МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Основные направления переработки макулатуры (артикул: 06521 29294)

Дата выхода отчета: 28 Сентября 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008 гг.
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитический обзор содержит характеристики отходов бумаги и картона, описания основных технологических процессов восстановления и переработки макулатуры. Экономический анализ различных технологий переработки макулатуры.
    Макулатура – вышедшая из употребления картонно-бумажная продукция, а  также брак при ее производстве.
    По качеству макулатура делится на три основных группы: бумажную, картонную и смешанную.
    В соответствии с ГОСТ 10700-89 "Макулатура бумажная и картонная" все виды макулатуры в России подразделяются на 12 марок. При обосновании состава марок макулатуры учитывались вид продукции (бумага, картон), цвет (белый или небелый), состав по волокну, скорость роспуска в воде на волокна.
    Таким образом, композиционный состав макулатуры определяет направление ее повторного использования.
    Во всем мире признано, что наиболее эффективным путем переработки картонно-бумажных отходов является их использование в производстве тароупаковочных видов бумаги и картона, санитарно-гигиенической бумаги, в производстве мягких кровельных материалов (рубероид, пергамин), в производстве бугорчатых прокладок. Кроме того, макулатура используется в производстве волокнистых плит и теплоизоляционных материалов.
    В России макулатура используется в производстве около 70 видов бумаги и картона.
    Основными перспективными направлениями вовлечения макулатуры и отходов картонно-бумажной тары в хозяйственный оборот являются:
     сбор, сортировка и поставка макулатуры заготовительным организациям или непосредственно предприятиям   переработчикам;
     организация участков или малых предприятий по переработке макулатуры в:
     теплоизоляционный материал;
     бугорчатые прокладки (или другие формованные изделия);
     туалетную бумагу;
     полимерно-бумажные плиты. 
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Краткая характеристика отхода
    2. Классификация макулатуры
    3. Основные направления переработки макулатуры
    3.1. Использование макулатуры в производстве картона и бумаги.
    Основные технологические операции.
    3.1.1.Роспуск макулатуры
    3.1.2. Очистка массы от тяжелых примесей 
    3.1.3. Дороспуск макулатурной массы
    3.1.4.Очистка макулатурной массы от легких примесей
    3.1.5. Тонкая очистка макулатурной массы 
    3.1.6. Размол макулатурной массы
    3.1.7. Основные особенности использования макулатуры в производстве картона и бумаги. 
    3.2. Малотоннажные технологии переработки макулатуры
    3.2.1. Производство бугорчатых прокладок
    3.2.2. Производство волокнистых плит
    3.2.3. Производство эковаты
    3.2.4. Производство туалетной бумаги
    3.2.5. Переработка ламинированной бумаги
    Заключение
    Приложение. Перечень предприятий-поставщиков оборудования
  • Перечень приложений

    28 Рисунков и диаграмм
    36 Таблиц
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бумаги и картона: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.24

118 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК В РФ, 2019

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 01.04.19

67 500
Экспорт-импорт туалетной бумаги: итоги 2017 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.03.18

29 900
АНАЛИЗ РЫНКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАГИ ДЛЯ ПРАЗДНИКА РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.18

45 000
Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2016-2017 гг., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 13.03.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Производство мешочной бумаги и мешков из макулатуры
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка мешочной бумаги и мешков в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов. Профили мировых производителей мешочной бумаги и мешков из макулатуры 3.5. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Производственные площади 4.4. Подбор технологии производства на основе мирового опыта производства мешочной бумаги и мешков из макулатуры 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Источники, формы и условия финансирования 5.4. План продаж 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расче…
  • Обзор рынка бумаги Украины 2013
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Рынок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции
    Методология исследования 1 Обзор рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России 1.1 Общая информация по рынку - Основные характеристики рынка - Объем рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в 2011 г - Оценка емкости рынка бумажной сновы для санитарно-гигиенической продукции в динамике за 2009-2011 гг - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по потребителям 2 Анализ внешнеторговых поставок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России 2.1 Объем и динамика импорта за 2009-2011 гг. Структура импорта* - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта за 2009-2011 гг. Структура экспорта* - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления - по товарным группам - по торговым маркам 2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г * Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении 3 Перспектива развития рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции с учетом вступления России в ВТО 3.1 Анализ изменений…
  • Исследование рынка туалетной бумаги
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА туалетной бумаги 2.1. Текущая ситуация на рынке туалетной бумаги 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ на рынке туалетной бумаги 3.1. Основные компании-конкуренты (производители) на рынке, данные по объему производства, доля на рынке, сильные и слабые стороны. Насыщенность рынка. 3.2. Местоположение основных конкурентов 3.3. Ассортимент конкурент 3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов. Определение оптимальной цены продукции. 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 4.1. Оценка объема потребления туалетной бумаги 4.2. Прогноз потребления туалетной бумаги 5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 5.1. Выводы о текущей ситуации на рынке 5.2. Оценка перспективности открытия производства туалетной бумаги в данном регионе 5.3. Выводы по исследованию.
  • Российский рынок автокредитования. Итоги 2009 года
    §4. Динамика спроса и предложения на автокредитные услуги Согласно официальным данным, в 2009 году в России объем автомобильного рынка вырос на 8% в количественном выражении и на 15% в денежном. Означает это, в первую очередь, то, что средняя цена приобретаемого россиянами автомобиля значительно выросла. Что также подтверждается статистическими данными. Средняя цена автомобиля составила 21,7 тыс. долларов, что примерно на 13% выше прошлогоднего показателя. Ситуацию на автомобильном рынке России в 2009 году следует четко разделить на две составляющие, и разделяющая черта должна пройти где-то примерно в середине лета. Если в первой половине года наблюдался устойчивый рост продаж, то во второй картина сменилась на противоположную. Россия в последние два года (в 2008 и 2009 годах) вообще была наиболее динамично растущим автомобильным рынком в мире, о чем свидетельствуют статистические данные. Однако 2010 год может принести российским автолюбителям немало сюрпризов. Первый «сюрприз» преподнесли банки еще в ушедшем, 2009 году – получить кредит на покупку автомобиля стало весьма нелегкой задачей. Второй – программа льготного автокредитования от государства прекращена в начале 2010 года. Если же посмотреть на динамику продаж за последние 5 лет, то в последние годы рост автомобильного рын…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.