МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 1) (артикул: 06278 29294)

Дата выхода отчета: 13 Марта 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Краткое описание отчета:
    Цель исследования: анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области.

    Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров.
    Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций.

    В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам.
    В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости.

    Результаты данного исследования будут представлять интерес для:
    - Организаторов конференций;
    - Представителей гостиничного сектора Москвы;
    - Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров;
    - инвесторов, желающих:
    1. заниматься организацией конференций;
    2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий;
    3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма
    4. туристическим компаниям;
    5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам.

    Задачи исследования
    • Получить информацию по общей ситуации на рынке
    • Составить классификацию мероприятий и требования к помещению для каждого типа мероприятия,
    • Составить перечень требований к помещению
    • Выделить основные тенденции развития рынка

    Методология исследования:
    Кабинетное исследование,
    Мониторинг сайтов

    Выдержки из исследования:
    Бизнес конференц-услуг в России появился не более пяти лет назад со стремительным ростом популярности бизнес-тренингов, однако сама традиция проведения конференций имеет более долгую историю.

    Эксперты отмечают рост спроса на помещения для проведения конференций, а так же непосредственно на услуги организаторов подобных бизнес-мероприятий.

    Помещения для проведения конференций можно классифицировать по некоторым параметрам:
    1. По месторасположению: 
    В гостинице/пансионате; 
    В бизнес-центре.
    2. По вместимости площади: 
    От 1000 человек и выше; 
    От 100 и выше; 
    5-100 человек.
    3. По наличию дополнительного оборудования: 
    Высокая оснащенность; 
    Средняя оснащенность; 
    Низкая оснащенность.

    Отметим, что в большинстве случаев для проведения бизнес-конференции свои услуги предлагают гостиницы различных уровней – 46,7%, так же довольно часто бизнес-центры – 27,9%, чуть меньшую долю составляют загородные пансионаты – 26,2%.

    В мировом туристическом потоке доля деловых туристов составляет 25-30%, то в России – менее 20%. В Москве и Санкт-Петербурге картина обратная, - доля деловых туристов во въездном потоке приближается к 60%.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка жилой и коммерческой недвижимости в Украине (опрос экспертов). 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.11.20

87 969
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

50 000
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Рынок малоэтажного и среднеэтажного строительства 2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.13

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок жилой недвижимости Москвы и МО (выпуск 2)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Валовой внутренний продукт (ВВП) Денежные доходы населения Курс доллара Инвестиционный рынок Ипотека Описание смежных Рынков Рынок торговых помещений Рынок офисных помещений Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение продукции Cегментирование продукции по основным наименованиям Классификация элитной недвижимости Классификация жилья бизнес-класса Классификация жилья эконом-класса Сегментирование Рынка по типу жилья Сегментирование Продукции по материалу строительства Основные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Основные принципы ценообразования Динамика цен на
  • Рынок малоэтажного и среднеэтажного строительства 2013г.
    О ПКР. 1. Обзор рынка строительства России. 1.1. Сегментация рынка, статистические данные. 1.2. Жилые застройки средней этажности. 1.3. Малоэтажное строительство. 1.4. Ветхое жилье. 2. Динамика рынка гражданского строительства по федеральным округам с 2009 по 2016 года. 2.1. Жилые застройки средней этажности. 2.1.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.1.2. Центральный федеральный округ. 2.1.3. Приволжский федеральный округ. 2.1.4. Южный федеральный округ. 2.2. Малоэтажное домостроение. 2.2.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.2.2. Центральный федеральный округ. 2.2.3. Приволжский федеральный округ. 2.2.4. Южный федеральный округ. 2.3. Учреждения здравоохранения. 2.3.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.3.2. Центральный федеральный округ. 2.3.3. Приволжский федеральный округ. 2.3.4. Южный федеральный округ. 2.4. Учреждения образования. 2.4.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.4.2. Центральный федеральный округ. 2.4.3. Приволжский федеральный округ. 2.4.4. Южный федеральный округ. 2.5. Объекты спорта. 2.5.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.5.2. Центральный федеральный округ. 2.5.3. Приволжский федеральный округ. 2.5.4. Южный федеральный округ. 3. Динамика рынка промышленного строительства по федеральным округам с 2009 по 2016 года. 3.1. Общепромышленные и сельскохозя…
  • Рынок офисной недвижимости (выпуск 1)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Основные макроэкономические показатели РФ Таблица 2. Уровень вакантных площадей офисов классов А и В, % Таблица 3. Уровень ставок аренды и продажи офисов классов А и В, $ США за кв. м в год Таблица 4. Самые дорогие офисные помещения Москвы (класс А+) Таблица 5. Целесообразность размещения торговых площадей в офисном комплексе Таблица 6. Целесообразность размещения в офисном комплексе не офисных направлений Таблица 7. Основные характеристики офисных помещений класса А и В (ЭКОЗ) Таблица 8. Наиболее значимые проекты 2006 года Таблица 9. Крупнейшие офисные центры, сданные в 2005 году Таблица 10. Ключевые сделки 2005
  • Рынок агентств недвижимости г. Санкт-Петербурга
    Содержание обзора Маркетинговый обзор «Рынок агентств недвижимости г. Санкт- Петербурга» по своему содержанию структурирован по трем разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием резюме: портрет /профиль/ рынка. Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы. Первый раздел посвящен описанию общего состояния рынка, в частности: текущей ситуации; тенденциям; факторам и темпам развития; влиянию кризисных процессов в России; критериям надежности агентств недвижимости; особенностям риэлтерских услуг; государственному регулированию отрасли; действующим на рынке Ассоциациям и СРО. Во втором разделе описана методика выявления крупнейших участников рынка; определены ТОР-10 агентств недвижимости Санкт-Петербурга; обобщена практика комиссионных вознаграждений в риэлтерском бизнесе. В третьем разделе более подробно представлена информация по крупнейшим агентствам недвижимости …
  • Рынок растительных масел (май 2009)
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке растительных масел в России Задачи исследования: ? Описание макроэкономической ситуации на Рынке ? Выделение основных сегментов Рынка ? Определение основных количественных характеристик Рынка ? Описание структуры Рынка ? Выявление основных игроков на Рынке ? Выявление основных факторов, влияющих на
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.