МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 2) (артикул: 06191 29294)

Дата выхода отчета: 13 Октября 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 252
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: многостороннее описание книжного рынка, его особенностей, проблем и тенденций.

    В исследовании содержится информация следующего характера:

    Описана книжная отрасль в целом: государственная политика, основные организации, действующие на рынке, отраслевые стандарты и требования.
    Описаны смежные и влияющие рынки.
     Описаны основные сегменты книжной продукции, структура российского книжного рынка. Определены основные тенденции в сегментах книжной продукции.
    Определены объём, ёмкость, темпы роста книжного рынка. Выделены тенденции по основным количественным показателям рынка.
    Дан анализ сбытовой структуры рынка, описаны основные его участники.
    Описаны схемы ценообразования на рынке.
    Проведён сравнительный конкурентный анализ между крупнейшими издательствами, крупнейшими книготорговыми компаниями оптового и розничного секторов. Определены основные тенденции в направлении конкуренции.
    Дан анализ потребителей книжной продукции, выявлен уровень удовлетворённости выбором книг, степень активности в потреблении, предпочтения по жанрам книжной продукции, потребительские мотивации и поведение при покупке. Определены основные тенденции в потребительском сегменте.
     Выявлены факторы, благоприятствующие развитию рынка и сдерживающие его.
    Проанализирована инвестиционная привлекательность книжного рынка.
    Выявлены основные тенденции рынка.
    География исследования
    Российская Федерация

    Методы сбора информации
    1.Кабинетное исследование.

    2. Качественное исследование: серия экспертных интервью с крупными игроками рынка.

    Выдержки из исследования:

    В 2005 году в России объем книжного рынка вырос по сравнению с предыдущим годом на 17% - с 1 млрд. 300 тысяч до полутора миллиардов рублей. Емкость российского книжного рынка в 2005 году составила 1,68 млрд. долларов.

    Основу российского книжного рынка составляют четыре крупных сегмента:

    литературно-художественные издания (40,3% рынка),
    прикладная литература (19,0%),
    детская литература (13,6%),
    деловая литература (7,6%).
    На российском рынке книжной продукции существует пять издательств первого звена, которые выпускают около 50% от общего тиража: «АСТ» (17%), «Эксмо» (12%), «Олма-пресс» (7%), «Дрофа» (7%), «Просвещение» (6%).

    Крупнейшей оптово-розничной книготорговой компанией рынка является «Топ-книга», включающая сети «Книгомир», «Литера», «Лас-Книгас», «Пиши-Читай», «Сорока», которые работают в различных форматах книжной торговли.

    На российском книжном рынке в последние годы активно развивается Интернет-торговля. Эксперты оценивают долю продаж через Интернет в 2-4% от общего оборота книжной торговли. Участники рынка предсказывают данному сегменту книжной торговли рост до 10,0% объема книжных продаж к 2010 г.

    Большая часть россиян (52,9%) покупают книги в книжных магазинах. Через Интернет делают покупки 14,1% россиян, на покупки на открытых лотках приходится 7,7%.

    Наиболее активными и заинтересованными читателями художественной литературы являются люди с высшим образованием: они чаще других читают и покупают книги (73% и 55% соответственно).

    Читателей и покупателей художественной литературы больше среди людей с более высоким доходом, проживающих в мегаполисах и больших городах. Наибольшее число читателей – в возрасте от 18 до 35 лет (57%), а покупателей – в возрасте 36-54 лет (41%).

    Наиболее популярны у российских покупателей — детективы (17%) и исторические романы (12%). Далее следуют: любовный роман, повесть (8%), фантастика (7%), детская литература (6%), приключения (5%), психологический роман (5%), рассказы и новеллы (3%). Столичные жители демонстрируют более разнообразные и взыскательные вкусы к своим книжным покупкам, чем средний российский гражданин.

    Важнейшей тенденцией на рынке является процесс привлечения инвестиций в книжную торговлю и издательский бизнес, который уже начался («Топ-книга», «Олма Медиа Групп»). Прежде всего, привлечение инвестиций способствует региональному развитию книжной торговли, недостаточность которого является одной из главнейших проблем книжной отрасли.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: книги - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.22

89 850
Интернет-торговля в России: книги. Июнь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.06.20

67 350
Обзор рынка полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана. 2015 год.

Регион: Азербайджана

Дата выхода: 14.09.15

79 950
Анализ рынка книг

Регион: Россия

Дата выхода: 26.01.15

50 000
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.14

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 4)
    Как можно видеть, 51,1% книжной продукции печатается офсетным способом. Второе место занимает трафаретная печать – 22,5%. На долю флексографии и цифровой печати приходится соответственно 12,9% и 11,3% тиража. Наименее популярна в России глубокая печать: только 2,2% продукции печатается подобным способом. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ОБЪЕМ РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ По данным Российской книжной палаты в 2007 году в России было выпущено … млн. экземпляров книг и брошюр. При этом было зарегистрировано … названий книг и брошюр. ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2007 году по данным экспертов Рынка объем рынка книг и брошюр был равен порядка $...
  • Российский рынок книг. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
    Темпы роста Рынка В сравнении с 2008 годом рост числа выпущенных названий в 2009 году составил всего лишь ….%, в то время как в 2008 году по сравнению с 2007-ым этот рост составил более ….%. В 2010 году темпы роста значительно варьировались в зависимости от сегмента Рынка. Так, прирост выпуска названий в 2009 году произошёл, в основном, за счёт брошюр: их число по сравнению с 2008 годом увеличилось на …..%, в то время как прирост выпуска собственно книг составил лишь ….%. При этом доля книг в совокупном числе издаваемых в России непериодических печатных изданий в 2009 году сократилась по сравнению с 2008-ым на ….%. Ещё больший разрыв в выпуске книг и брошюр наблюдается при сравнении тиражных показателей. Конкуренция на Рынке среди издательств Рассмотрим влияние кризиса на ситуацию на конкурентном поле. Следует отметить, что существенного перераспределения рынка в пользу крупных игроков в этот год не случилось. Так, доля на Рынке (по выпущенному в 2009 г. тиражу) «ключевой десятки» издателей по сравнению с 2008 годом изменилась незначительно – всего на ….%. Зато внутри этой десятки есть знаковые пере- распределения: так, «АСТ» отыграло у рынка ….% тиражей, в то время как «Эксмо» потеряло за прошедший год ….%. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Издательство Эксмо О компани…
  • Рынок розничной торговли книг (ритейл) - сети (выпуск 1)
    СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Количество наименований книг и брошюр в РФ с 2000 по 2005 гг., шт. Диаграмма 2. Динамика российского книгоиздания в 2001-2005гг. (совокупный тираж, млн. экз.) Диаграмма 3. Крупнейшие предприятия книжной полиграфии, % от общего объема выпуска книжной продукции Диаграмма 4. Динамика роста рынка розничной торговли, 2001-2005гг., млрд.руб. Диаграмма 5. Доли каналов розничной продажи книжной продукции в России по торговому обороту, 2005г., % Диаграмма 6. Структура книжного рынка по федеральным округам (% от
  • Рынок полиграфии
  • Бизнес-план Проект строительной компании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
    2.6. Описание закупаемой техники и оборудования, применяемых технологий
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общая ситуация на рынке строительства в России
    3.2. Исследование рынка прокладки труб и коммуникаций в России
    3.3. Основные тенденции на рынке
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Должностные обязанности сотрудников
    4.3. Организационная структура компании
    4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.5. План-график работ по проекту
    4.6. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Экологический аспект
    5.3. Социальный аспект
    5.4. Государственное регулирование
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Нало…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.