МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок детского отдыха (выпуск 3) (артикул: 06173 29294)

Дата выхода отчета: 5 Марта 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 103
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ состояния и основных тенденция российского рынка детского отдыха (аттракционов, игровых комплексов, парков).

    Предметом исследования является российский рынок детского отдыха: аттракционы, игровые комплексы, парки.

    Метод проведения исследования: кабинетное исследование.

    В исследовании подробно рассмотрены основные макроэкономические аспекты, влияющие на развитие рынка детского отдыха. Проведено исследование современных тенденций в инвестировании, а также показана целесообразность инвестирования в данную отрасль. Представлены основные аспекты законодательства в сфере развлечения и отдыха, а также рассмотрены вопросы безопасности при использовании аттракционной техники с учетом текущей ситуации в России. Приведена актуальная (в том числе количественная) информация по смежным рынкам.

    Отдельно подробно рассмотрены вопросы по открытым паркам и по комплексам развлечений в ТРЦ. Представлен анализ существующих форматов детских развлекательных парков. Исследованы тенденции в форматных, возрастных сегментах продукции. Произведена оценка количественных показателей исследуемого рынка.


    Рассмотрены вопросы аренды аттракционной техники, а также аренды площадей под развлекательные комплексы. Изучен вопрос ценообразования на розничном рынке.

    В исследовании подробно представлен анализ крупнейших игроков рынка среди производителей аттракционной техники и среди розничных игроков. Произведен их конкурентный анализ.

    Произведен анализ потребителей услуг рынка детского отдыха, выявлены основные предпочтения и тенденции в потребительском сегменте.
    По результатам исследования представлен STEP-анализ рынка детского отдыха, представлены факторы, положительно влияющие на развитие данного рынка, и возможные риски.

    Данный отчет может представлять интерес для:
    • Производителей аттракционов;
    • Инвесторов;
    • Поставщиков;
    • Компаний, эксплуатирующих аттракционную технику.
    • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

    Выдержки из исследования:
    По различным экспертным оценкам в «развлекательном» секторе экономики России оборачивается до $4 млрд.

    Если рассматривать весь российский рынок развлечений, то рынок парков развлечений занимает 3% от общего объема.

    Наряду с образованием, различные формы организации досуга способны оказать серьезное влияние на мировоззрение, особенно мировоззрение детей и молодежи

    Последние три года Москва и Санкт – Петербург входят в европейскую пятерку по динамике развития индустрии развлечений. Их ежегодный рост по отдельным сегментам – доходит до 50%.

    Отечественные производители имеют налаженную систему сбыта непосредственно в развлекательные комплексы и парки. Кроме того, на данном рынке налажена система проката аттракционов.

    Крупнейшими отечественными производителями аттракционов являются: Компания «Мир» (Москва), НПП «Культтехника—Юг» (Краснодар), ОАО «Аттракцион» (Ейск).

    Лидерами рынка развлечений в исследуемом сегменте являются: Star Galaxy, Game Zona, Crazy Park, IgroМax.

    Крупные компании стремятся на региональный рынок, который в настоящее время практически не насыщен.

    Большие перспективы имеет вложение средств в создание центров для семейного досуга. В настоящее время эта ниша практически свободна, что может обеспечить значительные перспективы компаниям, первым ее занявшим.

    В перспективе небольшие игровые зоны при ТЦ останутся «дополнением» к торговым центрам, либо уступят место крупным семейным развлекательным центрам, если таковые будут построены вблизи ТЦ.

    За последние 2 года произошел рост посещаемости московских парков с 12 до 17%. Молодежь и посетители среднего возраста (приходят в парк с детьми) составляют в совокупности 48% от всех посетителей. 75% москвичей считают парк самым популярным местом для отдыха и прогулок.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка корпоративов Киева

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Обзор рынка фитнес-услуг Украины и Днепропетровска

Регион: Украина и Днепропетровск

Дата выхода: 09.12.13

75 450
Стадионы состояние дел, увеличение стоимости

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

29 900
Рынок организации праздников

Регион: Приволжский ФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Проекты строительства спортивных сооружений и инфраструктуры для ЧМ-2018

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 24.11.12

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок детского отдыха (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описать состояние российского рынка детского отдыха и туризма ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Целевая аудитория: Данный отчёт будет представлять интерес для: • инвесторов на рынке детского отдыха (туризма); • туристических агентств; • детских лагерей отдыха; • консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств; • прочих игроков на детском рынке. Методы проведения исследования: Кабинетное исследование. Исследование представляет собой сбор информации о рынке из открытых источников информации. В исследовании были использованы материалы различных порталов рынка туризма и туруслуг, информация с Интернет-сайтов участников «детского рынка», статьи, обзоры рынков, данные исследований различных компаний и маркетинговых агентств. Для описания макроэкономической ситуации на рынке использованы данные официальной статистики: информация Госкомстата, министерства экономического развития и торговли, а также другие источники информации. В исследовании рассмотрена ситуация, складывающаяся с финансированием сферы детского отдыха из фонда социального страхования. Кратко рассмотрены показатели объема финансирования, описана типичная структура оплаты путевок в лагеря. Описаны основные проблемы, возникающие при оформлении отдыха за рубежом. Описана структура рынка, а именно типы и ви…
  • Исследование рынка одежды для активного отдыха и тактической спецодежды
    1. Обзор рынка одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России в 2011-2012 гг 1.1 Общая информация по рынку одежды для активного отдыха 1.1.1 Объем и емкость рынка одежды для активного отдыха 1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка одежды для активного отдыха 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Общая информация по рынку тактической спецодежды 1.2.1 Объем и емкость рынка тактической спецодежды 1.2.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей 1.2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка тактической спецодежды 1.2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок тактической спецодежды 2. Анализ внешнеторговых поставок одежды для активного отдыха в России в 2011-2012 гг 2.1 Объем и динамика импорта одежды для активного отдыха 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям&nd…
  • ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПАРКОВ АТТРАКЦИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Маркетинговое Агентство Step by Step 125993, г. Москва, ул. Николоямская, д. 29, стр. 1, 3-й этаж Тел. (495)250-6174, (495)760-50-73 www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г. 1 АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ потребительских предпочтений посетителей парков аттракционов в России. МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ Количественные исследования – личный опрос в парках. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится информация следующего характера: Определен уровень удовлетворенности посетителей парками, причины и частоту посещений; Готовность и уровень трат в парках, а также динамику изменений трат по сравнению с 2009 годом; Определены основные цели посещений парков, а также недостатки парков, по мнению потребителей; Выявлено мнение посетителей о существующем выборе аттракционов в парке; Изучены потребительские предпочтения при выборе пунктов общественного питания в парках; Определены источники информации о парках и проанализированы степень доверия к ним; Описан социально-демографический портрет потребителя: o Пол; o Образование; o Статус респондента; o Состав семьи респондента; o Материальное положение респондента; ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Барнаул (парк Солнечный ветер) Екатеринбург (парк 7 Королевство) Краснодар (парки Городской Сад, Солнечный остров, Чистяковская роща) Липец…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.