МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг по вывозу и утилизации отходов (артикул: 06566 29294)

Дата выхода отчета: 20 Августа 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 64
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание исследования "Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг по вывозу и утилизации отходов"

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.

    Задачи исследования:

    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    Выделение основных сегментов Рынка
    Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
    Описание структуры Рынка
    Выявление основных игроков на Рынке
    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    Выявление основных тенденций Рынка
    Описание потребителей на Рынке
    Описать схемы ценообразования на Рынке
    Выдержки из исследования:

    На отечественном рынке услуг по вывозу и утилизации отходов представлены как государственные, так и частные компании. По данному признаку и происходит ценовое разделение услуг. Так государственные компании ограничены в установлении цены тарифами на жилищно-коммунальное обслуживание, в то время как частные предприятия имеют более широкий взгляд на этот вопрос.

    Большинство частных компаний не в силе конкурировать с городскими структурами, что подталкивает их к сотрудничеству с небольшими организациями и небольшими жилыми районами.

    Несмотря на то, что Московские власти приняли программу по развитию селективного сбора отходов, ее результаты не столь впечатляющие. Предполагается, что значительная часть ТБО будет сортироваться в зависимости от вида. Это позволит не только уменьшить нагрузку на полигоны и мусороперерабатывающие заводы, но и принести существенную прибыль, благодаря вторичной переработке сырья. Как показывает мировой опыт, для отладки данной системы требуется ни один год активной пропаганды подобного метода. В идеале, система по утилизации мусора должна работать таким образом, чтобы на полигоны попадали лишь те ТБО, которые не возможно переработать.

    Рост рынка услуг по вывозу и утилизации ТБО напрямую связан с ростом объема производства отходов в Москве, который в свою очередь, по мнению экспертов коррелируется  с ростом ВВП. Таким образом, рост Рынка в 2007г. составил 8,1%.

    По данным ФАС России, наиболее емким сегментом рынка, является отходы в жилищно-коммунальной сфере, доля которых в общем объеме ТБО составляет 60%.

    Наибольшую долю в структуре твердых бытовых отходов занимают органические отходы и бумага (40% и 35% соответственно), полимеры  занимают 6%, чёрные и цветные металы чуть меньше 4%, за ними следуют стеклобой, и деревянные отходы ( 3% и 2% соответственно). На долю резины, кожи и текстиля приходится лишь 1,0% от общего состава ТБО.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования "Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг по вывозу и утилизации отходов"

    Введение

    Методологическая часть

    Описание типа исследования

    Объект исследования

    Цели и задачи исследования

    География исследования

    Время проведения исследования

    Методы сбора данных

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

    Общеэкономическая ситуация в России

    Динамика валового внутреннего продукта

    Динамика уровня инфляции

    Динамика среднедушевых доходов населения

    Динамика инвестиций в основной капитал

    Описание смежных Рынков

    Рынок клининговых услуг

    Сегментация и структура Рынка

    Определение продукции

    Сегментирование продукции по основным наименованиям

    Классификация отходов

    Сегментирование Продукции по технологии переработки

    Ценовое сегментирование Продукции

    Тенденции различных сегментах Продукции

    Тенденции в сегментах различных видов Продукции

    Законодательные нормы

    Основные количественные характеристики Рынка

    Объем и емкость Рынка

    Объем Рынка в натуральном выражении

    Объем Рынка в денежном выражении

    Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении

    Темпы роста Рынка

    Влияние сезонности на Рынок

    Сбытовая структура Рынка

    Цепочка движения товара

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка

    Перевозчики твердых бытовых отходов

    Полигоны

    Перерабатывающие предприятия

    Основные принципы ценообразования

    Конкурентный анализ

    Конкуренция между игроками рынка

    Основные параметры конкуренции

    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний

    ГУП Экотехпром

    Мехуборка

    Чистый Сервис

    Экотехтранс

    Лоренс

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

    Анализ потребителей

    Описание потребителей

    Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени

    Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции или Услуг

    Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги

    Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса.

    Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги)

    Основные тенденции в потребительском сегменте

    Обобщающие выводы и рекомендации

    STEP-анализ факторов, влияющих на Рынок

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

    Факторы, сдерживающие развитие Рынка

    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков

    Тенденции Рынка

    Тенденции в ассортименте услуг

    Тенденции по основным количественным показателям Рынка

    Тенденции на конкурентном поле

    Приложение

     

  • Перечень приложений

    Приложения исследования "Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг по вывозу и утилизации отходов"

    1. очистки Москвы от твердых бытовых отходов

    2. Рынок транспортировки ТБО

    3. организации предприятия по вывозу отходов

    1. Динамика номинального ВВП РФ в 2002-2007 г.г., млрд. руб.

    2. Динамика реального ВВП РФ в 2003-2007 г.г., % к предыдущему году

    3. Динамика уровня инфляции в РФ в 2002-2007 г.г., % к декабрю

    4. Динамика уровня инфляции в РФ в январе - июне 2008 г., % к декабрю 2007 г.

    5. Среднедушевые доходы населения, руб., 2002-2007 гг.

    6. Состав твердых бытовых отходов в России, %

    7. Доля отходов жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме ТБО, %

    8. Количество отходов на душу населения, кг/год

    9. Готовность населения к раздельной сортировке отходов, %

    1. Класс опасности отходов

    2. Алгоритм расчета объема рынка услуг по вывозу твердых бытовых отходов в Москве, в 2008г.

    3/ Стоимость работ по вывозу отходов контейнерами, компании «Мехуборка», руб.

    4. Стоимость услуг компании «Экотехтранс», руб.

    5. Стоимость услуг компании «Лоренс» в 2008г., руб.

    6. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

    7. STEP-анализ  российского рынка услуг по вывозу и утилизации отходов

    8. Возможные риски, связанные с Рынком

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПЕРЕРАБОТКИ И УТИЛИЗАЦИИ МУСОРА И ОТХОДОВ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.18

67 500
Российский рынок технических и бытовых отходов и переработки мусора: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 27.02.18

82 500
Обзор рынка макулатуры в Центральном регионе и Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.17

88 200
Обзор рынка переработки бывших в употреблении автомобильных аккумуляторов Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 24.09.16

60 150
Анализ компаний, осуществляющих сбор и сортировку отходов

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 13.12.15

89 880
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка переработки шин
    1. Общая информация по технологии переработки изношенных шин
    1.1. Захоронение шин
    1.2. Сжигание шин
    1.3. Измельчение шин
    1.3.1. Механический метод
    1.3.2. Криогенный метод
    1.3.3. Бародеструкционный (термодеструкционный) метод
    1.3.4.Озонная технология
    1.4. Пиролиз
    1.5. Термолиз
    1.6. Восстановление шин

    2. Описание продукции переработки шин
    2.1. Резиновый гранулят и крошка
    2.2. Текстильный корд
    2.3. Металлический корд
    2.4. Углеводородный газ
    2.5. Пиролизная жидкость
    2.6. Технический углерод

    3. Мировой рынок переработки изношенных шин
    3.1. Общие сведения
    3.2. Переработка шин в Европе
    3.3. Переработка шин в США
    3.4. Переработка шин в Японии

    4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШИН
    4.1. Российский рынок шин
    4.2. Объем и динамика рынка шин
    4.3. Российское производство
    4.4. Внешняя торговля
    4.5. Автомобилизация регионов

    5. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕРАБОТКИ ИЗНОШЕННЫХ ШИН
    5.1. Объем образования изношенных шин
    5.1.1. Статистика по России
    5.1.2. Статистика по регионам
    5.2. Объем переработки изношенных шин
    5.2.1. Статистика по России
    5.2.2. Статистика по регионам
    5.3. Законодательное регулирование переработки ши…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг утилизации ТБО и вторичных материалов в ЦФО, 2013-2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка утилизации ТБО и вторичных материалов в ЦФО, 2013 - 2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги
    2.1.2. Основные технологии сбора и транспортировки ТБО
    2.1.3. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.4. Объем и динамика рынка утилизации ТБО, 2013 - 2014 гг.
    2.1.5. Емкость и динамика рынка утилизации ТБО, 2013 - 2014 гг.
    2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка утилизации ТБО
    2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по видам отходов:
    1. стеклобой
    2. макулатура
    3. металлолом
    4. полимеры
    2.2.2. Структура рынка по утилизирующим предприятиям
    2.2.3. Структура рынка по субъектам ЦФО

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие предприятия по утилизации ТБО
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем переработки и доля на рынке
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, вывоза)
    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    4. Анализ потребителей вторичных материалов
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Основные отрасли потребления
    4.3. Частот…
  • Рынок отходов всех классов опасности: сбор, затарка, транспортировка, утилизация
    Часть 1 Обзор
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.