МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок автоматизированных систем управления тепловыми процессами (АСУ ТП) в энергетической отрасли (артикул: 06296 29294)

Дата выхода отчета: 6 Февраля 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 140
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Краткое описание отчета:
    Цель исследования: описание общей ситуации на рынке АСУ ТП в энергетике, современных тенденций Рынка, а также анализ основных показателей Рынка.

    Предметом исследования является рынок автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) в тепловой энергетике.

    Объектами исследования являются:
    • ОГК – оптовые генерирующие компании;
    • ТКК – территориально генерирующие компании;
    • РГК – региональные генерирующие компании;
    • МСК – магистральные сетевые компании;
    • ЭСК – энергосбытовые компании.
    А также станции, занимающиеся непосредственно производством энергии, т.е. объекты автоматизации
    • ТЭЦ;
    • ГРЭЦ.

    Методы исследования:
    Этап 1: кабинетное исследование.
    Этап 2: интервью с экспертами рынка.
    В преддверии второго этапа была проведена серия из 5 пилотажных интервью с целью оценки актуальности исследования.
    Далее, в ходе основного этапа исследования были получены интервью с 6 компаниями – производителями автоматизированных систем управления технологическими процессами и с 4 компаниями – потребителями такой продукции.
    Таким образом, в ходе второго этапа исследования было собрано 15 экспертных интервью со следующими участниками рынка:
    • Оптовая Генерирующая Компания (ОГК) – 2, главный специалист
    • ОГК – 5, ведущий специалист дирекции информационных технологий
    • ОГК – 6, начальник отдела технического перевооружения;
    • Территориальная Генерирующая Компания – 9, начальник производственно-технического управления
    • Компания «Текон», ведущий специалист отдела маркетинга;
    • «НВТ – Автоматика», директор компании;
    • Компания «ЭЗАН», начальник бюро программного обеспечения СКБ
    • Компания «Maxon motor», менеджер по маркетингу,
    • НПФ «Ракурс»;
    • Компания «Оргресс».

    Этап 3: Мониторинг рекламно – маркетинговой активности игроков рынка. В ходе исследования был проведен мониторинг 16- ти специализированных журналов за 2005-2006 год, в которых гипотетически может быть размещена реклама об АСУ ТП. Общая выборка составила 190 номеров.

    В исследовании подробно представлен анализ крупнейших игроков рынка, количественные данные образования новых предприятий в результате реформы электроэнергетики, основные критерии выбора компании – производителя АСУ ТП потребителем, анализ предпочтения производителей поставщиками.

    В отчёте рассмотрены основные факторы, влияющие на развитие рынка АСУ ТП как в положительном, так и в негативном аспектах. Так же описаны сложности вхождения новой компании на Рынок, основные пустующие ниши и тенденции развития рынка АСУ ТП в разрезе различных критериев. В отчёте представлен предварительный SWOT – анализ для компании – производителя АСУ ТП.

    Выдержки из исследования:
    Внешний спрос на топливно-энергетические ресурсы определяется, в основном, темпами развития мировой экономики. По экспертной оценке, темпы роста мировой экономики по регионам мира на ближайшие 10 лет составят от 2,5 до 4%. При этом среднегодовой спрос на углеводородное сырье будет расти на 2-4% в год в мире, в Европе же – на 1,5-2,5% в год.

    В России не менее 200 энергоблоков только на ОГК имеют устаревшее оборудование и нуждаются в замене. Лишь около 20 энергоблоков находятся в удовлетворительном состоянии и не нуждаются в замене.

    Доля автоматизации всего производства в среднем по России составляет около 5-30%. Степень необходимости обновления оборудования достаточно сильно варьируется в зависимости от каждой конкретной ситуации. В целом по рынку более 90% объектов энергетики нуждаются в обновлении.

    Наиболее значительную долю в цене конечной продукции занимают такие параметры, как основное оборудование (25% от стоимости работ) и программирование (30% от стоимости работ), а так же проектные работы (25% от стоимости работ).

    В 50% отраслевых журналов (в 61,6% номеров) публикуется реклама компаний, работающих на рынке АСУ ТП в энергетике.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок угля в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
ОБЗОР РЫНКА ПАН УГЛЕВОЛОКНАВ НИТЯХ И РОВИНГЕ, РФ И МИР, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.20

45 000
Российский рынок солнечной энергетики: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.02.20

67 500
Анализ рынка синтетического жидкого топлива в ДВФО

Регион: Россия (ДВФО)

Дата выхода: 10.09.19

90 000
Рынок альтернативной энергетики в России и в мире: комплексное исследование отрасли. Декабрь, 2018

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 27.12.18

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бурильных и насосно-компрессорных труб в России в 2013-м году.

    Методологические комментарии к исследованию:

    Глава 1 Анализ рынка бурильных труб в России в 2013 году

    • Анализ производства бурильных труб в России в 2013 году
    ◦ Объём производства (в денежном и натуральном выражении)
    ◦ Крупнейшие производители (объём производства, доля в производстве)
    ◦ Доля труб с внутренним АКП (в общем объёме производства)

    • Анализ компаний, наносящих внутреннее АКП на бурильные трубы в России в 2013 году
    ◦ Крупнейшие компании, наносящие внутреннее АКП на трубы
    ◦ Материалы, применяемые при нанесении внутреннего АКП на трубы
    ◦ Требования к внутреннему АКП


    Глава 2 Анализ рынка насосно-компрессорных труб в России в 2013 году

    1. Анализ производства насосно-компрессорных труб в России в 2013 году
    1. Объём производства (в денежном и натуральном выражении)
    2. Крупнейшие производители (объём производства, доля в производстве)
    3. Доля труб с внутренним АКП (в общем объёме производства)

    2. Анализ компаний, наносящих внутреннее АКП на насосно-компрессорные трубы в России в 2013 году
    1. Крупнейшие компании, наносящие внутреннее АКП на трубы
    2. Материалы, применяемые при нанесении внутреннего А…
  • Рынок ветроэнергетики в России и в мире
    В исследовании представлен подробный анализ отрасли ветроэнергетики в России и в мире. Отчет содержит информацию о ресурсном обеспечении, объеме установленных мощностей, производимой энергии и ведущих игроках на рынке, а также о ключевых событиях в отрасли. Цель исследования: Анализ текущего состояния ветроэнергетики в России и мире. Задачи исследования: Проанализировать объемы мощностей ветроэнергетической отрасли в мире; Рассмотреть показатели деятельности различных стран в отрасли ветроэнергетики; Оценить потенциал ветроэнергетики в России; Проанализировать объемы мощностей ветроэнергетической отрасли в России; Оценить объемы генерации электроэнергии ветроэлектростанциями России; Проанализировать финансовые показатели российских игроков отрасли; Рассмотреть основные события в отрасли в России. Методы исследования: Сбор и анализ статистической информации (российские и зарубежные источники); Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Анализ специализированной базы данных российских предприятий.
  • Исследование рынка АЗС Москвы и Московской области
    1. Введение 2. Методологическая часть 3. Цели исследования 4. Задачи исследования 5. Предмет исследования 6. Целевая аудитория 7. Методы сбора данных 8. Уровень инфляции Уровень доходов населения 9. Описание отрасли Нефтегазовая отрасль 10. Переработка нефтепродуктов. Производство топлива. Описание влияющих Рынков 11. Рынок автомобилей 11.1. Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции 11.2. Определение продукции 12. Cегментирование АЗС по основным наименованиям 13. Сегментирование Продукции по видам услуг 14. Точки общественного питания и дополнительные услуги 15. Сегментирование Продукции по марке топлива 16. Ценовое сегментирование Продукции 17. Стоимость строительства многофункциональной АЗС Тенденции различных сегментах Продукции 18. Тенденции в сегментах различных видов Продукции 19. Тенденции в технологических сегментах Основные количественные характеристики Рынка 20. Объем и емкость Рынка 21. Темпы роста Рынка 22. Влияние сезонности на Рынок. Сбытовая структура Рынка. Цепочка движения товара 23. Краткое описание основных сегментов участников Рынка. Производители сырья .Производители Продукции. Дистрибьюторы продукции. Розничный сектор. Основные принципы ценообразования. 24. Конкурентный анализ 24.1. Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками…
  • Анализ рынка инновационных портативных солнечных энергосистем, Россия и Казахстан, 2013г.
    1. АНАЛИЗ РЫНКА 1.1. Анализ отрасли солнечных энергосистем 1.1.1. Развитие энергосистем России и Казахстана 1.1.1. Объем рынка 1.1.2. Сезонность 1.1.3. Общие тенденции в отрасли 1.2. Анализ спроса 1.2.1. Сегментирование потребителей 1.2.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения 1.2.3. Оценка размера целевых сегментов 1.3. Конкурентный анализ 1.3.1. Количество конкурентов 1.3.2. Описание конкурентов и их деятельности на рынке России и Казахстана 1.3.3. Оценка долей компаний 1.4. Бенчмаркинговый анализ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.