МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок загородной недвижимости (выпуск 1) (артикул: 06517 29294)

Дата выхода отчета: 20 Сентября 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2005
Количество страниц: 82
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью исследования является анализ рынка загородной недвижимости Московской области – рынок коттеджей и таунхаусов.

    Результаты исследования будут представлять интерес для:
    • компаний, оказывающих услуги по комплексному управлению недвижимостью;
    • арендаторов жилой недвижимости;
    • собственников жилой недвижимости;
    • инвесторов на рынке недвижимости (девелоперов);
    • СМИ;
    • консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.

    В исследовании описана структура рынка загородной недвижимости, объем, емкость рынка, инвестиционная привлекательность, тенденции развития, основные параметры рынка таунхаусов, приведен рейтинг основных направлений Московской области по количеству поселков с таунхаусами, описаны предпочтения покупателей загородной недвижимости. Подробно описан вторичный рынок загородного жилья.

    Выдержки из исследования:
    Строящиеся коттеджные поселки составляют рынок первичного загородного жилья – этот сегмент занимает 18% от всего рынка. Еще два сегмента рынка загородной недвижимости – это рынок свободных земель – 8%, и сектор «недвижимость для бизнеса» - 8%.

    Сектор вторичной недвижимости, который занимает 66% от рынка, включает в себя земельные участки, дачи, дома, а также новые уже построенные коттеджи в организованных поселках, продающиеся собственниками жилья.

    25% коттеджных поселков находятся в стадии завершения строительства, и лишь 10% полностью готовы.

    Сегодня 51% покупателей загородной недвижимости рассматривает дом в Подмосковье как место постоянного проживания, причем число таких людей ежегодно увеличивается на 5-6%.

    90% покупателей таунхаусов - это москвичи и жители ближайших к поселку районов. Остальные 10 % — приезжие из других городов, а также иностранные специалисты, прибывшие в столицу на работу.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка загородной недвижимости (Санкт-Петербург)

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.14

45 000
Обзор рынка деревянных домов Украины 2009

Регион: Украина

Дата выхода: 04.03.10

29 900
Обзор рынка загородных поселков Симферопольского направления

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.09

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка загородных поселков Симферопольского направления
    Популярность направления напрямую связана с его транспортной доступностью. Это один из наиболее важных факторов, влияющих на выбор загородной жилой недвижимости. Несколько лет назад южные на- правления Подмосковья не пользовались особой популярностью у девелоперов загородных поселков, что в немалой степени было связано с транспортными проблемами. Реконструкция Подмосковных трасс изменила ситуацию на рынке строительства загородной недвижимо- сти Московской области. Именно улучшение транспортной доступности повлияло на развитие Симферополь- ского шоссе. Количество новых проектов по данному направлению стало увеличиваться, а транспортная дос- тупность сделала загородные поселки более привлекательными для потенциальных покупателей. Активное строительство загородных поселков по Симферопольскому направлению началось в 2005 г. Итогом непрерывного строительства и устойчивого роста числа загородных проектов по данному направ- лению стало то, что в 2009 г. Симферопольское шоссе заняло 2-ое место, после Новорижского шоссе по об- щему количеству загородных поселков, расположенных на нем: по состоянию на начало 4-кв. 2009 г. число проектов здесь составило около 60 шт. К тому же, начиная с 2008 г., Симферопольское направление являет- ся несомненным лидером по количеству расположенных на нем по…
  • Исследование рынка загородной недвижимости (Санкт-Петербург)
    1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Коттеджи 3.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 3.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 3.3. Факторы выбора коттеджа 3.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа 3.5. Поиск информации 3.6. Знание строительных компаний 4. Социально-демографические характеристики 5. Основные выводы
  • Отчет по рынку вторичной недвижимости г.Ростова-на-Дону за апрель 2008г.
    Фармацевтический рынок РОССИИ Итоги I полугодия 2005 года Информация основана на данных розничного аудита фармацевтичесого рынка РФ DSM Group, система менеджмента качества которого соответствует требованиям ISO 9001:2000 РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка в целом в России в оптовых ценах в I полугодии 2005 г. составил $2,3 млрд. (с НДС), что на 15% больше, чем в аналогичном периоде 2004 г. Объем аптечного рынка ГЛС (без учета ДЛО) в целом за 2005 г. составит $4,1 млрд., а рост по отношению к 2004 г. - 14%. Исходя из данных Минздравсоцразвития России на 22 августа 2005 г. об объеме отгрузок и выписанных рецептов по Программе ДЛО, прогноз объема рынка ДЛО в 2005 г. составляет, по оценкам DSM Group, около $1,1 млрд. в оптовых ценах (за вычетом розничной наценки). Темпы роста рынка парафармацевтики (куда включено все, что не относится к ГЛС), в особенности сегмента БАД, по итогам I полугодия 2005 г. значительно превысили ожидаемый уровень. Исходя из этого, по оценкам DSM Group, по России в целом за 2005 г. темпы роста рынка парафармацевтики составят около 35%. Таким образом, по реалистичному сценарию развития объем фармрынка в целом в 2005 г. составит $7 млрд. (с НДС) в ценах закупки аптек, а прирост по отношению к 2004 г. будет равен 35%. В 2006 г. по реалистичному сценарию развития объем…
  • Тренды на рынке щебня на Дальнем Востоке в 2013-2014 гг. и январе-мае 2015 г.
    Исследование проведено в июне 2015 г. Объем отчета: страниц – 40, таблиц – 23, диаграмм – 21. Период исследования: динамика с 2007 по 2014 гг., январь-май 2015 г. Регион исследования: Дальневосточный федеральный округ (ДФО). Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах с кратким резюме. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально оперативная информация о текущих трендах. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке щебня: ‒ объемы производства: официальные данные и оценки аналитиков; ‒ объемы потребления; ‒ цены производителей; ‒ объемы выручки в отрасли; ‒ объемы и структура импорта; ‒ ситуация на рынке логистики поставок, объемы отгрузки жд-транспортом; ‒ региональная структура поставок; ‒ основные игроки; ‒ развитие смежных рынков. Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя большинство параметров развития рынка щебня в российских регионах. Возможность обновления: в течение 1 рабочего дня.
  • Бизнес-план управляющей компании в ЖКХ (с финансовой моделью)
    Резюме 1. Анализ рынка услуг ЖКХ 1.1. История возникновения жилищно-коммунального хозяйства в России 1.2. Состояние и тенденции развития Российского рынка услуг ЖКХ 1.3. Основы тарифной политики в России 2. Маркетинговый план 2.1. Маркетинговая стратегия 2.2. Анализ потребителей услуг 2.3. Ценовая политика 3. Организационный план 3.1. Расположение управляющей компании 3.2 Организация деятельности управляющей компании 3.3. Организационная структура и штатное расписание 3.4. Анализ организационных и финансовых рисков 4. Производственный план 4.1. Потребность в помещении 4.2. Организация работы управляющей компании 4.3. Обеспечение уборочным инвентарем и расходными материалами 4.4. Потребность в основных средствах и нематериальных активах 4.5. Потребность в расходных материалах 5. Финансовый план 5.1. Основные допущения финансового плана 5.2. Финансирование проекта 5.3. Анализ продаж 5.4. Анализ обслуживания кредита 5.5. Финансовые результаты проекта 5.6. Движение денежных средств 5.7. Динамика оборотного капитала 5.8. Расчет ставки дисконтирования 5.9. Показатели инвестиционной эффективности 5.10. Анализ безубыточности 5.11. Анализ чувствительности 5.12. Выводы о целесообразности реализации проекта Приложения
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.