках

    Отчет о движении денежных средств

    Финансовые показатели деятельности

    17.4. ОАО «ЧЕЛНЫ ХОЛОД»

    Справочная информация

    Виды деятельности

    Объемы производства продукции

    Бухгалтерский баланс

    Отчет о прибылях и убытках

    Отчет о движении денежных средств

    Финансовые показатели деятельности

    17.5. ОАО «ТАЛОСТО-3000»

    Справочная информация

    Виды деятельности

    Объемы производства продукции

    Бухгалтерский баланс

    Отчет о прибылях и убытках

    Финансовые показатели деятельности

    18. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО НА 2010-2012 ГГ.
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Перечень приложений

    Список рисунков:

    1. Динамика численности постоянного населения России по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн. чел.

    2. Динамика реальных располагаемых доходов населения России по месяцам в 2008-2009 гг., % к предыдущему периоду

    3. Динамика среднедушевых денежных доходов населения по месяцам в 2008-2009 гг., тыс.руб.

    4. Динамика среднедушевых денежных доходов населения по месяцам в 2008-2009 гг., % к предыдущему периоду

    5. Динамика объема российского рынка мороженого в 2006-2009 гг., тонн

    6. Крупнейшие регионы РФ по объемам розничных продаж мороженого в 2009 году, тыс. руб.

    7. Крупнейшие регионы РФ по объемам розничных продаж мороженого в I кв. 2010 года, тыс. руб.

    8. Динамика объема российского производства сухих молока и сливок для мороженого в 2006-2009 гг., тонн

    9. Динамика производства сухих молока и сливок для мороженого в основных регионах РФ в 2006-2009 гг., тонн

    10. Динамика объема российского производства масла сливочного в 2006-2009 гг., тонн

    11. Динамика производства масла сливочного в основных регионах РФ в 2006-2009 гг., тонн

    12. Динамика объема российского производства мороженого в 2006-2009 гг., тонн

    13. Динамика объема российского производства мороженого по месяцам в 2009-2010 гг., тонн

    14. Динамика производства мороженого в крупнейших федеральных округах РФ в 2006-2009 гг., тонн

    15. Динамика производства мороженого в основных регионах РФ в 2006-2009 гг., тонн

    16. Динамика объемов производства мороженого на крупнейших предприятиях РФ в 2006-2008 гг., тонн

    17. Динамика российского импорта мороженого в 2006-2009 гг., тонн

    18. Динамика российского импорта мороженого в 2006-2009 гг., тыс. долл.

    19. Объемы российского импорта мороженого по крупнейшим странам происхождения в 2009 году, тонн

    20. Объемы российского импорта мороженого по крупнейшим странам происхождения в 2009 году, тыс. долл.

    21. Динамика российского экспорта мороженого в 2006-2009 гг., тонн

    22. Динамика российского экспорта мороженого в 2006-2009 гг., тыс. долл.

    23. Объемы российского экспорта мороженого по крупнейшим странам назначения в 2009 году, тонн

    24. Объемы российского экспорта мороженого по крупнейшим странам назначения в 2009 году, тыс. долл.

    25. Динамика средних цен производителей на мороженое в РФ в 2007-2009 гг., руб./тонн

    26. Динамика средних цен производителей на мороженое в РФ по месяцам в 2007-2010 гг., руб./тонн

    27. Динамика средних розничных цен на мороженое в РФ в 2007-2009 гг., руб./кг

    28. Динамика средних розничных цен на мороженое в РФ по месяцам в 2007-2010 гг., руб./кг

    29. Самые популярные виды мороженого среди россиян в 2010 году, %

    30. Наиболее узнаваемые марки мороженого среди россиян в 2010 году, %

    31. Динамика объема российского рынка мороженого в 2008-2009 гг. и прогноз на 2010-2011* гг., тонн

    32. Динамика доли импорта на рынке мороженого в натуральном выражении в 2008-2012* гг., %

    Список диаграмм:

    1. Доля импорта на российском рынке мороженого в натуральном выражении в 2009 году, %

    2. Динамика доли импорта на российском рынке мороженого в натуральном выражении в 2006-2009 гг., %

    3. Сегментация российского рынка мороженого по категориям в 2009 году, %

    4. Изменение структуры российского рынка мороженого по категориям в 2007-2009 гг., %

    5. Структура российского рынка мороженого по типам в натуральном выражении в 2009 году, %

    6. Структура российского рынка порционного мороженого по типам в натуральном выражении в 2009 году, %

    7. Структура российского рынка домашнего мороженого по типам в натуральном выражении в 2009 году, %

    8. Сегментация российского рынка мороженого по видам в натуральном выражении в 2009 году, %

    9. Доли крупнейших компаний на российском рынке мороженого в стоимостном выражении в 2009 году, %

    10. Структура розничных продаж мороженого по федеральным округам РФ в стоимостном выражении в 2009 году, %

    11. Структура розничных продаж мороженого по федеральным округам РФ в стоимостном выражении в I кв. 2010 года, %

    12. Региональная структура розничных продаж мороженого в 2009 году в стоимостном выражении, %

    13. Региональная структура розничных продаж мороженого в I кв. 2010 года в стоимостном выражении, %

    14. Региональная структура российского производства сухих молока и сливок для мороженого в 2009 году, %

    15. Изменение региональной структуры российского производства сухих молока и сливок для мороженого в 2006-2009 гг., %

    16. Региональная структура российского производства масла сливочного в 2009 году, %

    17. Изменение региональной структуры российского производства масла

    сливочного в 2006-2009 гг., %

    18. Структура российского производства мороженого по федеральным округам в 2009 году, %

    19. Изменение структуры российского производства мороженого по федеральным округам в 2006-2009 гг., %

    20. Региональная структура российского производства мороженого в 2009 году, %

    21. Изменение региональной структуры российского производства мороженого в 2006-2009 гг., %

    22. Доли крупнейших предприятий в структуре общероссийского производства мороженого в 2008 году, %

    23. Структура российского импорта мороженого по странам происхождения в натуральном выражении в 2009 году, %

    24. Структура российского импорта мороженого по странам происхождения в стоимостном выражении в 2009 году, %

    25. Структура российского экспорта мороженого по странам назначения в натуральном выражении в 2009 году, %

    26. Структура российского экспорта мороженого по странам назначения в стоимостном выражении в 2009 году, %

    27. Доля потребителей мороженого в России в 2010 году, %

    28. Частота покупки мороженого россиянами в 2010 году, %

    29. Места покупки мороженого россиянами в 2010 году, %

    30. Потребление мороженого россиянами в зависимости от возраста в 2010 году, %

    Список таблиц:

    1. Объемы розничных продаж мороженого в федеральных округах РФ в 2009 году, тыс. руб.

    2. Объемы розничных продаж мороженого в федеральных округах РФ в I кВ. 2010 году, тыс. руб.

    3. Объемы розничных продаж мороженого в регионах РФ в 2009 году, тыс. руб.

    4. Объемы розничных продаж мороженого в регионах РФ I кв. 2010 года, тыс. руб.

    5. Объемы производства сухих молока и сливок для мороженого в регионах РФ в 2006-2009 гг., тонн

    6. Объемы производства масла сливочного в регионах РФ в 2006-2009 гг., тонн

    7. Динамика производства мороженого в крупнейших федеральных округах РФ в 2006-2009 гг., тонн

    8. Объемы производства мороженого в регионах РФ в 2006-2009 гг., тонн

    9. Объемы производства мороженого по крупнейшим российским производителям в 2006-2008 гг., тонн

    10. Объемы российского импорта мороженого по странам-поставщикам в 2006-2009 гг., тонн

    11. Объемы российского импорта мороженого по странам-поставщикам в 2006-2009 гг., тыс. долл.

    12. Объемы российского экспорта мороженого по странам назначения в 2006-2009 гг., тонн

    13. Объемы российского экспорта мороженого по странам назначения в 2006-2009 гг., тыс. долл.

    14. Средние цены производителей на мороженое в РФ по месяцам в 2007-2010 гг., руб./тонн

    15. Средние розничные цены на мороженое в РФ по месяцам в 2007-2010 гг., руб./кг

    16. Численность персонала ОАО «Инмарко», чел.

    17. Акционеры ОАО «Инмарко»

    18. Дочерние предприятия ОАО «Инмарко»

    19. Объемы производства продукции ОАО «Инмарко»

    20. Бухгалтерский баланс ОАО «Инмарко», тыс. руб.

    21. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Инмарко», тыс. руб.

    22. Отчет о движении денежных средств ОАО «Инмарко», тыс. руб.

    23. Динамика показателей деятельности ОАО «Инмарко»

    24. Численность персонала ОАО «Айс-Фили», чел.

    25. Акционеры ОАО «Айс-Фили»

    26. Дочерние предприятия ОАО «Айс-Фили»

    27. Объемы производства продукции ОАО «Айс-Фили»

    28. Бухгалтерский баланс ОАО «Айс-Фили», тыс. руб.

    29. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Айс-Фили», тыс. руб.

    30. Отчет о движении денежных средств ОАО «Айс-Фили», тыс. руб.

    31. Динамика показателей деятельности ОАО «Айс-Фили»

    32. Численность персонала ООО «Альтервест XXI век», чел.

    33. Акционеры ООО «Альтервест XXI век»

    34. Объемы производства продукции ООО «Альтервест XXI век»

    35. Бухгалтерский баланс ООО «Альтервест XXI век», тыс. руб.

    36. Отчет о прибылях и убытках ООО «Альтервест XXI век», тыс. руб.

    37. Отчет о движении денежных средств ООО «Альтервест XXI век», тыс. руб.

    38. Динамика показателей деятельности ООО «Альтервест XXI век»

    39. Численность персонала ОАО «Челны холод», чел.

    40. Акционеры ОАО «Челны холод»

    41. Дочерние предприятия ОАО «Челны холод»

    42. Объемы производства продукции ОАО «Челны холод»

    43. Бухгалтерский баланс ОАО «Челны холод», тыс. руб.

    44. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Челны холод», тыс. руб.

    45. Отчет о движении денежных средств ОАО «Челны холод», тыс. руб.

    46. Динамика показателей деятельности ОАО «Челны холод»

    47. Численность персонала ОАО «Талосто-3000», чел.

    48. Акционеры ОАО «Талосто-3000»

    49. Объемы производства продукции ОАО «Талосто-3000»

    50. Бухгалтерский баланс ОАО «Талосто-3000», тыс. руб.

    51. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Талосто-3000», тыс. руб.
    52. Динамика показателей деятельности ОАО «Талосто-3000»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сыра в России: состояние и тенденции его развития
    5.8. География стран-получателей продукции компании "Импэкс-Алтай" в 2008г. (ТОР-5) Рисунки 1. Пример краткой справочной информации на компанию 2. Анализ оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы «Х» 3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы
  • Российский рынок сыра и творога. Текущая ситуация и прогноз
    Основные блоки исследования: ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЫРА И
  • Анализ рынка йогуртов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация В 2007-2011 гг натуральный объем продаж йогуртов в России снизился почти на 8,3% и в 2011 г составил 710,8 тыс т. Однако, по нашим оценкам, в 2012-2016 гг объем продаж йогуртов на российском рынке будет расти на 0,2-1% ежегодно. Стоимостный объем продаж йогуртов, в отличие от натурального объема, вырос на 42% в 2007- 2011 гг. Этот рост обусловлен значительным ростом цены на йогурт. По оценкам BusinesStat, в 2016 г оборот рынка йогуртов составит 103,5 млрд руб. Доля потребителей йогуртов в России высока: в 2011 г достигла 42,7%. Высокая доля потребления йогуртов обусловлена их разнообразным ассортиментом. При этом в 2011 г 97,4% россиян приобретали йогурт в магазинах, и только 2,6% населения потребляли только йогурт собственного производства. «Анализ рынка йогуртов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономическая ситуация в России Производство и цены производителей Продажи и цены йогуртов Баланс спроса, предложения, складских запасов йогуртов Численность потребителей и потребление йогуртов Экспорт и импорт йогуртов Рейтинги предприятий по объему производства и выручке от продаж продукции Дополнительно в обзоре приведены данные по асс…
  • Маркетинговое исследование и анализ по рынку молочной и кисломолочной продукции в России после введения санкций в 2014 году
    Содержание исследования:
    1. Обзор основных игроков рынка молочной и кисло-молочной продукции до и после введения санкций в отношении США, Канады, стран Евросоюза, Японии и Австралии.
    1.1. Список основных игроков и брендов на рынке молочной и кисло-молочной продукции до введения санкций
    1.2. Список игроков и брендов на рынке молочной и кисло-молочной продукции, которые попали под санкции
    1.3. Список основных игроков и брендов на рынке молочной и кисло-молочной продукции после введения санкций
    2. Ситуация на рынке и прогноз развития рынка молочной и кисло-молочной продукции после введения санкций до 2015 года.
  • Обзор рынка питьевой воды Украины. 2015 год.
    Дата подготовки обзора: март, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 10, Arial 10, 1 интервал Таблиц: 1 Графиков и диаграмм: 7
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.