МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Экономико-статистический анализ импорта сельскохозяйст-венной техники. 1999 - 1кв. 2010 гг. (артикул: 06390 29294)

Дата выхода отчета: 14 Сентября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 1999 - 1кв. 2010 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Около 75% сельскохозяйственной техники в России, импортированной в течение последних 11 лет, потенциально нуждается в ремонте

    Новое обширное исследование импорта сельскохозяйственной техники аналити-ческой компании «ВладВнешСервис» является результатом пристального изуче-ния рынка в течение 11 лет.

    По оценкам компании в настоящее время на территории России эксплуатируется порядка 720 тыс. единиц различной импортной сельскохозяйственной техники, ввезенной в страну начиная с 1999 года.
    Доля новой техники, которая была импортирована c 2009 по февраль 2010 гг., составляет чуть более 25%.  Остальная часть парка импортной сельскохозяйст-венной техники принадлежит машинам, находящимся в эксплуатации более 2-х лет. Причем на долю машин, ввезенных на территорию РФ 10 и более лет назад, приходится около 10% от общего парка.

    Проведенное исследование также позволяет сделать выводы о заметном измене-нии структуры поставляемой техники по видам. Если еще в 2005-2006 гг. наибо-лее крупные доли поставок приходились на косилки и жатки, то по итогам последних полутора лет около 70% импорта было обеспечено поставками иных видов техники.

    Исследование рынка будет полезно участникам рынка, специализирующимся на поставках запасных частей и автокомпонентов для сельскохозяйственной техни-ки.

     Анализ рынка охватывает следующие виды техники:
    - тракторы;
    - бороны;
    - комбайны;
    - косилки и жатки;
    - машины для заготовки сена;
    - плуги;
    - почвофрезы;
    - прессы и пресс-подборщики;
    - рыхлители и культиваторы;
    - сеялки, сажалки и рассадопосадочные машины.

    Информация по импортным операциям для каждого вида техники представлена с максимальной степенью детализации. Описание каждой из импортных сделок за последние 11 лет включает целый ряд полезных данных: наименование компаний-участников сделки, стран-производителей техники, объем поставки в натураль-ном и денежном выражениях, условия сделки. Наиболее подробно представлено описание самой техники, включающее в себя марку, модель, вид, а также техни-ческие характеристики вплоть до указания серийного номера импортируемых машин!

    Специалисты компании «ВладВнешСервис» проделали сложную и кропотливую работу для того, чтобы Вы уже сейчас смогли применить результаты нашего труда и получить гарантированную прибыль в будущем. 
    Данные, представленные в исследовании, позволят Вам:
    • выявить наиболее востребованные российскими покупателями виды, марки и модели импортной сельскохозяйственной техники;
    • определить основных пользователей продукции;
    • и, наконец, с помощью информации о годе ввоза техники, оценить потреб-ность рынка в запасных частях и автокомпонентах.

    Трудно не согласиться, что такая информация является очевидно полезной и даже незаменимой для формирования долгосрочной стратегии функционирования компании в сегменте иностранной сельскохозяйственной техники.

    Стоимость:
    69.000 руб., НДС не облагается

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ  ОТЧЕТА
    Наименование
    главы Краткое описание
    1.ГРАФИЧЕСКАЯ   ЧАСТЬ В разделе представлено несколько графиков, отражающих общие выво-ды о состоянии рынка импортной сельскохозяйственной техники в Рос-сии
    1.1. Динамика импорта В данном подразделе представлен график, отражающий динамику общего объема импорта по всем видам техники в период 1999-2009 гг.
    1.2. Структура импорта В данном подразделе представлено три графика:
    • Динамика структуры импорта по видам техники с 1999 по 1кв. 2010 гг. , в % от годовых объемов поставок;
    • Структура импорта по видам техники, в % от совокупного объема поста-вок в период с 1999 по 1кв. 2010 гг.;
    • Структура импорта по году ввоза техники, в % от совокупного объема поставок в период с 1999 по 1кв. 2010 гг.;
    2. СВОДНЫЕ
    ТАБЛИЦЫ В данном разделе представлен целый ряд сводных таблиц c количест-венными данными по импорту. Важной особенностью представленных сводных таблиц является их интерактивность, поскольку Вы сами мо-жете менять столбцы и строки и, таким образом, создавать нужный вам макет.
    2.1. Импорт по видам техники Макет таблицы, представленный в отчете по умолчанию, приведен ниже*
    2.2. Рыхлители и куль-тиваторы Макет таблиц, представленный в отчете по умолчанию, приведен ниже**
    2.3. Косилки и жатки 
    2.4. Сеялки, сажалки и рассадопосадочные машины 
    2.5. Почвофрезы 
    2.6. Плуги 
    2.7. Тракторы 
    2.8. Машины для заго-товки сена 
    2.9. Бороны 
    2.10. Прессы и пресс-подборщики 
    2.11. Комбайны 
    3. БАЗА ДАННЫХ В данном разделе представлена база всех операций по импортным по-ставкам сельскохозяйственной техники в Россию в период с 1999 по 1 кв. 2010 гг.
    Макет таблицы приведен ниже***
  • Перечень приложений


    МАКЕТЫ ТАБЛИЦ  В ОТЧЕТЕ
    * Макет сводной таблицы для раздела 2.1.
    Вид техники Объем поставок в штуках ИТОГО
     1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 1 кв. 2010 

    ** Макет сводных таблиц для разделов 2.2. – 2.11 (по каждому из рассматриваемых видов техники)
    Марка техники Компания им-портер в РФ Объем поставок в штуках ИТОГО
      1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 1кв.. 2010 

    *** Макет таблицы для раздела 3
    Компания импортер в РФ Страна
    производитель Код ТН ВЭД Вид с/х техники Описание и характеристики товара Марка Год выпуска техники Серийный номер Условия поставки Объем поставки в штуках Объем поставки в $
     Месяц ввоза Год ввоза

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для шелушения и сепарации овса. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства удобрений. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.14

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Демонстрационная версия к маркетинговому исследованию Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития (The Russian agricultural engineering market: state, trends and its development prospects) Дата выпуска отчета: Март 2010 Санкт-Петербург 2010 Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития 2 Оглавление демоверсии Наименование раздела стр. Наименование раздела стр. Анонс 2 Диаграммы 13 Содержание обзора 4 Основные выдержки 15 Оглавление обзора 6 Об Авторе 20 Таблицы 7 Анонс Исследование «Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из лидеров рынка машиностроения. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются ежегодно, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок; …
  • Исследование рынка тракторов и запасных частей к ним
    Системной проблемой продолжает оставаться узкий рынок сбыта, несмотря на то, что в настоя-щее время отмечается крайняя изношенность не только парка сельхозтехники, но и машин, работающих в угольной, нефтегазовой, строительной индустрии. Одновременно с этим потери сельхозпродукции в денежном выражении приближаются к $Х млрд., что в пять раз превышает годовой объем поддержки сельского хозяйства из федерального бюджета . . В настоящее время значительная часть техники для села приобретается через систему Росагро-лизинга, т. е. за счет государственной поддержки сельского хозяйства. Осуществляется и льготное кре-дитование сельхозпроизводителей по линии Россельхозбанка (в основном физических лиц, под одну третью часть ставки рефинансирования). Что же касается вероятности появления новых игроков, то основным барьером для входа на рос-сийский рынок является необходимость больших капиталовложений в производство тракторов. Так что появление новых игроков рынка (производителей) из числа отечественных компаний маловероятно. С другой стороны рынок остается открытым для экспорта и импорта (в особенности стран СНГ) . Сложность реализации тракторной техники часто объясняют отсутствием у потребителей денег. Это, очевидно, имеет место быть, но есть и другая причина: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Прод…
  • Рынок колесных тракторов в России
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка колесных тракторов в России
    2.1 Общая характеристика рынка
    2.2 Объем и динамика рынка колесных тракторов в России
    2.3 Структура рынка по производителям:
    2.3.1 Доля рынка колесных тракторов завода МТЗ
    2.4 Емкость рынка колесных тракторов
    2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3 Конкурентный анализ на рынке колесных тракторов (основные конкуренты завода МТЗ: импортные и отечественные производители).
    3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России
    3.2 Крупнейшие производители на рынке колесных тракторов, представленные в России (в том числе завод МТЗ):
    3.2.1 Профили компаний, доли на рынке.
    3.2.2 Объемы и динамика продаж колесных тракторов за 2011-2013 гг. в разрезе ФО
    3.2.3 Оценка положения и перспектив развития продукции завода МТЗ на рынке России

    4 Потребление колесных тракторов в России за 2011-2013 гг.
    4.1 Объем и динамика потребления колесных тракторов за 2011-2013 гг.
    4.2 Структура потребления колесных тракторов в России за 2011-2013 гг:
    4.2.1 По производителям (в том числе завода МТЗ)
    4.2.2 По ФО
    4.2.3 По отраслям
    4.3 Основные компании-потребители колесных трак…
  • Исследование рынка тракторов (сегмент сельскохозяйственных тракторов и спецтехники)
    Отчетливо стала проявляться тенденция, аналогичная той, которая сложилась несколькими годами раньше в российском сегменте рынка грузовых автомобилей (а еще ранее – в легковом автомобилестрое- нии). Покупательская способность отечественных сельскохозяйственные компаний увеличилась (за счет по- лучения более доступных кредитов), но вопреки ожиданиям ажиотажного спроса на российские и белорус- ские трактора не возникло . Вместо этого начал стремительно увеличиваться импорт из дальнего зарубе- жья, и, как это уже случалось и ранее в других областях экономики, прежде всего за счет бывшей в упот- реблении техники. Постоянное увеличение и без того высокой доли импортных тракторов в структуре российского рынка можно объяснить несколькими причинами: Остальные данные предоставлены в полной версии отчета В итоге немногие богатые агрофирмы все чаще покупают дорогостоящие импортные модели ведущих мировых марок (кто не может купить новые — заказывают подержанные), хозяйства попроще берут недоро- гие белорусские модели (дешевые за счет низких зарплат и льготных цен на российские энергоносители). А совсем бедные агрохозяйства — вообще никаких машин не покупают. В 2006 г. в Россию было ввезено … трактора сельхозназначения на $... млн. Больше всего в Россию по итогам 2006 г. тракторов ХТЗ - …, В ц…
  • Бизнес-план: Организация производства полиэтиленовых пакетов
    Примерная структура бизнес-плана по проекту «Организация производства полиэтиленовых пакетов»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции (майка, фасовка, мусорные пакеты) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка производства полиэтиленовых пакетов в Тюменской области 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.