МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА (артикул: 06481 29294)

Дата выхода отчета: 16 Августа 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель БП: открытие цветочного магазина

    К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
    1. Описание рассматриваемого рынка
    2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
    3. План сбыта
    4. Производственная часть
    5. Организационная структура предприятия
    6. Финансовый план
    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Выдержки из БП:
    Суть проекта
    Открытие цветочного магазина среднего ценового сегмента с востребованным ассортиментом свежих цветов, цветов в горшках и товаров для домашнего цветоводства.

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
    Краткосрочные цели проекта: открытие цветочного магазина, наработка базы постоянных покупателей, физических и юридических лиц, получение прибыли.

    Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента предлагаемых товаров, создание сложных цветочных композиций, в частности для оформления помещений во время различных праздников, создание сети цветочных магазинов.

    Расчетные сроки проекта - 3 года.

    Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
    Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на широкий ассортимент продукции и дополнительных услугах.

    Цена - При формировании цены на товары магазина ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат компании.

    Сбыт – Стимулирование сбыта за счет оказания широкого спектра услуг, а также повышения качества, проведение акций, направленных на увеличение лояльности клиентов, политика стимулирования постоянных клиентов, наружная реклама для привлечения новых клиентов;

    Продвижение – Размещение рекламного щита фирмы вблизи станций метрополитена и недалеко от непосредственного расположения магазина. Реклама в СМИ: в газетах, журналах «Мой любимый сад», «Наш сад», «Сад и огород». Изготовление и распространение листовок.

    Стоимость проекта
    Необходимый объем инвестиций – $....

    Источники финансирования проекта
    Собственные средства.

    Выгоды и риски проекта
    Выгоды:
    • Бизнес требует небольшого стартового капитала
    • Большая наценка

    Риски:
    • Скоропортящийся товар
    • Присутствует бракованный товар
    • Бизнес имеет сезонность, хорошо продаются в праздники и летом, зимой спад

    Ключевые экономические показатели эффективности проекта
    Ставка дисконтирования – …%.
    Срок окупаемости проекта - … месяца
    Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев
    Планируемый объем продаж – … USD/год
    Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев
    Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев

    Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
    Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
    Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Содержание 
    2 Введение 5
    3 1. Резюме проекта 6
       3.1 Суть проекта 6
       3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
       3.3 Расчетные сроки проекта 6
       3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
       3.5 Стоимость проекта 7
       3.6 Источники финансирования проекта 7
       3.7 Выгоды и риски проекта 7
       3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    4 2. Описание товара 8
       4.1 Определение товара 8
       4.2 Сегментация товара 8
         4.2.1 Сегментирование по видам упаковки 9
       4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 9
       4.4 Перспективы развития товара 10
       4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 11
    5 3. Анализ рынка 12
       5.1 Анализ положения дел в отрасли 12
         5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 12
         5.1.2 Специализированная пресса и организации 13
         5.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 14
       5.2 Общие данные о рынке 15
         5.2.1 Объемы рынка 15
       5.3 Конкурентный анализ 17
         5.3.1 Количественная и качественная характеристика 19
         5.3.2 Тенденции основных игроков рынка 23
         5.3.3 Анализ политики продвижения 23
       5.4 Анализ потребителей 25
       5.5 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 27
    6 4. Маркетинговый план 28
       6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 28
       6.2 Ценовая политика 28
       6.3 Порядок осуществление продаж 29
       6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 29
    7 5. План продаж 30
       7.1 Цены на конкретные виды товара/услуги. 30
       7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 30
       7.3 План продаж на весь расчетный период. 31
    8 6. Производственная часть 34
       8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 34
       8.2 Требования к поставщикам 36
       8.3 Состав и стоимость оборудования 36
         8.3.1 Технические характеристики. 36
         8.3.2 Производственное и офисное оборудование. 37
         8.3.3 Амортизация основных средств 38
       8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 38
       8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 38
       8.6 Оценка доходов 40
       8.7 6.1. Функциональное решение 43
         8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 43
    9 7. Организационно-управленческая структура 45
       9.1 Организационная структура 45
       9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 45
       9.3 Затраты на оплату труда 46
    10 8. Финансовый план 48
       10.1 Основные параметры расчетов 48
       10.2 Объем финансирования 48
       10.3 Основные формы финансовых расчетов (РУБ.) 49
       10.4 Показатели эффективности проекта 50
       10.5 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 50
       10.6 Основные формы финансовых расчетов (USD) 50
       10.7 Анализ чувствительности 52
         10.7.1 Показатели эффективности проекта 52
         10.7.2 Основные параметры бизнес-плана: 52
    11 9. Организационный план осуществления проекта 54
       11.1 План-график реализации проекта 54
    12 10. Нормативная информация 55
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Структура продаж типового цветочного магазина, %
    Диаграмма 2. Крупнейшие иностранные поставщики цветов в 2009 году, %
    Диаграмма 3. Предпочтения потребителей при выборе цветов, %

    Таблица 1. Конкурентный анализ розничных игроков рынка
    Таблица 2. Оптовые цены на срезанные цветы, рублей
    Таблица 3. Цены на ассортимент продукции, руб.
    Таблица 4. Схема распространения товара
    Таблица 5. Факторы микросреды влияющие на сбыт:
    Таблица 6. План продаж цветочного магазина (часть 1)
    Таблица 7 План продаж цветочного магазина (часть 2)
    Таблица 8. Примерная смета на ремонт арендуемого помещения
    Таблица 9. Состав и стоимость основного производственного оборудования
    Таблица 10. Состав и стоимость офисного оборудования
    Таблица 11. Установка сигнализаций
    Таблица 12. Постоянные затраты в месяц, руб.
    Таблица 13. Переменные затраты в месяц, руб.
    Таблица 14. План по доходам на весь расчетный период (РУБ.) (Часть 1)
    Таблица 15 План по доходам на весь расчетный период (РУБ.) (Часть 2)
    Таблица 16. Штатное расписание
    Таблица 17. Затраты на открытие
    Таблица 18. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
    Таблица 19. План движения денежных средств руб. (часть 1)
    Таблица 20 График реализации проекта

    Схема 1 Основные факторы, влияющие на рынок
    Схема 2. Организационная структура

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация яблоневого и сливового сада

Регион: Республика Дагестан

Дата выхода: 29.07.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: развитие яблоневого и косточкового сада

Регион: Краснодарский край

Дата выхода: 23.07.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства по выращиванию, сортировке, хранению, переработке и фасовке готовой продукции из картофеля

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 27.04.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРА ЗЕРНА В РУМЫНИИ

Регион: Румыния

Дата выхода: 20.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план организация шампиньонного комплекса
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ШАМПИНЬОННОГО КОМПЛЕКСА»: Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план по пчеловодству (пчеловодческого хозяйства)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели и задачи проекта
    1.2. Финансирование проекта
    1.3. План-график работ по проекту
    1.4. Показатели экономической эффективности проекта

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта 3. АНАЛИЗ РЫНКА
    3.1. Объем и динамика российского рынка
    3.2. Динамика и объем потребления
    3.3. Сегментация спроса
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Прочие технологические вопросы
    4.4. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. …
  • Бизнес-план Инвестиционный проект по строительству птицефабрики
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту строительства птицефабрики с последующей переработкой и фасовкой:

    Титульный лист бизнес-плана проекта

    1. Краткий обзор (резюме) проекта
    2. Инициатор проекта
    2.1. Общие данные
    2.2. Учредители (акционеры)
    2.3. Виды и объемы деятельности
    2.4. Финансовое состояние
    2.5. Информация о руководителях
    3. Существо предлагаемого проекта
    3.1. Местонахождение птицефабрики
    3.2. Описание продукта
    3.3. Технология производства продукта
    3.4. Характеристики закупаемого оборудования
    3.5. Экологические вопросы производства
    4. Анализ положения дел на рынке мяса птиц
    5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
    5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
    5.2. Конкуренция на рынке сбыта мяса птиц
    5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта мяса птиц
    5.4. Маркетинговая стратегия проекта
    6. Организационный план
    6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
    6.2. Основные партнеры
    6.3. График реализации проекта
    6.4. Правовые вопросы осуществления проекта
    7. Финансовый план
    7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
    7.2. Исходные данные
    7.2.1. Налоговое окру…
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ МИНИ-ФЕРМЫ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие мини фермы». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Анализ рынка молочных и фруктово-ягодных десертов в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОЛОЧНЫХ И ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ДЕСЕРТОВ Баланс экспорта и импорта на молочные и фруктово-ягодные десерты Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономи…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.