МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок мягкой мебели (артикул: 06515 29294)

Дата выхода отчета: 10 Ноября 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2005
Количество страниц: 81
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования: исследование имеет цель дать многосторонний взгляд на рынок мягкой мебели, его особенности, проблемы и тенденции.

    Методы исследования:

    Кабинетное исследование. Сбор вторичной информации.

    Данное исследование может быть интересно:

    Компаниям-производителям мягкой мебели.
    Компаниям, торгующим мягкой мебелью.
     Покупателям (частным и юридическим лицам).
    Инвесторам, желающим начать деятельность на мебельном рынке.
    Задачами исследования являются:

    Описание макроэкономической ситуации в России, непосредственно влияющей на развитие рынка мягкой мебели;
    Анализ общей ситуации на рынке, его объема и потенциальной емкости;
    Анализ и сегментация мягкой мебели;
    Классификация и анализ существующего предложения на рынке;
    Описание влияющих и сопутствующих рынков;
    Выделение и описание существующих тенденций на рынке мягкой мебели;
    Анализ импорта и экспорта на российском рынке мягкой мебели;
    Анализ российского производства мягкой мебели, выделение и описание основных игроков;
    Описание сбытовой структуры рынка;
    Анализ структуры рынка и описание игроков в розничном секторе мягкой мебели;
    Анализ существующего спроса на мягкую
     мебель;
    Анализ географии сбыта мягкой мебели;
    Выделение и сегментация основных потребителей мягкой мебели;
    Анализ структуры потребления мягкой мебели;
    Анализ структуры осведомленности потребителей об основных производителях мягкой мебели.
    Выдержки из исследования:

    Аналитический обзор мягкой мебели содержит следующие данные:

    В последние 2-3 года выделился такой сегмент мягкой мебели как «эксклюзив» или мебель на заказ. Особенно это заметно на московском рынке мягкой мебели. Это связано в первую очередь с ростом благосостояния москвичей, потребности в большем комфорте и качестве, а также повышению продаж квартир в сегменте «премиум».

    По итогам января – марта 2005 года, в России было продано  мебели на сумму 226,5 тысяч долларов. Причем доля импорта превысила объем экспорта почти в 4 раза.

    Объем производства в целом по мягкой мебели в 2004 году увеличился на 25,7% в натуральных показателях по сравнению с 2003 годом.

    Основными потребителями мягкой мебели являются частые лица. На них приходится основная доля продаж практически по все товарным группам мягкой мебели.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: мебель - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: мебель - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок пластиковой мебели: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок деревянной мебели: комплексный анализ и прогноз 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА САДОВОЙ (ДАЧНОЙ) МЕБЕЛИ - 2014г.
    Введение 5 Основные определения и сокращения 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 12 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 17 Розничная торговля 19 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 Описание отрасли 21 Описание влияющих Рынков 23 Рынок пластмасс 24 Деревообрабатывающая промышленность 25 Металлообрабатывающая промышленность 26 Рынок ротанга 29 Описание смежных Рынков 30 Сегментация рынка 33 Сегментирование продукции на рынке 33 Сегментирование в зависимости от назначения 33 Сегментирование по материалу 33 Сегментирование по функциональному назначению 33 Сегментирование по конструктивно-технологическим признакам 34 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 Основные принципы ценообразования 34 Ценовое сегментирование Продукции 35 Тенденции в ценовых сегментах 35 Основные количественные характеристики рынка 37 Основные показатели российского производства 37 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 37 Объем рынка 37 Емкость рынка 38 О…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку мебели
    Изменения, происходящие в экономике, находят отражение и в доходах населения. В таблице 3.1. приведен показатель доходов населения рассматриваемой
  • Рынок мебели. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. МИРОВОЙ РЫНОК МЕБЕЛИ

    2.1. Мировой рынок мебели

    2.2. Место России на мировом рынке мебели

    3. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    3.1. Определение мебели

    Деревянная мебель

    Металлическая мебель

    Пластмассовая мебель

    3.2. Способы классификации мебели

    Классификация по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    Классификация по ОКВЭД

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ

    4.1.Объем российского рынка мебели

    Динамика объема рынка по годам

    Динамика доли импорта на российском рынке

    Структура российского рынка мебели

    4.2.Объем российского рынка деревянной мебели

    Динамика объема рынка по годам
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.