МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок монтажа наружных коммуникаций (артикул: 06276 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Ростовская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 17
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1     Обзор рынка
    1.1.    Анализ ситуации на рынке
    1.2.    Перспективы развития отрасли
    1.3.    Рекомендации участникам рынка
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1.а.  Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг и изменение динамики по отрасли «Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений», Ростовская область
    Диаграмма 1.1.б. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений», Ростовская область, тыс. рублей
    Диаграмма 1.1.в. Динамика задолженностей среди предприятий, занимающихся монтажом инженерного оборудования в Ростовской области, тыс. рублей
    Диаграмма 3.1.а. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг и изменение динамики по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Ростовская область

    Таблицы:
    Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: рынок опор и башен связи

Регион: Россия

Дата выхода: 25.07.13

71 400
Рынок ремонта магистральных нефтепроводов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисная оперативная сводка по рынку инженерных систем

Регион: УФО, ПФО, СФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисная оперативная сводка по рынку монтажа металлоконструкций Москвы и Московской области

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисный оперативный анализ «Работы в области инженерных коммуникаций»

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку инженерных систем
    На развитие экономики и социальной сферы Уральского федерального округа в 2009 г. использовано ХХХ млрд. рублей инвестиций в основной капитал или ХХХ% к уровню 2008 г. Объем инвестиций в округ составляет ХХХ% всех инвестиций России. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Индекс цен производителей в строительстве (строительно-монтажные работы) в декабре 2009 г. по отношению к декабрю 2008 г. составил по Уральскому федеральному округу ХХХ% (по Российской Федерации – ХХХ%). За 2009 г. в округе организациями всех форм собственности введены жилые дома общей площадью ХХХ тыс. кв. м., что составило ХХХ% к уровню 2008 г. Наиболее высоких показателей в строительстве жилья достигли Свердловская и Челябинская области, на территории этих субъектов Российской Федерации введено ХХХ и ХХХ тыс. кв. м соответственно. Доля Уральского ФО в общероссийском показателе составила ХХХ%. Индивидуальными застройщиками в округе сдано в эксплуатацию ХХХ тыс. кв. м общей площади жилых домов. Лидерами по этому показателю являются Челябинская и Свердловская области, на территории этих субъектов Российской Федерации введено в действие ХХХ и ХХХ тыс. кв. м общей площади индивидуального жилья. Наряду со строительством жилья на территории Уральского ФО ведется строительство объектов социально-культурного назначения. Наиб…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку монтажа металлоконструкций Москвы и Московской области
    Рекомендации участникам рынка. В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка металлоконструкций необходимо предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов: Часть 2 Конкурентный
  • Антикризисный оперативный анализ «Техническое обслуживание инженерных систем (Москва и Московская область)»
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке технического обслуживания инженерных систем
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности Часть 3 Обзор отраслей потребления
  • Антикризисный оперативный анализ «Работы в области инженерных коммуникаций»
    Часть 3 Обзор отрасли
  • Российский рынок средств по уходу за полостью рта
    1. Резюме проекта
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. Характеристика предмета исследования
    2.1. Общая классификация средств по уходу за полостью рта
    2.2. Требования, предъявляемые к СГПР
    2.3. Зубной порошок
    2.4. Зубная паста
    2.5. Ополаскиватели полости рта
    2.6. Зубные щетки
    2.7. Интердентальные средства гигиены полости рта
    2.8. Прочие виды средств гигиены полости рта
    3. Российский рынок средств по уходу за полостью рта
    3.1. Объем российского рынка зубных паст
    3.2. Доля импортной продукции на рынке
    3.3. Потребительские предпочтения в выборе зубных паст
    3.3.1. Потребительское поведение
    3.3.2. Рейтинг свойств зубных паст
    3.3.3. Предпочтения зубных паст по направленности действия
    3.3.4. Предпочтения в отношении вкусовых характеристик и состава
    3.3.5. Предпочтения в отношении упаковок зубных паст
    3.3.6. Предпочтения в отношении брендов зубных паст
    3.4. Тенденции рынка средств гигиены полости рта
    4. Производство средств по уходу за зубами
    4.1. Производство средств по уходу за зубами
    4.1.1. Динамика производства средств по уходу за зубами
    4.1.2. Прогноз производства с…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.