МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок автоматизированных систем управления тепловыми процессами (АСУ ТП) в энергетической отрасли (артикул: 06296 29294)

Дата выхода отчета: 6 Февраля 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 140
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Краткое описание отчета:
    Цель исследования: описание общей ситуации на рынке АСУ ТП в энергетике, современных тенденций Рынка, а также анализ основных показателей Рынка.

    Предметом исследования является рынок автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) в тепловой энергетике.

    Объектами исследования являются:
    • ОГК – оптовые генерирующие компании;
    • ТКК – территориально генерирующие компании;
    • РГК – региональные генерирующие компании;
    • МСК – магистральные сетевые компании;
    • ЭСК – энергосбытовые компании.
    А также станции, занимающиеся непосредственно производством энергии, т.е. объекты автоматизации
    • ТЭЦ;
    • ГРЭЦ.

    Методы исследования:
    Этап 1: кабинетное исследование.
    Этап 2: интервью с экспертами рынка.
    В преддверии второго этапа была проведена серия из 5 пилотажных интервью с целью оценки актуальности исследования.
    Далее, в ходе основного этапа исследования были получены интервью с 6 компаниями – производителями автоматизированных систем управления технологическими процессами и с 4 компаниями – потребителями такой продукции.
    Таким образом, в ходе второго этапа исследования было собрано 15 экспертных интервью со следующими участниками рынка:
    • Оптовая Генерирующая Компания (ОГК) – 2, главный специалист
    • ОГК – 5, ведущий специалист дирекции информационных технологий
    • ОГК – 6, начальник отдела технического перевооружения;
    • Территориальная Генерирующая Компания – 9, начальник производственно-технического управления
    • Компания «Текон», ведущий специалист отдела маркетинга;
    • «НВТ – Автоматика», директор компании;
    • Компания «ЭЗАН», начальник бюро программного обеспечения СКБ
    • Компания «Maxon motor», менеджер по маркетингу,
    • НПФ «Ракурс»;
    • Компания «Оргресс».

    Этап 3: Мониторинг рекламно – маркетинговой активности игроков рынка. В ходе исследования был проведен мониторинг 16- ти специализированных журналов за 2005-2006 год, в которых гипотетически может быть размещена реклама об АСУ ТП. Общая выборка составила 190 номеров.

    В исследовании подробно представлен анализ крупнейших игроков рынка, количественные данные образования новых предприятий в результате реформы электроэнергетики, основные критерии выбора компании – производителя АСУ ТП потребителем, анализ предпочтения производителей поставщиками.

    В отчёте рассмотрены основные факторы, влияющие на развитие рынка АСУ ТП как в положительном, так и в негативном аспектах. Так же описаны сложности вхождения новой компании на Рынок, основные пустующие ниши и тенденции развития рынка АСУ ТП в разрезе различных критериев. В отчёте представлен предварительный SWOT – анализ для компании – производителя АСУ ТП.

    Выдержки из исследования:
    Внешний спрос на топливно-энергетические ресурсы определяется, в основном, темпами развития мировой экономики. По экспертной оценке, темпы роста мировой экономики по регионам мира на ближайшие 10 лет составят от 2,5 до 4%. При этом среднегодовой спрос на углеводородное сырье будет расти на 2-4% в год в мире, в Европе же – на 1,5-2,5% в год.

    В России не менее 200 энергоблоков только на ОГК имеют устаревшее оборудование и нуждаются в замене. Лишь около 20 энергоблоков находятся в удовлетворительном состоянии и не нуждаются в замене.

    Доля автоматизации всего производства в среднем по России составляет около 5-30%. Степень необходимости обновления оборудования достаточно сильно варьируется в зависимости от каждой конкретной ситуации. В целом по рынку более 90% объектов энергетики нуждаются в обновлении.

    Наиболее значительную долю в цене конечной продукции занимают такие параметры, как основное оборудование (25% от стоимости работ) и программирование (30% от стоимости работ), а так же проектные работы (25% от стоимости работ).

    В 50% отраслевых журналов (в 61,6% номеров) публикуется реклама компаний, работающих на рынке АСУ ТП в энергетике.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: бытовое топливо - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: автомобильное топливо - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок угля в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

115 500
ОБЗОР РЫНКА ПАН УГЛЕВОЛОКНАВ НИТЯХ И РОВИНГЕ, РФ И МИР, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.20

45 000
Российский рынок солнечной энергетики: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.02.20

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка нефтегазового и компрессорного оборудования в России и СНГ, 2014 г.
    Глава 1. Рынок нефтегазового оборудования в России
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка нефтегазового оборудования в России в 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.1.1. Основные характеристики нефтегазового оборудования
    2.1.2. Основные характеристики рынка нефтегазового оборудования
    2.1.3. Характеристика нефтегазового оборудования
    2.1.4. Объем и динамика рынка 2013-2014 гг.
    2.1.5. Емкость рынка
    2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок


    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по типам оборудования
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    3. Анализ внешнеторговых поставок нефтегазового оборудования в России 2013-2014 гг.
    3.1. Объем и динамика 2013-2014 гг.
    3.1.1. Объем и динамика импорта 2013-2014 гг.
    3.1.2. Объем и динамика экспорта 2013-2014 гг.
    3.2. Структура импорта 2013-2014 гг.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном …
  • Проектирование и монтаж солнечных сплит систем в г.Ижевске
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка в солнечных сплит систем в Приволжском Федеральном Округе. 3.2. Основные тенденции на рынке солнечных сплит системы 3.3. Анализ потребителей. 3.4. Ценообразование на рынке солнечных сплит систем 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу. 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание складских и административных помещений* 5.2. Информация о поставщиках сплит-систем* 5.3. Комплектующие и прочий расходный материал для установки* 5.4. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимо…
  • Российский рынок СЖТ (синтетических жидких топлив): итоги 2015г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка синтетических жидких топлив с точки зрения влияния мирового рынка. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка и определение перспектив его дальнейшего развития. Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014-2015 гг., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные как:  Конъюнктура мирового и российского рынков синтетического жидкого топлива  Характеристика СЖТ  Технологии производства СЖТ  Объём и ёмкость мирового и российского рынков СЖТ  Характеристика участников мирового рынка СЖТ  Реализуемые и перспективные проекты производства СЖТ в Рос-сии  Инвестиции в производство СЖТ  Утилизация попутного нефтяного и низконапорного газа с целью получения синтетического жидкого топлива  Тенденции и перспективы развития российского рынка синтетического жидкого топлива   Данное исследование предназначено для ряда специалистов:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований &#…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.