МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 1) (артикул: 06195 29294)

Дата выхода отчета: 28 Августа 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 87
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью исследования является изучение рынка продуктов здорового питания, определение его основных качественных и количественных характеристик.

    Данный отчёт представляет собой кабинетное исследование.

    Результаты исследования будут представлять интерес для:
    • Производителей натуральных продуктов
    • Поставщиков натуральных продуктов
    • Компаний, занимающихся продажей натуральных продуктов
    • Аптеки и аптечные сети
    • Розничные сети
    • Магазины, специализирующиеся на продаже натуральных продуктов
    • Инвесторов на рынке продуктов здорового питания
    • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

    В исследовании содержится информация следующего характера:
    • Импорт/ экспорт биологически активных добавок за 2005 год
    • Методы продвижения на рынке
    • Рассмотрены различные форматы розницы
    • Крупнейшие иностранные и российские производители и поставщики продуктов здорового питания
    • Актуальное состояние рынка, тенденции его развития,
    • Произведена сегментация Рынка

    Выдержки из исследования:
    На долю продуктов функционального назначения приходится в денежном выражении 57,1%, биологически активные добавки – 42,8%, а органических продуктов - 0,1% в денежном выражении.

    Рынок продуктов здорового питания показывает хорошие темпы роста, в среднем порядка 30% в год. Продажи биологически активных добавок через аптеки растут на 40% в год, а сегмент функциональных продуктов увеличивается на 35% ежегодно. Экологически чистые или органические продукты также растут, хотя темпы их роста несколько ниже по сравнению с другими сегментами рынка

    Доля импорта биологически активных добавок в 2005 году от общего количества сделок составила 62,5%, а экспорта – 37,5%.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок детского питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.05.19

75 000
Российский рынок детского питания: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.18

55 500
Аналитическая записка по рынку детского питания Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

40 500
Анализ рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.17

90 000
Анализ рынка детского питания и сухих молочных смесей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 2)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Среднедушевые доходы населения Диаграмма 2. Доли основных стран-импортеров БАД в общем объеме импорта, в денежном выражении, в % Диаграмма 3. Доли основных компаний-импортеров БАД в общем объеме импорта в денежном выражении, в % Диаграмма 4. Доли основных стран-экспортеров БАД в общем объеме экспорта в денежном выражении, в % Диаграмма 5. Доли основных компаний-экспортеров БАД в общем объеме экспорта в денежном выражении, в % Диаграмма 6. Условия, при которых покупатели читают таблицу питательных веществ на упаковке,
  • Анализ российского рынка сухих кукурузных завтраков и снеков, 2014 г.
    Содержание исследования и стоимость работ:
    1 Обзор рынка сухих кукурузных завтраков и снеков в РФ, 2014 г.
    1.1 Общая информация по рынку:
    1.1.1 Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2 Объем и динамика рынка, 2014 гг. (помесячно)
    1.1.3 Емкость рынка
    1.1.4 Оценка факторов влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка:
    1.2.1 по ассортименту
    1.2.2 по производителям, оценка доли импорта
    2 Анализ внешнеторговой деятельности на рынке сухих кукурузных завтраков и снеков в РФ, 2014 г.
    2.1 Объём и динамика импорта, 2014 г.
    2.2 Структура импорта:
    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Объём и динамика экспорта, 2014 г.
    2.4 Структура экспорта:
    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3 Анализ производства сухих кукурузных завтраков и снеков в РФ, 2014 г.
    3.1 Объем и динамика производства (по месяцам)
    3.2 …
  • Сухие молочные смеси для детского питания: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сухих молочных смесей для детского питания (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка детского питания в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2012-2014 гг наблюдалось увеличение продаж детского питания в России на 0,6-1,1% ежегодно. Кризисные изменения в российской экономике, существенно сказавшиеся на реальных располагаемых доходах населения, серьезно снизили спрос на детское питание – в 2015 г объем продаж сократился на 3,9% по сравнению с предыдущим годом и достиг своего минимума за период, составив 1,36 млн т. Наибольшая доля российского рынка детского питания принадлежит сокам. Однако на протяжении последних пяти лет их доля ежегодно сокращалась: в 2015 г она составила 75,9% против 85,6% в 2011 г. Соки для детей активно потребляет взрослое население. Данный факт объясняет значительное преобладание доли продаж данной продукции над другими видами детского питания. Основу продаваемого в России детского питания составляет российская продукция, импортная продукция присутствует на рынке в незначительном объеме. Одной из причин небольшого объема импорта детского питания является то, что продукция российских производителей значительно дешевле, чем у иностранных конкурентов. Однако ведущие мировые производители детского питания стремятся не только увеличить поставки своей продукции в Россию, но и усилить непосредственное присутствие на российском рынке, создавая собственные производственные предприятия внутри стран…
  • Анализ фармацевтического рынка России
    Содержание…6 Список таблиц и диаграмм…9 Таблицы:…9 Диаграммы:…9 Резюме…12 Глава 1. Технологические характеристики исследования…14 Цель исследования…14 Задачи исследования…14 Объект исследования…14 Метод сбора данных…14 Метод анализа данных…14 Объем и структура выборки…14 Глава 2.Здравоохранение в России …15 Глава 3.Мировой фармацевтический рынок…18 §3.1. Состояние рынка в 2013 году…18 §3.2. Россия на фоне мирового рынка…28 §3.3. Крупнейшие мировые компании по итогам 2013 года…30 §3.4. M&A в фармацевтической отрасли в 2014 году…31 §3.5. R&D-активность фармацевтических и биотехнологических компаний…36 Глава 4. Основные показатели российского фармацевтического рынка…43 §4.1. Общие характеристики рынка…43 §4.2. Производство…45 §4.3. Объем рынка…48 §4.4. В III квартале 2014 г…49 §4.5. В I полугодии 2014 г…50 §4.6. В 2013 году…51 §4.7. В 2012 году…52 §4.8. Сегменты рынка…53 §4.9. Структура рынка…53 §4.10. Тенденции перспективы различных сегментов рынка…54 §4.11. Аптечный рынок ГЛС России&helli…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.