МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Сортируемый справочник держателей прибрежных квот в 2007-2010 гг (артикул: 06491 29294)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2010
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     Квоты за 2010 год приведены согласно приказам ФАР №№1102 от 2 декабря 2009 года (Азово-Черноморский рыбохозяйственный бассейн), 1108 от 3 декабря 2009 года (Северный рыбохозяйственный бассейн), 1112 от 7 декабря 2009 года (Балтийское море и его заливы) и 1128 от 8 декабря 2009 года (Дальневосточный бассейн).
    Квоты за 2009 год приведены согласно приказам ФАР №№433 (Северный рыбохозяйственный бассейн), 441 (Балтийское море и его заливы), 443 (Волго-Каспийский рыбохозяйственный бассейн), 444 (Азово-Черноморский рыбохозяйственный бассейн) и 446 (Дальневосточный бассейн) от 19 декабря 2008 года. В справочник внесены изменения согласно следующим приказам ФАР:
    • №498 от 30 декабря 2008 года;
    • №496 от 30 декабря 2008 года;
    • №132 от 20 февраля 2009 года;
    • №196 от 17 марта 2009 года;
    • №329 от 21 апреля 2009 года;
    • №488 от 9 июня 2009 года;
    • №550 от 22 июня 2009 года;
    • №585 от 6 июля 2009 года;
    • №651 от 24 июля 2009 года;
    • №656 от 30 июля 2009 года;
    • №690 от 3 августа 2009 года;
    • №777 от 31 августа 2009 года;
    • №909 от 15 октября 2009 года;
    • №1035 от 20 ноября 2009 года;
    • №1037 от 20 ноября 2009 года;
    • №1095 от 1 декабря 2009 года;
    • №1096 от 1 декабря 2009 года;
    • №1097 от 1 декабря 2009 года;
    • №1098 от 1 декабря 2009 года.
    За 2007 год справочник включает квоты компаний на Дальнем Востоке и Северном Бассейне, а за 2008 год квот приведены для всех бассейнов, включая южный (Каспийское, Черное, Азовское моря).
    По 2008 году в справочнике приведены квоты согласно приказам ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ номер 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 от 13 декабря 2007 с изменениями согласно приказам 111, 112, 113 от 25 декабря 2007, 114 от 27 декабря 2007, 24 от 28 января 2008 года, 115 от 13 февраля 2008, а также прибрежные квоты согласно приказам номер 68, 69, 70, 71, 72, 73 от 17 декабря 2007 года.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка лабораторного пластика одноразового использования

Регион: Россия

Дата выхода: 22.09.13

95 400
Исследование областей применения квазикристаллов в России и мире

Регион: Россия и Мир

Дата выхода: 11.09.13

95 400
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ муниципальных образований ЦФО за 2012 год (кроме МО и города Москва)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.13

45 000
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.Июнь-июль 2012 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.12

29 900
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг).Июнь-июль 2012 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.12

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Июнь_2010
    Содержание 1. Жилая недвижимость…………………………………………………..…. 3
    2. Офисная недвижимость……………………………………….……….…. 5
    3. Торговая недвижимость…………………………………………………... 7
    4. Гостиничная недвижимость………..…………………………….…….… 9
    5. Загородная недвижимость…………………………………………….... 11
  • АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ муниципальных образований ЦФО за 2012 год (кроме МО и города Москва)
    1 Информация об исследовании 6

    2 Список использованных сокращений 8

    3 Система показателей оценки экономической эффективности развития муниципального образования по версии ГК Step by Step 9

    3.1 Чистая добавленная стоимость муниципального образования на душу населения (ЧДСМОДН) 9

    3.1.1 Описание 9

    3.1.2 Методика расчета 9

    3.2 Зарплатные доходы на душу населения (ЗДДН) 9

    3.2.1 Описание 9

    3.2.2 Методика расчета 9

    3.3 Потребительские расходы на душу населения (ПРДН) 9

    3.3.1 Описание 9

    3.3.2 Методика расчета 10

    3.4 Показатель достаточности зарплатных доходов (ПДЗД) 10

    3.4.1 Описание 10

    3.4.2 Методика расчета 10

    3.5 Уровень самодостаточности муниципальных доходов (УСМД) 10

    3.5.1 Описание 10

    3.5.2 Методика расчета 10

    3.6 Уровень искажения среднемесячной заработной платы (УИЗСП) 11

    3.6.1 Описание 11

    3.6.2 Методика расчета 11

    3.7 Уровень экономической взаимозависимости муниципального образования и населения (УЭВМОН) 11

    3.7.1 Описание 11

    3.7.2 Методика расчета 11

    4 Краткая характеристика объекта исследования 12…
  • Mystery shopping: Офисы банков
    Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах банков в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах банков в г.Москва. Выбор банков основывался на рейтинге популярности специализированного Интернет портала www.banki.ru Сотрудники компании посетили 138 офисов банков. В каждой банке проверялось по 6 офисов, таким образом, в поле зрения попали 23 банка: 1. Абсолют Банк 2. Альфа-Банк 3. Банк Москвы 4. Банк Сосьете Женераль Восток 5. Барклайс Банк 6. Бинбанк 7. Возрождение 8. ВТБ 24 9. Газпромбанк 10. Зенит 11. Кредит Европа Банк…
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг).Июнь-июль 2012 г.
    Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Копирование, распространение, а также публикация этого документа или его части в любых целях запрещены без письменного разрешения компании QuantResearch. Quantresearch июль 2012 Страница 3 Введение. В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежем…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли