МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 1) (артикул: 06278 29294)

Дата выхода отчета: 13 Марта 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Краткое описание отчета:
    Цель исследования: анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области.

    Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров.
    Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций.

    В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам.
    В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости.

    Результаты данного исследования будут представлять интерес для:
    - Организаторов конференций;
    - Представителей гостиничного сектора Москвы;
    - Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров;
    - инвесторов, желающих:
    1. заниматься организацией конференций;
    2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий;
    3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма
    4. туристическим компаниям;
    5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам.

    Задачи исследования
    • Получить информацию по общей ситуации на рынке
    • Составить классификацию мероприятий и требования к помещению для каждого типа мероприятия,
    • Составить перечень требований к помещению
    • Выделить основные тенденции развития рынка

    Методология исследования:
    Кабинетное исследование,
    Мониторинг сайтов

    Выдержки из исследования:
    Бизнес конференц-услуг в России появился не более пяти лет назад со стремительным ростом популярности бизнес-тренингов, однако сама традиция проведения конференций имеет более долгую историю.

    Эксперты отмечают рост спроса на помещения для проведения конференций, а так же непосредственно на услуги организаторов подобных бизнес-мероприятий.

    Помещения для проведения конференций можно классифицировать по некоторым параметрам:
    1. По месторасположению: 
    В гостинице/пансионате; 
    В бизнес-центре.
    2. По вместимости площади: 
    От 1000 человек и выше; 
    От 100 и выше; 
    5-100 человек.
    3. По наличию дополнительного оборудования: 
    Высокая оснащенность; 
    Средняя оснащенность; 
    Низкая оснащенность.

    Отметим, что в большинстве случаев для проведения бизнес-конференции свои услуги предлагают гостиницы различных уровней – 46,7%, так же довольно часто бизнес-центры – 27,9%, чуть меньшую долю составляют загородные пансионаты – 26,2%.

    В мировом туристическом потоке доля деловых туристов составляет 25-30%, то в России – менее 20%. В Москве и Санкт-Петербурге картина обратная, - доля деловых туристов во въездном потоке приближается к 60%.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Обзор рынка жилой недвижимости Киева и Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.05.16

949 500
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

55 200
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Мониторинг рынка недвижимости_Сентябрь 2013

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 14.10.13

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок жилой недвижимости Москвы и МО (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Средние ставки аренды и продажи офисных помещений Таблица 2. Структура рынка жилой недвижимости по классу жилья в 2007г. Таблица 3. Размеры квартир «эконом-класса» в кирпичных, кирпично-монолитных и панельных домах, кв. м. Таблица 4. Средняя цена квартир по административным округам г.Москва Таблица 5. Наиболее активно застраиваемые города Подмосковья Таблица 6. Объем возводимого жилья по зонам расположения Таблица 7. Проекты по строительству элитного жилья, заявленные в 2006 году Таблица 8. Проекты по строительству элитного жилья, АНОНСИРОВАННЫЕ в 1 кв. 2007 г. Таблица 9. Комплексы с апартаментами Таблица 10. Рейтинг наиболее популярных районов в 2006 году Таблица 11. Таблица STEP-анализ Рынка Таблица 12. Возможные риски, связанные с
  • RESIDENTIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW Q1 2011
    According to official data, 5.25 mln. sq.m. of residential space were commissioned in Russia for the first two months of 2011, which is 11% lower than in the corre- sponding period of the previous year. On the whole, 63 mln. sq.m. are planned for commissioning in 2011. Only 62.4 thous. sq.m. were delivered in Moscow for January-February 2011 (35% of the indices of the analo- gous period of 2010). According to the preliminary data of Moscow state statistics, approx 200 thous.sq.m. were de- livered for the whole Q1 2011 in Moscow, which is 60% lower than the indices of 2010 and constitutes less than 10% of the total volume of residential space, planned for commissioning in 2011 in Moscow. On the whole, accord- ing to the plans of authorities, 2.7 mln. sq.m. of residential space will be commissioned in the capital in 2011. The primary residential market in Q1 2011 is charac- terized by rather active delivery of new projects. This trend was typical of the whole 2010. However, if in 2010 economy-class properties prevailed in the market, then the new supply, which enlarged the market in Q1 of the current year, was represented by the properties, belong- ing to different segments of the market. As of 2011, the supply volume in the primary market of Moscow amounts to almost more than 200…
  • REAL ESTATE MARKET MONITORING_MARCH 2011
    In March 2011, the average price level for the countryside residential properties of the Moscow Region remained at the same level with minor fluctuations. As far as the new supply concerns, the price of 1 sotka of land plots without building contracts and without utilities vary from 31,000 to 89,000 rubles. The price of 1 sotka of land plots without building contracts with utilities vary between 310,000 and 550,000 rubles. The minimal price of 1 sotka is recorded in “Yasnie zori” settlement, and the maximum one in “Bunin Park”. The price of land plots with building contracts in “Novorizhskie ozera” settlement starts from 3,800,000 rubles. This price includes a land plot measuring 10 sotkas and a house measuring 106 sq.m. Despite the fact that the general situation in the countryside market is characterized as stable, the majority of developers expect the seasonal recovery of demand, which, as predicted, will cause gradual resumption of prices growth for high-quality and liquid properties.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.