МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский импорт готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 в первом полугодии 2009-2010 годов (артикул: 06500 29294)

Дата выхода отчета: 14 Сентября 2010
География исследования: Россия, страны СНГ, зарубежье
Период исследования: 2009-2010
Количество страниц: 142
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Это исследование освещающее следующие моменты: рейтинги, полные перечни и топы 20-ти стран происхождения, видов продукции, импортеров и экспортеров с указанием объемов, стоимости импорта и средних импортных цен на рыбу и морепродукты.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    • 
    Рейтинг стран происхождения готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605, импортированных в РФ в первом полугодии 2009-2010 годов.
    • Российский импорт готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 по странам происхождения продукции в первом полугодии 2009-2010 годов.
    • Российский импорт готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 по странам происхождения продукции и видам продукции в первом полугодии 2009-2010 годов.
    • Рейтинг готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605, импортированных в РФ в первом полугодии 2009-2010 годов.
    • Российский импорт готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 видам продукции и по странам происхождения продукции в первом полугодии 2009-2010 годов.
    • Российский импорт готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 видам продукции и по странам происхождения продукции (с разбивкой по месяцам) в первом полугодии 2009-2010 годов.
    • ТОП20 российских импортеров готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 в первом полугодии 2009-2010 годов по весу нетто.
    • ТОП20 российских импортеров готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 в первом полугодии 2009-2010 годов по таможенной стоимости.
    • Рейтинг российских импортеров готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 в первом полугодии 2009-2010 годов.
    • Российские импортеры готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 (с разбивкой по видам продукции и странам ее происхождения) в первом полугодии 2009-2010 годов.
    • Рейтинг экспортеров готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 в первом полугодии 2009-2010 годов.
    • ТОП20 экспортеров готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 в первом полугодии 2009-2010 годов по весу нетто.
    • ТОП20 экспортеров готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 в первом полугодии 2009-2010 годов по таможенной стоимости.
    • Экспортеры готовой или консервированной рыбы и морепродуктов, икры и заменителей икры по группам ТН ВЭД 1604 и 1605 (с разбивкой по импортерам и видам продукции) в первом полугодии 2009-2010 годов.


    Стоимость исследования:
    10000 рублей.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок креветок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок вяленой и копченой рыбы: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок морепродуктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок икры: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок морепродуктов
    1 Содержание
    2 Введение
    3 Методологическая часть
    3.1 Описание типа исследования
    3.2 Объект исследования
    3.3 Цели и задачи исследования
    3.4 География исследования
    3.5 Время проведения исследования
    3.6 Методы сбора данных
    4 МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
    4.1 Динамика валового внутреннего продукта
    4.2 Промышленное производство
    4.3 Уровень инфляции
    4.4 Уровень доходов населения
    4.5 Инвестиции
    4.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
    4.7 Описание отрасли. Рыбная промышленность
    4.8 Описание влияющих Рынков. Мировой рынок морепродуктов
    4.9 Описание смежных рынков. Рынок мяса
    5 Сегментация рынка морепродуктов
    5.1 Основные определения
    5.2 Сегментирование продукции на рынке
    5.2.1 Сегментирование по основным наименованиям
    5.2.2 Сегментирование по технологии производства
    5.2.3 Сегментирование по видам упаковки
    5.3 Тенденции в различных рыночных сегментах
    5.3.1 Тенденции в технологиях производства
    5.4 Основные принципы ценообразования
    5.4.1 Ценовое сегментирование Продукции
    5.4.2 Тенденции в ценовых сегментах
    6 Основные количественные характеристики рынка
    6.1 Основные пока…
  • Маркетинговое исследование рынка рыбы и рыбной продукции 2016г.
    Маркетинговое исследование рынка рыбы и рыбной продукции, проведенное компанией GLOBAL REACH CONSULTING, включает комплексный анализ мирового и российского рынка рыбы и рыбопродуктов за последние 7 лет, предварительные итоги 2015 г. в разрезе основных сегментов: живая рыба; охлажденная рыба; мороженая рыба; рыбное филе; рыба соленая, сушеная, копченая. В исследовании дана характеристика сырьевой базе российской рыбной промышленности, где подробно рассматривается улов рыбы и представлен прогноз добычи водных биологических ресурсов до 2020 г. Рассмотрено производство рыбной продукции в регионах РФ. Подробно представлен анализ импорта и экспорта рыбы и рыбной продукции, выявлены основные страны-партнеры России и основные виды рыбопродуктов. Помимо этого, подробно анализируется уровень потребления рыбной продукции, исследуются потребительские предпочтения и цены. Особенностью данного исследования также является анализ мирового рынка рыбы и рыбной продукции, производства и потребления по видам рыбопродуктов в различных странах мира, выявлены основные тенденции и влияние кризиса на мировой рынок рыбы. В исследование приведен прогноз мирового производства рыбы до 2024 г. Отчет содержит прогноз развития рыбохозяйственного комплекса в Российской Федерации до 2018 года. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Р…
  • Анализ рынка рыбы и морепродуктов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Цена производства рыбы и морепродуктов Себестоимость производства именуется Росстатом «Цена производства». Цена производства разделяется на два параметра: средняя цена производства и индекс цен производителей. Средняя цена производства Средняя цена производства – это фактические цены на произведенную и отгружаемую продукцию на внутрироссийском рынке без налога на добавленную стоимость, акциза и других налогов, не входящих в себестоимость. Для некоторых отраслей для увеличения оперативности сбора данных Росстат фиксирует ориентировочную цену производства. Ориентировочная цена производства определяется производителем продукции на стадии начала производства и включает затраты по производству и реализации продукции. В случае ориентировочной оценки, финальная стоимость производства может отличаться от первоначального ориентировочного значения. Средние цены производителей складываются под влиянием группы факторов: появление новых и исчезновение старых товаров; изменение доли отдельных товаров с различным уровнем цен; с региональной дифференциацией цен; сезонными колебаниями цен и т.д. Индекс цен производителей ИЦП – выражает ежегодное изменение стоимости производства. Соответственно, ИЦП учитывает уровни изменения цен на сырье, материалы и товары промежуточного потребления. ИЦП использ…
  • Обзор рынка замороженной рыбы и морепродуктов Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: февраль 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 16 Таблиц: 5
  • Обзор рынка сахаристых кондитерских изделий Украины
    Дата подготовки обзора: март, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 9, Arial 10, 1 интервал
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.