В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок строительства и ремонта дорог в ЮФО (Москва, МО и Владимирская обл.) (артикул: 06256 29294)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Москва, МО и Владимирская обл. |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
64 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке: обзор, преимущества системы, перспективы
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1.Описание рынка потребления
-
Перечень приложений
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Общее финансирование дорожной отрасли из различных уровней бюджета РФ в 2005-2010 годы (млрд рублей, в ценах соответствующих лет)
Диаграмма 1.2. Капитальные вложения в дорожную отрасль из различных источников, 2005-2010 годы (млрд рублей, в ценах соответствующих лет)
Диаграмма 1.3. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», Владимирская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.4. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», Москва и МО, тыс. рублей
Диаграмма 1.5. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», Владимирская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.6. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», Москва и МО, тыс. рублей
Диаграмма 1.7. Динамика кредиторской и дебиторской задолженности по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», Москва, тыс. рублей
Диаграмма 1.8. Динамика кредиторской и дебиторской задолженности по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», Московская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.9. Динамика кредиторской и дебиторской задолженности по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», Владимирская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.10. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», Москва, тыс. рублей
Диаграмма 1.11. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», Московская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.12. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов», Владимирская область, тыс. рублей
Диаграмма 3.1. Инвестиции, поступившие из за рубежа, во все отрасли экономики Москвы, тыс руб.
Диаграмма 3.2. Инвестиции, поступившие из за рубежа, во все отрасли экономики Московская область, тыс руб.
Диаграмма 3.3. Инвестиции, поступившие из за рубежа, во все отрасли экономики Владимирской области, тыс руб.
Диаграмма 3.4. Динамика инвестиций в основной капитал и инвестиций в машины, оборудование, транспортные средства, по всем отраслям Москвы, тыс руб.
Диаграмма 3.5. Динамика инвестиций в основной капитал и инвестиций в машины, оборудование, транспортные средства, по всем отраслям Московской области, тыс руб.
Диаграмма 3.6. Динамика инвестиций в основной капитал и инвестиций в машины, оборудование, транспортные средства, по всем отраслям Владимирской области, тыс руб.
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Распределение субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации, на софинансирование объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием
Таблица 3.2. Информация по планируемым расходам на реализацию подпрограммы «Автомобильные дороги» (млн. рублей в ценах соответствующих лет)
Таблица 3.3. Структура инвестиционного проекта по реконструкции искусственных сооружений, находящихся в ремонтонепригодном состоянии
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Маркетинговое исследование рынка автодорожного строительства
Регион: Москва, МО
Дата выхода: 24.04.18
|
70 000
|
Маркетинговое исследование: анализ рынка чугунных люков в Российской Федерации
Регион: Россия
Дата выхода: 02.11.17
|
50 000
|
Региональные подрядные организации в области строительства автомобильных дорог, мостов, тоннелей
Регион: Россия
Дата выхода: 21.09.13
|
50 000
|
Рынок строительства мостов, автомобильных дорог, путепроводов и тоннелей
Регион: Центральный ФО, Северо-Западный ФО, Приволжский ФО, Южный ФО, Ставропольский край
Дата выхода: 20.12.12
|
133 500
|
"Рынок строительства и ремонта мостов"
Регион: ЦФО и ЮФО
Дата выхода: 20.12.12
|
133 500
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ тендеров на окраску железнодорожных мостов
Содержание исследования и стоимость работ
1. Данные по заказчику (наименование, контакты)
2. Даты объявления торгов
3. Данные по предмету торгов (наименование закупки; объект для покраски; начальная стоимость контракта)
Источники информации: корпоративная база данных ИА «Трейд.су», информационные ресурсы размещения информации о конкурсных торгах РЖД и ее дочерних структур
-
Антикризисный оперативный анализ «Рынок строительства дорог в РФ»
1.1. Анализ ситуации на рынке дорожного строительства
Мировой финансовый кризис не повлияет на объемы строительства автомобильных дорог в России, заявлял в декабре 2008 года глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег Белозеров. Никаких изменений в качественных и количественных показателях, по его словам, не должно было про-изойти. По итогам 2008 г. в России проложили 350 км новых дорог и 5 тыс. км капитально отремонтиро-вали. В 2009 году Росавтодор планировал увеличить эти объемы: построить еще 450 км дорог и 5 тыс. км реконструировать. В рамках транспортной стратегии до 2030 г. в России предполагается построить 145 тыс. км новых дорог. В бюджете на это выделяются огромные деньги - более 60 трлн руб.
По мнению некоторых экспертов, финансовый кризис даже играет на руку дорожникам: учитывая снижение стоимости ряда материалов, к примеру, цемента и металла, они могут выполнить больше, чем было запланировано. Однако даже в сегодняшних условиях все упирается в финансирование.
Как показывает мировой опыт, прокладывать дороги лучше всего именно в кризис: в это время, как никогда, дешевы материалы и рабочая сила. Например, вся дорожная сеть США была построена в годы Великой депрессии. Возможно, кризис поможет Росавтодору реализовать амбициозные планы пра-вительства. Рекоменд…
-
Региональные подрядные организации в области строительства автомобильных дорог, мостов, тоннелей
Содержание исследования: Полное юридическое название компании Субъект РФ, регион Адрес, контакты (тел., факс, e-mail, web) (актуальные на текущий момент). ФИО руководителей. Контакты (тел., факс, e-mail) Акционеры компании-подрядчика и распределение долей между акционерами Специализация и долевое распределение основных специализаций компании Объемы выполненных подрядных работ в течение последних 3 лет. Уровень технической оснащенности компании (парк техники и его состояние, количество единиц техники, собственный парк техники/лизинг и т.п.). Кадровые возможности компании (количество работающих в компании , возможности по мобилизации рабочих в случае крупных проектов) География работ (в каких районах имеют опыт работы) Перечень выполненных проектов за последние 3 года в разрезе: название объекта - Заказчик (генподрядчик по объекту) До 100 компаний
По объемам выполненных подрядных работ
-
Рынок строительства и ремонта дорог в ЦФО
Согласно национальной программе модернизации и развития, автомобильных дорог Российской Федерации до 2025 года, важное место в реализации мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них занимает строительство внеклассных мостовых переходов через крупные водные преграды, особенностью которых является их значительная капиталоемкость и продолжительный нормативный срок строительства. Необходимость строительства подобных объектов обусловлена тем, что эти мосты обеспечивают взаимосвязи между федеральной и территориальной сетью автомобильных дорог, функционирование межрегиональных и международных транспортных коридоров, а также решение важных стратегических задач в области национальной безопасности. Подобные объекты расположенные, как правило, в городах, являются в настоящее время объектами муниципальной собственности, однако высокая стоимость их строительства не позволяет реализовывать соответствующие проекты исключительно за счет муниципальных бюджетов.
Вместе с тем эти сооружения наряду с обеспечением транспортных связей внутри населенных пунктов обеспечивают автодорожные транспортные связи субъекта Российской Федерации и транзитные перевозки. Поэтому транспортное значение таких сооружений рассматривается, гораздо шире, чем транспорт…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|