МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок одежды России. Покупательские предпочтения на рынке одежды г.Москвы в 2006 году. (артикул: 00625 29294)

Дата выхода отчета: 11 Марта 2007
География исследования: Москва
Период исследования: 2006
Количество страниц: 87
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование содержит информацию об объеме российского рынка одежды в 2006 г. в разрезе городов: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Уфа, Казань, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Омск. В исследовании определены основные тенденции регионального и московского рынков одежды, рассмотрена структура московского рынка одежды по нескольким критериям.
    Исследование подробно описывает покупательское поведение москвичей на рынке одежды. Результаты исследования позволяют дать количественную оценку различных фаз процесса покупки одежды от выбора места покупки до выбора конкретной вещи в торговом зале.
    Важной частью исследования является информация об оптимальных ценах на основные товарные подгруппы, рассматриваемая в разрезе поло-возрастных и доходных характеристик москвичей.
    Исследование выявило уровень информированности  потребителей о 20 известных сетевых операторах розничного рынка одежды г.Москвы для женщин и 20 – для мужчин и определило долю потребителей, совершивших покупки одежды в данных сетевых магазинах в течение последнего года.

    Данное исследование представляет интерес для производителей одежды, оптовых и розничных торговых компаний, для консалтинговых агентств.
    Цели исследования:
    1) Анализ основных параметров рынка одежды за 2006 год. Прогноз основных показателей рынка на 2007-2008 г.
    2) Определение портрета розничного потребителя одежды г.Москвы в разрезе сегментов.
    Задачи исследования:
    1. Оценка емкости рынка российского рынка одежды в разрезе ценовых сегментов.
    2. Оценка емкости рынка одежды в городах – миллионниках.
    3. Определение темпов роста рынка в среднесрочной перспективе.
    4. Анализ динамики объема рынка одежды г.Москвы в течение последних 5-ти лет.
    5. Выявление основных тенденций региональных рынков одежды.
    6. Выявление основных тенденций московского рынка одежды.
    7. Описание основных характеристик розничных покупателей московского рынка одежды:
    - Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
    - Частота и объем потребления одежды;
    - Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
    - места покупок;
    - брэнды розничных продавцов;
    - требования к организации магазина одежды;
    - факторы, влияющие на выбор магазина
    - факторы, влияющие на выбор товара:
    - ценовые предпочтения;
    - предпочтения по странам-производителям.
    Методы исследования:
    1. Контент-анализ вторичной информации (данные Госкомстата, информация из Интернет, статьи в профессиональных изданиях, базы данных, данные собственных реализованных маркетинговых исследований) о рынке одежды.
    2. Экспертный опрос участников рынка одежды (производители, дистрибьютеры, розничные торговые компании) – 15 интервью.
    3. Уличный опрос населения г.Москвы. В опросе принимали участие респонденты в возрасте старше 25 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода до 3000 долларов. Выборочная совокупность – 1000 человек.
    4. Глубинные интервью с потребителями одежды – 30 интервью.
    Период проведения: декабрь 2006 года.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение 4
    Часть 1. Основные макроэкономические показатели и тенденции развития в сфере розничной торговли России в 2006 г. 5
    Оборот розничной торговли в разрезе городов миллионников 5
    Торговые площади городов миллионников 7

    Часть 2. Российский и московский рынок одежды 14
    Объемные показатели Российского рынка одежды 14
    Тенденции региональных рынков одежды  16
    Структура российского рынка одежды по ценовому уровню представляемой одежды 18
    Объемные показатели Московского рынка одежды 19
    Структура Московского рынка одежды 20
    Структура рынка в разрезе доходных характеристик потребителей 20
    Структура рынка в разрезе  поло-возрастных характеристик потребителей 21
    Структура рынка в разрезе форматов торговли 22
    Основные тенденции московского рынка одежды 24
    Параметры потребления на московском рынке одежды в 2006 году 28
    Часть 3. Характеристики опрошенных респондентов г.Москвы 31
    Социально-демографические характеристики опрошенных 31
    Доходные характеристики опрошенных респондентов 31
    Образование и социальный статус 32
    Часть 4. Особенности потребительского поведения москвичей 33
    Частота покупок одежды 33
    Изменение частоты покупки одежды по сравнению с 2004 годом 35
    Количество приобретенных предметов одежды в течение года 37
    Покупка мужчинами в течение года некоторых предметов одежды 37
    Количество предметов одежды, купленных мужчинами в течение года 38
    Покупка женщинами в течение года некоторых предметов одежды 40
    Количество предметов одежды, купленных женщинами в течение последнего года 41
    Ценовые предпочтения 43
    Ценовые предпочтения мужчин 45
    Брюки 45
    Сорочка 46
    Пиджак 47
    Куртка демисезонная 48
    Ценовые предпочтения женщин 49
    Брюки/ юбка 49
    Блузка 50
    Джемпер, свитер 51
    Демисезонное пальто/ куртка 52
    Доля расходов на одежду 53
    Стиль одежды на работе 54
    Часть 5. Особенности покупательских предпочтений москвичей 56
    Места покупок одежды 56
    Изменение предпочитаемых мест покупки одежды в 2006 году по сравнению с 2004 годом 59
    Факторы, влияющие на выбор места покупки одежды 60
    Изменение факторов, влияющих на выбор мест покупки одежды в 2006 году по сравнению с 2004 годом 63
    Требования, предъявляемые к организации магазина одежды 64
    Наиболее важные характеристики товара 67
    Предпочтения по странам производителям одежды 70
    Ориентация на страны производители 70
    Наиболее популярные страны производители одежды 72
    Предпочтения по маркам одежды 74
    Ориентация на марки одежды 74
    Наиболее популярные марки одежды 76
    Часть 6. Предпочтения москвичей по некоторым наиболее известным магазинам одежды 77
    Магазины одежды для женщин 77
    Известные магазины одежды среди женщин 77
    Покупки в магазинах одежды среди женщин 79
    Магазины одежды для мужчин 81
    Известные магазины одежды среди мужчин 81
    Покупки в магазинах одежды среди мужчин 83
    Часть 7. Источники информации об одежде 85

     

  • Перечень приложений

    В отчете содержится 4 таблицы, 20 графиков и 85 диаграмм.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: женская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 13.07.20

67 350
Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.20

55 500
Российский рынок бюстгальтеров, корсетов, подтяжек и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.20

55 500
Российский рынок женского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.20

55 500
Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 31.12.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок нижнего белья (выпуск 3)
    Диаграмма 15. Объемы реализации продукции ЗАО «Трибуна», тыс. шт. Диаграмма 16. Места покупки белья, % от числа ответивших Диаграмма 17. Места покупки нижнего белья мужчинами и женщинами, % от числа ответивших СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Динамика изменения объема рынка Таблица 2. Наиболее крупные франчайзинговые сети нижнего белья в России Таблица 3. Динамика изменения объема российского производства Таблица 4. Коды ВЭД нижнего белья Таблица 5. Основные импортеры нижнего белья в 2008 г. Таблица 6. Основные страны-производители нижнего белья в 2008 г. Таблица 7. Виды импортируемого товара Таблица 8. Основные страны-экспортеры нижнего белья в 2008 году Таблица 9. Основные страны-производители нижнего белья в 2008 г. Таблица 10. Виды экспортируемого товара Таблица 11. Соотношение импорта и экспорта, % Таблица 12. Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка по основным параметрам Таблица 13. Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным описательным параметрам Таблица 14. Расходы населения на нижнее белья в крупнейших странах Европы, в США и России Таблица 15. STEP-анализ рынка Таблица 16. Возможные риски, связанные с Рынком СПИСОК СХЕМ Схема 1. Цепочка движения товара на рынке нижнего белья Схема 2. Схема движения одежды иностранного производителя Схе…
  • Анализ рынка текстильной продукции в Ханты-Мансийском автономном округе за февраль
    Методологические комментарии к исследованию 3 1. Объем и емкость рынка 5 2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7 3. Оценка факторов, влияющих на рынок 9 4. Объем производства 11 5. Доля экспорта в производстве 13 6. Насыщенность рынка 14 7. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 22 8. Оценка объема потребления 25 9. Основные отрасли потребления 26 10. Выводы по исследованию 27
  • Анализ потребности рынка женской одежды в Москве и Санкт-Петербурге
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка женской одежды в Москве 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Динамика рынка 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Влияние сезонности на потребления 2.1.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 2.2. Анализ потребительских предпочтений: 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям 2.2.3. по брендам 2.3. Анализ основных дистрибьюторов на рынке 2.3.1. Объем поставок 2.3.2. Структура поставок 2.3.3. Основные торговые марки 2.3.4. Условия работы 2.3.5. Частота обновления ассотримента 3. Обзор рынка женской одежды в Санкт-Петербурге 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.1.3. Динамика рынка 3.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.5. Влияние сезонности на потребления 3.1.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 3.2. Анализ потребительских предпочтений: 3.2.1. по ассортименту 3.2.2. по производителям 3.2.3. по брендам 3.3. Анализ основных дистрибьюторов на рынке 3.3.1. Объем поставок 3.3.2. Структура поставок 3.3.3. Основные торговые марки 3.3.4. Условия работы 3.3.5. Частота обновления ассотримента 4. Рекомендации и выводы по …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.