МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ ИМПОРТ ГОТОВОЙ ИЛИ КОНСЕРВИРОВАННОЙ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ, ИКРЫ И ЗАМЕНИТЕЛЕЙ ИКРЫ ПО ГРУППАМ ТН ВЭД 1604 И 1605 В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2009-2010 ГОДОВ (артикул: 06500 29294)

Дата выхода отчета: 14 Сентября 2010
География исследования: Россия, страны СНГ, зарубежье
Период исследования: 2009-2010
Количество страниц: 142
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Это исследование освещающее следующие моменты: рейтинги, полные перечни и топы 20-ти стран происхождения, видов продукции, импортеров и экспортеров с указанием объемов, стоимости импорта и средних импортных цен на рыбу и морепродукты.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    • 
    Рейтинг стран происхождения готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605, импортированных в РФ в первом полугодии 2009-2010 годов.
    • Российский импорт готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 по странам происхождения продукции в первом полугодии 2009-2010 годов.
    • Российский импорт готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 по странам происхождения продукции и видам продукции в первом полугодии 2009-2010 годов.
    • Рейтинг готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605, импортированных в РФ в первом полугодии 2009-2010 годов.
    • Российский импорт готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 видам продукции и по странам происхождения продукции в первом полугодии 2009-2010 годов.
    • Российский импорт готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 видам продукции и по странам происхождения продукции (с разбивкой по месяцам) в первом полугодии 2009-2010 годов.
    • ТОП20 российских импортеров готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 в первом полугодии 2009-2010 годов по весу нетто.
    • ТОП20 российских импортеров готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 в первом полугодии 2009-2010 годов по таможенной стоимости.
    • Рейтинг российских импортеров готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 в первом полугодии 2009-2010 годов.
    • Российские импортеры готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 (с разбивкой по видам продукции и странам ее происхождения) в первом полугодии 2009-2010 годов.
    • Рейтинг экспортеров готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 в первом полугодии 2009-2010 годов.
    • ТОП20 экспортеров готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 в первом полугодии 2009-2010 годов по весу нетто.
    • ТОП20 экспортеров готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 в первом полугодии 2009-2010 годов по таможенной стоимости.
    • Экспортеры готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 (с разбивкой по импортерам и видам продукции) в первом полугодии 2009-2010 годов.


    Стоимость исследования:
    10000 рублей.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок рыбы и рыбной продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.01.20

75 000
Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.18

49 500
Российский рынок вяленой, маринованной и копченой рыбы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Обзор рынка рыбы в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

33 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок оптовой торговли свежемороженой рыбой. Конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Обзор отраслей потребления
    2.1. Описание рынка потребления
    Часть 3 Конкурентный
  • Российский рынок рыбы и рыбной продукции: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку рыбы и рыбной продукции. Основной целью исследования является предоставле-ние объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка рыбы и рыбной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Сырьевая база рыбного хозяйства •Улов рыбы и добыча водных биоресурсов •Производство рыбы и рыбной продукции •Импорт/экспорт рыбы и рыбной продукции •Емкость рынка рыбы и рыбной продукции •Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления на душу населения) •Потребительские цены на рыбу и рыбопродукты •Тенденции и перспективы развития российского рынка рыбы и рыбной продукции до 2017 года. Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке рыбы и рыбной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям на отраслевых предприятиях •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по переработке рыбы и производству рыбной продукции •Коммерческие директора предприятий по переработке рыбы и производству рыбной продукции •Частные…
  • Рынок соленой, копченой и сушеной рыбы (кроме сельди). Текущая ситуация и прогноз/
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Определение

    2.2. Технология производства соленой, копченой и сушеной рыбы (кроме сельди)

    2.3. Классификация рыбы и рыбной продукции

    Классификация по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН-ВЭД

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОЛЕНОЙ, КОПЧЕНОЙ И СУШЕНОЙ РЫБЫ

    4.1. Динамика объема рынка по годам

    4.2. Доля импорта на российском рынке

    4.3. Потребление на душу населения

    4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ

    5. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ

    6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ

    7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ РЫБЫ И РЫБНОЙ П…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЫБНЫХ КОНСЕРВОВ-2014
    Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 6 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общеэкономическая ситуация в России 8 Динамика валового внутреннего продукта 8 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 12 Уровень доходов населения 14 Инвестиции 16 Розничная торговля 17 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 Описание отрасли 20 Описание влияющих и смежных Рынков 24 Рыбоводство 30 Сегментация рынка 34 Сегментирование продукции на рынке 34 Cегментирование продукции в зависимости от вида перерабатываемого сырья 34 Сегментирование Продукции по технологии производства 34 Сегментирование Продукции в зависимости от способа приготовления и назначения 35 Сегментирование Продукции по видам упаковки 36 Тенденции в различных рыночных сегментах 38 Основные принципы ценообразования 40 Ценовое сегментирование Продукции 40 Тенденции в ценовых сегментах 40 Основные количественные характеристики рынка 42 Основные показатели российского производства 42 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 45 Объем Рынка в натуральном выражении 45 Объем Рынка в денежном выражении 47 Емкость рынка 48 Прогноз развития р…
  • Анализ механизмов правительственной поддержки МСБ. Январь, 2013г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Структура малого и среднего предпринимательства в России
    3.1 Объем и структура малых предприятий
    3.2 Оборот малых предприятий
    3.3 Отраслевая структура малых предприятий
    3.4 Объем и структура средних предприятий
    3.5 Оборот средних предприятий
    3.5 Отраслевая структура средних предприятий
    4. Международная практика поддержки малого и среднего бизнеса
    4.1 Евросоюз
    4.2 США
    4.3 Китай
    4.4 Япония
    4.5 Сингапур
    5. Государственная поддержка малого и среднего бизнеса в России
    5.1 Инфраструктура программ поддержки среднего и малого бизнеса
    6. Бизнес-инкубаторы
    6.1 Соединенные Штаты Америки
    6.1.1 История бизнес-инкубаторов в США
    6.1.1 Влияние инкубаторов на страну
    6.1.1 Влияние инкубаторов на каждый из штатов
    6.2 Европа
    6.2.1 Критерии оценки инновационной активности
    6.3 Российская Федерация
    6.3.1 Характеристика предпринимателей
    7. Бизнес-ангелы
    7.1 Развитие бизнес-ангелов в США и Европе
    7.2 Национальная ассоциация бизнес-ангелов России54
    8. Развитие технопарков
    8.1 Технопарки в США
    8.2 Технопарки в Европе
    8.3 Характеристики существующих мировых технопарков
    8.3.1 Размеры…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.