МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок молочной продукции (выпуск 1) (артикул: 06193 29294)

Дата выхода отчета: 29 Сентября 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 152
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Описать состояние и основные тенденции рынка молочной продукции.

    В результате обновления исследования были получены следующие данные:
    • Анализ импорта и экспорта основных молочных продуктов за 2005 год на основании данных Баз Таможенной статистики.
    • Анализ крупнейших иностранных и российских производителей и поставщиков молочной продукции.
    • Тенденции и перспективы развития российского рынка молочной продукции.
    • Описаны потребительские предпочтения покупателей молочных продуктов.
    • Рассмотрены смежные рынки: технологий производства, упаковки молочной продукции.
    • Описаны сырьевые рынки.
    • Проведен обзор рынка сбыта: розничных сетей, магазинов, оптовиков.

    Выдержки из исследования:
    Мировое производство молока в 2005 году составило 625 млн. тонн. Увеличение по сравнению с 2004 годом составило 1,6%.
    Импорт сливочного масла в 2005 году значительно снизился – на 18,7%. А объемы импортных поставок сыра, наоборот, увеличились на 22%.

    Основными поставщиками сливочного масла в Россию из стран дальнего зарубежья в 2005 году были Новая Зеландия (30,4% объема импорта), Финляндия (19,3% объема импорта) и Германия (6% объема импорта).

    Экспорт молока и сгущенных сливок в 2005 г. по сравнению с 2004 г. увеличился в 1,3 раза, сыра – в 1,8 раз, а сливочного масла снизился на 15%.

    Основными видами импортируемой продукции являются сгущенное и сухое молоко, сливки, масло, сыры. Доля импорта в формировании ресурсов молока и молокопродуктов (в пересчете на молоко) в 2005 году увеличилась и составила, по предварительным данным Росстата, 16,8 процентов.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок кисломолочных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка твердых сыров в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ТВЕРДЫХ СЫРОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТВЕРДЫХ СЫРОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ТВЕРДЫХ СЫРОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены твердых сыров и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ ТВЕРДЫХ СЫРОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена ПРОДАЖИ ТВЕРДЫХ СЫРОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена ПРОДАЖИ ТВЕРДЫХ СЫРОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ТВЕРДЫХ СЫРОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА ТВЕРДЫХ СЫРОВ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО ТВЕРДЫХ СЫРОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТВЕРДЫХ СЫРОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТВЕРДЫХ СЫРОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена им…
  • Российский рынок сыра (май)
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
    2.1. Описание типа исследования 7
    2.2. Объект исследования 7
    2.1. Цели и задачи исследования 7
    2.2. География исследования 7
    2.1. Время проведения исследования 7
    2.2. Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    3.1. Общеэкономическая ситуация в России 9
    3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.1.2. Промышленное производство 10
    3.1.1. Уровень инфляции 11
    3.1.2. Уровень доходов населения 13
    3.1.1. Инвестиции 14
    3.1.2. Розничная торговля 15
    4 Описание отрасли. Пищевая промышленость 17
    4.1. Отрасль пищевой промышленности 17
    4.1.1. Объем пищевой промышленности 18
    4.1.2. Темпы роста отрасли пищевой промышленности 19
    4.1.3. Тенденции в отрасли пищевой промышленности 20
    4.2. Описание влияющих Рынков 21
    4.3. Описание смежных рынков 25
    5 Сегментация рынка 29
    5.1. Определение продукции 29
    5.2. Сегментирование продукции по основным наименованиям 31
    5.3. Сегментирование Продукции по виду животного, из молока которого производится сыр 33
    5.4. Сегментирование Продукции по типу молока, которое используется при производстве сыра 34
    5.5. Ценовое сегментиров…
  • Анализ рынка сгущенных молочных продуктов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостной объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    Рейтинг предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостной объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИ…
  • Российский рынок сыра, Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
    Поставщики сыров ТД ПиР сотрудничает с крупными отечественными и зарубежными производителями: • Alpro Soya Сбыт продукции Компания использует следующие каналы дистрибьюции: • Сетевые магазины; • Одиночные и мелкие розничные магазины; • HoReCa (обслуживание отелей, ресторанов, кафе и т.д.); • Крупный и мелкий опт. Компания «РичАрт Фуд» О компании Компания «РичАрт Фуд» является одним из ведущих российских участников на рынке сыров и др. молочных продуктов. За время своей работы на рынке с 1994 года она обрела устойчивое финансовое положение, заняла твердые конкурентные позиции. В настоящее время «РичАрт Фуд» имеет эффективную систему сбыта и развитую организационную структуру. В 2004 году «РичАрт Фуд» открыла первый цех по упаковке сыров в вакууме. Используя новые прогрессивные технологии, в 2007 году компания модернизировала упаковочное производство, запустив новую линию по производству фасованной продукции, основанной на использовании модифицированной газовой среды (Flow-pack). Направления деятельности • Реализация продуктов следующих категорий: o Масло; o Сыры; o Антипасти. • Фасовка сыра с помощью собственных производственных мощностей Ассортимент в сегменте сыров • Cыры полутвердые и твердые (фасованные, в нарезке, а также в брусках и кругах): гауда, тильзитер, маасдам, эдам;…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.