МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН СЕТИ ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ В РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ (артикул: 06483 29294)

Дата выхода отчета: 19 Августа 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель БП: открытие сети платежных терминалов в региональном центре

    К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
    1. Описание рассматриваемого рынка
    2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
    3. План сбыта
    4. Производственная часть
    5. Организационная структура предприятия
    6. Финансовый план
    7. Нормативная база
    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Выдержки из БП:
    Суть проекта
    Создание сети платежных терминалов, расположенных в региональном центре, предоставляющей под собственным брендом широкий спектр возможностей по оплате услуг различных провайдеров.
    Необходимая площадь офиса – 120 кв. м.
    Необходимая площадь под платежные терминалы – 20 кв. м.

    Время работы офиса – 9 часов в день (с 8 до 17 часов)
    Время работы платежных терминалов – 24 часа в день

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
    Краткосрочные цели проекта: открытие сети платежных терминалов с собственным брендом,  предоставляющей широкий спектр возможностей по оплате услуг различных провайдеров.

    Долгосрочные цели проекта: расширение номенклатуры оказываемых услуг и увеличение количества провайдеров.

    Расчетные сроки проекта - 3 года.

    Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
    Продукт – Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, ставка будет сделана на широкий спектр предлагаемых услуг и разнообразии провайдеров.

    Цена – При формировании цены на товары магазина ориентиром будет служить средний размер комиссии по рынку. Умеренность процента за пользование услугой будет способствовать росту популярности сети и увеличению продаж.

    Продвижение – Стимулирование сбыта за счет оказания широкого спектра качественных услуг,  наружной рекламы для привлечения новых клиентов, рекламы в СМИ и интернете.

    Месторасположение - расположение платежных терминалов в местах с большим траффиком.

    Стоимость проекта
    Необходимый объем инвестиций – $....

    Источники финансирования проекта
    Собственные средства.

    Выгоды и риски проекта
    Выгоды:
    • оказание населению услуг по быстрым платежам с минимальными для него издержками
    • получение стабильной прибыли
    • Возможность увеличение количества услуг и числа провайдеров
    • Возможности для дальнейшего расширения бизнеса
    Риски:
    • Инвестиционный риск
    • Риск сокращения прибыли
    • Экономический кризис
    • Политическая нестабильность
    • Снижение спроса
    • Риск увеличения конкуренции на рынке в связи с открытием в регионе новых платежных сетей

    Ключевые экономические показатели эффективности проекта
    Ставка дисконтирования – …%.
    Срок окупаемости проекта - … месяца
    Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев
    Планируемый объем продаж – … USD/год
    Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев
    Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев

    Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
    Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
    Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Содержание 
    2 Введение 5
    3 1. Резюме проекта 6
       3.1 Суть проекта 6
       3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
       3.3 Расчетные сроки проекта 6
       3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
       3.5 Стоимость проекта 7
       3.6 Источники финансирования проекта 7
       3.7 Выгоды и риски проекта 7
       3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    4 2. Описание товара/услуги 9
       4.1 Определение товара/услуги 9
       4.2 Сегментация рынка 9
       4.3 Перспективы развития услуги 11
    5 3. Анализ рынка 12
       5.1 Анализ положения дел в отрасли 12
         5.1.1 Текущая ситуация на рынке 12
         5.1.2 Факторы, влияющие на рынок 12
       5.2 Общие данные о рынке 13
         5.2.1 Объемы рынка 13
         5.2.2 Емкость рынка 15
       5.3 Структура рынка 15
       5.4 Ценообразование на рынке 17
       5.5 Конкурентный анализ 19
         5.5.1 Описание и анализ потенциальных конкурентов 19
       5.6 Анализ потребителей 24
       5.7 Резюме 29
       5.8 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 31
    6 4. Маркетинговый план 32
       6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 32
       6.2 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 32
       6.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 33
    7 5. План продаж 34
       7.1 Организация сбыта 34
    8 6. Производственная часть 37
       8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 37
       8.2 Состав и стоимость оборудования 38
         8.2.1 Амортизация основных средств 38
       8.3 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 39
       8.4 Оценка постоянных и переменных затрат 39
       8.5 Оценка доходов 40
       8.6 6.1. Функциональное решение 42
         8.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 42
    9 7. Организационно-управленческая структура 43
       9.1 Организационная структура 43
       9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 43
       9.3 Затраты на оплату труда 46
    10 8. Финансовый план 48
       10.1 Основные параметры расчетов 48
       10.2 Объем финансирования 48
       10.3 Основные формы финансовых расчетов 49
       10.4 Показатели эффективности проекта 49
       10.5 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 49
       10.6 Основные формы финансовых расчетов 50
       10.7 Анализ чувствительности 56
         10.7.1 Показатели эффективности проекта 56
         10.7.2 Основные параметры бизнес-плана: 56
    11 9. Организационный план осуществления проекта 58
       11.1 План-график реализации проекта 58
    12 10. Нормативная информация 59
    13 Список приложений 60
       13.1 Приложение 1 Типовой договор аренды площади под торговый автомат (платежный терминал) 60
       13.2 Приложение 2 Типовой договор возмездного оказания услуг 63
       13.3 Приложение 3 Федеральный Закон Российской Федерации от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» 68
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1 Динамика объёма рынка платежей через терминалы в 2006-2009 г.г.
    Диаграмма 2 Динамика темпов роста рынка платежей через терминалы
    Диаграмма 3 Доли компаний на рынке моментальных платежей в 2009 году, млрд. руб., %
    Диаграмма 4 Динамика значения среднего платежа через терминал, руб.
    Диаграмма 5 Доля респондентов, ответивших положительно на вопрос о наличии платежных терминалов в местах их проживания
    Диаграмма 6 Респонденты, пользующиеся платежными терминалами (распределение по возрасту), %
    Диаграмма 7 Респонденты, пользующиеся платежными терминалами (распределение по уровню образования), %
    Диаграмма 8 Респонденты, пользующиеся платежными терминалами (распределение по уровню дохода), %
    Диаграмма 9 Недельная аудитория медианосителей, %

    Таблица 1 Сегментация рынка моментальных платежей по типам платежей, 2007-2009 гг.
    Таблица 2. Единовременные затраты на рекламу и PR
    Таблица 3 Дальнейшие затраты на рекламу и PR
    Таблица 4 План продаж, часть 1
    Таблица 5 План продаж, часть 2
    Таблица 6 Необходимые помещения и их метраж
    Таблица 7 Стоимость аренды
    Таблица 8 Состав и стоимость основного оборудования
    Таблица 9 Постоянные затраты в месяц, руб.
    Таблица 10 Переменные затраты в месяц, руб.
    Таблица 11 Оказываемые услуги, их количество и стоимость
    Таблица 12 План по доходам (часть 1), руб.
    Таблица 13 План по доходам (часть 2), руб.
    Таблица 14 Затраты на открытие
    Таблица 15 Затраты на установку сигнализаций
    Таблица 16 Инвестиционные затраты
    Таблица 17 График окупаемости проекта, руб.
    Таблица 18 Отчет о прибылях и убытках (часть 1), руб.
    Таблица 19 Отчет о прибылях и убытках (часть 2), руб.
    Таблица 20 План движения денежных средств (часть 1), руб.
    Таблица 21 План движения денежных средств (часть 2), руб.
    Таблица 22 График реализации проекта

    Схема 1 Организационная структура

    Приложение 1 Типовой договор аренды площади под торговый автомат (платежный терминал)
    Приложение 2 Типовой договор возмездного оказания услуг
    Приложение 3 Федеральный Закон Российской Федерации от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами»

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН МАЙНИНГ, БЕЛАРУСЬ, 2021

Регион: Беларусь

Дата выхода: 01.03.21

29 900
БИЗНЕС-ПЛАН КИБЕРСПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.19

67 500
БИЗНЕС-ПЛАН КРИПТОВАЛЮТНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПЛАТФОРМЫ РФ 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 01.05.19

45 000
Анализ рыночной целесообразности развития портала объявлений для русскоязычного населения в США

Регион: США

Дата выхода: 31.08.18

45 000
Технико-экономическое обоснование проекта по организации компании-интегратора «умных» электросетей

Регион:

Дата выхода: 22.04.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН АУДИО И ВИДЕО ПРОДУКЦИИ
    1 Содержание
    2 Введение 5
    3 1. Резюме проекта 6
    3.1 Суть проекта 6
    3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    3.3 Расчетные сроки проекта 6
    3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    3.5 Стоимость проекта 7
    3.6 Источники финансирования проекта 7
    3.7 Выгоды и риски проекта 7
    3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    4 2. Описание товара 9
    4.1 Определение товара 9
    4.2 Сегментация товара 9
    4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10
    4.4 Перспективы развития товара 11
    4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 11
    5 3. Анализ рынка 12
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 12
    5.1.2 Текущая ситуация в отрасли 12
    5.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 12
    5.2 Общие данные о рынке 17
    5.2.1 Объем Рынка 17
    5.2.2 Производство CD-продукции в России 18
    5.3 Структура рынка 19
    5.4 Ценообразование на рынке 20
    5.5 Конкурентный анализ 21
    5.5.1 Описание игроков 21
    5.6 Анализ потребителей 26
    5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 27
    6 4. Маркетинговый план 29
    6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 29
    6.2 Ценовая политика 29
    6.3…
  • Бизнес-план автомобильной социальной сети
    Оглавление
    Методологические комментарии к исследованию 4
    1. Резюме проекта 6
    2. Сущность предлагаемого проекта 9
    2.1. Описание проекта 9
    2.1. Монетизация, возможные пути получения прибыли 14
    2.2. Особенности и статус проекта 16
    2.3. Месторасположение проекта 17
    2.4. Информация об участниках проекта 22
    2.5. Прочие технологические вопросы 24
    3. Маркетинговый анализ 26
    3.1. Общий обзор интернет рынка 26
    3.2. Общий анализ рынка социальных сетей 30
    3.3. Обзор рынка транспортных автоперевозок в России и основные тенденции рынка 33
    3.4. Конкурентный анализ (автомобильных социальных сетей) 35
    3.5. Анализ и сегментация потребителей 37
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 38
    4.1. Организационная структура предприятия 38
    4.2. План по персоналу 39
    4.3. План-график работ по проекту 40
    4.4. Источники, формы и условия финансирования 42
    4.5. Взаимодействие с партнерами 43
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 44
    5.1. Исходные данные и допущения 44
    5.2. Номенклатура и цены 45
    5.3. Инвестиционные издержки 46
    5.4. Налоговые отчисления 46
    5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 47
    5.6. План продаж и расчет выручки 50
    5.7. Прогноз движения денежных средств 53
    5.8. Анализ …
  • Типовой бизнес-план интернет-магазина с доставкой
    Введение 6
    1. Резюме проекта 7
    1.1 Суть проекта 7
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
    1.3 Расчетные сроки проекта 7
    1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
    1.5 Стоимость проекта 7
    1.6 Источники финансирования проекта 8
    1.7 Выгоды и риски проекта 8
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 9
    2. Описание услуги 10
    2.1 Определение услуги 10
    2.2 Сегментация услуги 10
    2.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 11
    2.4 Перспективы развития услуги 11
    2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13
    3. Анализ рынка 14
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 14
    3.2 Электронный бизнес 14
    3.2.1 Факторы, влияющие на отрасль 15
    3.3 Общие данные о рынке 15
    3.4 Объем и емкость рынка Интернет-торговли 15
    3.4.1 Объем Рынка Интернет-торговли в натуральном выражении 15
    3.4.2 Объем Рынка Интернет-торговли в денежном выражении 15
    3.4.3 Емкость рынка Интернет-торговли в денежном выражении 15
    3.5 Темпы роста рынка Интернет-торговли 16
    3.6 Ценообразование на рынке 16
    3.7 Конкурентный анализ 18
    3.7.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 18
    3.7.2 Тенденц…
  • Бизнес-план открытия сайта коллективных покупок с финансовым планом
    1. Описание исследования
    2. Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
    3. Доходы и расходы населения
    4. Потребительский рынок Санкт-Петербурга
    5. Характеристика рынка коллективных покупок онлайн
    5.1 Тенденции и динамика развития электронной торговли
    5.2 Характеристика петербургского рынка онлайн-торговли
    5.3 Объем российского рынка коллективных покупок
    5.4 Сегментация рынка
    5.5 Конкурентная среда
    6. Бизнес-план открытия скидочного сайта в Санкт-Петербурге
    6.1 Этапы реализации бизнес-плана
    6.2 Юридические особенности запуска проекта
    6.3 Технические особенности запуска проекта
    7. Маркетинговая стратегия развития сайта коллективных покупок
    7.1 Медиа-план продвижения сайта коллективных покупок
    7.2 Рекомендации по выбору способа продвижения сервиса и адаптации к конкретному проекту
    8. Организация трудового процесса и управления
    8.1 Помещение и оборудование
    8.2 Персонал
    9. Финансовый план
    9.1 План по расходам
    9.2 План по доходам
    9.3 Прогноз рентабельности
    10. Приложение 1
    10.1 Расчет объема инвестиций, расходов и доходов
    11. Приложение 2
    11.1 Расчет финансовых показателей
    12. Приложение 3
    12.1 Список таблиц и диа…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.