МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка питьевой и минеральной воды (артикул: 06563 29294)

Дата выхода отчета: 13 Мая 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 96
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание исследования "Маркетинговое исследование и анализ российского рынка питьевой и минеральной воды"

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.

    Задачи исследования:

    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    Выделение основных сегментов Рынка
    Определение объема и темпов роста Рынка
    Описание структуры Рынка
    Выявление основных игроков на Рынке
    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    Выявление основных тенденций Рынка
    Выдержки из исследования:

    В 2007г. наблюдался рост в «нижнем» ценовом сегменте, а также в сегменте «премиум». Прирост в низком ценовом сегменте объясняется тем, что в России пока еще не достаточный уровень потребления питьевой и минеральной воды и приток потребителей происходит за счет тех, кто изначально выбирает более дешевую продукцию.

    Рост сегмента «премиум», эксперты объясняют появлением на рынке новых марок воды, таких как «Нагутская» (ООО «Русский Боржомъ»), «Багиатти» (ООО «Солярис-Аква Плюс»), «Ессентуки» (ООО «Кентавр») и др. Стоит отметить, что значительная доля продаж в сегменте «премиум» приходится на рынок Москвы.

    Нельзя не отметить снижение доли сегмента «выше среднего». Главной причиной подобного снижения, можно назвать запрет в 2006г. на ввоз в Россию минеральной воды марки «Боржоми».

    По данным экспертов российский рынок питьевой и минеральной воды в 2007г. вырос на 16%. В ближайшие три года тенденция роста сохранится, ежегодный прирост будет не менее 12%.

    Наибольший объем импорта, в натуральном выражении, приходится на Нидерланды и Армению (21,4% и 19,9% соответственно). Чуть меньшую долю занимает Украина - 11,0% от общего объема импорта.

    По данным «Росстат» в 2007г. России было произведено 3,48 млрд.л. минеральной питьевой воды. При этом в сравнении с аналогичным периодом 2006г. темпы роста рынка составили 20,7%.

    В стоимостном выражении, наибольшую долю в структуре российского экспорта, занимают Азербайджан и Украина (24,8% и 21,8% соответственно). Как видно из таблицы, в стоимостном выражении экспорт в Казахстан занимает лишь третье место, что говорит о более дешевой продукции поставляемой в данную страну.

    Наиболее сильные позиции и большую долю на рынке занимают мировые бренды Pepsi и Coca-cola, однако, стоит отметить, что на региональном уровне очень сильны позиции местных производителей. Стремясь преодолеть данную особенность, многие компании озвучили планы по расширению регионального присутствия, как по средствам открытия новых производств, так и за счет медиа-продвижения.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования "Маркетинговое исследование и анализ российского рынка питьевой и минеральной воды"

    Введение

    Методологическая часть

    Описание типа исследования

    Объект исследования

    Цели и задачи исследования

    География исследования

    Время проведения исследования

    Методы сбора данных

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

    Общая экономическая ситуация

    Динамика валового внутреннего продукта

    Уровень инфляции

    Уровень  доходов населения

    Описание отрасли

    Рынок безалкогольных напитков

    Описание рынка

    Объем рынка

    Темпы роста

    Тенденции рынка

    Описание влияющих Рынков

    Рынок ПЭТ

    ПЭТ-грануляторы

    ПЭТ-преформы

    Описание смежных Рынков

    Рынок соков

    Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции

    Определение продукции

    Cегментирование продукции по основным сегментам

    Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления

    Сегментирование Продукции по видам упаковки

    Ценовое сегментирование Продукции

    Тенденции различных сегментах Продукции

    Тенденции в сегментах различных видов Продукции

    Тенденции в сегментах упаковки

    Тенденции в ценовых сегментах

    Основные количественные характеристики Рынка

    Объем и емкость Рынка

    Объем Рынка в натуральном выражении

    Объем Рынка в денежном выражении

    Емкость Рынка

    Темпы роста Рынка

    Влияние сезонности на Рынок

    Сбытовая структура Рынка

    Цепочка движения товара

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка

    Производители Продукции

    Дистрибьюторы продукции

    Розничный сектор

    Основные принципы ценообразования

    Объемы российского производства, импорта и экспорта

    Импорт продукции

    Объемы импорта

    Основные страны-импортеры

    Основные компании-импортеры

    Российское производство

    Объемы российского производства

    Экспорт продукции

    Объемы экспорта

    Основные страны-экспортеры

    Соотношение экспорта и импорта

    Конкурентный анализ

    Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции

    Основные параметры конкуренции

    Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний

    The Pepsi Bottling Group

    Coca-Cola

    Висма

    Кавминводы

    Нарзан

    Шишкин лес

    Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

    Анализ потребителей

    Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка

    B2B рынки:

    B2C рынки

    Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг

    Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени

    Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции или Услуг

    Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги

    Предпочтения по видам

    Сезонность потребления

    Предпочтения в отношении появления новых марок воды

    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги

    Мотивы покупки питьевой воды

    Мотивы покупки минеральной воды

    Критерии выбора продукции

    Места покупок

    Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса.

    Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги)

    Обобщающие выводы и рекомендации

    Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке

    Тенденции Рынка

    Тенденции в ассортименте Продукции

    Тенденции в ценовых сегментах

    Тенденции на конкурентном поле

    Тенденции в потребительском сегменте

    Приложение

     

     

  • Перечень приложений

    Приложения исследования "Маркетинговое исследование и анализ российского рынка питьевой и минеральной воды"

    1. Рост ВВП 2005 - 2011 г.г. (прогноз), %

    2. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб.

    3. Уровень инфляции и прогноз 2003 - 20011 (прогноз) гг., %

    4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.

    5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года

    6. Рекламная активность основных игроков на рынке безалкогольных напитков в 2007г., тыс. выходов рекламы

    7. Прогноз развития рынка безалкогольных напитков на 2008-2011г.г., млрд. долл.

    8. Прогноз развития рынка соков на 2008-2010г.г., млрд. литров

    9. Структура рынка по наличию минеральных солей в воде, 2007г., %

    10. Структура рынка по газации воды в 2007г., %

    11. Структура рынка по цене в 2007г., %

    12. Доля ценовых сегментов на рынке воды в 2006-2007г., %

    13. Прогноз развития рынка негазированной воды на 2008-2010г.г., млрд. долл.*

    14. Сезонность на российском рынке питьевой и минеральной воды, по объему продаж, %

    15. Доля различных розничных каналов, в %

    16.  Производство питьевой и минеральной воды по федеральным округам, %

    17. Потребление различных типов воды, %

    18. Спонтанное знание марок питьевой и минеральной воды по России, % (10 лидеров)

    19. Потребление различных видов воды, %

    20. Средний объем потребления минеральной воды в неделю, %

    21. Средний объем потребления минеральной воды в неделю по сезонам,  %

    22. Средний объем потребления питьевой воды в неделю, %

    23. Средний объем потребления питьевой воды в неделю по сезонам, %

    24. Отношение респондентов к новым видам напитков на основе питьевой или минеральной воды, %

    25. Причины покупки питьевой воды, в %

    26. Причины покупки минеральной воды, %

    27. Критерии выбора минеральной воды, %

    28. Места покупок питьевой и минеральной воды, %

    29.  Источники рекламы вызывающие наибольшее доверие, %

    30. Информационная представленность производителей по уровням СМИ, количество сообщений

    31.  Индекс информационного благоприятствования марок питьевой воды

     

    1. Сбытовая структура рынка

     

    1.Структура рынка по категории и типу воды в 2006-2007г.г., %

    2. Структура рынка по типу/емкости упаковки, доля по объему, %

    3. Основные страны-импортеры питьевой и минеральной воды в натуральном выражении, в 2007г.

    4. Основные страны-импортеры питьевой и минеральной воды в стоимостном выражении в 2007г.

    5. Основные компании-импортеры питьевой и минеральной воды в натуральном выражении, в 2007г.

    6. Основные компании-импортеры питьевой и минеральной воды в стоимостном выражении, в 2007г.

    7. Основные страны-экспортеры питьевой и минеральной воды в натуральном выражении в 2007г.

    8. Основные страны-экспортеры питьевой и минеральной воды в денежном выражении в 2007г

    9. Соотношение экспорта и импорта, 2007г.

    10. Представительства «Висма» в федеральных округах РФ

    11. Представительства «Кавминводы» в федеральных округах РФ

    12. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

    13. Предпочтения потребителей по виду воды в 2008г., %

    14. Знание марок питьевой и минеральной воды по России,  %

    15. Причины покупки питьевой воды в зависимости от материального положения,  %

    16. Причины покупки минеральной воды в зависимости от материального положения,  %

    17. Медиа-активность брендов минеральной воды, количество сообщений, %

    18. Индекс информационного благоприятствования брендов минеральной воды

    19. STEP-анализ  рынка

    20. Возможные риски, связанные с Рынком

     

    Приложение 1. Рейтинг основных производителей на рынке, доля по объему, 2007г.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.20

55 500
Российский рынок безалкогольного пива: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.20

52 500
Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.03.20

75 000
Анализ рынка столовой негазированной воды в Полтавской области. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.10.18

103 800
Российский рынок сидра и прочих плодовых вин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • World market of mineral and drinking water. Russian market of mineral and drinking water - 2012
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND TABLES AND SCHEME

    1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Number of population

    The largest cities

    Social standards of living dynamics

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economy development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in world population

    2.SUBJECT OF RESEARCH

    2.1. Definition

    2.2. Classification

    Classification by ARCP

    Classification by ARCPEA

    Classification by FEA CN

    Other classifications

    3.WORLD MARKET OF MINERAL ABD DRINKING WATER

    Europe

    Regulations of the market of bottled water in EU

    USA

    Great Britain

    4.ANALYSIS OF RETAIL SALES OF ALCOHOL-FREE BEVERAGES

    4.1. Structure of retail sales by types of beverages

    4.2. Dynamics of retail sales by years

    4.3. Dynamics of retail sales by quarters

    4.4. Structure of retail sales by federal districts

    4.5. Largest regions of RF by retail sales

    5.VOLUME OF THE RUSSIAN MARKET…
  • Исследование рынка питьевой бутилированной воды
    1. ОБЗОР РЫНКА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ по России и указанных регионах 1.1. Общая информация по рынку: Общая характеристика рынка Объем рынка питьевой воды в России и в указанных регионах Емкость рынка питьевой воды в России и в указанных регионах 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России и указанных регионах 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок в России и указанных регионах 1.4. Структура рынка питьевой воды в указанных регионах: Структура рынка по объему бутилирования Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.5. Объем и динамика производства питьевой воды в указанных регионах 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ по указанных регионам 2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой воды в указанных регионах, их доля на рынке 2.2. Анализ ценовой политики компаний на рынке питьевой воды в указанных регионах 2.3. Профили основных игроков 2.4. Основные каналы сбыта конкурентов 2.5. Насыщенность рынка в указанных регионах 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ в указанных регионах 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Оценка структуры потребления 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.5. Прочие факторы спроса 3.6. Описание потребительских предпочтений 3.7. Прогноз потреблен…
  • Основные игроки и ситуация на рынке минеральной воды
    Резюме проекта Основные показатели рынка производства минеральной воды в России Общие показатели рынка производства минеральной воды Рынок производства минеральной воды в разрезе федеральных округов Стоимость отгруженной минеральной воды Стоимость отгруженной минеральной воды в разрезе федеральных округов Основные участники российского рынка производства минеральной воды Анализ основных игроков рынка и их рейтинг Участники рынка Дальневосточного ФО Участники рынка Приволжского ФО Участники рынка Северо-Западного ФО Участники рынка Северо-Кавказского ФО Участники рынка Сибирского ФО Участники рынка Уральского ФО Участники рынка Центрального ФО Участники рынка Южного ФО Приложения Приложение 1. Рейтинг основных игроков рынка производства минеральной воды в России Приложение 2. Участники российского рынка производства минеральной воды по ФО, июнь 2014 Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.