В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок лизинга России (артикул: 06568 29294)
| Дата выхода отчета: |
11 Августа 2010 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2009 – 2 кв. 2010 г |
| Количество страниц: |
131 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
«Типовой бизнес-план мини-завода по производству бетона и раствора (с приобретением автобетоносмесителей в лизинг)»
СОДЕРЖАНИЕ 2
Часть 1. РЕЗЮМЕ 5
Часть 2. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ 8
2.1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
2.2. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА 10
2.3. ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 12
2.4. ЦЕЛИ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 13
Часть 3. АНАЛИЗ РЫНКА 14
3.1. ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 14
3.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА БЕТОНА 15
3.2.1. Динамика производства бетонной смеси в России 15
3.2.2. Динамика производства бетонной смеси в Москве и Московской области 18
3.2.3. Крупнейшие производители бетона 20
3.3. АНАЛИЗ ЦЕН НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ БЕТОНА 29
3.3.1. Динамика цен российских производителей 29
3.3.2. Динамика цен производителей Центрального федерального округа 30
3.3.3. Динамика цен производителей Москвы и Московской области 32
3.4. АНАЛИЗ СЫРЬЕВЫХ РЫНКОВ 34
3.4.1. Динамика и региональная структура производства цемента 34
3.4.2. Цены на цемент 38
3.4.3. Динамика и региональная структура производства нерудных строительных материалов 39
3.4.4. Цены на нерудные строительные материалы 41
3.5. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА 42
3.5.1. Динамика ввода жилья в России 42
3.6. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 47
3.6.1. Сравнительный анализ участников рынка 47 /*');/*]]>*/
-
Рынок медуслуг - офтальмология (выпуск 2)
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
· Выявление основных тенденций Рынка
· Описание потребителей на
-
Маркетинговое исследование и аналитическая справка по рынку автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей (для конечных потребителей) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Оценка ситуации на рынке и тенденций развития рынка (на основе официальной статистики и открытых данных) в разрезе сегментов: • Автокомпоненты • Автомобильная техника • Автозапчасти • Автомобильные типовые детали • Автомобильные шины • Автомобильные детали интерьера • Системы освещения автомобиля • Устройства помощи для вождения для легковых автомобилей • Системы безопасности автомобиля • Автохимия, лаки, краски, масла, смазки и жидкости для автомобилей • Оборудование и инструменты для обслуживания легковых автомобилей • Электронные и мультимедийные устройства для легковых автомобилей • Ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей • Автозаправочные станции • Автомойки • Автошколы • Юридическая помощь автомобилистам 2.2. Основные игроки рынка: количество компаний в разрезе анализируемых сегментов и всего по рынку 2.3. Профили основных…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|