МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка пищевой стеклотары (артикул: 06370 29294)

Дата выхода отчета: 14 Сентября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2013
Количество страниц: 159
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аннотация:


    Новое исследование аналитической компании «ВладВнешСервис» является результатом глубокого изучения рынка тарного стекла за период 2010 года.
    В исследовании подробно рассматриваются производство, импорт и экспорт пищевой стеклотары, а также проводится анализ основных отраслей потребления стеклянной тары.


    В первом разделе приводится динамика производства стеклотары по России и структура производства (банка/бутылка). Указываются объемы основных производителей стеклобутылки и стеклобанки. Экспертами компании  учитываются особенности сдачи  отчетности по объемам производства предприятиями стекольной отрасли, а также проводится анализ сырьевых рынков, что позволяет получить более достоверное представление о ситуации на рынке стеклотары. По разработанной специалистами компании методике, основанной на анализе производственных мощностей предприятий и ассортименте выпускаемой ими продукции, рассчитываются сведения об объемах выпуска бутылок основными игроками рынка с распределением по колеру. По каждому из производителей указывается процент загрузки мощностей.


    Во втором разделе проводится подробный анализ внешнеторговых потоков стеклобутылки и стеклобанки.


    Третий раздел посвящен анализу сырьевых рынков. Здесь рассматривается динамика реализации основных сырьевых ресурсов, указываются основные поставщики сырья и их объемы грузоперевозок по железной дороге.


    Четвертый раздел посвящен описанию основных отраслей потребления и крупнейших потребителей стеклотары. 


    В пятом разделе приводится анализ потребляющих отраслей. Дается динамика производства алкогольных и безалкогольных напитков, овощных консервов и кофе.

    Заканчивается исследование шестым разделом, в котором приводится прогноз производства стеклотары до 2013 года.
    Данное исследование, безусловно, будет полезно компаниям, имеющим или планирующим производство стеклотары, а также другим поставщикам тарного стекла для оценки потенциала отрасли. Исследование позволит Вам выиграть время для принятия стратегических решений: более четко определив круг потенциальных партнеров, их потребности, и сделав им адресные предложения, опередив конкурентов, Вы сможете укрепиться на рынке и увеличить  свою долю на нем.
    Отчет состоит из 159 стр. и включает 72 таблицы и 72 рисунка.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    1. Обзор текущей ситуации на рынке стеклотары
    1.1 Сравнительная статистика производства стеклотары за период 2008, 2009 и 2010 г.г.  с разделением: банка/бутылка; бутылка цветная/бутылка бесцветная.
    1.2. Статистика производства в 2010 гг. с  распределением по колеру
    1.3. Основные предприятия-производители тарного стекла для пищевой промышленности и их доли в 2010 г. с распределением по колеру.
     1.4. Статистика загрузки мощностей основных производителей в 2010г.
    2. Внешнеторговый рынок стеклянной тары
    2.1.  Общие тенденции внешнеэкономической деятельности РФ на рынке тарного стекла
    2.2.       Внешнеторговый рынок тары для пищевой промышленности
    2.2.1.         Структура импорта стеклотары.
    2.2.1.1. Динамика импорта  стеклянной бутылки в 2010 г.
    2.2.1.2. Распределение  объемов закупок по странам происхождения  2010 г.
    2.2.1.3. Распределение импорта стеклотары по назначению и колеру  2010 г.
    2.2.1.4. Распределение импорта стеклотары по потребителям  2010 г.
    2.2.2.         Структура экспорта стеклотары.
    2.2.2.1.      Динамика экспортных поставок в 2010 г.
    2.2.2.2. Доля экспорта в общем производстве с распределением по виду стеклотары и колеру в 2010г.
    2.2.2.3. Распределение доли продаж по странам в  2010 гг.
    2.2.2.4. Распределение экспорта  бутылки по назначению и колеру в  2010 гг.
    3. Основные сырьевые рынки для стеклотарной продукции.
    Анализ развития отраслей
    3.1. Разработка гравийных и песчаных карьеров
    3.1.1. Добыча кварцевого песка
    3.1.2. Основные поставщики кварцевых песков
    3.1.3. Объемы грузоперевозок кварцевого песка
    3.2. Прочие основные неорганические химические вещества
    3.2.1. Производство прочих основных неорганических химических веществ
    3.2.2. Объемы грузоперевозок карбоната натрия
    3.2.3. Объемы грузоперевозок стеклобоя

     

    4. Крупнейшие потребители стеклотары
    4.1. Обзор современного упаковочного рынка
    4.2. Потребление стеклотарной продукции
    4.3. Крупнейшие потребители стеклотары. Описание
    5. Анализ развития потребляющих отраслей
    5.1. Производство алкогольных и безалкогольных напитков.
    5.2. Производство овощных консервов и кофе
    6. Анализ динамики изменения уровня производства
    стеклотары и прогноз развития рынка до 2013 года

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стеклотары: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 05.07.16

35 000
Обзор рынка float-стекла Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.05.16

55 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0.5 до 3 литров в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.15

94 200
Маркетинговое исследование рынка пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.15

117 120
Маркетинговое исследование и анализ рынка стеклотары и ПЭТ тары в СФО и ДФО 2011-2014 гг. и анализ экспортного потенциала рынка стеклотары в Японии, Южной Кореи и северных регионах Китая: Дунчен, Хэпин, Шицзячжуан, Тайюань, Хух-Хото, 2011-2014 гг.

Регион: Россия, Япония, Южная Корея

Дата выхода: 03.04.15

588 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка float-стекла Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: май 2016 года Количество страниц: 29, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 13 Таблиц: 14 Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
  • Потребления пищевой стеклотары в РФ за 2011 год
    Содержание

    Часть I. Анализ российского потребления пищевой стеклотары за 2011 год.
    1.1. Потребление бутылки
    1.1.1. Пивная отрасль
    1.1.2. Производство шампанских и игристых вин
    1.1.3. Производство виноградных вин
    1.1.4. Ликероводочная продукция
    1.1.5. Производство безалкогольных напитков
    1.1.6. Производство слабоалкогольных напитков
    1.2. Потребление банки
    1.2.1. Майонезы, кетчупы и соусы томатные прочие
    1.2.2. Экстракты, эссенции и концентраты кофе (кофе растворимый) в виде порошка, гра-нул, хлопьев, брикетов и любой другой твердой форме
    1.2.3. Консервы для детского питания, включая соки
    1.2.4. Соки фруктовые и овощные
    1.2.5. Джемы, желе фруктовые и ягодные; компоты фруктовые и ягодные; пюре и пасты фруктовые, ягодные и ореховые
    1.2.6. Овощные, мясные, мясорастительные и грибные консервы
  • Маркетинговое исследование и анализ производителей стеклотары в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка производства стеклотары в России, 2013 г.
    1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
    3. Емкость рынка, 2013 г.
    Конкурентный анализ: проанализировать производителей стеклотары по ряду параметров:
    4. Расположение. Оценка географии поставок стеклотары, транспортное плечо:
    до 500 км
    500-1000км
    5. Собственники, лица и аффилиированность с другими структурами
    6. Основные средства: активы, мощности, оценка состояния мощностей
    7. Объем производства стеклотары за 2013 г.
    8. Наличие дополнительных производств, например, декорирование. Их объемы производств за 2013 г.
    9. Штат предприятия
    10. Финансовые результаты деятельности за 2013 г.:
    • выручка
    • прибыль
    11. Ассортимент продукции
    12. Наличие и перечисление НИОКР и ноу-хау
    13. Основные поставщики: что поставляют, их география и условия работы
    14. Потребители: объёмы, ассортимент и география для ТОП-5 ключевых клиентов
    15. ВЭД: импортные / экспортные операции
    16. Информационный фон, участие:
    • в общественно-политической жизни
    • жизни отрасли
    • жизни региона
    17. Планы развития
    18. О…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли